Получи документы

Сценарий спортивного празника «Будь здоров!»

Светлана Полякова
Сценарий спортивного празника «Будь здоров!»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

ТЕМА: «Будь здоров

Для детей старшего дошкольного возраста

ЦЕЛЬ:

Формировать у детей устойчивую потребность к здоровому образу жизни.

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание заботиться о своем здоровье.

2. Развивать двигательные навыки.

3. Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Публикация «Сценарий спортивного празника „Будь здоров!“» размещена в разделах

4. Создавать радостное эмоциональное настроение.

ОБОРУДОВАНИЕ: комплект мягких модулей, карточки – схемы, обручи, муляжи продуктов, подносы, степ - платформы

Ход праздника:

В празднично украшенный зал под музыку входят дети и останавливаются полукругом.

Ведущий. - Здравствуйте, ребята, здоровье для человека самая главная ценность. Поэтому сегодня у нас не обычное занятие, а праздник здоровья.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Песня “Физкульт-ура!”, муз. Ю. Чичкова. слова З. Петрова

Ведущий

(Обращает внимание детей на лежащие в стороне модули и спрашивает детей.)

-Что можно сделать из модулей?

(Дети высказывают свои предположения и договариваются построить многоэтажный дом).

- Чтобы построить дом, нужно правильно выполнить задания для постройки каждого этажа. Каждому этажу мы придумаем название и обозначим карточкой- схемой.

Когда дом будет построен полностью, мы тоже дадим ему название.

Согласны? (Ответы детей).

- Хорошо. Тогда скажите, пожалуйста, когда мы здороваемся с кем-либо, что означают наши слова? (Ответы детей.).

- А сейчас я предлагаю вам поиграть. Наша игра называется…

Ребёнок

Будь здоров, не болей,

Это просьба всех людей.

“Здравствуй”, стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

“Давайте поздороваемся”. (Под музыку дети “гуляют” по залу. С окончанием музыки дети и взрослые подходят друг к другу и по заданию Ведущего здороваются : с помощью рук, коленей, плечом, спиной, носом).

Ведущий.

- Ну, вот, после игры у всех поднялось настроение, а значит, у нас веселее и дружнее начнётся строительство дома. Для того, чтобы фундамент у дома был крепким, нужно сделать зарядку.

Ребёнок

Утром ты зарядку делай, -

Будешь сильным, ловким, смелым.

“Зарядка”.

Ведущий.

- Какие вы молодцы! Делали зарядку дружно, весело, энергично, стали все после зарядки бодрые, крепкие. Таким должен быть и фундамент дома. Пойдёмте его построим.

Дети подходят к модулям и вместе с ведущим начинают постройку фундамента. Построив фундамент, дети дают ему название «Крепкий» и прикрепляют соответствующую карточку – схему.

Ведущий.

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

В строй скорее становись,

Да крепче за канат держись.

Игра “Перетягивание каната”.

Ведущий.

- Молодцы! Выполнив это задание, вы показали свою силу. И поэтому можете построить первый этаж нашего дома. Такой же сильный, как и вы, чтобы он смог выдержать все этажи.

Из модулей дети строят первый этаж, дают ему название «Сильный» и прикрепляют соответствующую карточку – схему.

Ведущий.

- Давайте проведём такую эстафету, из которой будет видно, какие вы ловкие.

Эстафета “Паром”. (Ребёнок-“паромщик”, двигаясь между “берегами” поочередно переправляет в лодке-обруче детей с одной стороны зала на другую).

Ведущий.

- Отлично выполнили задание, теперь мы можем построить второй этаж дома.

Дети продолжают постройку, дают название второму этажу «Ловкий» и прикрепляют соответствующую карточку – схему.

Ведущий.

- Ребята, а что мы ещё делаем, для того, чтобы быть здоровыми? (Ведущий в беседе подводит детей к мысли о важности соблюдения гигиены.).

Песня “Урок гигиены”. Слова и муз. Т. Хижинская.

Дети исполняют 1 куплет.

Ведущий

(предлагает отгадать загадки)

1. После бани помогаю:

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое,

Чистое и новое. (Полотенце.)

2. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

3. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска.)

4. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка.)

5. Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой. (Шампунь.)

Ведущий.

- Молодцы! Все загадки отгадали – идём строить следующий этаж.

Дети строят третий этаж, дают ему название «Чистый» и прикрепляют соответствующую карточку – схему.

Ведущий.

- Как вы думаете, чем человек должен питаться, чтобы быть здоровым?

(Дети отвечают.)

Эстафета “Выбери полезный продукт”.

(дети делятся на 2 команды, бегут к подносам с набором продуктов,

выбирают полезный продукт, возвращаются к команде и передают

эстафету)

Ведущий.

- И с этим заданием вы справились без труда – можно строить следующий этаж.

Дети строят четвёртый этаж. Дают ему «Полезный» и прикрепляют соответствующую карточку – схему.

Ведущий.

- А что нужно нам всем делать для того, чтобы не болеть? (Подводит детей к выводу о том, что нужно закаляться и предлагает спеть частушки)

“Частушки” :

1. Мы зарядку начинаем,

Потихоньку приседаем.

Раз, два три, раз, два, три –

Вот теперь здоровы вы.

2. Обливаюсь я водой

Летом, осенью, зимой!

Я здоров, как никогда –

И вам советую, друзья!

3. Летом будем загорать

И под солнышком лежать.

Закаляемся мы так –

А это не простой пустяк.

4. Физкультуру я люблю,

На физкультуру я ходу.

Физкультура помогает –

Моё здоровье защищает.

Ведущий.

- Хорошие у вас знания о закаливании, можно строить следующий этаж.

Дети строят пятый этаж, дают этому этажу название «Закаленный» и прикрепляют соответствующую карточку – схему.

Ведущий.

- Вот какой мы построили дом. Посчитайте, сколько в нём этажей. (Дети считают.). А чего не хватает у нашего дома? (Крыши.) А прежде чем построить крышу, предлагаю вам исполнить спортивный танец с элементами аэробики.

“Танец на степ-платформах”.

Дети строят крышу

Ведущий.

- Дом готов. Как же мы его назовём? Давайте вспомним имена построенных этажей и подумаем о названии дома. (Из всех предложенных ответов дети выбирают лучший - «Здоровье»)

Ведущий.

- Наш спортивный праздник подошёл к концу :

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Физкультурой заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой!

- А еще:

Чтоб расти и развиваться,

Нужно спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час.

Физкульт – ура!

(Дети по музыку выходят из зала.)

Публикации по теме:

Проект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества.

Проект «Будь здоров!» для старшего дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта: Будь здоров! Основные разработчики: Коровина Татьяна Анатольевна Актуальность проекта В старшем.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров!" Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Стенгазета «Будь здоров малыш!»Стенгазета «Будь здоров малыш!» "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу" Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Стенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возрастаСтенгазета «Будь здоров!» с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем стен газету «Будь здоров!», которую, мы с ребятами старшего дошкольного возраста сделали,.

Сценарий семейного мероприятия в ДЮЦ по профилактике вредных привычек у подростков «Здоров будешь — все добудешь!» Познавательное мероприятие «Здоров будешь - все добудешь!» Цель 1. Воспитание у обучающихся ответственности за свое здоровье, устойчивого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного празника «Будь здоров!»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 13:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД