Шаламова Наталья Николаевна
Сценарий спортивного развлечения «Малыши-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять знания о необходимости разминки; совершенствовать умение бегать, прыгать, ползать, закреплять умение точно бросать мяч из рук в руки, умению согласовывать слова, движения и музыку.
3. Содействовать развитию интереса к физической культуре.
Персонажи:
ведущая,
Клоун.
Оборудование:
1. Костюм клоуна.
2. Мяч и обручи, тоннели.
3. Музыкальное сопровождение.
Под маршевую музыку дети проходят в зал и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Малыши-крепыши“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем заниматься физкультурой и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие.
Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.
Клоун.
А вот и я, а вот и я,
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут — Хо-хо.
Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.
Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!
Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.
Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь — людей рассмешишь.
Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.
Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку).
Клоун. Так давайте разомнемся
(проводится разминка)
Музыкально-ритмическая игра «Малыши»
Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?
Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.
Его пинают,
а он не плачет!
Его бросают –
Назад скачет. Мячик
Клоун проводит игру в кругу
Игра «Веселый мяч» (из рук).
Мой веселый звонкий мячик
По дорожке скачет, скачет.
Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики.
Эй, ребята, не зевай,
Мяч лови и мне бросай.
Ведущая. Ребята и взрослые, понравилась вам играть с Клоуном? Будем продолжать?
Клоун. Я еще очень люблю прыгать как зайчик, а вы умеете?
Тогда я предлагаю вам попрыгать с полянки на полянку.
Игровое упражнение «С кочки на кочку»
(поточно, друг за другом)
Клоун. А еще ребята я умею ползать как настоящая гусеница
(пробует ползти, смешит детей, а вы так можете?
Ведущая. Конечно, наши дети умеют ползать.
Игровое упражнение «Гусеница»
(поточно, друг за другом в тоннель)
Ведущая. Клоун наши детки немного устали, и я предлагаю им сесть на стульчики, и расслабиться. Мы сделаем массаж, а ты можешь к нам присоедениться.
Игровой массаж «Это я»
Это глазки. Вот. Вот.
(поглаживают правый глаз затем левый)
Это ушки. Вот. Вот.
(поглаживают правое ушко, затем левое)
Это нос. Это рот.
(одной рукой показывают на нос, другой на рот)
Там спинка. Тут живот.
(одну ладошку кладут на спину, другую на живот)
Это ручки. Хлоп. Хлоп.
(Протягивают обе ручки вперед, два раза хлопают)
Это ножки. Топ. Топ.
(Кладут ладони на бедра. два раза топают ногами)
Ой устали. Вытрем лоб.
(Правой ладонью проводят по лбу)
Клоун. Люблю я бегать,
Люблю веселиться.
А может, в догонялки попробуем сразиться?
Игра для детей «Ловишки»
Раз, два, три…
Ты веселый клоун нас лови
(дети говорят слова в кругу, взявшись за руки)
Клоун (ловит детей, они разбегаются на стульчики)
Клоун. Настроение, каково?
Вместе дружно скажем. Во!
Ведущая. Вот и подошел наш праздник к завершению.
Клоун. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни — ЗДОРОВЬЕ.