Сценарий театрализованного представления «Пых»

Ольга Белякова
Сценарий театрализованного представления «Пых»

Ведущий: Жили-были дедушка да бабушка и внучка Алёнушка. И был у них огород большой-пребольшой. В огороде росло много-много овощей: морковь, лук, капуста, свекла, помидоры, огурцы и репка.

Выходит из-за ширмы дед и говорит:

Дед: Ой как жарко солнышко печет, на огороде все растет, какая хорошая капуста, … (хвалит все овощи, ой как сухо в огороде, надо овощи поливать, где моя леечка? (ищет лейку, спрашивает детей, старенький я стал, плохо вижу, не помню, куда лейку положил. (дети подсказывают).

Дед берет лейку, поливает, приговаривая:

Дед: Все я овощи полью; и морковь полью, и … (перебирает все овощи, мы часто кушаем овощи и внучку Алёнушку подкармливаем, она больше всего любит сладкую репку. Надо Алёнушке репку вытащить, но сначала пойду у бабки спрошу какую мне репку вытащить.

Входит бабка с корзинкой и говорит:

Бабка: Дедушка, вот собралась я суп варить, надо овощей собрать в огороде. Мне нужно для супа морковь, свекла, капуста, лук, укроп, картошка, помидорка, перец.

Дед в это время вытаскивает по одному овощу, каждый описывает и кладет в корзинку.

Сценарий театрализованного представления «Пых»

Бабка: Пойду суп варить.

Бабка уходит с кастрюлей, дед садится отдохнуть. Бабка возвращается.

Бабка: Дед, я же забыла самое главное – репку, вытащи-ка мне дед репку и я пойду.

Дед подходит к грядке и наклоняется.

Ведущий: «Пых – пых – пых».

Дед: Ой, ребятки, что-то мне послышалось. Даже страшно. Попробую еще раз репку вытащить.

Ведущий: «Пых – пых – пых».

Дед: Ой, опять, что же это такое: «Бабка, бабка, иди сюда скорее».

Бабка: Что такое случилось?

Дед: Ой беда, беда, послушай как сердце бьётся. Хотел репку вытащить, только наклонился, а там кто-то выглядывает, вот с такими глазами, вот с такими ушами, да еще пыхтит.

Бабка: Да ну! Не может быть, пойду сама погляжу и вытащу репку!

Дед: Иди, иди, попробуй! Если что меня зови.

Бабка: Ой какая у нас репка большая да круглая, попробую я её вытащить.

Ведущий: Только бабка наклонилась, а оттуда «Пых – пых – пых».

Бабка: Ой, ой, что такое, я даже испугалась. Ребятки, вы слышали? Пойду, попробую еще раз репку вытащить.

Ведущий: «Пых – пых – пых».

Бабка: Да что же это такое? Алёнушка, Алёнушка. Иди скорей, красавица наша.

Внучка: Что случилось бабушка?

Бабка: Вот решила я, внученька, суп сварить овощной, попросила деда овощей собрать. Овощи он собрал, а репку ему не вытащить. Я пошла, и мне тоже не вытащить.

Внучка: Дедушка наш старенький, вот ему и не вытащить.

Бабка: Да какой он старенький. Я тоже наклонилась, а там в грядке такой зверь, с такими глазищами, с такими усищами, с такими ушами, а хвост у него какой – ты бы видела. Я так испугалась, он на меня чуть не прыгнул.

Внучка: Мышка что ли?

Бабка: Нет, покрупнее зверь будет! Не знаю как без репки мы будем, вот тебя решила попросить помочь.

Внучка: Давай, бабушка, я вам помогу. Я смелая, ничего не боюсь и ни кого.

Бабка: Попробуй внученька, если что зови на помощь.

Внучка наклоняется над грядкой.

Ведущий: «Пых – пых – пых».

Внучка: Ой, что это такое, никогда такого не видела. Попробую еще раз репку вытащить, может быть получится. Ой, ой, укололась!

Ведущий: «Пых – пых – пых».

Внучка наклоняется и вытаскивает репку вместе с ежиком. Прячет в подол.

Внучка: Бабушка, дедушка, какие вы смешные, идите, посмотрите, найдите хоть одну репку в огороде.

Бабка: Внученька, ты что репку вытащила? Ты не испугалась, ведь там такой страшный зверь сидел.

Внучка: Сейчас я тебе репку дам. (отдает)

Бабка: Вот молодец, вытащила репку. Ну расскажи, что там за зверь был?

Внучка: Бабушка, дедушка! Обещайте мне, что мы его дома держать будем, молоком кормить. Смотрите! (показывает ёжика)

Внучка: Кто это ребята? (дети отвечают, гладят ёжика)

Внучка: Не даром говорят: «У страха глаза велики!»

Бабка: Вот собрали мы овощи. (перечисляет все овощи) Сейчас мы с внучкой пойдем суп варить, потому что скоро обед.

Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. Пойдем и мы обедать.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» Сценарий театрализованного представления «Сказка об исчезнувших красках» На сцену выходит лето и танцует с букетом цветов. Лето: Здравствуйте.

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Все будет хорошо!» Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Атаманша – персонаж из сказки «Снежная королева» Снежная Королева – Атаманшу и Снежную Королеву может.

Сценарий театрализованного представления «Детство — волшебная страна». Сценарий театрализованного представления «Детство – волшебная страна». Возрастная категория: дети от 7 до 15 лет. Цель: создание условий.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Сценарий театрализованного представления «Королевство овощей и фруктов» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «детский сад №388 комбинированного вида «Малышка» Сценарий.

Сценарий театрализованного представления «Летучий корабль» Сценарий театрализованного представления воспитанников старшей группы №7 на тему: «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ». Интеграция совместной и самостоятельной.

Сценарий театрализованного представления по сказкам А. С. Пушкина Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам Пушкина» для старших дошкольников Задачи: 1. Продолжать знакомство детей.

Сценарий театрализованного представления «Рождественские посиделки» «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба – Яга, Чёрт, Дед, Баба. Дети: Колядовщики, Реквизиты: Полотенце, булка,.

Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова)Сценарий театрализованного представления «Три поросенка» (по мотивам сказки С. Михалкова) Действующие лица: Ведущая – ребенок; Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк – дети. (Ведущая выходит в русском народном костюме.) Ведущая. Сказка.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лампа Алладина» Волшебная лампа Алладина. Голос: Эта удивительная, волшебная история случилась давным-давно, в древнем городе Багдаде. Жил в пустынных землях.

Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Пых»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 11:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Фотоотчет о спортивном празднике, посвященном Дню здоровья
Фотоотчет. Спортивный праздник посвященный дню здоровья. Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени суток уважаемые коллеги! Самая главная...
Комплекс занятий по физкультуре в средней группе
Цель: повышение интереса детей к занятиям по физической культуру, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Оздоровительные: - развивать все...
Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая, подгрупповая...