Анастасия Шабарина
Сценарий сюжетного занятия «Мы-пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.
Задачи: расширять знания детей о правилах поведения на улице;
познакомить с правилами движения пешеходов по тротуару и через проезжую часть;
закрепить знания детей о сигналах светофора.
Ход НОД: Дети приходят на игровую площадку "Автодорога". Их встречает зайка, который плачет.
Воспитатель: здравствуй, зайка! Что с тобой случилось?
Зайка: попав в большой и шумный город, я пропал. Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Ребята, вы мне помогите. И, если можно, расскажите, дорогу как переходить чтоб под авто не угодить?
Публикация «Сценарий сюжетного занятия „Мы-пешеходы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: наши дети знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, зайка, расскажут.
Зайка: ребята, скажите, кто такой пешеход?
Дети: пешеход - это тот, кто ходит по улицам.
Зайка: понял. Значит, я пешеход и могу ходить везде, где мне вздумается.
Дети: не совсем. Ребята под руководством педагога демонстрируют правильное передвижение пешеходов.
Зайка: а что такое светофор?
Дети: знакомят зайку с сигналами светофора и показывают, как нужно переходить дорогу.
Зайка: спасибо вам ребята теперь я смогу соблюдая всё правила которым вы меня научили благополучно добраться до дома.
Воспитатель: зайка прежде чем ты отправишься домой поиграй с нами в игру.
Зайка: с радостью.
Муз. игра " Воробушки и автомобили"
Воспитатель:
По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила-легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Зайка: Спасибо вам за вс, но меня ждут дома.
Дети: до свидания, зайка!