МААМ-картинки

Сценарий утренника «Стиляги» (6 фото)

людмила позднякова
Сценарий утренника «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника «Стиляги»

Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе;

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

Закреплять коммуникативные навыки.

/ 001 ФОНОГРАММА: входят ведущие/фанфары джаз

Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал - сегодня выпускной прощальный бал.

Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал.

Публикация «Сценарий утренника „Стиляги“» размещена в разделах

Ведущий: Прекрасный, потому что дети повзрослели, в большое плаванье отправиться спешат. А грустный, потому, что годы пролетели, и расставания нам не избежать.

Вместе: Встречайте, наши выпускники!

/ 002 ФОНОГРАММА: входят выпускники/«Сегодня день знаменательный, сегодня выпускной»

003 ФОНОГРАММА: фон

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий:Сегодня мы провожаем в школу своих выпускников под флагами России и нашего города!

/ 004 ФОНОГРАММА: «Гимн России»

/ 005 ФОНОГРАММА: фанфары/

Ведущий: Праздник, посвященный выпуску детей в школу, считать открытым!

СТИХИ:

Ребенок: Мы, как всегда, повеселиться пришли на праздник в этот день

Но почему у всех на лицах с улыбкой рядом грусти тень?

Ребенок: И голос дрогнул от волненья, и мы все вмиг взрослее стали

Да просто этот бал – последний для нас, ребята, в этом зале.

Ребенок: Из сказочной страны с названьем детство придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству и смех, и слёзы нам не позабыть.

Ребенок: Мы расстаёмся с детским садом, но, всё-таки, грустить не надо!

Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём!

Ребенок: Она родным нам станет домом, весёлым добрым и знакомым!

Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!

Но, будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда!

Ребенок: Здесь все родное, все знакомо, здесь научили нас любить,

И дому нашему второму, хотим мы песню подарить.

/ 006ФОНОГРАММА: «За летом зима, пролетают года», затем дети садятся на свои места/

/ 007 ФОНОГРАММА: «Все называют меня Пеппи», пританцовывая, вбегает Пеппи, удивленно смотрит на детей/

008 ФОНОГРАММА: диалог ПЕППИ

Пеппи: Ой, ребята, вы откуда? Вот это да! Какое чудо!

Очень важный вид у вас, вырядились напоказ!

Ведущий: Что за странная особа? И наряд ее особый?

Пеппи: Забыла представиться. Я – Пеппилотта… Виктуалина.. Рольгардина… Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно это с вашей стороны!

Ведущий: Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Пеппи: Вау….круто… круто….но зачем детишкам школа. Там же учиться надо….читать. писать… жуть просто. Я вот как раз открываю сейчас своё туристическое агентство «Улёт» называется. Можно от школы сбежать….отдыхать. Самые смелые могут воспользоваться его услугами. Принимаю заявки…

(обращается к детям и родителям)

Ой, да что же все вы сидите, подходите, подходите, открываю турбюро, несите доллары и евро.

(Раздаёт рекламки родителям)

- Вы ещё не бывали в Панаме, приезжайте как раз там цунами

- Все в Испанию, в жаркий Мадрид, кто приедет, тот сразу сгорит

- Как прекрасно питание в Греции, уксус, перец, и прочие специи

- На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша

- Отдыхая в турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии

Дорогие родители, определяйтесь, куда бы вы хотели полететь.

/поворачивается к выпускникам/ Услышала вашу красивую, но грустную песню, и самой грустно стало. А я же не люблю грустить! И для вас выпускники у меня есть особая путевочка! (с надписью «путешествие в прошлое) Ну что, отправимся в путешествие? Посмотрим на выпускников из далекого прошлого? Тогда в путь!

Говорят, что колдовство, ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую.

Самба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок

Кроли, тролли, профитроли, без горчицы и без соли

Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу!

Сделай, всё что захочу. Сделай нас выпускниками лет так 60 назад!

/ 009Фонограмма отмотки музыки, звук старой пластинки и винил/

после превращения удивленно смотрят на себя

Звучит песня «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги».

Начинают танцевать.

После танца дети садятся, остаются только те, кто рассказывает стихи

010ФОНОГРАММА: фон

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок : Что означает в наши дни стилягой слыть?

Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!

Ребенок :Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам все равно, если нас не поймут

Ребенок :Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей,

Мы зажжём энергией своей.

Ребенок : Идём по проспекту, словно по броду

И вместе мы сила, мы чувствуем драйв

Отпустим энергию мы на свободу

Танцуем с отрывом и в этом весь кайф.

Ребенок : Оранжевое солнышко на блюдце

Я вас прошу сегодня улыбнуться

Стиляга хочет с вами танцевать

Аплодисментами прошу вас поддержать

Ведь подарили мне галстук стильный, оранжевый, яркий, красивый

Не устаю я им любоваться, собою модным восхищаться.

/ 011ФОНОГРАММА: танец оранжевый галстук/

012 ФОНОГРАММА : СМС

Пеппи: Ребята, мне пришла смс, что нас просят вернуться в наш детский сад, там вас очень ждут гости! Но как же мы вернемся без этого драйва, без ярких красок? Давайте захватим их с собой!

/ 013ФОНОГРАММА: ремикс «Прекрасное далеко», жонглирование шарами/

Жонглирование шарами: дети достают их из-под своих стульчиков, выстраиваются по двое в центре (ручеек). Прожонглировав, дети кидают шары к зрителям и садятся на стулья.

014 ФОНОГРАММА: выход малышей

1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться

Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

И от всей души примите вы подарочки от нас.

015 ФОНОГРАММА :(Дарят шарики – провожают малышей)

Ребенок: Сколько раз мы в этом зале играли, пели, танцевали,

И в этот трогательный час исполним прощальную песню сейчас!

/ 016ФОНОГРАММА: песня «До свиданья, детский сад, никогда не позабудем/

/садятся на свои места/

/ 017 ФОНОГРАММА:деревня дураков/, Пеппи ходит с чемоданом/

(Удивленно) Пеппи: а что это у меня в чемодане? (достает пластинку, Кажется это из прошлого. И что с ней делать? /ставит пластинку в стилизованный граммофон/

018/ ФОНОГРАММА: Танец с пластинками/

019 ФОНОГРАММА: фон пеппи

Пеппи. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает)

Ведущий: Пеппи, все это, конечно, прекрасно, весело, но мы в школу собираемся!

Пеппи: Какая школа! У меня в чемодане еще столько всего интересного! /ищет, роется в чемодане/ Я и так умная, без вашей школы!

Ведущая: А давайте, ребята, мы проверим, как Пеппи умеет задачи решать.

Пеппи: Да я запросто.

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Пеппи:(шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко, сколько осталось?

Пеппи: Два.

Ведущая: А почему?

Пеппи:А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.

Ведущая: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?

Пеппи: Ни одного.

Ведущая: Почему?

Пеппи: А я их уже съела!

Ведущая: Нет, Пеппи, не умеешь ты решать задачи!

Пеппи: О! Нашла! Видали! (показывает 2 и 5) Это я мимо школы шла и нашла! Авось пригодиться! /подходит к родителям и шепчет/ Я им сейчас покажу! Задачи решать я не умею! Ха! Сейчас они у меня решать будут! /начинает колдовать/

Говорят, что колдовство, ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую.

Самба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок

Кроли, тролли, профитроли, без горчицы и без соли

Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу!

Сделай, всё что захочу! Я хочу, чтобы 2 и 5 стали живые!

Пусть они вас здесь помучают, а я со стороны понаблюдаю.

/ 020ФОНОГРАММА: вход двойки

Двойка: Двойка я – чудная все же.

К двойкам вам не привыкать

Двойки так легко хватать

Ничего учит не надо

Вот за это и награда.

021ФОНОГРАММА: вход пятерки

Пятерка: В школе будешь получать

Ты по всем предметам 5

И с пятеркую всегда

Будешь не разлей вода

Двойка: Что, в школу собрались! А оно вам надо!

Пятерка: Конечно надо! Они же готовились!

Двойка: Сейчас мы это проверим!

Пятерка: Да я уверена, что дети справятся со всеми заданиями!

022ФОНОГРАММА: ИГРЫ С ДЕТЬМИ

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

ПЯТЕРКА :Нет, это не честно. Ты специально ребят запутала. Давай ещё испытаем ребят в знаниях.

Двойка- согласна.

Тогда пусть назовут число больше шести (дети отвечают)

-Больше 10ти? Больше 17ти? Меньше 8 ми? и т. д.

1. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

ДВОЙКА :загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

2. У Коли и Марины.

Четыре мандарина.

Из них у брата - три.

А сколько у сестры?

3. У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

4. Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж?

5. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились?

Пятерка: Вот видишь, какие ребята внимательные. И тебя в школу мы не берём.

Двойка и Пятерка:

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

023 ФОНОГРАММА: Лотерея для родителей: играет 2 «Школьная лотерея» ( ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница, брат или сестра)

• Кто будет вечером будильник заводить?

• А кто за формой первоклашки следить?

• Кто будет завтрак первым съедать?

• Кто в 6 утра будет вставать?

• Кому же придётся портфель собирать?

• Кто будет букварь ежедневно читать?

• Кто будет плакать, оставшись без сил?

• Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

• Кто на собрания будет ходить?

• Кому первоклассника в школу водить?

Пятерка: Вижу родители, вы тоже готовы в школу. А чтобы получить звание родители первоклассников, вы должны произнести торжественную клятву! Прошу всех встать!

024ФОНОГРАММА: клятва родителей

- Клянусь! Будь я мать или отец

• Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!

• - Клянусь! (все родители произносят вместе)

• - Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

• Клянусь вместе с ним все науки освоить!

• - Клянусь! (все родители произносят вместе)

• - За двойки клянусь я его не ругать

• И делать уроки ему помогать!

• - Клянусь! (все родители произносят вместе)

• - А если нарушу я клятву свою,

• Тогда я последний свой зуб отдаю!

• Тогда моего, обещаю, ребёнка,

• Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

• - Клянусь! (все родители произносят вместе)

• - Тогда идеальным родителем буду

• И клятвы моей никогда не забуду!

• - Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Пятерка: Ну, ребята, нам пора обратно в школу! Я очень надеюсь, что там мы с вами будем часто встречаться и подружимся!

Двойка: И со мной, думаю, тоже встретитесь! /дразнится/ А может с кем-то еще и подружимся! /уходят/

025 ФОНОГРАММА: уходят 2 и 5

026/ ФОНОГРАММА: Входит Пеппи/

Пеппи: Слышала, слышала! Проверка ваших знаний прошла на отлично! Вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные! Настоящие первоклассники! Ну а мне пора бежать, турагентство открывать.

Пеппи: Не болейте, не скучайте, в школе знания получайте.

Будьте любознательны, во всем всегда старательны

Вы новое поколение, вы прорубаете свое течение

Вы будущие страны!

026/ ФОНОГРАММА:уходит/

Ребенок: Дети родители - вечная тема, только не с нами - мы не проблемы

Мы соревнуемся, мы зажигаем, спорт и здоровье вот наше знания!

Ребенок: Мы - новое поколение! Наши правила и решения.

Надо просто жить. Человеком быть

/ 027 ФОНОГРАММА: танец «Мы новое поколение»/ (дети остаются на местах)

Ребенок: Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ребенок : Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И теплые руки, и ласковый взгляд,

ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Ребенок: Это слово мы хотим

Из букв больших сложить,

И всем работникам детсада

С любовью подарить!

(Дети поднимают таблички с буквами «СПАСИБО!»)

Ребенок: Вот и всё, закончен детский сад.

Каждый и грустит, и горд, и рад.

Будем мы уже не дошколята,

Школьники — серьёзные ребята!

028/ ФОНОГРАММА: песня «Теперь мы первоклашки»/ садятся на свои места/

Выход Людмилы Николаевны :

029 Фонограмма «Одинокий пастух» -читает стихотворение

030 ФОНОГРАММА: Звучит музыка «Прощальный бал»

Л. Н: А сейчас я хочу пригласить Римму Владимировну, вашу первую воспитательницу с которой мы исполним эту песню.

Ведущая: Пусть тесен не будет наш маленький зал

Пусть вальсом прощальным закончится бал

/ 031ФОНОГРАММА: вальс/

/Дети садятся на места/

Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашим дорогим родителям.

032/ ФОНОГРАММА: Фанфары поздравление от родителей/

Ведущий: И вот наступил торжественный час, он очень серьезный и важный для вас!

Ведущий: Вручается первая в жизни награда, диплом об окончании детского сада.

Слово предоставляется директору ….

/ 033 ФОНОГРАММА: выход директора/

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

Ведущий: От сада детского, до школьного порога их провожаем в школу

Вместе: В добрый час!

034 Фонограмма: «Сестренка Наташка, теперь ты первоклашка»

035 ФОНОГРАММА: «До свиданья, детский сад»

Сценарий утренника «Стиляги»
Фото «Стиляги»
Сценарий утренника - фото
Фото №1 Сценарии праздников Фото №2 ФОНОГРАММА входят ведущие фанфары джаз Ведущий С волнением вошли мы в этот зал сегодня выпускной прощальный бал Фото №3 Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал
Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта «Стиляги» Сценарий 8 марта в подготовительной группе «Стиляги» Дети входят в зал и встают на хор, 3 ребенка в середине 1. Мы поздравляем наших мам.

Сценарий праздника 8 марта «Стиляги» (подготовительная группа) Дети заходят в зал змейкой и выстраиваются полу кругом Ведущая: Поздравляем с 8 Марта, Ярким праздником весны! Он зовется не напрасно Днем.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе: «Стиляги»Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе: «Стиляги» Сценарий утренника к празднику 8 Марта: «Стиляги нашего времени» подготовит. гр. Первыми в зал с перестроением заходят мальчики и становятся.

Сценарий выпускного бала «Стиляги — это мы» Сценарий выпускного балла в подготовительной группе. «Стиляги-это мы».Звучит рок-н-ролл, выходят два мальчика. Реб. 1 Мы сегодня собрались,.

Сценарий выпускного «Мы стиляги. Назад в будущее» Сценарий выпускного "Мы стиляги. Назад в будущее" Подготовила воспитатель Зейферт Татьяна Николаевна Зал оформлен в стиле Парка Культуры.

Сценарий выпускного праздника. «Стиляги-шоу» Сценарий выпускного праздника. «С Т И Л Я Г И - Ш О У» Музыкальный руководитель: Адоньева А. В. Воспитатель: Лозинская Л. Н. Ведущая образовательная.

Сценарий выпускного «Стиляги 2016»Сценарий выпускного «Стиляги 2016» Звучит музыка «Мы вас приглашаем на праздник чудесный» Ведущий 1. Сегодня выпускной у нас, Как быстро наши детки повзрослели И годы с ними.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский садСценарий выпускного утренника в подготовительной группе Первоклассные стиляги покидают детский сад ценарий выпускного утренника в подготовительной группе ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 1вед. : Оркестры играйте. Звучите фанфары.

Сценарий выпускного утренника в стиле «Стиляги» Сценарий выпускного утренника в стиле “Стиляги” для детей гр. “Звездочка” Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и гости! В эфире новости.

Сценарий выпускного в детском саду «Стиляги» (звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущие) 1 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас. Приглашаем вас на музыкальную.

Автор публикации:
Сценарий утренника «Стиляги»
Опубликовано: 9 июня 2017 в 10:27
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника «Стиляги»» (включая файлы) размещена пользователем людмила позднякова (УИ 241125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД