Светлана Корнилова
Сценарий утренника для старшей группы «Бал принцесс», посвящённого 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 5 «Пчелка»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Сценарий утренника
«Бал принцесс», посвящённый 8 Марта
для старшей группы
Подготовила:
Корнилова Светлана Леонидовна,
музыкальный руководитель
первой квалификационной категории;
Согласовано: старший воспитатель
___Дударева И. А.
Дата проведения:
Публикация «Сценарий утренника для старшей группы „Бал принцесс“, посвящённого 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
«» 2020г.
2019-2020 учебный год
Цель: Формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери.
Задачи:
Образовательные:
- учить выразительно исполнять песни и танцы;
- формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей;
- формировать уверенность при публичных выступлениях
- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;
Развивающие:
- развивать навыки межличностного общения и партнерских отношений с семьями воспитанников;
- развивать музыкальные способности детей, их воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память;
- развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, умение играть на детских музыкальных инструментах;
- Развивать артистичность и творческие способности;
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброе, внимательное, заботливое отношение к маме, бабушке и девочкам;
- воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;
- создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимани. я
Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Король, Сыщик, Принцесса (девочка из подготовительной группы)
Реквизит: трон, цветы, ДМИ, костюмы моряков, костюмы к сценки, медали
Под музыку входит ведущий
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
С днем Весны вас, милые женщины! С 8 марта!
С праздником добрым, весенним и нежным
Спешат вас поздравить любимые дети!
И пусть надолго останутся в сердце
Минуты счастливые эти!
Под музыку выходят мальчики. Становятся полукругом.
1 мальчик: Я сегодня для девчонок поздравление учил,
А сейчас разволновался - все слова перезабыл.
Эх, не просто мне собраться, выручайте меня братцы!
2 мальчик: Ребята, а где же наши девочки?
3 мальчик: Может быть, они в магазине?
Ведущий: Давайте позвоним! (Достает телефон, набирает номер.)
Алло! Это магазин? Здравствуйте, скажите, к вам девочки из детского сада №5 старшей группы не заходили? Ушли! С новыми платьями?
А куда ушли? Не сказали! Спасибо, до свидания!
4 мальчик: А может быть, они в салоне красоты?
Ведущий: (Звонит) Алло! Это салон красоты? Здравствуйте! К вам девочки из детского сада не заходили? Были? Прически делали? Ушли в садик! Спасибо, до свидания! Мальчики! Наши девочки уже возвращаются. Давайте встретим их дружными аплодисментами!
Фанфары
Мальчики перестраиваются в живой коридор
5 мальчик: Что ж так долго вы не шли?
Девочки: (хором) К парикмахеру зашли!
6 мальчик: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: (хором) Мы наряды выбирали!
7 мальчик: Сегодня день такой чудесный
И удивительный такой!
К нам звёздочки спустились с неба
И всех согрели красотой!
Ребенок 1. Женский праздник, день весны наступает в марте.
Милых мам поздравим мы, пожелаем счастья.
Ребенок 2. Дорогие наши мамы, мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные, и целуем, милые!
Ребенок 3. Наши мамы дорогие, мы вас поздравляем!
Песни, танцы и стихи вам все посвящаем!
Песня «Только для тебя» муз. и сл. Е. Д. Гольцевой
Под музыку в зал заходит Король, плачет
Король: Такая-сякая, сбежала из дворца.
Такая-сякая, расстроила отца!
Как же так, перед самым Балом!
Ведущий: Ребята, да это же сам Король!
Ваше Величество, чем вы так расстроены?
Король: У нас во дворце сегодня Бал принцесс, должны приехать принцессы со всех королевств, а моя единственная дочь, свет очей моих, надежда всего государства - сбежала из дворца! Её нужно неприменно найти. Эй стража, пригласите ко мне самого главного сыщика!
В зал заходит сыщик с фотоаппаратом, биноклем.
Сыщик: Моё почтение всем! Что случилось, что стряслось?
Король исполняет песню «Дети наше наказанье»
Сыщик: Все понятно! Тс – с - с!
Звучит настороженная музыка. Осматривает детей и приглашённых мам в зале. Щёлкает фотоаппаратом.
Ведущий: Уважаемый король, может мы вам можем чем-нибудь помочь? Посмотрите, (обращается к сыщику) здесь есть и принцы, и принцессы, и даже королевы!
Сыщик: О, да! Я вижу – здесь есть очень милые лица, очень приятные лица и красивые лица!
Ведущий: Значит Бал принцесс можно начинать! Приветствуем наших участниц!
Под музыку мальчики выводят принцесс.
Ведущий: Вот они, наши красавицы! Каждая из них достойна звания, своего названия. А какого, мы узнаем чуть позже. И помогут нам в этом не менее прелестное жюри в следующем составе ( представление жюри: 2 методиста и мама мальчика)
Первый конкурс «Знакомство» поможет нам провести Король. Прошу Вас, Ваше высочество!
Ведущий: Каждая принцесса должна будет представиться и рассказать немного о себе.
Жюри оценивает умения: держаться на сцене и преподнести себя.
Король: 1. Представься, милое дитя!
2. Как тебя зовут?
3. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
4. Твой любимый цвет и почему?
5. Как ты помогаешь дома?
6. Если бы у тебя была золотая рыбка, чтобы ты загадала?
7. Чтобы ты пожелала маме в день 8 марта?
8. Какие сладости ты любишь?
9. Чем любишь заниматься в свободное время?
10. Какие любимые цветы у тебя?
11. Самый любимый праздник?
12. Есть ли у тебя подруга? Как ее зовут? Ваше любимое занятие?
Ведущий: Прошу оценить наших участниц, а я объявляю следующее
задание – «Корона неземной красоты». Это домашнее задание, в котором принимали участие и мамы. Поприветствуем наших участниц!
Второй конкурс «Корона неземной красоты»
Дефиле по залу под песню «Я королева»
Ведущий: Пока жюри оценивает участие девочек в конкурсе, посмотрим выступления наших мальчиков.
Ну-ка, ребята, выходите живее,
Да спляшите пляску веселее!
Танец моряков «Яблочко»
Ведущий: Наше следующее задание называется «Интересные загадки» Конкурс заключается в том, что девочкам нужно отгадать загадки, в которых отгадками являются ни те которые слышатся. Я думаю, что все вы, девочки, внимательные, поэтому с этим заданием, легко справитесь! Поможет его провести Сыщик.
Третий конкурс «Интересные загадки»
Сыщик: Сейчас проверим, кто из вас самая внимательная.
1. Самое холодное местечко
в нашем доме, это – …
Ответ. Не печка, а холодильник.
2. Моей сестричке маленькой купили к лету …
Ответ. Не валенки, а сандалики.
3. Мы нарвем цветов охапку и сплетем из них мы …
Ответ. Не шапку, а веночек.
4. В магазин идут старушки покупать себе …
Ответ. Не игрушки, а продукты.
5. У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
Ответ. Не санки, а велосипеды.
6. Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
Ответ. Не пять, а четыре.
7. На синичку посмотри: лапок у нее лишь …
Ответ. Не три, а четыре.
8. На прививки и уколы водят деток мамы в …
Ответ. Не в школы, а в больницу.
9. Очень медленно и тихо по траве ползет …
Ответ. Не зайчиха, а улитка.
10. В речке булькает – ква-ква, вся зеленая …
Ответ. Не сова, а лягушка.
11. Кружевную паутину мастерски сплел …
Ответ. Не Буратино, а паук.
12. Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
Ответ. Не мишка, а белка.
Сыщик: Умницы! Все интересные загадки вы отгадали,
Свой ум и внимание вы показали.
Мне пора выполнять поручение короля, отправляться на поиски принцессы.
Король: Мне нужно дать распоряжение, чтобы подготовили награды для наших прекрасных принцесс! Мы ещё вернемся!
Король и сыщик выходят из зала.
Ведущий: Будем вас ждать с нетерпением, а сами продолжаем выступления.
Пока жюри подводит итоги конкурса, наши мальчики поздравят милых участниц с праздником. Итак, весёлые частушки!
Частушки мальчиков.
Все: Мы, весёлые ребята,
Этим праздничным деньком.
Вам, девчонки из детсада,
Поздравления поём.
1. Попросить у вас прощенья
Нам нисколечко не лень.
Ни одну из вас не дёрнем
За косичку в этот день.
2. Я сегодня в группе нашей
Сделал много добрых дел:
Пожалел я Иру с Дашей
Их котлеты сам я съел.
3. Говорят, что мы задиры, вы не верьте никогда.
В нашей группе командиры были девочки всегда.
Все: В праздник радости, веселья
Обещаем мы сейчас:
Подрастём, и без сомненья
Все мы женимся на вас!
Ведущий: Следующее задание-танцевальное. В этом задании оценивается умение выразительно двигаться под музыку.
Четвертый конкурс «Танцевальный»
(Танцевальная композиция «Я красива, я принцесса»)
Ведущий: Попросим жюри оценить четвертое задание, а мы немного поиграем!
Игры:
1. «Мамины помощницы» - развесить бельё – дочка и мама
2. «Шопинг» - перенести покупки – сыночек и мама
Ведущий: На следующее задание - «Угадай мелодию» мы приглашаем наших мам в помощь нашим принцессам. Вам будет предложен отрывок из детской песни. Нужно назвать эту песню. Готовы, милые участницы?
Пятый конкурс «Угадай мелодию»
Ведущий: Наше уважаемое жюри подводит итоги, а мы поздравляем наших милых, любимых бабушек.
Ребенок 8. С праздником чудесным,
С праздником Весны…
ВСЕ: Ещё и милых бабушек поздравляем мы!
Ребенок 9. Ты слишком молодая,
Что б бабушкою зваться.
И в этот день спешим мы,
Вам всем в любви признаться.
Ребенок 10. Знай, тебя считают дети,
Лучшей бабушкой на свете!
Инструменты мы возьмем
И поздравим с женским днем!
Оркестр для бабушки «Как под яблонькой» р. н. м.
Ведущий: Следующий конкурс – «Песенный», в котором девочки продемонстрируют свои певческие способности.
Шестой конкурс «Песенный»
1 девочка: Моя мама просто
Настоящая красавица.
До чего же мне ребята
Моя мама нравится!
А как танцевать начнёт,
Как лебёдушка плывёт.
2 девочка: Я вам ребята скажу по секрету
Больше, чем мама модницы нету.
Платьев у мамы просто не счесть.
Даже серёжки из золота есть.
3 девочка: А у моей есть губная помада.
Да и прическа у ней то, что надо!
Очень красивая мама моя.
4 девочка: Туфли на шпильке на маминой ножке
Я даже в них походила немножко.
Надо как мамы и нам нарядиться
Чтоб на минуточку в мам превратиться.
Песня «Я модница» муз. и сл. З. Роот
Ведущий: Знают дети, знает взрослый –
Мамой быть совсем не просто.
Маме много надо знать:
Как готовить, как стирать,
Проявлять о всех заботу…
Да… у мам трудна работа.
(Поставить столик детский, два кресла, на одно кресло газету, на другом спицы вязальные с нитками, поставить пирамидку на пол)
Инсценировка «Ушки - неслушки»
Выходит мама, хлопочет около стола.
Бабушка (сидит на кресле, вяжет).
У меня есть внучка Ксюша
У неё неслушки – ушки
Ушки вовсе не болят
Ушки Ксюшины хитрят
Входит папа. Обращается к маме
Встречайте!
С работы ваш папа пришёл
Ну-ка, жена.
Накрывай-ка на стол.
Папа. Обращается к Ксюше.
Папа. Здравствуй, дочурка!
Постой-ка. Послушай.
Дай мне, пожалуйста.
Тапочки, Ксюша,
Ксюша Папа! Ты разве забыл,
Что у Ксюшки
Уши не слышат?
Они ведь неслушки!
Папа. Очень печально.
Что дочка больна.
Видно придётся
Нам вызвать врача!
Мама. Скоро обедать.
Осталось немножко.
Ксюша, неси-ка
Тарелки и ложки.
Ксюша. Мама! Ты разве забыла?
У Ксюшки
Уши не слышат.
Они ведь неслушки!
Мама. Очень печально.
Что дочка больна.
Видно придётся
Нам вызвать врача!
Бабушка. Врач нам не нужен
Даю я вам слово
Будет сейчас
Наша Ксюша здорова.
Бабушка встаёт, снимает очки, кладёт на кресло. Оглядывается по сторонам.
Как же я не доглядела?
Я очки куда-то дела.
Внучка, Ксюша, помоги
Бабушке очки найти.
Ксюша.
Бабушка! Разве не знаешь?
У Ксюшки
Уши не слышат.
Они ведь неслушки.
Бабушка. Жалко!
А я собиралась спросить
Что же на праздник тебе подарить?
Может машину купить заводную?
Или красивую куклу большую?
Ксюша. Куклу, бабуля.
Куклу хочу
Я её петь
и плясать научу
Бабушка. Что ты сказала?
Ни капли не слышу.
Ксюша. (громко) Куклу большую
С глазами как вишня!
Бабушка. Нет не хотят слышать ушки мои
Словно заложены ватой они.
Ксюша. (кричит бабушке в ухо). Куклу хочу я
В цветном сарафане,
С длинными белыми волосами.
Бабушка. Нет, не старайся,
Не слышу я, Ксюша.
И у меня стали
Ушки - неслушки.
Папа и мама.
Так и осталась
Хитрющая Ксюшка
В праздник без куклы,
Красивой игрушки.
Ксюша. Всё поняла я!
Теперь мои ушки
Слышат всё-всё
И зовутся ПОСЛУШКИ,
Ведущий. Вот так в жизни бывает. Мудрость бабушки выручает!
Входят Король и сыщик
Король: Вы выполнили мое поручение?
Сыщик: Конечно, да! Но она как всегда капризничает.
Король: Где принцесса?
Сыщик: А вот она, ваше величество…. За дверью прячется.
Король: Молодец, благодарю за службу.
Доченька, ну хватит упрямиться, выходи!
Принцесса : Не выйду!
Король: Ну не дуйся! Сегодня праздник!
Принцесса : Сказала, не выйду!
Король: Ладно, не выходи (обреченно)
Принцесса : Тогда выйду
Выходит Принцесса
Король: Ну что опять случилось, из-за чего моя доченька слезки проливает?
Принцесса : Хочу быть самой настоящей принцессой, где бы такую увидеть?
Король: Вот они перед тобой и их надо наградить! Внесите королевские медали!
В зал вносят медали на подносе.
Ведущий: Но прежде чем медали вручить, предоставляется слово для подведения итогов нашему уважаемому жюри.
Жюри:
Ну что ж, наряды все – чудесны!
И все принцессы, конечно же, прелестны!
Добрые, красивые, заботливые, милые!
И хозяйственные тоже…
Во всем на мамочек похожи!
А мальчики не отстают –
Джентльменами растут!
И в том заслуга ваших мам!
Говорим «спасибо» вам!
Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня наивысшую оценку. Давайте поприветствуем наших участниц!
Всем участницам присуждены звания «Принцесса года».
Принцесса награждает девочек
Номинации:
«Принцесса Очарование»
«Принцесса маленькая прелесть»
«Принцесса Грация»
«Принцесса Артистичность»
«Принцесса Обаяние»
«Принцесса Весна»
«Принцесса Стиль»
«Принцесса Зрительских симпатий»
«Принцесса Доброта»
«Принцесса Краса - длинная коса»
«Принцесса Нежность»
«Принцесса Скромность»
«Принцесса таинственность»
Ведущий: Я присоединяюсь к поздравлениям нашего жюри и поздравляю всех участниц нашего конкурса. Много интересного мы сегодня увидели. Но самое главное: в нашем зале царила атмосфера любви, добра, красоты и, конечно, праздника.
Ещё раз с праздником, милые мамы!
(Дети выходят на заключительный монтаж)
Мальчик: До чего красивы мамы
В этот праздничный денёк!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
Девочка: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Девочка: Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Все: Пожелаем дней счастливых,
Поздравляем с женским днём!
Приглашаем вас на сцену,
Танец вместе заведем!
Флешмоб «Танцуй»
Ведущий: Приглашаем вас в группу, где ваши дети вручат вам подарки.
(Под музыку все выходят из зала)