Получи документы

Сценарий тематического клубного часа по теме «Мы живем в России»

Альфира Евграфова
Сценарий тематического клубного часа по теме «Мы живем в России»

Цель: Воспитание у детей интереса, любви к Родине, чувства гордости.

Задачи:

— Расширять и углублять знания о нашей многонациональной Родине.

— Развивать познавательный интерес к России и родному краю.

— Приобщать к традициям, быту и национальной музыкальной культуре России.

— Воспитание уважительного отношения к символам страны и родного края.

— Воспитание любви и уважение к малой родине.

— Воспитание уваженного и доброжелательного отношения к людям другой национальности, к обычаям, традициям и культуре другого народа.

Оборудование: материалы для изготовления поделок.

Публикация «Сценарий тематического клубного часа по теме „Мы живем в России“» размещена в разделах

Участники: воспитанники старших и подготовительных групп.

Ход

-Воспитанники по звонку входят в зал.

-Здравствуйте ребята!

+Здравствуйте!

-У нас гость, кто это?

+Богатырь.

Богатырь: Здравствуйте ребята!

+Здравствуйте!

Богатырь: пришел я к вам в гости из прошлого поделиться опытом, как силу богатырскую можно набрать, какие для этого нужно делать упражнения, но хотел бы, чтобы и вы поделились своим опытом и знаниями о матушке России, для этого вот вам карта с заданиями. Выполните все задания и возвращайтесь ко мне, я буду вас здесь ждать.

1. Аппликация «Объемная береза».

Группа украшена фотографиями берез. Дети посмотрите вокруг, какие деревья изображены?

+береза.

-Россию часто называют страной красавиц берез. Все гости очень любят любоваться нашими березами. Скажите, какие они ребята?

+ ствол белый с черными пятнами, ветки свисают.

-Ствол называют сарафаном, черные пятна кармашками, а ветки косами. Русский народ водили хоровод возле березы. О ней слагали песни, стихи, писали картинки.

-Сегодня мы с вами будем делать березу вот такую красивую березу.

2. Аппликация объемная «Флаг России».

-Ребята, что у меня в руках?

+флаг.

-Какой страны это флаг?

+ России.

-Расскажите, что обозначают цвета флага?

+….

-Закройте глаза назовите по очереди цвета флага?

-Теперь можно приступить к изготовлению красивого флага из бумаги.

3. Коллаж «Природный мир России».

-Дети заходят в группу слышат гимн России. На столах лежат фотографии природного и растительного мира России.

Ребята, что это за музыка?

+гимн России.

-Расскажите, что вы узнали про Россию.

-Какие животные живут в России?

-Какие растения есть в России?

-У нас с вами есть сейчас уникальная возможность объединить все знания о России в одной картине, созданной в технике коллаж, это вырезание фотографий, дорисовывание деталей.

4. Пластилинография «Герб».

-Посмотрите, что мы с вами будем делать. Что это?

+герб.

-У каждой страны есть свой герб и он имеет важное значение для страны и народа. Что изображено на гербе?

+орел двуглавый.

-Государство на гербе которого изображен орел, сильное и могучее.

-Я вам приготовила напечатанные гербы, чтобы вам было создать поделку Герб.

Знаете как называется эта техника рисования пластилином?

+пластилинография.

5. Кокошник русской красавицы».

-В группе встречает девочка в сарафане на голове которой кокошник.

Посмотрите какая русская красавица вас встречает. Вспомните какая национальная одежда у русского народа?

+…

-На улице мы с вами надеваем головные уборы. Назовите их.

+шапка, кепка, берет….

-А как называется русский народный головной убор?

+Кокошник.

-Они очень красивые и украшались по-разному, вы сейчас можете создать свой необычный кокошник и одеть его на голову, а мальчики могут их подарить сестрам или мамам.

6. Музыкальный зал. Русские народные танцы под музыку

7. Физкультурный зал (Богатырь находится в зале).

Русские народные игры. Упражнения.

Рефлексия.

Богатырь. Заждался я Вас. Я свое обещание выполнил, показал упражнения, чтобы быть сильными.

-Какими мы можете поделиться знаниями?

-Что интересного делали?

-Что нового узнали?

-Что запомнилось больше всего?

-Что было труднее всего?

-Звучит колокольчик, дети возвращаются в группы.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Фотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группеФотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое.

Фотоотчет «Мы живем в России!»Фотоотчет «Мы живем в России!» Весь год наша группа работала по проекту " От России до малой Родины", и конечно мы готовились к празднику " День России". Праздник проходил.

Гражданско-патриотический час «Мы живем в России» Гражданско- патриотический час «Мы живем в России» Россия! Встань и Возвышайся! А. С. Пушкин Цель: - Расширить представления воспитанников.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа)Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа) Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: • учить понимать идею сказки; • акцентировать внимание.

Квест с элементами клубного часа «Мы за ЗОЖ» Конспект клубного часа в подготовительной группе № 6 по теме: «Мы за зож». Разработали педагоги подготовительной группы№6 Середонина.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Сценарий тематического занятия «12 июня — День России»Сценарий тематического занятия «12 июня — День России» Сценарий и фотоотчёт тематического занятия " 12 июня - День России" Цель:формирование у детей нравственно- патриотических чувств к большой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического клубного часа по теме «Мы живем в России»
Опубликовано: 13 августа 2021 в 02:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического клубного часа по теме «Мы живем в России»» (включая файлы) размещена пользователем Альфира Евграфова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД