Ксения Ивановна Лопарева
Сценарий спортивного зимнего праздника в средней и второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий зимнего спортивного праздника во второй младшей и средней группах.
Ведущий: Здравствуйте, самые дружные, любознательные, добрые и классные ребята детского сада.
Эй, ребята-дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Наш любимый Дед Мороз!
Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!
Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.
Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю разогреться.
Физкультминутка под музыку.
Публикация «Сценарий спортивного зимнего праздника в средней и второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Сегодня в этот чудесный день мы с вами собрались, чтобы поиграть и повеселиться. Вы готовы? Но какой же зимний праздник без гостей, правда ребята? Послушайте внимательно загадку про одного из героев.
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла!
Дети: Снеговик.
Ведущий: Правильно.
Под музыку появляется снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Спасибо, что пригласили на праздник меня! Я люблю веселье, смех. Игр много знаю. И сейчас, ребята, здесь я с вами поиграю! Хотите поиграть со мной? А вы зиму любите? А мороза не боитесь? А сейчас я и проверю!
Поиграем с вами в игру на внимание. Что зимою не бывает, в ответ мне топаете, а когда наоборот, громко все захлопаете.
Игра на внимание «Верно или Неверно».
1. Расцвели среди мороза
На сосне большие розы.
Их в букеты собирают
И Снегурочке вручают. (неверно)
2. Дед Мороз зимою тает
И под елочкой скучает-
От него осталась лужа,
В праздник он совсем не нужен. (неверно)
3. В январе метут метели,
Наряжая снегом ели.
Зайчик в шубке своей белой
По лесочку скачет смело. (верно)
Снеговик: Ребята, у меня беда, выпало в лесу много снега и дома лесных жителей замело, они просят о помощи, но я сам не справлюсь, мне нужна помощь. Вы готовы мне помочь?
Ведущая: Конечно, давайте вместе с ребятами поможем нашим лесным жителям.
Снеговик: Но для этого нам нужно будет переправиться на льдинах через реку, она очень холодная, падать в нее нельзя, иначе замерзнете.
Игра «Переправа по льдинам».
В руках у участника 2 «льдины», нужно переправиться по льдинам на другой берег, не наступая в «реку» (на пол).
Играющие делятся на 2 команды, каждая по 5 мальчиков и 5 девочек. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 модуля, переходя с одного модуля на другой/ по 2 обруча, переходя из одного обруча в другой, не наступая на пол.
Ведущий: Ребята, сколько на лесной полянке снега намело. Посмотрите, а что это у нас тут? Это следы животных, кто здесь оставил свои следы? ( дети: зайка). Рядом со следами зайки, посмотрите, чьи следы? ( дети: волк и лиса). Давайте нашему зайке поможем, отведем следы лисички и волка в сторону, чтобы они не смогли догнать зайчика.
Игра «Изучаем следы животных».
На полу разложены карточки с изображением животного (+ подсказка, след какого животного). Дети должны отгадать, какому животному принадлежит этот след и выложить следы так, чтобы они пересекались со следами зайки.
Снеговик: Молодцы, ребята! Мы с вами отлично справились и помогли зайчику. Посмотрите на другую полянку, тут тоже снега не мало, давайте ее расчистим, чтобы лисичке нашей было удобней на ней играть.
Игра «Уборка снега»
На полу разложены снежки из бумаги. В каждой команде по 5 человек, они должны взять снежки и забросить его в обруч с сеткой.
Ведущий: Ребята, серому волку тоже нужна наша помощь! Его нору завалило снегом, и он теперь не может выбраться! Давайте уберем снежный завал.
Игра «Снежный завал»
Играющие располагаются в шеренгу, сидя боком друг к другу. По краям лежат обручи. В одном из обручей находятся предметы по числу участников (мячи, клубки, снежки и др.). Сидя боком друг к другу, по сигналу нужно разобрать «снежный завал», передавая предметы из рук в руки в другой обруч. Снежки прокатывать под согнутыми ногами.
Снеговик: Какие вы молодцы! Ой, ребята посмотрите. Наша белочка в лесу потеряла свои орешки в снегу. Давайте поможем ей их собрать, чтобы белочка не осталась голодной в зиму.
Игра «Удержи равновесие». Дети делятся на две команды. У каждой команды стоит корзинка. Каждый участник должен поочередно пройти по кочкам/сугробам, в конце собрать с пола один орешек и принести в свою корзинку.
Ведущий: Вот, теперь и белочке мы помогли. Не зря, мы отправились в лес. Скольким животным помогли. Ребята, а теперь я предлагаю вам со Снеговиком поиграть в снежки.
Игра в снежки.
Дети делятся на две команды. По команде начинают бросать снежки на территорию другой команды. Победителем оказывается та команда, на территории которой меньше снежков.
Снеговик: Ребята, вы такие молодцы! Вы ловкие, быстрые и выносливые. А танцевать вы умеете? Я так хочу потанцевать!
Ведущий: Давайте вместе со Снеговиком станцуем!
Общий танец под музыку.
Снеговик: Ну, а мне с вами пора прощаться, в путь дорогу отправляться.
До свидания ребята!
Ведущий: Молодцы, ребята! Мы заканчиваем наш праздник. Скажите, вам понравилось наше путешествие в лес? Кому мы в лесу помогали?
До свидания! На прощанье пожелаю: быть здоровыми ВСЕГДА!