МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения «Как ребята зайке помогли» для детей второй младшей группы

Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения «Как ребята зайке помогли» для детей второй младшей группы

Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи: - создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать положительные эмоции;

- развивать ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч;

- воспитывать быстроту, ловкость, точность и внимание.

- совершенствовать умения в ходьбе по лежащей на полу доске, свободно балансируя руками.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Как ребята зайке помогли“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: «тропа здоровья», плоские кольца – 4 шт., кегли – 6 шт., сугробы – 6 шт., конус – 2 шт., ребристая доска – 2 шт., дуга - 4 шт., избушка, набор мягкого модуля, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Под музыку дети входят в зал и садятся на скамейку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться в сказочный зимний лес. Хотите? (ответ детей)

Но чтобы отправиться туда, мы должны повторить правила поведения в лесу. (Не шуметь, не ломать ветки, не пугать птиц и животных). (Повторяют правила)

Ну, вот мы и готовы отправиться.

Дети встают в колонну по одному и идут друг за другом, преодолевая препятствие – ходьба по тропе здоровья, прыжки из кольца в кольцо, ходьба «змейкой».

Ведущий: Вот мы и добрались с вами в лес. Ребята, слышите, кто-то плачет?

(Появляется Заяц, плачет).

Ведущий: Здравствуй зайчик. Почему ты плачешь?

Заяц: Здравствуйте ребята. Ну как же мне не плакать. Меня хитрая лиса из дома выгнала. На улице так холодно, я замерз, я домой хочу! (плачет)

Ведущий: Ребята, что же делать? Как зайчику помочь? (выслушать ответы детей). Давайте зайке поможем выгнать лису из дома.

Дети: Давайте!

Заяц: Нет, не поможете, ведь вы ещё маленькие. А лиса она сильная и хитрая.

Ведущий: Нет, Зайка! Наши детки смелые, сильные, ловкие. А всё потому, что они по утрам делают зарядку и занимаются физкультурой.

Зайка : Ну, ладно раз вы такие ловкие и смелые то помогите мне. А чтоб попасть к моему домику нужно пройти по заснеженным сугробам.

Игра: «Перешагни сугробы»

(дети перешагивают сугробы)

Зайка : А теперь нужно пройти через непроходимую чащу.

Игра: «Переберись через непроходимый лес» (Подлезание под дугами)

Зайка : А теперь у нас на пути замерзшая речка. И чтобы нам не провалиться под лед нужно пройти по мостику.

Игра: «Пройди через реку по мостику»

(ходьба по ребристой доске)

После выполнения заданий дети садятся на скамейку.

Стоит избушка в ней сидит лиса.

Зайка : Вот мы и пришли, что - то мне страшно стало. Вон лиса сидит в окно глядит на нас.

Ведущий: Ты, Зайка не бойся, мы сейчас с ребятами её выгоним.

(Лиса из домика говорит)

Лиса: Нет, не уйду. Вот вы сначала отгадайте мои загадки, тогда я подумаю, как мне поступить.

1. С хозяином дружит, дом сторожит.

Живёт под крылечком

Хвост колечком. Кто это?

Дети: Собака (изображают собак «гав-гав-гав»)

Лиса: Вот Вам 2-я загадка

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк (изображают Волка «У- у –у –у - у»)

Лиса: Надо же и эту отгадали. Вот Вам 3-я загадка

Он хозяин леса строгий,

А поспать любит в берлоге,

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?

Дети: Медведь (изображают Медведя «Р-р-р-р-р»)

Лиса: Вот вы всё правильно отгадали, все они меня выгоняли, да не выгнали. И вы не выгоните.

Заяц: (плачет)

Ведущий: Зайка, не плач. Ты же тоже знаешь много загадок. Загадай лисе загадку.

Зайка : И правда, я знаю одну загадку про того кто мне помог. Я ей её загадаю, а вы ребята, поможете мне изобразить её. (Обращается к лисе)

Лисонька отгадай-ка кто это?

Сам со шпорам

Хвост с узорами.

Под окном стоит

На весь двор кричит.

Дети: Кукареку! (Встают, машут руками, как крыльями изображая петуха)

Лиса: Ой, сколько петушков. Ой, боюсь их. (Лиса выходит из дома, плачет и говорит).

Лиса: У зайчика дом есть. Красивый, теплый да крепкий (показывает на домик). А у меня нет домика. Одна нора. А зимой в ней так холодно. Где же мне жить? Простите меня, помогите мне.

Ведущий: Ребята, поможем лисе построить новый дом?

Дети: Да!

Игра: «Постройка дома» (Строительство дома из модулей)

Лиса и Заяц благодарят детей за помощь.

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети под музыку в колонне по одному возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Сценарий спортивного праздника с детьми младшей группы «Мы дружные ребята»Сценарий спортивного праздника с детьми младшей группы «Мы дружные ребята» Цели: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Развитие интереса к участию в спортивных играх, активности в двигательной деятельности.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Праздник мяча»Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Праздник мяча» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 45 «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Ростовской области сценарий спортивного.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группыСценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «Будущие защитники» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Будущие защитники» для детей второй младшей группы Cпортивное развлечение для 2 младшей группы, посвященное Дню защитника Отечества Цель: расширять знания детей о празднике День Защитника.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Как ребята зайке помогли» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 15:03
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД