Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения «Как ребята зайке помогли» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи: - создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать положительные эмоции;
- развивать ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч;
- воспитывать быстроту, ловкость, точность и внимание.
- совершенствовать умения в ходьбе по лежащей на полу доске, свободно балансируя руками.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Как ребята зайке помогли“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Оборудование: «тропа здоровья», плоские кольца – 4 шт., кегли – 6 шт., сугробы – 6 шт., конус – 2 шт., ребристая доска – 2 шт., дуга - 4 шт., избушка, набор мягкого модуля, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Под музыку дети входят в зал и садятся на скамейку.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться в сказочный зимний лес. Хотите? (ответ детей)
Но чтобы отправиться туда, мы должны повторить правила поведения в лесу. (Не шуметь, не ломать ветки, не пугать птиц и животных). (Повторяют правила)
Ну, вот мы и готовы отправиться.
Дети встают в колонну по одному и идут друг за другом, преодолевая препятствие – ходьба по тропе здоровья, прыжки из кольца в кольцо, ходьба «змейкой».
Ведущий: Вот мы и добрались с вами в лес. Ребята, слышите, кто-то плачет?
(Появляется Заяц, плачет).
Ведущий: Здравствуй зайчик. Почему ты плачешь?
Заяц: Здравствуйте ребята. Ну как же мне не плакать. Меня хитрая лиса из дома выгнала. На улице так холодно, я замерз, я домой хочу! (плачет)
Ведущий: Ребята, что же делать? Как зайчику помочь? (выслушать ответы детей). Давайте зайке поможем выгнать лису из дома.
Дети: Давайте!
Заяц: Нет, не поможете, ведь вы ещё маленькие. А лиса она сильная и хитрая.
Ведущий: Нет, Зайка! Наши детки смелые, сильные, ловкие. А всё потому, что они по утрам делают зарядку и занимаются физкультурой.
Зайка : Ну, ладно раз вы такие ловкие и смелые то помогите мне. А чтоб попасть к моему домику нужно пройти по заснеженным сугробам.
Игра: «Перешагни сугробы»
(дети перешагивают сугробы)
Зайка : А теперь нужно пройти через непроходимую чащу.
Игра: «Переберись через непроходимый лес» (Подлезание под дугами)
Зайка : А теперь у нас на пути замерзшая речка. И чтобы нам не провалиться под лед нужно пройти по мостику.
Игра: «Пройди через реку по мостику»
(ходьба по ребристой доске)
После выполнения заданий дети садятся на скамейку.
Стоит избушка в ней сидит лиса.
Зайка : Вот мы и пришли, что - то мне страшно стало. Вон лиса сидит в окно глядит на нас.
Ведущий: Ты, Зайка не бойся, мы сейчас с ребятами её выгоним.
(Лиса из домика говорит)
Лиса: Нет, не уйду. Вот вы сначала отгадайте мои загадки, тогда я подумаю, как мне поступить.
1. С хозяином дружит, дом сторожит.
Живёт под крылечком
Хвост колечком. Кто это?
Дети: Собака (изображают собак «гав-гав-гав»)
Лиса: Вот Вам 2-я загадка
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети: Волк (изображают Волка «У- у –у –у - у»)
Лиса: Надо же и эту отгадали. Вот Вам 3-я загадка
Он хозяин леса строгий,
А поспать любит в берлоге,
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
Дети: Медведь (изображают Медведя «Р-р-р-р-р»)
Лиса: Вот вы всё правильно отгадали, все они меня выгоняли, да не выгнали. И вы не выгоните.
Заяц: (плачет)
Ведущий: Зайка, не плач. Ты же тоже знаешь много загадок. Загадай лисе загадку.
Зайка : И правда, я знаю одну загадку про того кто мне помог. Я ей её загадаю, а вы ребята, поможете мне изобразить её. (Обращается к лисе)
Лисонька отгадай-ка кто это?
Сам со шпорам
Хвост с узорами.
Под окном стоит
На весь двор кричит.
Дети: Кукареку! (Встают, машут руками, как крыльями изображая петуха)
Лиса: Ой, сколько петушков. Ой, боюсь их. (Лиса выходит из дома, плачет и говорит).
Лиса: У зайчика дом есть. Красивый, теплый да крепкий (показывает на домик). А у меня нет домика. Одна нора. А зимой в ней так холодно. Где же мне жить? Простите меня, помогите мне.
Ведущий: Ребята, поможем лисе построить новый дом?
Дети: Да!
Игра: «Постройка дома» (Строительство дома из модулей)
Лиса и Заяц благодарят детей за помощь.
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети под музыку в колонне по одному возвращаются в группу.