МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления «Незнайка учится быть пешеходом» (2 фото)

Марина Семенова
Сценарий театрализованного представления «Незнайка учится быть пешеходом»

Сценарий театрализованного представления "Незнайка учится быть пешеходом»

Цель: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; • Уточнить названия и назначение дорожных знаков; • Формировать умение правильно переходить проезжую часть по пешеходному переходу; • Учить находить правильное решение в трудной ситуации; • Воспитывать у детей чувство взаимопомощи и взаимовыручки; • Способствовать созданию положительного эмоционального настроения • Активизировать и обогащать словарь детей словами: дорожный знак, светофор, пешеход, переход и др.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Незнайка учится быть пешеходом“» размещена в разделах

Ведущая. Дети, к нам сегодня прибыл гость из сказочного Цветочного города Сейчас он появится. (Входит Незнайка). Дети, вы узнаёте нашего гостя? Кто это? Дети. Это Незнайка.

Ведущая. Незнайка, мне кажется, что ты чем-то огорчён. Скажи нам, пожалуйста, что с тобой случилось?

Незнайка : «Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! (Включается аудиозапись «Звуки едущих автомобилей».Мальчики – «автомобили» едут по дорогам). Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути, Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить!»

Ведущая. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. Пошли с нами. (Ведущая, дети – «пешеходы» и Незнайка подходят к светофору).

Ребёнок – пешеход : «Перейти через дорогу Нам на улицах всегда И подскажут, и помогут Говорящие цвета».

Незнайка. Как это они подскажут? Они же говорить не умеют?

Ребёнок – «Светофор» : «Различать ты должен ясно Цвет зелёный, жёлтый, красный. На сигналы погляди, а потом переходи! Красный свет вам скажет: «Нет!» Сдержанно и строго. Жёлтый свет даёт совет Подождать немного, А зелёный свет горит – Проходите – говорит».

Ребёнок – знак «Пешеходный переход» : «Всем знакомые полоски… Знают дети, знает взрослый: На ту сторону ведёт Пешеходный переход». Ребёнок – пешеход : «По сигналу светофора Через улицу идём. И кивают нам шофё ры: Проходите, подождём». (Ведущая, дети – пешеходы и Незнайка переходят через дорогу)

Ребёнок – знак «Пешеходный переход» : «Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасёт». Незнайка. Сколько в вашем городе знаков. Сразу все и не запомнишь. А что означает этот знак? Ребёнок – знак «Пункт медицинской помощи» : «Ты не мыл в дороге руки, Поел фрукты, овощи, Заболел и видишь – Пункт медицинской помощи».

Незнайка. Ага, понятно. А что этот знак нам говорит?

Ребёнок – знак «Пункт питания» : «Если кушать ты захочешь – Посмотри скорей сюда! Этот знак тебе подскажет – Здесь есть вкусная еда!»

Незнайка подходит к следующему знаку: «А это что за знак?»

Ребёнок – знак «Проезд закрыт» : «Круглый знак, а в нём окошко, Не спешите сгоряча, А подумайте немножко:

Незнайка : «Это свалка кирпича!»

Ребёнок – знак «Проезд закрыт» : «Что, ты, что, ты, Незнайка. И вовсе это никакая ни свалка. Этот знак обозначает «Проезд закрыт».

Незнайка : «А ещё я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то…»

Ребёнок – знак «Осторожно, дети» : «Этот дорожный знак называется «Осторожно, дети!». А устанавливают его около детских учреждений, около школ, детских садов».

Ведущая. Этот знак подсказывает водителям, что нужно быть очень внимательными и пропускать всех идущих через дорогу. Незнайка, ты понял, почему в городе столько много знаков? Они помогают пешеходам спокойно идти туда, куда им надо, а машинам ехать по дороге, не опасаясь аварий.

Незнайка. А как же нам здесь перейти дорогу? Тут ведь нет светофора?

Ребёнок – знак «Пешеходный переход». Незнайка, посмотри, здесь есть пешеходный переход. Он отмечен дорожным знаком и разметкой «зебра». Переходи улицу только по пешеходному переходу. Посмотри сначала налево, потом направо, убедись, что рядом нет машин. И только потом начинай переход. (Ведущая, дети – пешеходы и Незнайка переходят через дорогу).

Ведущая: «Город, в котором мы с вами живём, Можно по праву сравнить с букварём. Вот она, азбука, - над мостовой. Знаки развешены над головой. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам всё время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

Все дети – «дорожные знаки» хором читают стихотворение: Чтоб машины не спешили, шёл спокойно пешеход, Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год, Самый малый знак дорожный, он стоит не просто так, Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак!

Дети – «дорожные знаки» поют песню (сл. М. Садовского, муз. О. Хромушина «Песня дорожных знаков»). Знаки мы дорожные, Мы совсем несложные И вниманием твоим Очень, очень дорожим! Все мы знаки разные, Но одним мы связаны: Верно служим мы друзьям Днём и даже по ночам! Кто нас не замечает, Даже пусть нечаянно, Непременно сам поймёт, Что без нас не проживёт! Мы важные знаки, Дорожные знаки. На страже порядка стоим. Вы правила знайте И их соблюдайте, А мы вам помочь поспешим. Незнайка : «Правил дорожных На свете немало. Всех бы их выручить Мне не мешало».

Ведущая. Незнайка, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает тех, кто ходит по улице, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы. Незнайка, дети приготовили тебе подарок. Это книга. Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, А всерьёз – наверняка!

Незнайка. Спасибо вам, ребята, что научили меня правильно дорогу переходить. Книгу эту я обязательно прочитаю и всем своим друзьям в Цветочном городе тоже дам её почитать. А сейчас мне пора возвращаться. Друзья, наверное, уже заждались меня. (Звучит «Песенка дорожных знаков» муз Ю. Чичкова. Незнайка уходит. Дети возвращаются в группу

Сценарий театрализованного представления «Незнайка учится быть пешеходом»
Фото «Незнайка учится быть пешеходом»
Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Во сне или наяву» Сценарий. Музыкально- театрализованного представления «Во сне или наяву» С детьми среднего возраста. Автор: Картушинская Т. П. Воспитатель.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у доктора Айболита» Цель: Закрепление знаний детей о том, как надо сохранять здоровье. Задачи: Развивать речь, память. Воспитывать бережное отношение к своему.

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая.

Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для мам «Муха- цокотуха» Подготовительная группа №2 МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Славск 1 реб.

Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Чтец: Дан приказ Екатерины заселять южные края, Охранять Руси границы, засевать.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 145 г. Владивостока» Сценарий.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у сказочницы» Тема: «Фрукты, овощи, цветы, и орехи, и грибы, листья дружно в ряд вставайте. Хоровод вы начинайте!» Цели: обобщить знания детей об осенних.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят» Действующие лица: Дети: Козлята, муравьи, пчелки, цветочки. Взрослые: Ведущий, волк, коза. Ведущий. Вы смотрели в театре ее и в кино,.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Незнайка учится быть пешеходом»
Опубликовано: 5 августа 2019 в 14:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД