МААМ-картинки

Сценарий тематического занятия «День плюшевого мишки» для детей 4–6 лет логопедической группы

Елена Кравченко
Сценарий тематического занятия «День плюшевого мишки» для детей 4–6 лет логопедической группы

Праздник посвящается Дню плюшевого Мишки.

Цель: Формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке – плюшевый медведь.

Задачи:

1. Закреплять у детей связные представления об игрушках, празднике День рождения;

2. Формировать и развивать речь, побуждать рассказывать о своей игрушке, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

3. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы;

Публикация «Сценарий тематического занятия „День плюшевого мишки“ для детей 4–6 лет логопедической группы» размещена в разделах

4. Развивать выразительность движений и речи.

Оборудование:

Картинки и иллюстрации с изображением плюшевого мишки;

Плюшевые мишки.

Содержание (ход):

В группе оформлена выставка мягких игрушек медвежат, которые дети принесли из дома. Дети рассматривают плюшевых мишек.

Ведущий

Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей) Моя самая любимая игрушка – это плюшевый медведь. Дети, посмотрите, сколько у нас здесь медвежат: большие, маленькие, совсем малюсенькие, пушистые, гладкие, но такие все хорошие, добрые. Посмотрите, нравятся они вам? (дети рассматривают игрушки, радуются им) И вот сегодня мы собрались отметить этот праздник нашего любимого мишки, узнать о нем много нового об этой игрушке.

Наверняка, у каждого из вас есть плюшевый мишка, ведь почти у каждого человека по всему миру он или был, или есть.

Мы называем его (игрушку) просто «плюшевый мишка», а в других странах, в Европе и Америке, эту игрушку знают как «Тедди». В русском языке утвердилось название плюшевый мишка.

Откуда же взялся плюшевый мишка?

Расскажу вам историю. В небольшом городке жила девочка по имени Маша (Маргарет). Из-за болезни она не могла ходить, бегать и играть с другими детками. Но она очень любила шить мягкие игрушки. И вот, однажды, племянник Маши (Маргарет) увидел в зоопарке медвежат, и они так ему понравились, что он захотел себе такого же, только игрушечного. Когда об этом узнала Маша, то она решила помочь Ване. И сшила из плюша мишку, а внутри была не вата, а древесная стружка. Поэтому мишка и зовется плюшевым, потому что он из плюша.

Физкультурная минутка

Ведущий

А теперь давайте все вместе встанем. Я буду читать вам стихотворение и показывать движения, а вы за мной повторяйте:

Мишка косолапый

По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

Ведущий

Ох, какие Вы молодцы! А теперь давайте поговорим о ваших медвежатах:

Когда у тебя появился плюшевый мишка?

Кто подарил его тебе?

Есть ли у него имя?

Какого цвета он?

Во что одет?

(рассказы детей, показ мишек, рассматривание их)

Ведущий

Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо всем участникам! Очень все старались. И в завершении нашего праздника хочу вам зачитать стихотворение про еще одного мишку (чтение стихотворения «Мой мишка» З. Александровой):

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

***

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

***

Повяжу тебе салфетку —

Ешь котлетку, ешь конфетку,

Молоко своё допей,

И пойдём гулять скорей!

***

Это — куры, это — утки,

Чёрный Шарик спит у будки.

Мы его не позовём,

Убежим гулять вдвоём.

***

Пьёт козлёнок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся — это гусь,

Я сама его боюсь.

***

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться в речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

***

Мишка топал, баловался,

Лёгкий мостик зашатался,

По воде идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!

***

Мишка мокрый, будто губка,

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд.

Нам от мамы попадёт!

Публикации по теме:

День плюшевого медвежонкаДень плюшевого медвежонка День плюшевого медвежонка в дошкольной группе. Мишка – косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт, Шишечка упала, прямо Мишке.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группы Тема: «Пряники для Мишки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с содержанием.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группыКонспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.

Сценарий тематического занятия «12 июня — День России»Сценарий тематического занятия «12 июня — День России» Сценарий и фотоотчёт тематического занятия " 12 июня - День России" Цель:формирование у детей нравственно- патриотических чувств к большой,.

Сценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНРСценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНР Спортивно- тематическое развлечение «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» Ход праздника Дети в казачьих костюмах стоят перед залом.

Сценарий тематического развлечения для детей первой младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков»Сценарий тематического развлечения для детей первой младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков» Сценарий тематического развлечения для детей 1 младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков» Оборудование: - солдатики, лошадка, кораблик,.

Сценарий тематического развлечения «Рождественские колядки» для детей средней группыСценарий тематического развлечения «Рождественские колядки» для детей средней группы Сценарий тематического развлечения «Рождественские колядки для детей средней группы. Развлечение «Рождественские колядки» для детей средне.

Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака»Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака» Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с детским писателем С. Я. Маршака и его творчеством. Задачи. • Социально - коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического занятия «День плюшевого мишки» для детей 4–6 лет логопедической группы
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 20:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД