Сусанна Ибрагимова
Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в страну спортивных игрушек»
Задачи: 1. Формировать навык совместной деятельности ребёнка с воспитателями при выполнении игровых упражнений и в подвижных играх. 2. Продолжать формировать у детей навыки основных движений (ходьба, бег, ползание, прыжки и др.). 3. Создать эмоционально положительную атмосферу, способствующую сближению детей в коллективе. Спортивное оборудование и инвентарь: верёвочки, мячи (по количеству детей, обручи, тоннель. Музыкальное сопровождение: песенки «На зарядку!» Ход: Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы начинаем с вами весёлое путешествие в Страну спортивных игрушек, которые помогут нам научиться быть сильными, быстрыми, ловкими, меткими. Итак, мы отправляемся. Беремся за руки и под весёлую песенку идём в город Зарядки. Упражнения: обычная ходьба; ходьба на носочках (тянут руки вверх); ходьба на пяточках (руки в стороны); прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; ползание на четвереньках; бег в парах (держась за руки); обычная ходьба. В. : Вот мы и оказались в городе Зарядки. Зарядка очень важна – для здоровья и настроения зарядка нужна! Разминка под песенку «Все спортом занимаются», стоя врассыпную, по показу воспитателя. В. : - Молодцы, ребятки – все упражнения выполнили! А теперь нам пора идти в город Мячей. Но добраться до него можно только прыжками. Ведь мячики – как девочки и мальчики – всегда весело скачут. Прыжки через верёвочки (2-3 шт.). Ребята подходят к корзинке и берут мячик. В. : - Вот мы и оказались в городе Мячей. Наши мячики любят не только прыгать, но и кататься. Игра «Толкай – поймай». Дети садятся в «кружочки» друг против друга и прокатывают друг другу мяч двумя руками. В. : - Молодцы ребята! Но нам пора заглянуть ещё в один город – город Обручей. Но чтобы добраться до этого города, вам нужно проползти через длинный тоннель. Ребята на четвереньках проползают через тоннель. В. : - А сейчас из всех обручей мы построим длинный тоннель. Игра «Пройди – не задень». Ребята, держат обруч одной рукой сбоку от себя, встают друг за другом, образуя тоннель. Дети проходят сквозь него, наклоняя голову и не касаясь руками пола. В. : Все – молодцы! В Стране спортивных игрушек можно не только играть с разными игрушками, можно поиграть и в интересные игры. Подвижная игра «Найди свой домик». Ребята делятся на 2 команды и встают на противоположные стороны ковра. Дети встают в свой «домик». По команде «Гулять!» - дети выходят из «домика» и ходят врассыпную (прыгают, бегают). По команде «Домой!» - бегут в свой «домик». В. : Как здорово, когда в «домике» нас ждут друзья. Мы закончили путешествовать сегодня. Было очень интересно. Вы справились со всеми заданиями. Но мы не прощаемся со Страной спортивных игрушек. Мы придем сюда вместе еще. И тогда наши малыши быстрее научатся играть с разными спортивными игрушками и станут сильными, быстрыми и ловкими. До свидания, ребята!