Сценарий утренника к 8 Марта «А, ну-ка, мамы!» (старшая и подготовительная группа)

ирина степанова
Сценарий утренника к 8 Марта «А, ну-ка, мамы!» (старшая и подготовительная группа)

Дети входят в зал.

Ведущий:

Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин - 8 Марта. Мы поздравляем всех мам, бабушек и желаем им весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

Солнечный луч заглянул в этот зал

Гостей дорогих в нашем зале собрал

Вы с нами сейчас – это радость большая

Так пусть поздравленья звучат не смолкая

Дети:

1. Запахло мартом и весною

Но крепко держится весна

Число 8 не простое

Приходит праздник к нам в дома

2. Желтеют желтые мимозы

В прозрачной вазе на столе

А Дед Мороз рисует розы

В подарок маме на стекле.

3. Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

4. 8 Марта день весенний

И скажем правду в этот день

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень.

5. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Мам поздравляем с женским днем,

Для них мы песенку споем.

Исполняется песня «---».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:Сегодня самый добрый, самый важный праздник! Без ласки, нежности, заботы и любви без наших мам мы не смогли бы стать людьми.

Мамы – самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно, сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь.

Сегодня мы решили провести не обычный праздник, а конкурс «А, ну-ка, мамы. Мы подготовили задания для мам, в которых они должны показать, какие они хозяйки, мастерицы, да и просто мамы. Для этого нам нужно образовать две команды: "Хозяюшка" и "Рукодельница". Команды занимают свои места.

Ведущий:

Оценивать конкурс будет жюри в составе: дети

А сейчас я приглашаю мам – участниц конкурса занять свои места (вед. коротко представляет каждую участницу)

Наши музыкальные паузы будут озвучивать ваши дети и мамы – гости, чтобы поднять вам всем праздничное настроение.

Ведущий:

Первый конкурс – разминка. "Знаете ли вы сказки? "

Мамы с раннего детства рассказывали детям сказки. И сейчас мы проверим, какие сказки знают наши мамы.

-Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце?

-В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного?

-Спойте песенку Колобка.

-Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране?

-Как звали лису и кота в сказке "Приключения Буратино"?

-Назовите всех героев книги А. Волкова, кто побывал в Изумрудном городе.

-Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток у цветика – семицветика?

-Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной королевы?

Ведущий:

- Пока жюри подводит итоги конкурса «Знаете ли вы сказки?», подбодрить наших мам нам помогут ваши дети.

Ребёнок:

Забытая мелодия, забытые слова

Бегут ботинки ровненько

И в лентах голова!

Попарно в танце кружатся

Ладошками стуча.

Глаза сверкают, лужицы

Кадриль с ума свела!

Танец: ___

Слово предоставляется членам жюри.

Дети:

1. Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы!

2. Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют –

Руки мамы всё умеют!

3. Волос мамы золотистый,

И у мамы добрый смех.

Мамы есть и у министров,

Но моя ведь лучше всех!

4. Выдвигаю я идею,

Поддержите все меня:

В семидневную неделю

Выходных для мам три дня!

Ведущий.

Давайте вспомним – как называются наши команды? А как умеют мамы заниматься рукоделием и учат ли этому своих детей?

Второй конкурс «Давайте потанцуем».

Сейчас прозвучат музыкальные фрагменты из нескольких танцев. Ваша задача показать движения, характерные для того или иного танца. Итак, приглашаю мам выйти на середину зала.

(Участницы конкурса танцуют все одновременно.

Танцы:

1. Летка-енька;

2. Вальс;

3. Танец маленьких утят;

4. Русская пляска;

5. Дискотанец;

6. Цыганочка

7. Ламбада.

Ведущий:

- Пока жюри подводит итоги конкурса «Давай потанцуем!», наши маленькие хозяйки покажут своё мастерство.

Ребёнок:

Все вместе с сестренкой, братишкой играли,

и с кем не бывает? – ну все разбросали!

А маму не хочется вам огорчать

так что, не пора ли уборку начать?

Ведущий:

Третий конкурс «Весёлые загадки»

Пошёл дождь, заяц сел под дерево. Он ждёт, когда улучшится погода. Вопрос: под каким деревом сидит заяц? (под мокрым).

Когда удобно чёрной кошке попасть в дом с улицы? (когда хозяева открыли дверь Может ли страус сказать, что он за птица? (Конечно, нет, он же разговаривать не умеет).

Куда идёт кот, переходя дорогу? (на другую сторону).

Сколько кукурузин входит в стакан? (нисколько, ведь у них нет ног, и они не могут входить и выходить

Как звался первый в мире полупроводник (Иван Сусанин)

Есть в мышеловке сыр. Но какая мышка сможет его получить (вторая мышка)

Она даже в самую большую кастрюлю не сможет поместиться. (крышка от этой кастрюли)

Если машина поворачивает направо, то какое колесо у нее не крутится? (Запасное, все остальные во время движения крутятся)

На ветке сидели четыре птички, из них три решили полететь. Сколько сейчас сидит на ветке (Четыре и осталось, три только решили полететь, но еще не улетели.)

Ведущий:

- Жюри подводит итоги конкурса «Весёлые загадки»

Ведущий:

Четвёртый конкурс «Солнышко»

(У противоположной стены зала лежит красный обруч. У участниц команд ленточки красного и желтого цвета соответственно- это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики) .

Хорошо. Пусть солнышко будет символом нашего праздника!

Пока жюри подводит итоги конкурса «Солнышко», мы посмотрим, как наши ребята справятся с этим заданием.

Игра: «Солнышко»

Ведущий:. Праздник 8 Марта не только для мам, но и для наших уважаемых бабушек.

Ребёнок:

У меня бабуля просто красотуля

Мы с ней весело живем

Хотим песенки поем.

В игры разные играем

Или в парке погуляем

Можем пить с ней кока-колу

Ведь живем с ней по приколу

Бабушка еще такая

Совершенно молодая

Может бегать и плясать

Даже в мячик поиграть

Я бабулечку люблю

Ей подарок подарю.

Ребёнок:

Желаем бабушке любимой

Добра, здоровья, красоты.

Пусть пролетят невзгоды мимо

Пусть все исполнятся мечты.

Ребёнок:

Для вас родные бабушки

Только лишь для вас

Песенку веселую

Мы споем сейчас.

Песня: «Про бабушку»

Ведущий:

Пятый конкурс: «Угадай мелодию»

(по мелодии мамы угадывают песню и напевают, название мультфильма) .

Ведущий:

Всем мамам желаем удачи. А пока мамы готовят завтрак, с праздником весны поздравить девочек хотят наши мальчики

Ребёнок:

С праздником поздравить нужно

И девчонок дорогих

Небольшой сюрприз мальчишки

Приготовили для них.

Ребёнок:

Мы подружек поздравляем

И от всей души желаем

Счастья, радости, везенья

И хорошего настроенья

Ребёнок:

Мы старались, мы спешили,

Дружно песенку учили

Мы девчонок поздравляем

Счастья, радости желаем.

Все:

В этот день и в этот час

Выступаем мы для вас!

Песня:

Слово жюри!

Ведущий:

Шестой конкур «Вместе с мамой»:

Совместный конкурс мам и детей. Мамы в паре с ребенком по очереди проходят через обруч к столу, на котором стоят стаканы с водой и две трубочки. Выпивают воду и возвращаются, передав эстафету и обруч следующим участникам. Побеждает команда быстрее всего справившаяся с заданием.

Ребёнок:

Дорогие наши мамы

Сегодня лишь для вас

Танцуют наши дети

Веселый перепляс

Танец

Седьмой конкурс «Ателье мод»

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса «Ателье мод», наши дети попробуют перевоплотиться в своих мам.

Ребёнок:

Маме можно без стыда дать медаль – «Герой труда».

Все дела её не счесть, даже некогда присесть…

И готовит и стирает, на ночь сказку почитает.

А с утра, с большой охотой, ходит мама на работу,

А потом по магазинам…

Нет, без мамы не прожить нам!

Надо маме помогать и ничем не огорчать!

Я скажу друзья вам прямо

Просто и без лишних слов.

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

Ну подумаешь заботы: стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты

Здесь не надо много сил.

А легко ли мне живется?

Ведь забот невпроворот:

Выучить стихотворенье, песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал, лучше бы я мамой стал.

Сценка: «2 маленькие мамы

Выходят две девочки с куклами на руках, в фартуках, с половником или тазом для стирки и всякой такой домашней атрибутикой. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек. Ведут диалог:

1 девочка: Кукла, Маша – это дочка,

Мама Таня – это Я.

На меня из под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, -

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать, помыть посуду,

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать!

2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Тошку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Буковки поучим.

Антошку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше.

Весь день кручусь я как юла,

Подожди, Антошка! (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,

Поболтать немножко.

(Говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка,

Как дела?

Я вся в делах, устала!

1 девочка: (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

2 девочка: Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять!

1 девочка: Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

2 девочка: Варить с утра компот!

1 девочка: Учить, воспитывать, лечить!

2 девочка: Уроки проверять!

1 девочка: Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!

Ребенок: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать

И их всегда беречь!

Итоги конкурса «Ателье мод»

Ведущий: И последний наш конкурс «Домашнее задание»

всем мамам было предложено стать на время кулинарами.

Вед. Прошу вас, уважаемые хозяюшки, похвастаться своими кулинарными шедеврами (Мамы берут с заранее подготовленных столов свои кулинарные изделия и под музыку торжественно обходят гостей и жюри, оставляя на подносах свои кулинарные изделия для оценки жюри)

Ведущий: Пока члены жюри совещаются, наши ребята приготовили ещё одно поздравление нашим мамам.

(Дети встают в полукруг)

Ребёнок:

Мама – самый лучший друг.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук,

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг,

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

Песня: «Про маму»

Дети сели. Жюри подводит итоги конкурса.

Папа:

Ах, какая же смешная

Доченька моя,

Говорит, что ты большая,

Вся наша родня.

А для папы ты — малышка,

Крошечка всегда,

Я не верю и не слышу,

Что прошли года!

Очень нежно, как и раньше,

Я тебя люблю,

В женский день восьмого марта

Куклу подарю!

Танец: «Отец и дочь»

Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри___

Награждение.

Мамы садятся в зал. Дети встают полукругом.

Ведущая: Ребята, а что вы подарите своим мамам?

Дети: Мы подарок маме

Покупать не станем -

Приготовим сами.

Своими руками.

Можно вышить ей платок.

Можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать.

Речку голубую.

А ещё расцеловать

Маму дорогую!

Дети дарят мамам свои поделки.

Дети дарят подарки мамам. Встают полукругом.

Ведущий:

Ведущий: Ведь мамы всем-всем-всем нужны!

Так что, милые детишки,

Все девчонки и мальчишки!

Мам своих вы берегите,

И мам своих всегда цените!

А еще вы мамочку свою любите

И за все-все-все Спасибо ей скажите!

Все вместе: Спасибо, мама!

Ребенок

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Вед.

Праздник наш уже кончаем

Что же нам еще сказать

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать

Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Сценарий утренника 8 марта в средней группе «Наши мамы лучше всех!» Сценарий утренника в средней группе «Наши мамы лучше всех!» Воспитатель: Кикиляева Т. И. Вед: Последний снег весну встречает,.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта (старшая группа) Звучит песня «Мама», дети заходят в зал, становятся полукругом Ведущий. Дорогие, гости, мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Маме в день 8 Марта» (подготовительная группа) «Маме в день 8 Марта» подготовительная группа. Цель: Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями. -Способствовать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамы разные важны…» (подготовительная группа) Сценарий праздника 8 марта (в зал заходят мальчики, встают в шеренгу и поют «Дожить бы до девятого…») Сценка «Чем бы девчонок удивить…».

Сценарий утренника «8 Марта с Шапокляк». Старшая группа 2018 год Сценарий утренника «8 Марта с Шапокляк» Старшая группа, 2018 год. ВХОД В ЗАЛ ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ. Ведущая: С днём 8 марта, с праздником.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта «А, ну-ка, мамы!» (старшая и подготовительная группа)
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 22:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра-лото «С чего начинается Родина?» для младших дошкольников.
Настольная игра-лото «С чего начинается Родина? » . Дидактическая игра разработана для детей младшего дошкольного возраста. Це ль: воспитывать у детей...
Конспект НОД для группы раннего возраста.
Конспект НОД для группы раннего возраста тема: « Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца. Расширять...
Консультация для родителей
КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как научить ребёнка говорить? » Первые слова малыша вдохновят большинство родителей. Ничего удивительного — ребенок...
Давайте поиграем — игры на развитие лексико — грамматической стороны речи
Давайте поиграем - игры на развитие лексико - грамматической стороны речи. Работая с детьми с ТНР, постоянно сталкиваешься с проблемой развития лексико -...
Презентация «Наши любимые питомцы» в средней группе
Хочу поделиться с вами такой формой вовлечения родителей в образовательный процесс, как создание совместных презентаций. По теме образовательного процесса...