Приложение МААМ

Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» (старший дошкольный возраст)

Кузоватова Елена Владимировна
Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Площадь зала разделена на зоны.

(Дерево, под которым сидит Доктор Айболит, фланелеграф - математическая зона, горы - для перелазывания, полянка для отдыха — загадывание загадок, болото с мостками и крокодилами — для физкультурной ходьбы).

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

«Кто у постели больного сидит,

И как лечиться он всем говорит

Кто болен, он капли предложит принять,

Тому кто здоров он разрешит поиграть».

Правильно, это доктор. А вы хотите побывать в гостях у доброго доктора Айболита?

(Дети по приглашению воспитателя входят в зал).

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Доктор Айболит“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Доктор Айболит : Здравствуйте, ребятки! А вы разьве заболели?

Воспитатель: Нет, мы пришли к тебе в гости, посмотреть, как ты лечишь своих пациентов.

Доктор Айболит : Ребята, а вы знаете, что нужно для того, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься спортом.

Вовремя приходить к врачу.

Чистить зубки.

Правильно питаться.

Купаться и мыть руки.

Содержать в чистоте свои вещи, свою квартиру, комнату.

Доктор Айболит : А вы знаете предметы, которыми я лечу своих пациентов? (Доктор Айболит показывает и рассказывает чем и как он лечит своих больных).

Воспитатель: Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Доктор Айболит : (Выкладывает на фланелеграфе зверей)

Приходи ко мне лечиться

И корова. И волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

Доктор Айболит : Вот сколько много пришло ко мне сейчас больных.

Давайте посчитаем их.

(Счет выложенных на фланелеграфе зверей).

А на этой картинке сколько медведей? А медвежат? А сколько здесь взрослых зверей? А сколько зверюшек — медвежат? (считают).

Доктор Айболит : Ребята, знаете ли вы, почему я такой старенький, но полон сил и здоровья? Я каждый день делаю зарядку, а вы делаете?

Делайте вместе со мной!

(Под музыку делается зарядка по показу Доктора Айболита).

Воспитатель: Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

(Дети держат больших кукол-зверей, дети лечат части тела зверей, о которых говорят дети).

1 ребенок: И пришла к Айболиту лиса.

Лиса: Ой, меня укусила оса.

2 ребенок: И пришел к Айболиту барбос.

Барбос: Меня курица клюнула в нос.

Воспитатель: И прибежала зайчиха, и закричала:

3 ребенок: Ай — Ай

Мой зайчик попал под трамвай,

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой

Маленький зайчик мой.

Доктор Айболит : Не беда! Подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

Воспитатель: И несут ему зайку

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему новые ножки.

И заинька прыгает снова

А с ним и зайчиха мать

И тоже пошла танцевать

И смеется она и кричит:

3 ребенок: Спасибо, тебе Айболит.

(Общая пляска «Много зайчиков приходит»)

Доктор Айболит : Ребята, а вы знаете почему зайка попал под трамвай? Правильно, он не соблюдал правила дорожного движения. А вы их знаете?

Ига с картинками «Правила дорожного движения».

Стук в дверь (входит почтальон).

Почтальон: Кто здесь Доктор Айболит?

Доктор Айболит : Я, а что у вас болит?

Почтальон: Я не больной, а почтальон. Я принес вам телеграмму от гиппопотама

(зачитывается телеграмма).

Доктор Айболит : Скорее в дорогу, нужно собирать чемоданы. Помогите, мне друзья, я один не успею. В дорогу нужно взять только самое необходимое для лечения больных.

Игра — соревнование «Кто быстрее и правильнее соберет чемодан — аптечку».

Доктор Айболит : А теперь в путь! Дорога у нас будет трудная и опасная, идти только за мной по моим следам.

(Дети идут по полосам препятствий, по веревке — змейке, имитируют движения: плывем, лезем, скачем).

Подходят к «горе» (задрапированные стремянка и горка).

Воспитатель: И гора встает у нас на пути, но гору эту нужно пройти.

(перелезают через гору).

Доктор Айболит : Ребята, перелезайте эту гору тише, а то нас услышит Бармалей.

(из-под горы вылезает Бармалей).

Бармалей: Вот вы и попались. Сейчас я буду вас есть.

(вдруг Бармалей начинает охать и ахать. Держась за зубы).

Бармалей: Ой болит, болит, болит …

Доктор Айболит : Ну, что Бармалей болит? А, мы знаем почему у тебя болят зубы! Вот послушай.

(Дети рассказывают потешки о чистоте и гигиене).

Бармалей: Теперь я все понял.

Буду, буду умываться

По утрам и вечерам,

Всем нечистым трубочистам

Стыд и срам!

Стыд и срам!

(Дети дарят Бармалею зубную пасту и щетку).

Бармалей: И есть никого не буду, только мытые овощи и фрукты! И руки буду мыть! И зубы буду чистить!

Доктор Айболит : Бармалей, покажи нам пожалуйста дорогу в страну, где нас ждут больные зверушки.

Бармалей: Вам сначала нужно дойти до небольшой пальмы, там вы увидите два мостка. Идти нужно по низенькому, короткому, а не по высокому, и длинному. Иначе вы попадете в болото к крокодилам. Счастливого пути! А я пойду к своим друзьям — разбойникам и посоветую им соблюдать правила личной гигиены.

(Дети идут искать мост, проходят правильно выбранный мост, подходят к поляне).

Воспитатель: Доктор Айболит, ребята наверное устали. Давайте отдохнем на полянке.

Доктор Айболит : Давайте присядем для отдыха, а чтобы не было скучно, я вам буду загадывать загадки.

(Загадки о предметах, помогающих соблюдать чистоту. За правильные ответы доктор дает детям волшебные пилюли).

Доктор Айболит : Что же, друзья пора и путь, нас ждут больные!

(Дети ищут больных зверей).

Доктор Айболит : Я здесь! Больные звери, что с вами случилось? Скорей обращайтесь к врачу, я мигом вас излечу!

(Дети у которых в руках игрушки, имитируют больных).

1 ребенок: В наших горлышках страшные хрипы.

2 ребенок: Мы погибаем, погибаем от гриппа.

3 ребенок: Болезнь у нас ужасная, тяжелая, опасная.

Доктор Айболит : Батюшки, тут эпидемия! Не будем терять времени! Ребята, а вы не заразились гриппом? Правильно, потому что вы выпили мои волшебные пилюли, которые убивают микробы гриппа. Я дам такие же пилюли зверушкам и они быстро поправятся.

Воспитатель: И помчался Айболит лечить зверят.

Он давал им порошки и пилюли,

Ставил градусники

И всем по порядку давал шоколадку.

(Доктор лечит зверей).

Воспитатель: И поправились детишки,

Пляшут весело в припрыжку.

С удовольствием глядит

Добрый доктор Айболит

На здоровых, на счастливых

На детишек шаловливых.

(Общий танец).

Доктор Айболит : Спасибо, вам ребята, что помогли мне вылечить зверей.

Воспитатель: И тебе спасибо, Доктор Айболит. За твою доброту, за умение лечить и зверей, и людей. И мы хотим подарить тебе на память твой портрет, который нарисовали наши ребятки.

(Дети дарят портрет).

Воспитатель: А теперь пора в обратный путь!

(Дети под музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Оформление группы Добрый день, уважаемые коллеги. Вашему внимаю представлен фотоматериал оформления средней группы. В раздевалке размещены детских работ.

Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» Старший возраст Площадь зала разделена на зоны. (Дерево, под которым сидит Доктор Айболит, фланелеграф - математическая зона, горы - для перелазывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 10:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Кузоватова Елена Владимировна (УИ 128456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД