Получи документы

Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка «Дино-дино-дино мир»

Угулза Тюлюш
Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка «Дино-дино-дино мир»

Цель:

Формировать у детей представления о мире динозавров.

Развивать и совершенствовать психические процессы: двигательную память, внимание, мышление, воображение.

Задачи:

Побуждать у детей называть и узнавать динозавров, живших в прошлые времена.

Научить самомассажу отдельных частей тела.

Закрепить навыки игры в эстафеты.

Оборудование: ракетки, шары, стулья, стаканы с водой и без воды, ведра, два яйца в виде пазла.

Предварительная работа: заранее в группах проводится беседа об удивительных животных динозаврах.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка „Дино-дино-дино мир“» размещена в разделах

Форма детей: красные футболки с эмблемами команд (хищники и травоядные, черные шорты, чешки.

Оформление: зал украшен празднично, под древний мир (пальмы, папоротники, динозавры разных видов, шарики, цветочки)

Методы и приемы:

Словесный: слова ведущей, стихи детей, диалог между ведущим и детьми.

Практический: игра «Дино-дино 1-2-3, эстафеты «Донеси и не разбей», «Спасатели», «Напои динозавра», «Собери яйцо».

На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, выбирается жюри из родителей (2 человека)

Ход развлечения:

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята! Хочу поздравить наших детей с замечательным праздником «Всемирным Днем ребенка». Поэтому сегодня мы с нашим другом Динозавриком устроим маленький прадник. Ребята, вы много уже слышали об удивительных обитателях Древнего мира – динозаврах. Они жили миллионы лет назад, их было очень много и они были такие разные. А давайте представим, что мы оказались в далеком прошлом, во времена динозавров. Посмотрите вокруг, кого вы видите?

(дети осматриваются вокруг и видят разных динозавров)

- Правильно. Мы знаем, что некоторые динозавры были хищниками, а некоторые травоядными. У каждого из вас есть эмблема, которая указывает, кто будет выступать в роли хищника, а кто в роли травоядного.

- Ребята, нам Динозаврик, хочет задать вопросы. Ответим ему на них? …. Хорошо, тогда слушайте:

Зарядка для ума.

Назови динозавра, которого ты знаешь?

(раптор, стегозавр, бронхозавр, птерозавль)

Могли ли динозавры летать и плавать?

(Да)

Чем питались динозавры?

(хищники – мясом, а травоядные – листьями деревьев)

Какой динозавр самый большой?

(тираннозавр - травоядный)

А для чего динозавру высокий рост?

(ответы детей)

А какой самый сильный?

(каждый по-своему, но сильный – раптор)

Интересно, а как или чем можно было помочь динозаврам выжить?

(Если бы динозавры умели делать зарядку или массаж, они бы не замёрзли и остались живы.)

Ведущий. Какие же вы молодцы, столько интересного знаете! Мне очень понравился ответ на последний вопрос, давайте, и мы с вами сделаем зарядку, только она будет очень интересная. Очень хорошо, а сейчас мы начинаем наши испытания и узнаем кто же из динозавров сильнее – хищники или травоядные?

(дети делятся на две команды и начинаются эстафеты)

- Ребята Динозаврик меня просил передать вам, что вчера у них был сильный ветер и все яйца укатились, он просит помочь собрать. Для этого нужно сделать следующее…

Первое задание «Донеси и не разбей» :

Игрок держит в руках воздушный шар (яйцо). Даётся определённая дистанция, одинаковая для каждой команды. Игроки, подбрасывая воздушные шары, по очереди пробегают дистанцию туда и обратно, затем передают шар следующему участнику и т. д. побеждает та команда, которая раньше закончит.

Второе задание «Спасатели» : Участники по очереди, то одевая и снимая большие по размеру калоши, пробегают дистанцию. Побеждает тот, кто быстрее.

Третье задание «Напои динозавра»

Напротив каждой команды, на расстоянии стоят два стула. На каждом стуле 2 стакана. Один с пустой, другой с водой. По сигналу игрок бежит до стула берет стакан с водой и переливает в пустой стакан. Далее следующий выполняет то же самое. Побеждает та команда, в которой все участники успели с заданием.

Четвертое задание «Собери яйцо» :

Объединиться в одну команду и собрать пазл – яйцо. У каждого игрока есть кусочек пазла. По сигналу дружно собрать яйцо для Гоши.

Проводится итог: жюри объявляет результаты.

Проводится подвижная игра «Дино-дино 1-2-3!

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш замечательный праздник. Было очень весело и интересно! Наши конкурсы закончены!

В заключении дети поют и танцуют под песню «Динозаврики». (включается музыка «Динозаврики»).

После объявления жюри команды-победителя детям раздаются угощения – бананы.

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мир динозавров» Проект "Мир динозавров" Вид проекта-Информационно-исследовательский Состав-Воспитатель, дети, родители По срокам реализации- средний(2 месяца).

Макет «Парк динозавров»Макет «Парк динозавров» Дети очень часто заводят беседы о динозаврах, приносят в детский сад игрушки, изображающие этих животных, обсуждают мультфильмы о них, с.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка «Дино-дино-дино мир»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 19:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД