Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «У новогодней елки»

Ирина Серова
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «У новогодней елки»

!

Цель праздника:

Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка,

Каркуша, Хрюша, Степашка.

Под веселую музыку дети вбегают в зал, вокруг елки становятся в хоровод.

Ведущий: Ребята, посмотрите!

Наша елка – просто диво!

Так нарядна и красива!

Вся в гирляндах, фонарях,

В позолоте и огнях!

Давайте с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй, ёлочка!

Ведущий: Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Дети: Наша ёлка велика,

Наша елка высока,

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка!

Ах, какая елочка,

Елочка-красавица!

Нам она сегодня

Очень, очень нравится!

Ведущий: Что за чудо наша елка!

Разбегаются глаза.

Мишурой блестят иголки.

Вот так елочка – краса!

Хоровод: «Ёлочка в лесочке росла!»

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

Ведущий: Ребята, вы слышите, знакомая музыка?

Где вы ее слышали? Мамы, подскажите!

А вы хотите, чтобы к нам на праздник пришли герои этой

телепередачи?

Ведущий: Тогда давайте вспомним, как их зовут.

Дети: Хрюша, Каркуша и Степашка.

Ведущий:Тогда давайте дружно ручками хлопнем – раз, два, три!

Бойко ножками притопнем – раз, два, три!

Эй, зверушки, эй, друзья!

Вас зову на праздник я!

В зал поп песню «А может быть ворона…» «влетает» Каркуша и поет:

Каркуша: Я – веселая Каркуша - ладушки, ладушки!

Я – резвушка, хохотушка - ладушки, ладушки!

Бантик у меня в горошек – ладушки, ладушки!

Вы мне хлопайте в ладоши – ладушки, ладушки!

Каркуша: Здравствуйте, ребятки!

А что это вы такие нарядные? Разве у вас праздник? А что

за праздник? Ой, как здорово!

А на празднике петь можно? А плясать и играть можно?

Ведущий: Конечно, Каркуша, можно! Для этого праздники и

существуют.

Каркуша: Ура! Ура! Я очень плясать люблю! А вы, ребята, любите

плясать?

Ведущий: Знаешь, Каркуша, наши ребята тоже любят плясать.

Хоровод: «Возле елочки»

Звучит музыка.

Каркуша: Ой, что я слышу! Кажется, сюда кто-то спешит.

Под веселую песенку в зал входит Хрюша.

Хрюша: Хрюшу знают все ребята,

Хрюшу любят все вокруг!

Я веселый, знаменитый,

Я ваш самый лучший друг!

Ведущий: Дети, кто это к нам пришел на праздник? (ответ детей)

Хрюша: Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, Каркушечка-душечка!

Каркуша: Здравствуй, Хрюша!

Хрюша: Ребята, вы такие веселые, такие довольные.

Что это у вас здесь происходит?

Ведущий: А ты, Хрюша, послушай. Тебе сейчас ребята обо всем расскажут.

Дети: Всем нам очень хорошо!

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Ёлка, ёлка, ёлочка-

Колкая иголочка,

У тебя на ветках снег,

Ты стройней и лучше всех!

Лучше нету нашей елки,

У кого ни спрашивай!

Хороши на ней иголки

Звездами украшены!

Каркуша: Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Хрюша: Давайте мы для елочки

Песенку споем!

Хоровод: «Зимняя пляска» - муз. М. Старокодомского, сл. О. Высотской

Ведущий: Ребята, посмотрите, а кто еще к нам не пришел?

Дети: Степашка!

Хрюша и Каркуша: Да вот же он к нам спешит!

Под музыку в зал вбегает Степашка.

Степашка: Я – Степашка, я – Степашка, посмотрите на меня!

Очень я люблю веселье и сюда пришел не зря!

Будем вместе веселиться, песни петь и танцевать,

Будем с Дед Морозом вместе

Дружно Новый год встречать!

Здравствуйте!

Каркуша: Тут веселье, словно в сказке,

И кругом мелькают маски…

Хрюша: (показывает на детей) Вот Медведь, а вот – Лиса!

Ах, какие чудеса!

Степашка: Эй, зверушки! Эй, друзья! Вас зову на танец я!

Хоровод: «Новый год»

Каркуша: Ах, как жарко стало в зале…

Вы, так здорово плясали!

Хрюша: Но обидно нам до слез…

Каркуша, Степашка и Хрюша: Где же Дедушка Мороз?

Степашка: Должен он давно прийти,

Задержался он в пути!

Ведущий: Нужно Дедушку позвать

С нами Новый год встречать!

Дети зовут Дедушку Мороза.

Ведущий: Давайте позовем Дедушку Мороза и Снегурочку.

(все зовут Д. Мороза и Снегурочку)

Каркуша: Да! Кричим мы слабовато…

Степашка: Ну-ка, дружно все, ребята!

Хрюша: Помогайте, мамы, папы…

Каркуша, Хрюша и Степашка: Крикнем: «Дедушка Мороз!

Снегурочка!»

Дети и родители зовут Дедушку Мороза.

Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка.

Д. М. и Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки –

Девчонки и мальчишки! (ответ детей)

Здравствуйте, взрослые! (ответ взрослых)

Здравствуйте, Хрюша, Каркуша и Степашка!

Д. М. : Я – веселый Дед Мороз – гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня!

Снегурочка: Поздравляю, поздравляю

С Новым годом вас, друзья!

Счастья без конца и края

Вам навек желаю я!

Д. М. : Чтоб жилось вам без забот,

Чтобы пелось круглый год,

Чтоб принес вам только счастье

Приходящий Новый год!

Снегурочка: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод!

Д. М. : Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

Вокруг елочки пойдем, ёлке песенку споем!

Хоровод: «Мы тебя так долго ждали, Дедушка!»

Д. М. Сяду я под елочкой, посижу,

Да на вас, ребята, я погляжу!

(дети садятся на стульчики, Д. М. засыпает)

Снегурочка: Ой, что же делать? Дедушка Мороз устал в дороге и

уснул под елочкой.

Ведущий: Снегурочка, а мы с ребятами его сейчас разбудим.

Игра с Дедом Морозом.

Дети на носочках медленно подходят к Д Морозу и говорят:

Вот сидит наш Дед Мороз, в рукавички спрятал нос.

Тихо, тихо он сидит… Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и увидим, что же будет!

(Будят Д. Мороза)

Дед Мороз догоняет детей.

Игра повторяется 2-3 раза.

Д. М. : Ну, пора мне собираться, в путь-дорогу отправляться.

С вами жалко расставаться!

Степашка, Каркуша и Хрюша: Дед Мороз, а где подарки?

Д. М. : Разве я их не дарил? Как же я про них забыл?

Где же мой мешок? (ищет) Не видно…

Снегурочка: Что же делать?

Каркуша, Хрюша и Степашка: Как обидно!

Снегурочка: Без подарков нам нельзя!

Д. М. : Их пойдем искать, друзья!

Где мешок мой? Вот секрет!

Справа нет, и слева нет!

А на елке нет? (Нет) А под елкой нет? (Нет)

Каркуша, Хрюша и Степашка: Дедушка Мороз, быть может

Музыка тебе поможет?

Если громко зазвучит,

Рядом твой мешок лежит!

Д. М. :Ну, что ж, давайте попробуем!

Ходят по залу.

Д. М. : На окошке нет? (Нет)

А на стуле нет? (Нет)

А у мамы нет? (Нет)

А у папы нет? (Нет)

Музыка звучит громче.

Каркуша, Хрюша и Степашка: Дед Мороз, погоди!

Что нашли мы, погляди!

Д. М. : Да, мешок, и правда, мой!

На нем узел не простой!

Ну-ка, дунем посильней!

Узел, развяжись скорей!

Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает мешок и раздает подарки.

Хрюша, Каркуша и Степашка: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Снегурочка: Много радости сегодня

Вам желаем, детвора!

Д. М. : Пора, друзья, проститься нужно!

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «У новогодней елки»
Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День здоровья» ЦЕЛЬ: Приобщать детей к здоровому образу жизни. ЗАДАЧИ: - формировать элементарные и общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях Матрешка» «У нас в гостях матрешка» развлечение для детей младших групп Под музыку входит Матрешка Матрешка: Здравствуйте, дети! Вы знаете кто я?.

Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Новогодние приключения» Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения»по мотивам сказки Г. Синельникова «Под Новый год» для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Снежные пирожки» «Снежные пирожки»Ведущая: Д. Мороз прислал нам ёлку, огоньки на ней зажег И блестят на ней игрушки, а на веточках снежок! Ребята, давайте.

Сценарий новогоднего утренника для детей среднего дошкольного возраста Сценарий праздника. Праздник начинается в группе, где взрослый собирает детей вокруг себя и сообщает им: Ведущий: Дорогие ребята. Сегодня.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние встречи» Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние встречи» Подготовила: Писарева И. М., музыкальный руководитель.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Берегите лес» Задачи. Развивать музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности. Развивать мимику, координацию.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста Сценарий праздника 8 Марта. Вход детей в зал. Вед 1. Милым мамам дорогим Счастья мы желаем. С днём весенним, золотым Дружно поздравляем.

Сценарий утренника «День Победы» для детей среднего дошкольного возраста Ведущий: Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поём И красавицу осень встречаем И нарядную ёлочку ждём. Но есть праздник один.

Сценарий утренника к 70-летию Победы для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА КО ДНЮ 70 ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ Ведущий: Дорогие, ребята, дорогие гости! Мы собрались все вместе в этом зале, настроение у все.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «У новогодней елки»
Опубликовано: 13 января 2016 в 12:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Как ладушки птиц мастерили»
Доброго времени суток, мои друзья, гости, и все, кому интересно кукольное творчество! В своей предыдущей публикации я рассказывала о том, что мы начали...
Фотоотчет с открытого физкультурного занятия в рамках Дня открытых дверей в нашем ДОУ
Внимание, родители! Вы в садик не хотите ли Придти весенним днем? Сегодня, мы Вас всех ждем! День открытых дверей в детском саду - является одной...
Экспериментирование с предметами из разных материалов. «Тонет — не тонет»
Что такое есть В О Д А? Ты не знаешь? Не беда! А ответ совсем простой: Познакомимся с водой! В конце февраля, мы с детьми проводили исследовательскую...
Фотоотчет интегрированного занятия «В гостях у сказки» подготовительная группа
Дети нашей группы очень любят сказки и мы решили вспомнить их, отправившись в путешествие в страну сказок. В начале была игра-разминка "Назови героя". Дети...
Стенгазета «Моя мама лучше всех»
Как заинтересовать родителей в работе детского сада, помочь осознать важность единых требований семьи и детского сада? Не секрет, что многие родители...