Получи документы

Сценарий утренника «До свидания детский сад» 2017 год

Екатерина Сабынина
Сценарий утренника «До свидания детский сад» 2017 год

До свидания детский сад

Звучит торжественная музыка (флешка №) из разных сторон выходят ведущие и говорят по очереди.

Вед. 1. Как торжественно и тихо

Замер зал, чего он ждет?

Вед. 2. За окошком старый тополь

Шелестя, листвой поет.

В небо голуби поднялись,

Заведя свой хоровод.

Вед. 1. И так быстро, незаметно

Пролетел и этот год.

Вед. 2. Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,

Чтобы дети были лучше нас.

Чтобы шли уверенней и дальше.

Публикация «Сценарий утренника „До свидания детский сад“ 2017 год» размещена в разделах

Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!

И, все же в горле у меня комок.

Детсад и кукол в прошлом оставляют.

И скоро зазвенит для них звонок.

Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!

Вед. 2. Самые лучшие выпускники!

Вход детей. Танец.

Дети:

1. Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

2. Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

3. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда.

4. И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Вед. 1. Ребята вместе с родителями исполнят песню «Наш любимый детский сад».

Песня с родителями «Наш любимый детский сад» (№)

Вед. 2 Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

Вед. 1. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучит музыка (№) один ребенок вносит 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:

— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!

_ Родилась! Дочь! Есть теперь и дочь у нас!

Ребенок. Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

Ни с того ни с сего обнимаются,

Ни с того ни с сего вдруг целуются.

То становятся сразу плаксивыми,

И носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые

Танец мам и пап «Лялечка в конвертике» (№)

Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.

И так следующий экспонат, звучит музыка (№) ребенок вносит – 2 горшка и банку «слез».

Вед. 2. Когда в садик пришли вы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках»

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно — не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Дети.

1. Да что вы, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

2. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

3. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав, «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

5. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Песня «Детский сад дом для ребят» (№)

Вед. 2. Вы немножко повзрослели в группу среднюю пошли. Вот наш следующий экспонат.

Вносят экспонат, звучит музыка (№) ребенок вносит ложку, вилку тарелку.

Вед. 2. Силы перед школой надо накопить.

Ну-ка покажите, как научили вас дежурными быть.

Реб: Помогаю накрывать

Я на стол посуду,

Из большой тарелки

Супчик кушать буду.

Мелкая тарелка

— Для второго блюда,

Для компота чашечку

Поставить не забуду

Игра «Накрой стол для обеда» (№)

Чья команда быстрее.

Вед. 2. Пришло время следующего экспоната, ребенок выносит игрушку.

И так следующий экспонат, звучит музыка (№) ребенок вносит игрушку.

Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Общий танец с игрушками. (№)

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки. (флешка №)

Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед. 1. А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 1. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 1. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дети: Дневник?

1 прив. Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет?

2 прив. А что?

Дети: Тетрадь.

Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно?

Дети: Нет?

1 прив. А куда его надо убрать?

Дети: Пенал.

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас, ребята с родителями покажут, как надо в школу собираться на первое сентября.

Игра «В школу по будильнику`». (флешка №)

( Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариками). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шарами бежит в другой конец зала. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.)

Вед. 2. Вот как быстро и правильно наши дети и родители собрались в школу на 1 сентября.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. 2. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 2. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Вносят шкатулку.

Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

Инсценировка «Три подруги».

Ведущий: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Дев. 1. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Дев. 2. Ты не отвлекайся, Маша,

Что там дальше ты забыла?

Дев. 1. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?

Дев. 1. Можно только помечтать!

Дев. 2. А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Дев. 3. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед 1: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились.

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, умные, красивые.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться со своими «Выпускниками». Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Родители выходят на середину зала и один из них читает.

«Расписка» (читает родитель)

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад комбинированного вида №13. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелковатых, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее.

И мы приготовили для вас сюрприз.

Флешмоб песня и танец.

Родители. Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!

Дети выстраиваются полукругом.

1 реб. Незаметно мчатся годы детства.

Вот уже и школа впереди.

Спасибо, воспитатели, Вам от всего сердца.

Желаем Вам тепла, гармонии, любви.

Пусть счастьем будет жизнь полна,

Любви, здоровья и добра.

Вместе: Спасибо Вам!

2 реб. В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить

Вместе: Спасибо Вам!

3 реб. Спасибо тому, кто стирает бельё :

Постельное и полотенце моё.

Оно здесь сверкает, как снег, белизной,

Свежестью пахнет, как утро весной.

Вместе: Спасибо Вам!

4 реб. Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят –

Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам,

Обойди хоть белый свет-

Лучше блюд, чем ваши, нет!

Вместе: Спасибо Вам!

5 реб. В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки!

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Вместе: Спасибо Вам!

6 реб. Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

Вместе: Спасибо Вам!

7 реб. Мы учились от души,

С Вами занимались,

Мы со звуками дружить

Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,

Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

Вместе: Спасибо Вам!

8 реб. Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

Вместе: Спасибо Вам!

9 реб. Потихоньку, не спеша,

В жизнь большую, сложную

Вы за ручку малыша,

Вводили осторожно.

Шли за Вами, чуть дыша,

По дороге знания,

Деток больше не страшат

Школьные задания.

Вместе: Спасибо Вам!

10 реб. Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на ухо.

Вместе: Спасибо Вам!

11 реб. Зам. по безопасности всем нам очень нужен,

Чтобы пропускной режим не был бы нарушен,

Чтобы в случае пожара мы не растерялись,

А без паники оделись, вышли, посчитались.

Вместе: Спасибо Вам!

12 реб. Работа у вас очень важная!

Ответственная и бумажная!

Вы целыми днями считаете,

Что садику нужно, всё знаете!

Баланс вы сведёте красиво –

Спасибо за труд кропотливый!

Вместе: Спасибо Вам!

13 реб. А заведующая у нас просто красавица.

Со всеми делами она ловко справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За уют и красоту,

За тепло и доброту,

За свежее питание

И садика процветание!

Вместе: Спасибо Вам!

Дети исполняют песню «До свиданье детский сад»(флешка №).

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! Для вручения дипломов и подарков слово заведующей.

Вручение дипломов (музыка№)

Публикации по теме:

Аналитический отчет в СП «Детский сад» МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год. Аналитический отчет по работе структурного подразделения «Детский сад» за 2016-2017 учебный год. Общая характеристика группы В структурном.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного бала Дети под музыку входят в зал и встают полукругом Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду.

Сценарий праздника «До свидания, детский сад!» Выпуск 2017Сценарий праздника «До свидания, детский сад!» Выпуск 2017 Вед: Добрый день, уважаемые родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи. Сегодня вас ждет необычайное, волнующее торжество- первый.

Сценарий утренника «Детский сад наш, до свидания!» Звучат фанфары. Входит ведущая: Я рада приветствовать на нашем празднике уважаемую и любимую всеми Елену Михайловну, Светлану Юрьевну.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Сценарий утренника «До свидания, детский сад» Цель: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. Задачи:.

Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!»Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; • Создать атмосферу праздника, радостного настроения; • Воспитывать чувство.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! 1-ведущий: Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть,.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного утренника «Детский сад наш, до свидания!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Юбилейный» «Детский сад наш, до свиданья!» сценарий выпускного.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Подготовительная группа Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада "До свидания, детский сад!", воспитатель Пастухова Е. Л. В группу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «До свидания детский сад» 2017 год
Опубликовано: 30 января 2018 в 09:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД