Папки-передвижки

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке»

Любовь Пойкина
Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке»

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы.

Сказка о глупом мышонке.

Действующие лица:

Рассказчик

Мама Коза

Козлята

Тётя Утка

Утята

Тётя Свинка

Поросята

Тётя Жаба

Лягушата

Тётя Курица

Цыплята

Тётя Щука

Тётя Кошка

Мама Мышка

Мышонок

Декорации: Домик комнатой к зрителям, кроватка, стол, телефон, свеча.

Публикация «Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

Дети заходят в зал из двух дверей двумя колоннами под песню «Хлопайте в ладоши». («Весенняя палитра»,выпуск 3, стр. 38, тр. 8)

Перекличка:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

В прекрасный день - 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским Днем,

И наш концерт необычный начнем.

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой чудесной на свете,

О маме своей говорю.

Ты добрая, нежная самая.

И нет тебя в мире родней.

Как хорошо рядом с мамою,

Милою мамой моей!

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песенку эту поем.

Исполняется песня «Радость марта»

Говорят, восьмого марта

Маму нужно поздравлять.

Ну а бабушку? Подарки

Все хотят ведь получать!

Я бабулю первой самой

Крепко-крепко обниму.

Я ведь также, как и маму

Нашу бабушку люблю.

Сильно-сильно поцелую,

Ландыши ей подарю:

«Поздравляю! Знай, бабуля,

Очень я тебя люблю!»

Бабушка, бабулечка,

Моя ты красотулечка,

Любимая, родная,

Моя ты дорогая!

Поздравляю я тебя,

Очень искренне, любя,

Будь счастливой и здоровой,

И, конечно же, весёлой!

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

Накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

Расскажу вам по секрету:

У меня подружка есть.

Сколько лет моей подружке,

Мне на пальчиках не счесть.

С ней играем и читаем,

Вместе песенки поем.

С ней в одной квартире

Рядышком живем.

Бабушка, ты ведь не старушка,

Ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья.

Пусть тебя порадует песенка моя.

Давайте наших бабушек

Поздравим с женским днём,

Для них сейчас весёлую

Песенку споём!

Исполняется песня о бабушке.

Исполняется песня о бабушке «Лучше друга не найти»

Дети садятся на места.

Выходит девочка с портретом мамы)

Девочка: Я подарок разноцветный подарить решила маме.

Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сразу фиолетовый сломала,

А потом сломался синий, и оранжевый сломала.

Все равно портрет красивый, потому что это - мама!

(Садится, выходят девочка и мальчик с пустыми руками

Мы долго обсуждали,

Что маме подарить,

Как же в этот праздник, маму удивить?

Купить духи, помаду,

Коробочку конфет.

Красивую открытку, подснежников букет?

А может лучше брошку

Иль шарфик отыскать?

Нелёгкая задача –

Подарок выбирать.

Мы спорили, решали,

А время быстро шло,

На календарь взглянули – 8-е уж число.

Мы мамочку обняли

И песню (сказку) спели ей

Счастливые мгновения

Подарков всех важней!

Скоро праздник - женский день! Для вас сегодня песни, пляски.

Так рады мы гостям.

И наш спектакль-сказку

Мы тоже дарим вам.

Начинается сказка о глупом Мышонке.

Звучат звуки деревни.

Дети выстраиваются полукругом и поют песню «Во дворе на солнышке» (музыка и текст Л. Раздобариной) :

1. Во дворе на солнышке

Жёлто-золотистые

Бегают утята -

Пёрышки пушистые.

Припев: Мы- весёлые утята,

Очень любим поиграть,

Разбегаемся по грядкам,

нас попробуй сосчитать!

2. Любят прятаться козлята

В зарослях густой травы

Козлята поют: В одуванчиках, ромашках

Наши рожки не видны.

Припев: Мы – весёлые козлята,

Очень любим поиграть,

Пободаем мы друг друга,

Нас попробуй сосчитать.

3. Поросята поют:

Хрюшами большими

Станем через год.

Кушаем мы вкусно,

Чтобы рос живот.

Припев: Мы – смешные поросята,

Очень любим поиграть,

Разбегаемся по лужам,

Нас попробуй сосчитать!

Во время проигрыша цыплята, козлята, поросята показывают свои движения.

Все садятся на стульчики.

Коза: У меня растут козлята -

все козлята – поварята!

Исполняется песня «Козлята-поварята». Оркестр козлят.

Выходит Свинка.

Свинка: Мои детки – хрюки-хрюки

Любят в луже полежать.

А как музыку услышат,

Начинают танцевать.

Исполняется танец «Поросята» (Ритмическая мозаика, А. И. Буренина)

Выходит Жаба.

Жаба: Куда же мои разбежались сыночки

И непослушная лапочка дочка?

Вон как прыгают они,

Ну, попробуй, догони!

Лягушата: Мы на завтрак по утрам

Ловим мошек: ням-ням-ням.

Ловим мошек на скаку

И купаемся в пруду.

Исполняется танец Лягушат.

Выходит Курочка.

Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Мне сейчас так не легко.

Тороплюсь испечь пирог,

Чтоб готов был точно в срок.

Ну, а где ж мои цыплятки,

Желторотые ребятки?

Не ленитесь, выходите,

Печь пирог мне помогите!

Исполняется танец Цыплят- пекарей (со скалками)

Выходит Утка-мама.

Утка: Мои детки - непоседки. Без воды не могут жить,

Любят в ней плескаться, мыться, кувыркаться и шалить.

Исполняется «Танец утят».

К утятам присоединяются все дети. Начинается общее веселье. По окончании танца, дети ложатся на пол, имитируя усталость. ( Фонограмма звуков ночи: сверчки). Дети поднимаются с пола и занимают свои места.

Рассказчик : После весёлого шумного дня

Ох, и устала вся ребятня!

Вечер тихий раскрыл нам объятья.

Светлячки надели яркие платья.

В каждом доме светло и тепло.

Малыши засыпают давно…

Лишь расстроена бедная мамочка Мышь:

Не хочет уснуть её милый малыш.

И капризничает он, и плачет,

И что же это значит?

Исполнение музыкального представления по мотивам стихотворения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Музыка О. Геталовой и З. Роот.

Хор: Пела ночью мышка в норке:

Мышь: «Спи мышонок, замолчи,

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи»

Хор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок поёт : «Лучше мама не пищи,

Ты мне няньку поищи!»

Мышь говорит: На праздник должны завтра гости прийти.

Ты, слышишь? Капризы свои прекрати! (мышонок лежит в кроватке и дрыгает ногами) Мышь в отчаянии!

Ну что же мне делать? Кого мне позвать?

Не знаю, кто сможет его укачать!

Хор: Побежала Мышка-мать, стала Утку в няньки звать:

Мышь: «Помоги мне, тётя Утка, мою детку укачать»

Утка: Знаю я твою беду, и, конечно, помогу.

Мышь и Утка идут к кроватке. Утка поёт колыбельную (З. Роот)

Баю, баюшки-баю,

Песню я тебе пою.

После дождичка в саду,

Червячка тебе найду.

Кря-кря-кря…

Хор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок : Нет, твой голос не хорош!

Очень громко ты поёшь! (Утка уходит расстроенная)

Мышь: Что же мне делать? Кого мне позвать?

Кто сможет мышонка скорей укачать?

К Щуке в речку побегу и о просьбе попрошу.

Хор: Побежала Мышка-мать, стала Щуку в няньки звать:

Мышь поё т: «Помоги мне, тётя Щука, мою детку укачать»

Хор: Стала петь мышонку Щука – не услышал он не звука:

Разевает Щука рот, да неслышно, что поёт.

Хор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок : Нет, твой голос не хорош!

Очень тихо ты поёшь! Аааа! (капризничает) (Щука «уплывает» расстроенная)

Рассказчик : Очень расстроена мамочка Мышь:

Никак не уснёт её милый малыш.

Кого же теперь ей на помощь позвать,

Капризку-Мышонка скорей укачать?

Хор: Побежала Мышка-мать, стала Свинку в няньки звать:

Мышь поё т: Ах, прошу тебя, соседка,

У меня там плачет детка,

Будешь песню тихо хрюкать,

Детку милую баюкать?

Свинка согласно кивает головой, бежит за мамой Мышкой, садится около Мышонка.

Свинка поёт колыбельную (З. Роот) :

Баю-баюшки, хрю-хрю,

Две морковки подарю

И корзину желудей,

Засыпай же поскорей.

Хрю-хрю-хрю…

Хор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок : Нет, твой голос не хорош!

Очень хрипло ты поёшь! Аааа! (капризничает) (Свинка пожимает плечами и уходит)

Мышь хватается за голову:

Что же делать? Как тут быть?

Кого же в няньки пригласить?

Голос Жабы (фонограмма)

Мышь (радостно) : Я, пожалуй, побегу

Тётю Жабу приглашу!

Хор: Побежала Мышка-мать, стала Жабу в няньки звать:

Мышь поё т: Приходи, соседка Жаба,

Мою детку покачать. (Идут к кроватке)

Жаба поёт колыбельную (З. Роот)

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Ква-ква-ква…

Спи, Мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

Утро раннее настанет, ква-ква.

Муху я тебе достану, ква-ква.

Или парочку червей,

Засыпай же поскорей.

Ква!

Хор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок : Нет, твой голос не хорош!

Некрасиво ты поёшь! Аааа! (плачет) (Жаба, возмущённо кивая, уходит)

Мышь ходит взад-вперё д: Что же делать? Как тут быть?

Кого мне в няньки пригласить? (останавливается, грозит Мышонку пальцем)

Что ж тут думать и гадать?

Надо Курицу позвать! (звонит по телефону Курице)

Мышь поё т: Клуша, милая соседка,

Ах, не спит, мой глупый детка!

Что мне делать, не пойму,

Может, ты споёшь ему? (с. 15-Геталова)

Курица подходит к Мышонку, поёт колыбельную (З. Роот) :

Звёзды в небе, что горошины,

Посчитать их вряд ли сможешь ты.

А одна к тебе придёт,

Колыбельную споёт.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

смотрит месяц к нам в окно.

почему ты не спишь,

Милый серенький малыш? Ко-ко-ко.

Хор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок : Нет, твой голос не хорош!

Слишком долго ты поёшь! Аааа! (плачет) (курица, огорчённая, уходит)

Мышь (мечтательно) говорит:

У Кошки песенка нежна,

Мурлычет ласково она. (Идёт к телефону, звонит)

Хор: И решила Мышка-мать

Тётю Кошку в няньки звать.

Мышь поё т: Помоги мне, тётя Кошка,

Мою детку укачать.

Кошка говорит: Ну что ж, помочь тебе смогу

И Мышонку тёмной ночью

Колыбельную спою. Кошка подходит к кроватке и поё т:

Ах, мой серенький малыш, мяу!

Почему же ты не спишь? Мяу!

Баю-бай, баю-бай,

Тихо глазки закрывай.

Сон неслышными шагами

Тихо-тихо к нам идёт.

Проплывёт под небесами

И к Мышонку он войдёт.

Мяу-мяу! Мяу-мяу!

Хор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок : Голосок твой так хорош,

Очень сладко ты поёшь…

Но скажу всем (вам) по секрету

Лучше песни мамы нету, (Мышонок встаёт, берёт Мышь за руку и ведёт на середину зала).

Не хочу я, мама, спать,

Будем праздник мы встречать!

Будем мамочку родную

Нежно-нежно целовать.

Вам спасибо всем, друзья!

Лучше всех! Присоединяются козлята: Лучше всех!

Присоединяются лягушата и утята: Лучше всех! Присоединяются поросята: Лучше всех!

Все: Мама лучшая моя!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказка о глупом мышонке»Фотоотчет «Сказка о глупом мышонке» В 2013 году я опубликовала в своем блоге сценарий "Сказки о глупом мышонке" по мотивам одноименного произведения Маршака. Это сказка для.

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группеИнсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке» .

Проект кружка оригами «Сказка о глупом мышонке» Проект «Сказка о глупом мышонке» (конструирование в технике оригами). Старшая группа Актуальность. В наше время современное дошкольное.

Сценарий праздника 8 марта «Сказка о глупом мышонке» «Сказка о глупом мышонке» Сценарий весеннего праздника для средней группы с родителями в ролях. Действующие лица - Ведущая- и Мышка- воспитатели.

Сценарий сценки «Сказка о глупом мышонке» Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Утка Жаба Лошадь Свинья Курица Кошка Рассказчик Мышь укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет.

Сценарий «Сказка о глупом мышонке и компьютере» Сказка о глупом мышонке и компьютере. На новый лад. Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Мышка Мать. 3. Мышонок. 4. Грач врач. 5. Утка плаврук.

Видеоотчёт «Сказка о глупом мышонке»Видеоотчёт «Сказка о глупом мышонке» Доброго времени суток уважаемые коллеги. В конце ноября мы отмечали "День матери", видео отчётом об этом мироприятии хотелось бы с вами.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернатеФотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернате Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» в школе – интернат (фотоотчет)В нашей школе-интернат прошел сезон «Театральная.

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Технологическая карта НОД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Средняя группа (4-5лет).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 11:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД