Получи документы

Сценарий утренника в День знаний в старшей группе

Надежда Самодурова
Сценарий утренника в День знаний в старшей группе

Сценарий утренника «День знаний» в старшей группе

Дети нарядные под музыку входят в музыкальный зал, становятся полукругом.

Ведущий.

Добрый день! Весёлый час!

Рады здесь мы видеть вас.

Стали вы на год взрослее

И умнее, и сильнее.

В страну знаний мы пойдём,

Публикация «Сценарий утренника в День знаний в старшей группе» размещена в разделах

Всех с собою вас возьмём!

А сейчас я предоставляю слово нашей заведующей.

Поздравление заведующей.

Ведущий. Шагай смелей вперёд, малыш! Учись, трудись, расти! Ведь для тебя в твоей стране открыты все пути! 1 сентября – это день Знаний! 1 сентября начинается новый учебный год! Пусть этот год будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания, открытия, новых друзей! Я вас поздравляю с новым учебным годом! Дети: 1. Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

2. Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

3. Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

4. Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем

5. Очень весело сегодня, Звонко голоса звенят.

Потому что "Праздник Знаний" Отмечает детский сад!

Ведущая : А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Встали рано мы сегодня, Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ласковый сентябрь сегодня, На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Много нас: смешных и разных, Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая: Собрались мы здесь сейчас На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали? (Ответы детей)

По друг другу-то скучали? (ответы) Вот и встретились мы вместе! Продолжим наш праздник песней.

Песня «Детский сад - это домик для ребят»

Ведущая: Дети. А куда же пошли наши ребята, которые выпустились из детского сада? (Ответы детей). Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

Игра «А в школе.»

Дети хором отвечают на вопросы: — В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

— В детском саду вас называют детьми, а в школе?

— В детском саду — столы, а в школе?

— В детском саду — группы, а в школе?

— В детском саду — занятия, а в школе?

— В детском саду главная — заведующая, а в школе?

— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?

В зал вбегает Почемучка. Почемучка: Почему? Почему сегодня так красиво вокруг? Почему все ребята такие нарядные? Почему отовсюду слышна веселая музыка?

Ведущая: Ой, сколько вопросов! Давай сначала познакомимся.

Почемучка: Здравствуйте, ребята! Я – Почемучка, мне все интересно, и я люблю задавать разные вопросы.

Ведущая: Здравствуй, Почемучка! Чтобы на все твои вопросы ответить, нужно очень много знать. И сегодня у нас как раз – День Знаний!

Почемучка: И правда, сегодня же 1 сентября, а это значит, наступило какое время года? (ответы) А какое время года закончилось? (ответы) Молодцы! А самое любимое занятие летом это….

Ведущая: Играть! Я предлагаю вам поиграть! Игра называется «Собери цветок». Ведь какое же 1 сентября без цветов. Все дети идут в школу с цветами и дарят их учителям. И ребятки в детском садике тоже приносят на День знаний цветы и дарят их воспитателям.

Игра-эстафета «Собери цветы»

Дети строятся в три колонны. На стульчиках вдалеке лежат лепестки цветов. Дети поочереди бегут, берут лепесток и выкладывают цветок. Побеждает тот, кто быстрее соберёт цветок.

Почемучка: Замечательные цветы у нас получилось! Раз сегодня первое сентября, значит, у ребят начнутся занятия? Это очень здорово – узнавать новое и интересное. Без этого всем на свете было бы очень скучно. А какие занятия бывают в детском саду (дети называют)

Ведущая: Да, у ребят было много занятий, а одним из главных занятий была и остается математика. Давайте проверим, не разучились ли наши дети за лето считать.

На правой ручке 5 (показ правой ладошки)

На левой ручке 5 (показ левой ладошки)

Надо пальцы посчитать (грозит пальцем)

1, 2, 3, 4, 5 (пересчитывает)

Начинаем повторять (хлопает)

На правой ручке - 5

На левой ручке- 5

Это твердо нужно знать (кружится вокруг себя)

А сколько пальцев на обеих руках? (10)

Дети под музыку бегают по залу. По команде воспитателя дети строятся в круги по 2, по 3, по4, по 5человек.

Ведущая: Видишь, Почемучка, как хорошо наши ребята умеют считать.

Почемучка: Вот молодцы. Пройдет немножко времени, и вас всех обязательно возьмут в школу.

Звучит весёлая музыка, в зал вбегает Незнайка.

Почемучка: Это кто сюда пришёл? А как тебя зовут? Почему ты пришёл в детский сад?

Ведущий: Почемучка! Столько вопросов! Ты не даёшь ответить. Ребята! Вы узнали кто к нам пришёл?

Дети: — Незнайка!

Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

Почемучка: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

Почемучка: А почему ночью-то?

Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.

Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.

Почемучка: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

Почемучка загадывает загадки

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,

То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас

Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе (пять).

Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.

Незнайка: — Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

Видишь Незнайка, сколько всего интересного в детском саду. А ещё наши ребята умеют танцевать.

Будем дружно танцевать, Чтобы в зале не скучать.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Танец «Барбарики»

Незнайка: Я знаю, что лучше всего в школе -это перемена.

Почемучка: Почему?

Незнайка: Потому что можно бегать, прыгать, веселиться, играть.

Ведущий: Переменка -это здорово. Но вот знаний она не пополняет. Хорошо! Давайте с вами отдохнём от занятий и поиграем

Незнайка. Я знаю интересную игру. Дети, хотите поиграть?

Игра «Кто скорее доедет до школы.

2 машины. Кто быстрее доедет до мягкой тумбы.

Ведущий. Хорошо отдохнули на перемене. Молодец Незнайка. Интересную игру придумал. А мы продолжаем рассказывать Почемучке о своих занятиях. И одно из них — это развитие речи.

Почемучка. Здорово! Я сейчас узнаю, знают ли ваши дети сказочных героев.

Игра на сообразительность: «Доскажите имя сказочного героя»

1. Кто развалил теремке?

2. Как звали Муху, которая нашла денежку?

3. Как звали трёх поросят?

4. Какого цвета была шапочку у девочки из сказки Шарля Перро?

5. Кого позвала Жучку в сказке «Репка»?

6. Назовите самого знаменитого доктора?

7. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

8. У кого на спине был моторчик?

9. Как звали самого высокого гражданина нашей страны?

10. Какую книгу нёс Буратино?

Почемучка: Молодцы, всё правильно отгадали. Вот видишь, Незнайка сколько надо знать, чтобы в школе на 5-ки учиться.

Незнайка. Правда. Я буду теперь внимательным и всё запоминать. Постараюсь, чтобы меня Знайкой звали.

Почемучка: Вы так много разных занятий вспомнили, а физкультурой вы занимаетесь?

Незнайка: А я и не знаю, что такое физкультура.

Ведущая: Конечно! Наши ребята учатся бегать, прыгать, играют в веселые игры и делают по утрам зарядку.

Почемучка: Раз вы делаете зарядку, значит вы сильные и ловкие. Сейчас мы это проверим в игре.

Игра-эстафета «Перенеси шарик»

Незнайка. И я хочу с ребятами поиграть в игру. Посмотрим, какие вы ловкие, сумеете ли вы пролезть в обруч. Хорошо, что он у вас есть.

Игра «Сквозь обруч»

Ведущий: Вы знаете. Дети наши занимаются ещё и музыкой. Они поют, слушают музыку и танцуют.

Танец "Дружба"

Ведущий: Знаете, друзья! Я вспомнила еще одно увлекательное занятие.

Почемучка: Какое?

Ведущая: Познавательное! Ребята узнают много нового и интересного, учатся любить природу.

Почемучка: То есть вы природу любите? Птиц, зверей не обижаете? Раз мы с вами вспомнили про животных, отгадайте-ка наши загадки-обманки. Только будьте внимательными.

Говорят они «Му-му!

Молочка налить кому –у?»

Поняли, детишки?

Эти звери - (мышки - коровы)

Незнайка: С хрустом ела кабачок

Дама из корытца.

Хвост крючком. И пятачок,

Туфельки – копытца.

С дамой ты знаком немножко,

Потому что это - (кошка - Свинка)

Почемучка: Хорошо в болоте квакать, -

Там уютно, всюду слякоть,

Там стеной стоит камыш

там живёт квакушка - (мышь - Лягушка)

Незнайка: Рыжий хвостик тут и там

Средь листвы мелькает:

Кто-то скачет по ветвям,

Шишки собирает

И в дупле порой живёт.

Кто же это? (бегемот - Белка)

Какие молодцы, ничего не перепутали!

Незнайка: Ребята! А можно я буду к вам приходить ещё? Буду всему учиться, чтобы потом пойти в школу вместе с вами?

Ведущий: Ребята! Разрешим ему учиться вместе с нами. Приходи, Незнайка в любое время. Мы будем рады.

Незнайка: Спасибо! Мне так приятно!

Почемучка: Вот сколько интересных занятий мы с вами вспомнили! Ребята, вы сегодня показали свою ловкость, свою смекалку и желание учиться. До свидания, ребята! Желаем вам здоровья и больших успехов! Будьте всегда дружными!

Ведущий:

Давайте ребята проводим наших гостей песней о дружбе.

Песенка о дружбе

(Все дети танцуют под музыку)

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы желаем вам в новом учебном году много интересных открытий и ещё раз поздравляем вас с Днём знаний.

Незнайка и Почемучка раздают сладкий приз детям.

Публикации по теме:

Сценарий утренника в старшей группе «День победы» День победы. Программное содержание: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления.

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День знаний!» В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник.

«Приключения на полянке знаний». День знаний в старшей группе Приключения на полянке знаний. Ведущий: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Хоть и жаль немного лета, Но грустить не.

Сценарий логопедического досуга «1 сентября — День знаний» в старшей логопедической группе Сценарий логопедического досуга 1 сентября – День Знаний «Сказочные истории весёлого язычка» в старшей логопедической группе. Цель: создание.

Сценарий праздничного утренника 8 марта в старшей группе «Мамин день» в празднике, закреплять навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее, воспитывать выдержку, внимание, чувство.

«Главный праздник». Сценарий утренника 23 февраля «День Защитников Отечества» в старшей группе Сценарий утренника 23 февраля (старшая группа) «День Защитников Отечества» Дети входят в зал под музыку: «Главный праздник» Ведущий: Дорогие.

Сценарий утренника «День Победы» в старшей группе Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических.

Сценарий утренника «День знаний»Сценарий утренника «День знаний» Развлечение ко Дню Знаний для детей младшей группы Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября - День знаний, создать радостную атмосферу.

Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта — женский день» Дети заходят в зал под песню мама – первое слово! Встают полукругом Ведущая:— Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово.

Сценарий утренника в старшей группе «Мамин день» ко Дню 8 марта Утренник в старшей группе ко Дню 8 марта. Сценарий «Мамин день» Атрибуты: два стола, на каждый стол по 4 блюдечка, 4 чашечки, 4 ложки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в День знаний в старшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 00:22
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД