Получи документы

Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка» (8 фото)

Елена Самсонова
Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка»

Цель: создание условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

- поддерживать интерес к устному народному творчеству;

- совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки;

- способствовать развитию диалогической речи;

- формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность, память;

- развивать способность свободно держаться при выступлении;

- формировать дружеские взаимоотношения между детьми;

Публикация «Сценарий театральной постановки для старших дошкольников „Зайкина избушка“» размещена в разделах

- воспитывать отзывчивость и доброту, желание помогать друзьям в беде.

Действующие лица: Ведущий, Лиса, Зайчик, Петушок, пёс Барбос, Волк, Медведь, Сорока.

Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка»

1Ведущий:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

2 Ведущий:

Наша сказка про зайчишку,

Всем известного трусишку.

И про хитрую лису,

Про избушку их в лесу

1 Ведущий:

На поляне, на лесной -

2 избушки под сосной.

Лисий домик – ледяной,

А у Зайки – лубяной.

2 Ведущий:

Но вот пришла Весна - красна,

Лес встрепенулся ото сна, (танец девочек со цветочками)

Фото «Зайкина избушка»

Птички весело запели

И сосульки зазвенели (дети с треугольниками,"полет птиц")

1 Ведущий:

Наступила вдруг весна,

И Лисе стало не до сна.

Домик ее ледяной,

Стал водичкой снеговой.

Сценарий театральной постановки для старших дошкольников - фото

Лиса:

Зайчик, зайчик, помоги,

В дом меня к себе впусти.

Зайчик:

Ах, лисичка, ах, краса!

Вижу, у тебя беда.

Я готов помочь всегда.

В домик ты заходи,

У меня поживи.

(Лиса заходит в дом, садится рядом с зайчиком).

Лиса:

А ну, заяц, уходи!

Тесно нам с тобою жить.

Я хочу одна тут быть!

Зайчик:

Ох, беда! Ох, беда!

Меня выгнала лиса.

2 Ведущий:

Выскочил Заяц из избы, рыдает,

Куда идти не знает.

Идет, бредет, слезы роняет.

А навстречу ему «Барбос»,

Лает, весело играет,

(Зайчик садится на пенёк, плачет, появляется пёс Барбос).

Барбос:

Я дворовый пёс Барбос,

У меня отличный нос.

Чую я, что есть беда,

Побегу скорей туда.

Зайчик, зайчик, что ты плачешь?

И не прыгаешь, не скачешь?

Зайчик:

Ох, беда! Ох, беда!

Меня выгнала лиса.

Барбос:

Уходи, лиса,

Реклама 09

Ты за горы и леса!

Я добром прошу пока,

А не то намну бока!

Фото №1 Цель создание условия для развития творческой активности детей в

Лиса:

Вот как спрыгну я с печи

И скажу тебе: «Молчи»!

Не боюсь тебя, Барбос!

Убирайся сам скорей,

А то не соберёшь костей!

Барбос:

Ох, и грозная лисица,

А ведь может всё случиться.

Побегу скорей домой,

Мне не справиться с лисой.

(Барбос убегает, появляется волк).

1 Ведущий:

Испугался Барбос и убежал.

А навстречу Зайчику Волк

Волк:

Я голодный, серый волк,

Я зубами щёлк да щёлк.

Почему ты, зайка, плачешь?

(Появляется сорока).

Сорока:

У зайчишки домик был,

И в нём зайчик мирно жил.

Лисий дом весной растаял.

К себе в домик лубяной

Заинька лису впустил,

Но недолго с ней он жил:

Выгнала его лиса-

Вот такие чудеса.

Больше заинька не скачет,

Он сидит и горько плачет.

Волк:

Зайка, зайка, не грусти!

Я готов тебе помочь

И прогнать лисицу прочь!

Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности

Уходи, лиса, скорей,

Ты за множество морей.

Я добром прошу пока,

А не то намну бока.

Лиса:

Вот как спрыгну я с печи

И скажу тебе: «Молчи»!

Не боюсь тебя, Волчок!

Убирайся сам скорей,

А то не соберёшь костей!

Волк:

Ох, и грозная лисица,

А ведь может всё случиться.

Побегу скорей домой,

Мне не справиться с лисой.

(Волк убегает, появляется Медведь).

2Ведущий:

Испугался Волк и убежал, а навстречу Зайчику Медведь.

Медведь:

Я всю зиму без тревоги

Крепко спал в своей берлоге.

Вышел я теперь наружу:

Солнце светит, везде лужи.

Тает снег, пришла весна.

Зайчик, зайчик, что ты плачешь?

И не прыгаешь, не скачешь?

Что случилось-то, дружок?

Жалко, что сошёл снежок?

(Появляется сорока).

Фото №3 Развлечения досуги утренники Театр

Сорока:

У зайчишки домик был,

И в нём зайчик мирно жил.

Лисий дом весной растаял.

К себе в домик лубяной

Заинька лису впустил,

Но недолго с ней он жил:

Выгнала его лиса-

Вот такие чудеса.

Вот поэтому он плачет

И не прыгает, не скачет.

Медведь:

Уходи скорей, лиса,

Ты за горы и леса!

Я добром прошу пока,

А не то намну бока!

Лиса:

Вот как спрыгну я с печи

И скажу тебе: «Молчи»!

Не боюсь тебя, Мишутка,

И прощаю тебе шутку.

Убирайся сам скорей,

А то не соберёшь костей!

Медведь:

Ох, и грозная лисица,

А ведь может всё случиться.

Не могу тебе помочь.

Не прогнать Лису мне прочь.

(Медведь уходит, появляется Петушок).

1 Ведущий:

Испугался Медведь и убежал. А навстречу Зайчику Петушок-Золотой гребешок.

Петух:

Я петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

На плече коса,

Уходи, лиса!

Фото №4 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Лиса:

Я – отважная Лисица,

Но мне что-то не сидится

В доме зайки на печи.

Петя, Петя не кричи.

Ухожу из дома вон,

Ты не поднимай трезвон.

(Лиса убегает, выходят все герои сказки).

Фото №5 Сценарии Темочки воспитывать отзывчивость и доброту желание помогать друзьям в беде

Пё с Барбос: Побежала лиса без оглядки.

Медведь: А Петух наступал ей на пятки.

Волк: Не вернётся в избушку лисица.

Сорока: Пусть Зайчишка её не боится.

Петух: Слабым надо помогать, малышей не обижать.

Заяц: Ай да, Петя, молодец!

Ведущие вместе с героями: Вот и сказочке конец!

Публикации по теме:

План-конспект НОД «Зайкина избушка» в группе раннего развития «Зайкина избушка». План-конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Зайкина избушка» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации.

Фотоотчет о теневом театре «Зайкина избушка»Фотоотчет о теневом театре «Зайкина избушка» Театр доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать.

Сценарий театральной постановки к Дню матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить»Сценарий театральной постановки к Дню матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить» Сценарий театральной постановки к Дню Матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить». Звучит грустная мелодия. Волчонок идет по.

Сценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 летСценарий театральной постановки «Как петушка вылечили» для детей 3–4 лет Театрализованная постановка Как петушку горлышко вылечили Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты»Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» Сценарий театральной постановки по сказке В. Бианки «Хвосты» В нашем детском саду началась подготовка к ежегодным городским Бианковским.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка»
Опубликовано: 9 июля 2021 в 14:48
+323Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной постановки для старших дошкольников «Зайкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День медицинского работника. Передвижка. «Врач. Медицинский работник»

День медицинского работника отмечается в России ежегодно в третье воскресенье июня. Поздравляем медработников и рассказываем детям об этой замечательной и такой важной профессии.

15 июня. Всемирный день ветра. Консультация «Ветер»

Ежегодно 15 июня во всем мире отмечается праздник, посвященный такому удивительному и уникальному природному явлению, как ветер.Этот экологический праздник учрежден, чтобы привлечь внимание людей к...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД