Ирина Косикова
Сценарий спортивного развлечения «В гости к Мишке-Топтыжке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «В гости к Мишке-Топтыжке»
Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: флешка, колонка, письмо, гимнастическая скамейка, кегли, обручи, маленькие резиновые мячи, две корзины, маска лисы.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гости к Мишке-Топтыжке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Сюрпризный момент. В гости приходит почтальон и вручает письмо воспитателю.
Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес письмо. Хотите узнать, кто его написал? Тогда отгадайте загадку:
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь).
Воспитатель: Написал нам Мишутка, что он очень печален, грустно, одиноко ему одному. Заколдовала Мишку злая колдунья, Чтоб Мишку расколдовать, надо выполнить разные задания, и если мы справимся, то Мишку расколдуем, развеселим. Поможем Мишку расколдовать? А где живет медведь?
(ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в лес, будем Мишутку спасать.
Дорога к Мише не простая, вот и 1 задание. Нужно сделать зарядку. (Зарядка Солнышко).
Перед вами волшебная полянка. Здесь живут мячики - непоседы. Наша задача – попасть мячом в корзину. (Метание мячей)
Молодцы. С первым заданием справились. Второе задание. Впереди узкий мостик, надо пройти по этому мостику и не упасть в овражек. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.
Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь кустики пробирается.
Кто же это? Отгадайте загадку.
И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберётся в куст — и спит,
Кочерыжку съест — и сыт. (Заяц)
Появляется зайка. Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к Мишутке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Здесь лиса бродит. Я ее боюсь.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя, как от лисы прятаться. Давай вместе поиграем.
п/и «Лиса и зайцы»
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Заяц: Ой, спасибо, что поиграли со мной. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы пойдем дальше Мишутку искать.
Воспитатель: Третье задание. Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
4 задание. Ходьба между кеглями «змейкой»
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – Мишутка.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка : Что за шум лесу? Кто тут?
Воспитатель: «Не сердись, Мишутка. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты грустил».
Мишка : Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Мишка : Спасибо, что вы со мной поиграли! Выполнили все задания злой колдуньи. Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым.
Воспитатель: Ребята, нам пора в д/с, да и Мишке пора спать. До свидания, Мишутка. Приходи и ты к нам в гости. Пойдемте обратно в детский сад на цыпочках, чтоб Мишутку не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).