Папки-передвижки

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» (1 фото)

Млада Сидорова
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»

Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Вед: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко,

Солнце землю согревает, Всё в природе оживает.

Ребята, давайте отправимся в сказочный лес, посмотрим, что там происходит весной! А поедем мы на волшебном поезде, занимайте места!

Песня «Паровоз Букашка»

Публикация «Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе „В гостях у Маши и Медведя“» размещена в разделах

Вед: Вот мы и в сказочном лесу! (звуки леса) посмотрите: (показывает на детей в шапочках) вот зайчик, вот лисичка. Ой, слышите, ещё кто-то идёт!

(Под музыку входит Маша, в руках сачок, ловит бабочек. Натыкается на ведущую)

Маша: (смущенно) Ой, здрасте. А чего это вы тут делаете?

Вед: Мы сегодня весну встречаем, женский праздник отмечаем

Маша: Это чего, у меня сегодня тоже праздник? Ну, давайте подарки скорее!

Вед: Подожди, дети на праздник пригласили своих мам, бабушек. А ты никого позвать не хочешь?

Маша: Это чего, Мишку что ли звать? Ну ладно (идет к избушке, стучится) Мишка! Ты чего, спишь что ли? Нас ребята на праздник ждут. ВСТА-ВА-А-А-А-АЙ (пытается вытащить мишку) Весна уже пришла! Ну, так он все праздники проспит женские. Встава-а-а-ай, я на праздник хочу! Спит как сурок! Не могу я его разбудить.

Вед: Мы тебе поможем- споём весеннюю песенку, мишка услышит и проснется.

Песня о весне

(Из домика выходит сонный медведь с подушкой, потягивается, садится на скамеечку и укладывается на нее спать дальше)

Маша: (тормошит его) Неее, так не пойдет! Я на праздник хочу! Может ты заболел? Ну что, голубчик, давай лечиться! (надевает шапочку врача, достает большой шприц) Я такая скорая на помощь! Давай, давай лечиться!

Мишка (вскакивает и бегает от Маши, останавливается, загораживается лапами): Не хочу лечиться! Буду веселиться!

Вед: Тогда присоединяйтесь к ребятам. У нас сегодня праздник мам и бабушек. Будем много песен, танцев, игр, веселья

Маша: Ура! Веселье! Мишка, иди, нарядись по-праздничному (Мишка уходит в домик)

Вед: А мы начнём поздравления, Мамочкам прочтём стихотворения.

Маша: А я, а я!

Вед: А ты у нас будешь зрителем.

Маша: Это как? Сидеть только, смотреть и зевать? Я так не хочу! И не буду!

Вед: Ну, тогда становись ведущей праздника, вот тебе сценарий

Маша: Ой, эта роль прям для меня,

Буду самой главной я! (берёт сценарий, смотрит)

Так, понятненько…Сейчас выйдет почитать маме стихи---

1. Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте мамы, слушайте!

Вас поздравляют дети!

2. Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

3. В добрый день 8 марта

Мамам нашим шлем привет!

«Мама» - слово дорогое,

В слове этом жизнь и свет.

4. Мы готовились, спешили,

Песен много разучили

И сюрпризик есть у нас,

Вы услышите сейчас!

Дети исполняют песню о маме.

Маша: А где же Мишка мой? (заглядывает в домик) Ой, ты опять уснул?

Мишка, хватит уже спать, Выходи с детьми плясать

(Мишка выходит с бантом на шее и ложками и танцует с Машей и детьми)

Танец с ложками

Маша: Мишка, а где же мой подарок? У меня ведь тоже сегодня праздник

Мишка: (достаёт книжку, перевязанную лентой)

Весна приходит в каждый дом,

Неся тепло и ласку.

Тебе хочу я подарить

С моим участьем сказку.

Будешь книжку ты читать,

Сказка будет оживать

Маша: Ах, какая книжка! Ох, спасибо, Мишка! (открывает книжку, читает)

За ступенькою ступенька - станет лесенка,

Слово к слову ставь складненько – будет песенка,

А колечко на колечко – будет вазочка.

Сядь со мною на крылечко – будет сказочка.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Выбегает ребёнок Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Маша: Никого. Тишина.

Будешь здесь ты жить одна,

Но чтобы жить здесь, поживать -

Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка: Никогда не будем

Маму огорчать,

По хозяйству маме

Будем помогать! (садится на лавочку перед теремком)

Маша: А это мы сейчас проверим, как вы помогаете мамам

Игра-эстафета «Донеси покупки»

Маша: А сказка продолжается:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – полю зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Вбегает ребёнок Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка, а ты кто?

Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик. Пусти меня в теремок жить!

Маша: Чтоб в теремочке нашем поживать,

Стихи о бабушке нам должен рассказать.

Зайчик: У меня есть бабушка,

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю

Ей спасибо говорю

Маша: Ребята, давайте исполним для всех бабушек песню!

Песня про бабушку (после песни - звери на лавочку перед теремком)

Маша: А сказка продолжается:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – полю лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Выходит Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я Лиса – всему лесу краса,

Пустите меня в теремок.

Маша: Чтоб войти в наш теремок,

Про весну скажи стишок!

Лиса: К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны (садится на лавочку)

Маша: Давайте станцуем на весенней полянке!

Танец «Спляшем, Ваня!»

Маша: И снова сказка (звери на лавочку перед теремком)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – полю ёжик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Вбегает Ёжик: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик.

Лиса: А я Лиса – всему лесу краса, а ты кто?

Ёжик: А я – серый ёжик,

Ни головы, ни ножек.

Пустите меня в теремок!

Маша: Ёжик, милый, не спеши,

С нами вместе попляши!

Танец «Закружилась полечка»

Маша: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – полю волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Вбегает Волк: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик.

Лиса: А я Лиса – всему лесу краса,

Ёжик: А я – серый ёжик,

Ни головы, ни ножек, а ты кто?

Волк: А я – волчище, серый хвостище.

Пустите меня в теремок!

Маша: Чтобы в теремок войти

Девчонкам поздравления прочти.

Волк: С днем 8 марта! С праздником весенним!

С радостным волненьем В этот светлый час!

Дорогие наши, Добрые, хорошие,

С днем 8 марта Поздравляем Вас!

Маша: Выходи на танец смело

Выходи, не отставай!

Все девчонки – королевы,

Ты любую приглашай!

Танец «Поцелуйчики»

Маша: И снова сказка нас зовёт за собой…

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю Мишка идёт,

У дверей остановился и ревёт.

Мишка: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я Мышка – Норушка.

Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик.

Лиса: А я Лиса – всему лесу краса.

Ёжик: А я – серый ёжик, ни головы, ни ножек.

Волк: А я Волк – Зубами щёлк, а ты кто?

Мишка: А я Мишка – шалунишка. Пустите меня в теремок!

Маша: Мишку все зверята знают,

Только в дом не приглашают.

Теремок ты им сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

Не грусти и не сердись,

С нами ты повеселись!

Весёлый оркестр «Мишки и мышки»

Маша: Все зверята подружились,

Вот как в сказке получилось!

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец! (Герои сказки выходят на поклон)

Маша: А мы продолжаем наши поздравленья.

1. Доброту и любовь

Дарит мама детям,

Потому что она –

Лучшая на свете!

2. И забот и хлопот

У тебя немало.

Мы хотим, чтобы ты

Меньше уставала.

3. В этот солнечный день,

Праздничный и яркий,

Принимай, принимай

Мамочка подарки!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки.

Мишка: Я совсем забыл! У меня для ребят тоже подарок есть (достаёт из домика коробку) Ой!

Маша: Что с тобой?

Мишка: Приготовил я конфеты! А теперь их нету- у-у-у!

Видно мыши к нам забрались,

Только фантики остались… (разбрасывает фантики)

Что же делать? Я не знаю… Где же нам конфеты взять?

Маша: Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать!

Я сегодня и режиссёр, и сказочница, и добрая волшебница!

Прежде чем нам колдовать, надо всё вокруг прибрать!

Фантики скорей несите и в коробочку кладите.

ИГРА «СОБЕРИ ФАНТИКИ»

Маша:1!2!3!4!5! Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,

По коробке постучим (стучит). Что в коробке? Поглядим!

(открывает коробку с другой стороны, а в ней конфеты)

Маша: Что же, Мишка, не зевай, Ребятишек угощай! И про меня не забывай!

Маша: Пели песни, танцевали, и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

Публикации по теме:

«Лунтик в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Лунтик в Гостях У Малышей» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать.

Сценарий праздника «Новогодние приключения Маши и Медведя» «Новогодние приключения Маши и медведя» для подготовит группы. Действующие лица Взрослые: Ведущий Медведь Маша Баба Яга Дед Мороз.

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта в средней группе «Приглашаем маму в цирк!» "Приглашаем маму в цирк!" Действующие лица: Взрослые: Шпрехшталмейстер Клоун Антошка Клоун Тотошка Факир Бычок Гаврюша Дрессировщица.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием лэпбука на тему «В гостях у Маши и Медведя»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием лэпбука на тему «В гостях у Маши и Медведя» Подготовил воспитатель 1 категории Кочиева Мария Нугзаровна. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

«Маша-растеряша». Сценарий утренника, посвящённого 8-му Марта, во второй младшей группе Маша-растеряша (Сценарий утренника посвящённого 8-му марта во второй младшей группе) на основе сценария М. Картушиной Действующие лица:.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий праздника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта «Федора в гостях у ребят» Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на праздничное мероприятие, активное участие детей в утреннике. Задачи: - воспитывать.

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, для детей средней группы Вед. Вижу гости все готовы, можно праздник начинать, Хлопать маленьким артистам, просим вас не забывать. Под весёлую музыку дети входят.

Сценарий утренника во второй младшей группе посвящённого 8 Марта УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ 8 Марта (для детей 2 младшей группы) Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущая: Дорогие.

Сценарий утренника во второй младшей группе, посвящённого 8 Марта Сценарий утренника во второй младшей группе посвящённого 8 Марта, Патима Магомедова УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ 8 Марта (для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 17:54
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД