МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления «Огородники» (старшая группа, 5–6 лет)

Ирина Чемодурова
Сценарий театрализованного представления «Огородники» (старшая группа, 5–6 лет)

Роли для детей: пес-Барбос, кот-Мурзик, Маруся, девочка или мальчик.

Атрибуты: шапочки животных, тазик с наполнителем, имитирующим землю; две лейки, две таблички с надписями, кость, горшочек, ширма.

Под музыку выходят Барбос и Мурзик идут круг по залу (или группе, останавливаются…

Барбос: Удивительное дело, я видел, как ребята весной картошку сажали.

Выроют ямку, положат туда одну маленькую картофелину и зароют её.

А осенью вместо одной маленькой много больших выкапывают.

Мурзик: Что ты говоришь, Барбос! Неужели правда?

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Огородники“ (старшая группа, 5–6 лет)» размещена в разделах

Барбос: Я не люблю говорить неправду. Я с ними в огород ходил и сам видел.

Мурзик: Как интересно! Положат одну маленькую, а выкопают много больших?

Барбос, давай тоже что-нибудь посадим.

Что, если посадить один маленький горшочек сметаны?

Ах, Барбос, я и представить себе не могу, как это было бы хорошо!

Барбос: Да! И если посадить одну вкусную кость, а потом выкопать много!

Мурзик: Нечего разговаривать, принимаемся за дело!

Я бегу за сметаной, ты – за костью.

Уходят в разные стороны за кулисы. Барбос возвращается с костью и табличкой.

Барбос: Какая вкусная косточка!

Съел бы ее сию минутку, да нельзя.

Посажу ее, и у меня будет много таких. Вот тогда поем!

Мурзик выходит с горшочком.

Мурзик: Вот и я. Барбос, копай скорее ямку!

Барбос садится на коленки и имитируя движения копает лапками ямку в тазике с мятой бумагой (или любым наполнителем, имитирующим землю). Кот ходит возле тазика кругом и заглядывает в ямку.

Барбос: Готова! Где моя косточка?

Мурзик: Сначала посадим мою сметану.

Барбос: Нет, Мурзик. Вот моя косточка. Я кладу её в ямку и закапываю.

Теперь я беру табличку, втыкаю ее в землю.

На ней написано «сахарная кость».

Мурзик: Барбос, милый, вырой теперь ямку для меня!

У тебя это так хорошо получается!

Барбос: Хорошо. Теперь посадим твою сметану. Быстро копает.

А ты иди за табличкой.

Пес берет горшок.

Мурзик: Нет, Барбос, я сам хочу посадить. Дай горшочек.

Кот берет горшочек, опускает его в ямку. Пес закапывает. Кот помогает.

Кот и пес берутся за руки ходят вокруг тазика и поют песню:

Мы сажаем огород.

Удивится весь народ…

Барбос: Вот и посадили!

Кот берёт табличку «сметана» и ставит её в тазик.

Мурзик: А скоро это вырастет?

Барбос: Скоро только сказка сказывается!

Теперь мы пойдем домой и придём сюда через несколько дней.

Мурзик: Это очень долго! Я завтра приду!

Уходят за кулисы.

Из-за кулис выходит девочка Маруся, обходит тазик осматривает.

Маруся: Кто это сюда таблички поставил? Читает. Сахарная кость, сметана.

Ничего не понимаю, вчера их не было! Ребята, что это значит?

Дети зрители рассказывают.

Дети: Вчера Барбос посадил кость, а Мурзик сметану.

Маруся: Спрячусь и посмотрю, что они будут делать, когда придут.

Прячется за ширму или шторку в зале (в группе).

Выходят Барбос и Мурзик. Ходят вокруг тазика с табличками.

Барбос: Посаженная косточка еще не выросла.

Мурзик: И на месте сметаны ничего нет.

Барбос: Мурзик, наверное, надо полить. Я видел, как ребята поливали.

Бежим за водой.

Убегают за кулисы. Возвращаются с лейками и поливают.

Барбос: Ну, теперь скоро вырастет!

Маруся выходит, из-за шторки.

Маруся: Ох, какие вы глупенькие!

Да кто же сажает кость и сметану?

Барбос и Мурзик: Мы, мы сажаем!

Маруся: Да у вас ничего не вырастет! Вот спросите у ребят, если мне не верите.

Ребята, у вас огород в детском саду есть? Ответы детей

Барбос: А вы кости, сметану, конфеты, пряники сажаете? Ответы детей

Мурзик: А видели, чтобы их кто-нибудь сажал? Ответы детей

А мы посадили!

Кот и пес плачут.

Маруся жалеет кота, гладит его по голове.

Маруся: Сажать можно все, что хочешь, да не все вырастет.

Со стульчика в зале (или группе) выходит, девочка или мальчик. Жалеет Барбоса гладит его по голове.

Девочка или мальчик: Вы приходите, когда мы будем огород сажать.

И мы покажем вам, что можно сажать, как растить и поливать.

Барбос и Мурзик: Спасибо, придём.

Все артисты делают поклон.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа)Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа) Дети, переодетые в козлят, вбегают в зал под музыку (Музыка из м/ф "Волк и семеро козлят да на новый лад") ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ Сказочница:.

Сценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый ладСценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый лад Сценарий сказки «ПЫХ» на новый лад. Задачи: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Огородники» (старшая группа, 5–6 лет)
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 13:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД