Юлия Сладкова
Сценарий спортивного праздника «Путешествие в лето» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «Путешествие в лето» Средняя группа.
Подготовила: Сладкова Ю. М. «Путешествие в лето»
Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными челками. Здравствуйте, нарядные, веселые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить – пришла - ЛЕТНЯЯ ПОРА.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Путешествие в лето“ в средней группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Возьмитесь за руки.
Держитесь крепче, потому что по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вперед. И как только прыгните – поднимите руки вверх и крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Порепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три- четыре! (КРИЧАТ).
Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим.
123 ПРЫЖОК! «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!»
Воспитатель: А еще сегодня – «Праздник День защиты детей»
Этот день посвящен международному Дню Защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.
А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начали!
Ребята к нам пришли ДРУЖНЫЕ?
СИЛЬНЫЕ?
СМЕЛЫЕ?
СТАРШЫХ УВАЖАЮТ?
МЛАДШИХ ОБИЖАЮТ?
ПРИРОДУ ЛЮБЯТ?
ДЕРЕВЬЯ ГУБЯТ?
ИЗ РОГАТОК СТРЕЛЯЮТ?
КОШЕК ЗА ХВОСТЫ ТАСКАЮТ?
НА ЗАНЯТИЯХ КРИЧАТ?
НА ПРАЗДНИКАХ МОЛЧАТ?
У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)
На празднике нашем скучать нельзя!
Ждут вас шутки, озорство
И улыбок штук по сто!
А сейчас я приглашаю вас в путешествие по станциям веселого и беззаботного детства!
Я приготовила для вас 4 станции, по которым вы отправитесь в интересное путешествие.
У нас есть четыре станции:
«Зоологическая»
«Калейдоскоп»
«Юный спасатель»
«Искатели приключений»
Каждая из вас отправится на каждую из станций и соберет подсказки, когда все подсказки будут собраны, мы объединимся и отправимся на поиски клада.
Выбирается командир в каждой команде, который поведетсвою команду.
Все готово? Тогда в путь! Спешить не нужно!
Не забывайте о правилах вежливости!
Желаю вам веселого путешествия!
Ребята вы попали на 1 ЗООЛОГИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ. Как вы думаете, о ком мы будем говорить? Правильно о животных и вам необходимо выполнить три задания.
1 задание.
нужно отгадать загадки. Готовы?
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар – и пулей
Полечу в свой домик –улей. (ПЧЕЛА)
2. Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост – её краса
Этот зверь лесной (ЛИСА)
3. Кто нам рано по утру
Громко прокричит «МУ-МУ»
Кто даёт нам молочка,
Маслица и творожка,
Чтоб детвора была здорова.
Это добрая (КОРОВА)
4. Зайцы разбегайтесь!
Серый зверь. Спасайтесь!
Он зубами щелк, щелк.
На охоту вышел (ВОЛК)
5. Этот зверь живет лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
У него усище –спицы,
Он мурлычет, он поет,
Только мыться он боится.
Угадали? Это (КОТ)
6. Маленький рост, длинный хвост.
Серенькая шубка, остренькие зубки. (МЫШЬ)
Молодцы справились с первым заданием легко. Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием.
2 задание. Распредели домашних и диких животных.
Посмотрите ребята все животные потерялись. И далеко ушли от своего дома. Давайте поможем им вернуться. Диким животным в лес, а домашним во двор к хозяевам. Нужно распределить диких и дом. животных.
(Дети расставляют игрушечных животных к изображениям с лесом и домиком.)
Молодцы теперь животные в безопасности. Можем переходить к следующему заданию.
3 задание. Эстафета.
Чтобы нам получить первый кусочек карты подсказку вам необходимо быстро и ловко проскакать на лошадке.
«Кто быстрее»(Лошадки).
Получили подсказку, это кусочек от карты. (одна из команд)
Ребята вы попали на 2СТАНЦИЮ КАЛЕЙДОСКОП. Как вы думаете, о чем мы будем говорить? Мы поговорим с вами о временах года, о том, что нас окружает, в какие игры мы играем в то или иное время года, какую одежду одеваем. Давайте вспомним, какое время года бывает (ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ). Молодцы! А теперь вам необходимо выполнить три задания.
1 задание. нужно отгадать загадки. Готовы команды?
1. Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (ЛЕТО)
2. После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (ГРИБЫ)
3. Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают, если молния сверкает.
Для неё я лучший друг-
Очень грозный гулкий звук. (ГРОМ)
4. Летний дождь прошёл с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (РАДУГА)
5. Я сверкаю тут и там в небе грозовом,
А за мною по пятам поспевает гром. (МОЛНИЯ)
6. Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура! Что ж за радость это? Наступило.
Молодцы справились с первым заданием легко. Посмотрим, как вы справитесь со следующим.
2 задание. Распредели предметы по временам года.
Посмотрите ребята все предметы перепутались. И нам с вами необходимо разложить предметы, которые нам пригодятся в это время года.
(Дети раскладывают предметы.)
Лето : жилет, кепка, очки (для зимы) (Картинки с изображением предметов)
Молодцы! Справились. Переходим к следующему заданию.
3 задание. Эстафета.
Чтобы нам получить 2 ю подсказку вам необходимо собрать цветок.
Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот цветочки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И цветочки соберите.
Игра «Собери цветочки».
У каждого в руках по лепестку. На другой стороне зала – «середина» от цветка. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.
Молодцы вы справились с этим заданием.
3 задание. Эстафета.
Ведущий: Посмотрите, ребята, какие красивые цветы. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
Давайте вы также как пчелки соберёте «мед» с цветов.
4 задание : Эстафета «Пчелки».(корзинки 2 штуки)
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «цветы» (в середине лежат мелкие предметы шарики). Дети – «пчелки». Собирают нектар в корзинки.
По сигналу они бегут к цветку, кладут в корзинку 1 предмет и возвращаются в команду и передают корзинку следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.
Молодцы вы справились со всеми заданиями и получили подсказку, это кусочки от карты.
Ребята вы попали на 3 СТАНЦИЮ ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Но что бы нам ими стать, мы должны быть какими? (СМЕЛЫМИ, УМНЫМИ, ЛОВКИМИ, БЫСТРЫМИ.) Молодцы! А что бы такими стать мы должны заниматься спортом. И вам необходимо выполнить три задания.
1 задание. Нужно отгадать загадки. Готовы?
1. Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом,
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам (ГИМНАСТИКА)
2. Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой-
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы (ФУТБОЛ)
3. Я смотрю- у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие (ГИРИ)
4. Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о!
(Зарядке)
5. В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я (БОКСЕР)
6. Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад)-
Большой сундук, в котором (КЛАД)
Молодцы справились с первым заданием легко. Держите подсказку. Посмотрим, как вы справитесь со следующим.
2 задание. Эстафета. «Самый быстрый».Прыжки на фитболе. (Фитбол 2 шт)
Молодцы! Справились. Можем переходить к следующему заданию.
3 задание. Эстафета. «Прокати мяч через предметы»(Мяч 2 шт.)
Молодцы вы справились со всеми заданиями и получили последний кусочек от карты.
Ведущий: Ну что ребята, вам понравилось приключения по станциям?
Вы справились со всеми заданиями? Я вижу у каждой команды подсказки, но, чтобы нам понять где искать клад мы должны сложить все кусочки вместе и собрать карту.
Давайте от каждой команды ко мне подойдут капитаны и соберут карту. Карта собрана. Что изображено на карте?) Молодцы! Но где же спрятан клад, давайте посмотрим…
Дети ищут и находят сундук, воспитатель снимает сундук, и дети пытаются открыть замок.
В сундуке приятный сюрприз- сладости. Дети с удовольствием угощаются.