Папки-передвижки

Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»

Татьяна Лысенко
Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»

Цель: формирование у детей представления о необходимости бережного и созидательного отношения к объектам природы посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Расширение представлений детей о растениях и животных;

Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе;

Знакомство с правилами проведения в природе;

Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

Пробуждение у детей интереса к театрализованной деятельности, создание условий для ее проведения.

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения „Как Петя и Оля снеговика оживляли“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о правилах поведения в лесу; разучивание физминутки;

Материалы и оборудование: костюмы для детей; корзинки; шишки; муляжи грибов; ведро для снеговика; нос-морковка; веточки; снежки из ваты.

Действующие лица:

Взрослые: рассказчица, снеговик.

Дети: мальчик Петя, девочка Оля, заяц, белка, старичок-лесовичек, бабушка, зайчата и бельчата, сорока.

Занавес. Во дворе на лавочке сидит бабушка вяжет внукам рукавицы. Прибегают внуки, садятся рядом с бабушкой.

Бабушка: Петя, Оля посмотрите какая красота вокруг!

Петя : да, очень красиво, все вокруг белым бело…

Оля: бабушка, а почему снег такой белый и чистый?

Бабушка: снег тогда бывает белым и чистым, когда люди следят за окружающей их природой. Берегут лес, подкармливают птичек и всех лесных жителей. Вот вы мне скажите, если у нс во дворе всякий мусор накидать, красиво тогда будет вокруг?

Дети: нет…

Бабушка: а значит, всегда и везде нужно соблюдать чистоту. И делать добрые дела! Если вы где-то увидите мусор, то непременно соберите его и природа отблагодарит вас своей красотой.

Оля: бабушка, а можно мы пойдем играть?

Бабушка: конечно мои милые, идите смелее. А я пойду вам пирогов напеку к чаю.

Бабушка собирается и уходит.

Дети стали играть, кататься с горки. Все было хорошо, Оля лепила снежные пирожки, а Петя решил построить снеговика. Мальчик скатал большой снежный ком, потом ком поменьше. Оля решила помочь брату и скатала самый маленький комок снега, из которого дети и сделали голову снеговику.

Петя : Оля, смотри какой замечательный снеговик у нас получается!

Оля: да, но мне кажется чего-то не хватает…

Сорока: смотрю я на вас и вижу какие вы хорошие детки, поэтому открою вам секрет. Если вы хотите, чтобы снеговик ваш ожил и стал вам веселым другом ему обязательно нужно волшебное ведро, волшебная морковь и волшебные веточки. Но все это можно достать только если добрые дела совершать.

Дети: а где мы все это достанем?

Сорока: возьмите у меня волшебный клубочек ниток и пустите его в дорогу со словами «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Дети поднимают клубок ниток и бросают его на дорогу.

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Звучит волшебная музыка, дети бегут за клубком. На встречу им выходит старичек-лесовичек.

Лесовичек: здравствуйте детишки, а что это вы мой лес разбудили, чего сюда пришли?

Петя : мы ищем волшебное ведро для нашего снеговика, дедушка помоги нам его найти?

Лесовичек: сначала вы мне помогите. Посмотрите кто-то раскидал в моем лесу мусор. Помогите мне его собрать и тогда я помогу вам.

Звучит веселая музыка, дети собирают мусор и складывают его в корзинку.

Лесовичек: Спасибо вам Петя и Оля, а как вы думаете можно ли раскидывать мусор в лесу?

Дети: нет!

Лесовичек: Правильно нельзя мусорить в лесу, от этого страдает лес и все лесные жители. Раз вы помогли мне навести порядок в моем лесу, я дам вам волшебное ведро!

Лесовичек протягивает детям ведро.

Петя : спасибо дедушка, мы пойдем дальше!

Дети снова кидают клубок на дорогу

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Звучит волшебная музыка, дети бегут за клубком. На встречу им выходит зайчик. Зайчик идет и плачет.

Оля: здравствуй заинька, что же ты плачешь?

Зайчик: а как же мне не плакать? За мной лиса и волк охотятся, а я не умею быстро бегать… Боюсь догонят они меня и съедят…

Петя : не плачь зайка, мы поможем тебе. Что бы научиться быстро бегать нужно каждое утро делать зарядку!

Зайчик: зарядку? А это как?

Дети: мы тебя научим, повторяй за нами

Зайчик: можно я позову своих маленьких зайчат?

Дети: конечно, зови скорее!

Зайчик: зайцы, друзья, скорее бегите сюда!

Звучит веселая музыка, дети начинают делать зарядку, зайка за ними повторяет.

Дети встали по порядку

Дети делают зарядку

Зайка тоже не ленись

На зарядку становись

Прыг-скок руки вверх

Прыг-скок руки вниз

А теперь давай дружок

Потянись тянись тянись

Топ-топ шаг вперёд

Топ-топ шаг назад

А теперь в ладошки хлоп

Ножки стали и стоят

Зайчик: ой и правда теперь мои ножки смогут бегать быстрее, спасибо вам Петя и Оля! За то, что вы мне помогли и моим друзьям, подарю вам волшебную морковку! Вот возьмите.

Зайчик протягивает детям морковку.

Дети: спасибо тебе заинька, а нам пора идти дальше.

Дети снова кидают клубок на дорогу

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь дружок!»

Звучит волшебная музыка, дети бегут за клубком. На встречу им выходит белочка.

Белка: здравствуйте Петя и Оля, как хорошо, что я вас встретила!

Дети: здравствуй белочка.

Белка: пока я ходила на прогулку, мои маленькие бельчата сидели в дупле и перепутали все запасы. Помогите, пожалуйста, мне все правильно разложить.

Петя : это мы сможем, показывай свои запасы.

Белка: вот посмотрите, тут и грибы, и шишки, все вперемешку. Я сама не справлюсь, нужно все это разложить по разным корзинкам.

Оля: мы поможем тебе.

Звучит веселая музыка выходят бельчата и вместе с детьми начинают распределять грибы в одну корзинку, а шишки в другую.

Белка: вот спасибо ребята, вы помогли нам и научили моих деток правильно определять разделять запасы. За это я дам вам волшебные веточки.

Дети: спасибо белочка, но нам пора возвращаться!

Белка: до свидания Оля и Петя.

Дети снова кидают клубок на дорогу

Дети: «Катись, катись клубок, укажи нам путь домой дружок!»

Дети возвращаются к снеговику и начинают его собирать, на голову надевают ведро, вставляют веточки на место рук и морковку на место носа.

Прилетает сорока.

Сорока: молодцы, вы собрали все для снеговика, что бы он ожил. Осталось только сказать волшебные слова!

Дети: какие слова нужно сказать?

Сорока: скажу, если отгадаете мою загадку

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо – (снеговик)

Сорока: молодцы отгадали мою загадку. Слушайте волшебные слова: «Снеговик, снеговик, оживи скорее в миг

Дети: «Снеговик, снеговик, оживи скорее в миг

Сорока улетает. Звучит волшебная музыка, снеговик оживает.

Снеговик : здравствуйте ребята. Я ждал так долго –спасибо вам, что вы меня вылепили! Давайте с вами поиграем. У меня есть много снежков.

Выходят зайчата, бельчата и все вместе играют в снежки под веселую музыку.

Снеговик : Как с вами интересно друзья, я теперь к вам буду каждую зиму приходить.

Выходит бабушка с пирогами.

Бабушка: запомните дети в лесу сорить нельзя! Что бы быть здоровым нужно делать зарядку по утрам. Вы совершили много добрых дел, поэтому ваш снеговик и ожил! Вот и нашей сказочке конец, а кто слушал молодец!

Актеры выстраиваются на поклон.

Публикации по теме:

«Приходила коляда». Сценарий театрализованного развлечения для детей старшего возраста Приходила коляда (театрализованное развлечение для детей старшего возраста) Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возрастаСценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возраста Цель: Развивать речь детей, посредством озвучивания героев сказки. Развивать интерес детей к элементам театрализованной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика»Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика» Цель: развивать интерес у детей к зимним играм. Задачи: -закреплять умение активно участвовать в играх; -развивать.

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группыСценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Сценарий развлечения «День рождения Снеговика»Сценарий развлечения «День рождения Снеговика» Цель: создать праздничное настроение, познакомить с праздником «Всемирный день Снеговика». Задачи: -привить детям веру в чудо, волшебство;.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУСценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме,.

Сценарий театрализованного развлечения «Нашим мамам» для старших дошкольников Дети стоят в зале возле стульчиков. Мамы под музыку и аплодисменты детей входят в зал, проходят почетный круг и садятся на места. Ведущий:.

Сценарий театрализованного развлечения с куклами би-ба-бо «В гостях у Колобка»Сценарий театрализованного развлечения с куклами би-ба-бо «В гостях у Колобка» Цель: Развивать положительные эмоц ии, содействовать активному участию детей в театрализованной сценке. Задачи: Формировать у детей интерес.

Сценарий зимнего развлечения «Найдём друзей для Снеговика»Сценарий зимнего развлечения «Найдём друзей для Снеговика» Материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группыСценарий театрализованного развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы Театрализованное развлечение ко Дню матери «Мама – солнышко мое». Старшая группа. Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»
Опубликовано: 21 августа 2022 в 14:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД