Сценарий театрализовано-игровой программы «Время чудес или волшебная шкатулка»

Елена Александровна Боярская
Сценарий театрализовано-игровой программы «Время чудес или волшебная шкатулка»

Сценарий театрализовано-игровой программы

«Время чудес или волшебная шкатулка»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА НАЧАЛО №1. СЛОВА ЗА КУЛИСАМИ, СВЕТ ПРИГЛУШЕН. Сцена оформлена в виде сказочного леса.

Рассаживайтесь поудобней, детки!

Дожевывайте поскорей конфетки,

Пошире открывайте глазки,

Сейчас вы попадете в сказку!

Выключается свет, включить светооформление, ДЫМ-МАШИНА. ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА №2. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ.

Появляется Ученый Кот

Кот: У Лукоморья Дуб Зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью Кот Ученый

Все ходит по цепи кругом!

Стоп! А где же дуб? (оглядывается) Я вообще где? Еще и дети здесь! Ничего не понимаю! (строго спрашивает у детей) Вы кто? Как зовут вас? Ничего не понял! Как скажу я раз-два-три имя мне свое кричи! Очень приятно познакомиться!

Я – Ученый кот, мяу,

Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять

И песни разные слагать. Мрр!

Вот, посмотрите-ка, что у меня есть. Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт! Хотите проверить? Подходите поближе. Вот, смотрите, игрушку положим, и посмотрим, что будет?

№3. (Положил собачку в шкатулку, собачка прыгает, лает

№ 4. (фонограмма)

Ой, не пугайтесь, она не укусит?

Но куда, же все-таки Дуб подевался, и как здесь я оказался? Ну конечно, (обращает внимание на цепь) цепь- то моя оборвалась, и я незаметно для себя, ушел в лес, потерялся и так оказался здесь с вами. Какой ужас! Куда же мне теперь идти? Где свой дуб мне теперь найти? Ребята, вы поможете мне вернуться в свою сказку?

(коллективный ответ)

Вот спасибо! А чтобы не было нам грустно, я предлагаю веселиться, песни петь, плясать, в игры разные играть. А я как раз, знаю одну очень интересную сказочную игру. Вы же все сказки знаете, правда ребята? Вот у меня картинки со сказочными героями (показывает, а вот картинки с предметами из этих сказок. Надо правильно отгадать, какой предмет какому сказочному герою подходит.

(Поднимает картинку) Дети, это кто? (Муха Цокотуха) А какой предмет Муха купила на базаре? Правильно! Самовар!

Далее: Бармалей и пистолет, Баба Яга – метла, Кощей – яйцо волшебное, Пьеро- книжка со стихами.

Да ну, скучная игра какая-то. Я интереснее игру знаю. На танцевальность, а не на сообразительность. Давайте поиграем? (собирает все картинки и бросает их в шкатулку)

Музыкальная игра с Котом №5 шкатулке перемешиваются картинки)

Кот: Ой, что я наделал? (заглядывает в шкатулку) Все картинки перепутались! Ой-ой-ой! Сейчас все герои сказок оживут! Это же ведь и сказки все перепутались! Что я наделал! (хватается за голову) Ой! Кажется кто-то к нам идет!

№6. (входит Бармалей с самоваром в руках. Под вальс.)

Бармалей: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я Бармалейчик, бывший злодейчик! Приятно познакомиться!

Кот: Вот это да! Что это с ним? А-а-а, я понял, когда картинки перемешал, ему, то есть Бармалею, вместо пистолета, самовар Мухи Цокотухи достался.

Кот: Уважаемый Бармалей. Тебе не кажется, что это не твой самовар? Может ты мне его отдашь?

Бармалей: Ещё чего? Мне он очень нравится. Такой красивый самоварчик. Хотите, я вас чаем угощу? (подходит к Коту)

Кот: Нееет, спасибо…Я знаете ли ммолоко люблю!

Бармалей: Ну как хотите, а я выпью чашечку. (Берёт кружечку, наливает (типа) воду. Подзывает к себе ребятишек) Ой, горячий какой чаёк, подуть надо. (Дует, из кружки на гостей летят конфетти) Что испугались? Это шутка такая! (Кот бегает, пытается поймать конфетти) Ну, так будете чай пить или что?

Бармалей: Да, ну вас! (отмахивается, идёт к детям, предлагает им потихоньку чай, затем ставит поднос с самоваром на сцену и говорит) А ну-ка, ребятишки, вставайте скорее вкруг, сейчас я вас всех чайком угощу!

Игра «Передай чашку» №7 (дети под музыку передают чашку, муз. останавливается ребенок говорит «Эх, хорош чаёк»)

Кот: Бармалей! Так нельзя. В сказке, ты конечно не очень добрый герой, но менять сказку нельзя, иначе она исчезнет навсегда!

Бармалей: Что ты пристали ко мне? Нельзя, нельзя. Хочешь чаю?

Кот: Ребята, я знаю, как помочь ему вспомнить какой он был! Мы сейчас с вами поиграем в одну забавную игру, он поиграет с нами и всё вспомнит! (обращается к Бармалею) Уважаемый Бармалей, подойдите пожалуйста. Мы вам что- то сказать хотим. Хотите с нами поиграть?

Бармалей: Я? Поиграть? Конечно хочу! А потом все будем пить чай! Ну-ка на, Котик, подержи!

Кот: Уважаемый Бармалей! Давай в снежки играть! Ну, девчонки и мальчишки, выходите! Бармалея удивите! Вот тебе Бармалейчик волшебный сачок, ребятишки сейчас в него будут снежки бросать, а ты их будешь ловить.

№ 8. В конце игры, Кот вытащил большой снежок.

Кот: Подождите! Подождите! Дайте, я тоже брошу снежок!

№ 9. (попадает Бармалею по голове большим снежком, Бармалей падает, теряет сознание, затем приходит в себя)

ЗВУК ВОЛШЕБСТВА № 10.

Бармалей: Ох! (держится за голову, это что со мной произошло?

Кот: Бармалейчик, извини пожалуйста, я не специально! Вот твой самовар, хочешь, я даже твоего чаю попью?

Бармалей: А ну отстань от меня! Я вообще где? И как я здесь очутился? Я же в Африке был!

Кот: Бармалейчик, ты вспомнил, кто ты, и каким ты был раньше?

Бармалей: Ещё как вспомнил! Ещё как! Это что ж со мною было? Это кто ж из меня скатерть самобранку сделал? Забери этот чайник (отдаёт). Где мой пистолет? Дайте мне мой пистолет!

Вбегает муха цокотуха с пистолетом. № 11.

Муха: Руки вверх! (Целится) Всем стоять!

(Все поднимают руки вверх)

Бармалей: А это ещё кто?

Кот: Муха Цокотуха! Ей по ошибке, твой пистолет достался!

Бармалей: А-а-а, вот где мой пистолет?

Кот: Дорогая Мушка (пытается шагнуть к мухе)

Муха: Стоять. Бояться!

Бармалей: (Идёт к мухе) Отдай пистолет. Это мой!

Муха: Нет мой. Не отдам.

Бармалей: Ах ты, насекомое! Сейчас как возьму мухобойку! Дай сюда! (Отбирает пистолет)

Муха: Не отдам!

Кот: Стойте! Хватит ссориться! Я предлагаю в честном состязании решить, чей пистолет!

Кот: Точно, пусть они вокруг этих деревьев пробегут, кто первый пистолет схватит, тот и победил!

Игра «Кто первый схватит пистолет» № 12.

Бармалей: (побеждает в игре, забирает свой пистолет)

Ну всё. С меня хватит ваших чудес. Я в Африку отправляюсь, Кот отправляй меня в мою сказку. Сами тут со своей мухой разбирайтесь.

Кот: Извини, Бармалей, но не могу! Пока все сказки не приведем в порядок, ничего не получится! Да и что там тебе делать в твоей Африке, здесь-то веселей, оставайся с нами. Пожааалуйста!

Бармалей: Ну, ладно…так и быть, Африка подождет! Но свой пистолет я больше никому и ни за что не отдам, понятно?

Муха: (садится на пол, плачет)

Кот: (Подходит к мухе, поднимает её, гладит по голове) Мушенька не расстраивайся, не плачь.

Муха: Пистолет отобрали! Как я теперь без оружия?

Кот: Да он тебе и не нужен! Ведь в сказке ты должна поехать на базар и купишь там самовар!

Муха: Зачем мне самовар?

Кот: Гостей встречать, чаем угощать! Ты что, совсем свою сказку не помнишь?

Муха: Неа!

Кот: А давай-ка мы с тобой и со всеми ребятами сейчас поднимем тебе настроение зажигательным танцев! Заодно и вспомнишь свою сказку

Муха: Ну ладно, давайте.

№ 13. Игра с мухой, все герои помогают

ЗВУК ВОЛШЕБСТВА № 10.

Муха: Вспомнила! Я всё вспомнила! ОЙ! Где же мой самовар?

Бармалей: Наконец-то отстанет от моего оружия!

Кот: Ну, вот! Сказку в порядок привели.

Муха: Ах, как здорово! Люблю порядок!

Бармалей заглядывает в шкатулку и говорит:

Все да не все, тут ещё какая-то книжка валяется (читает)

«С-т-и-х-и» (ставит неправильно ударение) Это что еще за ерунда?

Кот: Не стихи, а стихи!

Муха: Чья же это книжечка, а? Ваша, нет, не ваша…Ну тогда будет моя, мне пригодится, буду ей печку растапливать. (пытается спрятать книгу)

№ 14. В это время звучит музыка на выход Кощея, он выходит из-за кулис грозный, молчаливый и загадочный.

Бармалей: Опаньки! Какие люди! Здорово Кощей! Как твоя бессмертная жизнь?

Кощей: Я не Кощей, вы меня с кем-то путаете! И верните пожалуйста мою книгу!

Бармалей: Ты чего, Кощей, с дуба рухнул? Ты же читать не умеешь!

Кот: Скажите, а где вы видели дуб?

Бармалей: А ну брысь отсюда, не видишь я разговариваю!

Кощей: (отбирает книгу у Мухи. и грустным голосом говорит) Добрый день, уважаемая публика, сейчас я прочту для вас стихи собственного сочинения. (распахивает свой плащ, под которым видны кости)

Мальвина бежала в чужие края,

Мальвина пропала, невеста моя.

Рыдаю, не знаю - куда мне деваться.

Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?

Бармалей: Кощеюшка, ты что это? Какая Мальвина? Какие расставания с жизнью? Ты же бессмертный!

Бармалей с Котом одновременно крутят у виска.

Муха: Ой, ребята! И с Кощеем беда! Друзья! Нужно немедленно помочь Кощею!

Бармалей: Ага! Вызвать скорую!

Муха: Да я его сейчас затанцую!

№ 15. (подхватила Кощея под руку, заиграла музыка, Муха показывает движения, во время танца.

В конце танца Кощей всех перетанцовывает)

ЗВУК ВОЛШЕБСТВА № 10.

Кощей: А-ха-ха-ха! Я великий, могучий и бессмертный! (потом останавливается, оглядывается и говорит)

А я вообще где?

Бармалей: Долго рассказывать Кощей! Главное, что ты в себя пришел

№ 16. Муха выходит из-за кулис с Пьеро под ручку, он строит ей глазки, мило беседуют и громко смеются.

Пьеро: Прекрасная дама! Выходите за меня, я богат и бессмертен.

Муха: Ой, да что вы сударь, я же совершенно из другой сказки!

Пьеро: Посмотрите на это яйцо. Оно не простое, а волшебное, в нем вся моя жизнь! я готов бросить её к вашим ногам!

Муха: Ох, вы меня смущаете! Как приличная девушка я должна подумать!

Бармалей: А чего тут думать? Только посмей испортить сказки! Ты видишь, ещё один перевёртыш объявился!

Кот: Перевёртыш это как?

Бармалей: А вот так! Когда ты сказки перепутал, ему досталась жизнь Кощея Бессмертного.

Кощей: Мммоя жизнь? Ах, ты невежа, а ну немедленно отдай моё яйцо!

Пьеро: Ещё чего! Эта вещь моя! А если хочешь её получить, давай чего нибудь взамен!

Кощей: Ну, хорошо, давай меняться! Ты мне это яйцо, а я тебе вот сколько!

№ 17. ПРОВОДИТСЯ ИГРА С ВОЛШЕБНЫМИ ЯЙЦАМИ

№ 10. ЗВУК ВОЛШЕБСТВА, ПОМИГАТЬ СВЕТОМ

Пьеро: Ах! Прошу прощенья, многоуважаемая публика, вы не могли бы подсказать мне дорогу в Театр Папы Карло? Там живут мои друзья и самая прекрасная девочка с голубыми волосами по имени…Мальвина!

Бармалей: Да перестань ты…Какая Мальвина-Шмальвина! Оставайся с нами

Пьеро: Я очень рад побыть с вами, но только если я вас не стесню!

Муха: Да ничуточки, а потом все приходите ко мне в гости, будем чай пить!

Муха одевает варежки, наушники.

Кот: Муха Цокотуха, куда это ты собралась?

Муха: Куда-куда, не видишь что ли? Зима вообще-то на улице! Кататься пошла! А давайте все вместе устроим сказочные катания!

Бармалей: О-о-о-о, я не буду! Я на ваших там санках-ледянках не умею кататься!

Муха: Да ледянки-то и не нужны! Ведь у меня есть волшебные самокаты. Правда, Котик?

Кот: Да, ты права! Друзья, а я предлагаю устроить не просто катания, а состязания. А ну, детишки, делимся на две команды: половина ко мне, а вторая половина к Бармалею!

№ 18. ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА С САМОКАТАМИ.

ЗВУК ВОЛШЕБСТВА № 10.

Кот: Уррра! У нас получилось! Теперь в сказках всё вернулось на свои места!

№ 19. ВСЕ ГЕРОИ РАДУЮТСЯ

Пьеро: Значит сказке уже конец?

Бармалей: Да погоди ты… Я еще не хочу расставаться!

Муха: И я ещё хочу играться!

Кощей: Тогда чего мы стоим? Давайте же ещё играть, песни петь и танцевать! А ну-ка ребятишки вставай все за мной паровозиком!

№ 20. ПРОВОДИТСЯ ИГРА ДЕД МОРОЗ-ПАРОВОЗ

После игры все герои поднимаются на сцену № 21

Муха: Ребята, в гостях хорошо, а все же лучше дома,

Вы сегодня все старались, танцевали, улыбались!

Кощей: Жаль друзья, но мне пора в дорогу,

Дел у Кощея очень-очень много!

Бармалей: Жаль ребята расставаться, но и мне пора в Африку возвращаться!

Пьеро: Разрешите на прощанье передать вам пожеланья:

Трудностей чтоб не бояться и почаще улыбаться!

Кот: Помните, что добрая улыбка вмиг исправит все ошибки!

И облегчит пониманье, уменьшит грусть при расставании!

Мы благодарим вас за внимание,

До новых встреч вам, до скорого свидания

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Веселые затеи»Сценарий игровой программы «Веселые затеи» Игровая программа «Веселые затеи» для детей от 5 до 14 лет Цель: Создать условия для оздоровления детей и подростков, которые приобретут.

Сценарий игровой обучающей ситуации «Лес — сколько в нем чудес!» Сценарий игровой обучающей ситуации «ЛЕС - СКОЛЬКО В НЕМ ЧУДЕС» Разработала: Васильева Тамара Александровна Цель: создать условия для.

Сценарий игровой программы к 23 февраля в старшей группе Сценарий игровой программы к 23 февраля для старшей группы. Составила: музыкальный руководитель Довбыш Марина Александровна. МБДОУ ДС№.

Сценарий игровой программы «На сказочной опушке» Цель мероприятия: способствовать активизации поисково-мыслительной деятельности детей. Задачи: • Формировать здоровый соревновательный.

Сценарий игровой программы «Веселая скоморошина» Сценарий развлечения «Веселая скоморошина» Скоморохи 1. Внимание! Внимание! Внимание! Открывается весёлое гуляние! 2. Торопись честной народ,.

Сценарий игровой программы «Звёздный фейерверк» Цель: раскрыть творческие способности ребят. Способствовать развитию чувства сопереживания, умению ориентироваться в любой ситуации. Оборудование:.

Сценарий игровой развлекательной программы «Новогодние забавы» Сценарий игровой развлекательной программы «Новогодние забавы». Цель: провести детскую игровую развлекательную программу для совместного.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Русское красноречие» Цель: повышение речевой активности детей, уровня выразительного чтения стихов. Основные задачи конкурса: • совершенствование речевого слуха.

Сценарий конкурсно-игровой программы «А, ну-ка мамочки!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №98» Сценарий конкурсно-игровой.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализовано-игровой деятельности Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализовано-игровой деятельности Печенкина Эльвира.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий театрализовано-игровой программы «Время чудес или волшебная шкатулка»
Опубликовано: 22 января 2018 в 12:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!»
ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей....
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...