людмила позднякова
Сценарий утренника «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Стиляги»
Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
/ 001 ФОНОГРАММА: входят ведущие/фанфары джаз
Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал - сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал.
Публикация «Сценарий утренника „Стиляги“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Ведущий: Прекрасный, потому что дети повзрослели, в большое плаванье отправиться спешат. А грустный, потому, что годы пролетели, и расставания нам не избежать.
Вместе: Встречайте, наши выпускники!
/ 002 ФОНОГРАММА: входят выпускники/«Сегодня день знаменательный, сегодня выпускной»
003 ФОНОГРАММА: фон
Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий:Сегодня мы провожаем в школу своих выпускников под флагами России и нашего города!
/ 004 ФОНОГРАММА: «Гимн России»
/ 005 ФОНОГРАММА: фанфары/
Ведущий: Праздник, посвященный выпуску детей в школу, считать открытым!
СТИХИ:
Ребенок: Мы, как всегда, повеселиться пришли на праздник в этот день
Но почему у всех на лицах с улыбкой рядом грусти тень?
Ребенок: И голос дрогнул от волненья, и мы все вмиг взрослее стали
Да просто этот бал – последний для нас, ребята, в этом зале.
Ребенок: Из сказочной страны с названьем детство придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству и смех, и слёзы нам не позабыть.
Ребенок: Мы расстаёмся с детским садом, но, всё-таки, грустить не надо!
Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём!
Ребенок: Она родным нам станет домом, весёлым добрым и знакомым!
Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!
Но, будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда!
Ребенок: Здесь все родное, все знакомо, здесь научили нас любить,
И дому нашему второму, хотим мы песню подарить.
/ 006ФОНОГРАММА: «За летом зима, пролетают года», затем дети садятся на свои места/
/ 007 ФОНОГРАММА: «Все называют меня Пеппи», пританцовывая, вбегает Пеппи, удивленно смотрит на детей/
008 ФОНОГРАММА: диалог ПЕППИ
Пеппи: Ой, ребята, вы откуда? Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас, вырядились напоказ!
Ведущий: Что за странная особа? И наряд ее особый?
Пеппи: Забыла представиться. Я – Пеппилотта… Виктуалина.. Рольгардина… Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно это с вашей стороны!
Ведущий: Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.
Пеппи: Вау….круто… круто….но зачем детишкам школа. Там же учиться надо….читать. писать… жуть просто. Я вот как раз открываю сейчас своё туристическое агентство «Улёт» называется. Можно от школы сбежать….отдыхать. Самые смелые могут воспользоваться его услугами. Принимаю заявки…
(обращается к детям и родителям)
Ой, да что же все вы сидите, подходите, подходите, открываю турбюро, несите доллары и евро.
(Раздаёт рекламки родителям)
- Вы ещё не бывали в Панаме, приезжайте как раз там цунами
- Все в Испанию, в жаркий Мадрид, кто приедет, тот сразу сгорит
- Как прекрасно питание в Греции, уксус, перец, и прочие специи
- На экскурсии «Крыши Парижа» от восторга сдвигается крыша
- Отдыхая в турецкой Анталии, не забудьте откинуть сандалии
Дорогие родители, определяйтесь, куда бы вы хотели полететь.
/поворачивается к выпускникам/ Услышала вашу красивую, но грустную песню, и самой грустно стало. А я же не люблю грустить! И для вас выпускники у меня есть особая путевочка! (с надписью «путешествие в прошлое) Ну что, отправимся в путешествие? Посмотрим на выпускников из далекого прошлого? Тогда в путь!
Говорят, что колдовство, ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую.
Самба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок
Кроли, тролли, профитроли, без горчицы и без соли
Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу!
Сделай, всё что захочу. Сделай нас выпускниками лет так 60 назад!
/ 009Фонограмма отмотки музыки, звук старой пластинки и винил/
после превращения удивленно смотрят на себя
Звучит песня «Мы любим буги-вуги» из фильма «Стиляги».
Начинают танцевать.
После танца дети садятся, остаются только те, кто рассказывает стихи
010ФОНОГРАММА: фон
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок : Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
Ребенок :Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам все равно, если нас не поймут
Ребенок :Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей,
Мы зажжём энергией своей.
Ребенок : Идём по проспекту, словно по броду
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв
Отпустим энергию мы на свободу
Танцуем с отрывом и в этом весь кайф.
Ребенок : Оранжевое солнышко на блюдце
Я вас прошу сегодня улыбнуться
Стиляга хочет с вами танцевать
Аплодисментами прошу вас поддержать
Ведь подарили мне галстук стильный, оранжевый, яркий, красивый
Не устаю я им любоваться, собою модным восхищаться.
/ 011ФОНОГРАММА: танец оранжевый галстук/
012 ФОНОГРАММА : СМС
Пеппи: Ребята, мне пришла смс, что нас просят вернуться в наш детский сад, там вас очень ждут гости! Но как же мы вернемся без этого драйва, без ярких красок? Давайте захватим их с собой!
/ 013ФОНОГРАММА: ремикс «Прекрасное далеко», жонглирование шарами/
Жонглирование шарами: дети достают их из-под своих стульчиков, выстраиваются по двое в центре (ручеек). Прожонглировав, дети кидают шары к зрителям и садятся на стулья.
014 ФОНОГРАММА: выход малышей
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.
Исполняется танец малышей
1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
015 ФОНОГРАММА :(Дарят шарики – провожают малышей)
Ребенок: Сколько раз мы в этом зале играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час исполним прощальную песню сейчас!
/ 016ФОНОГРАММА: песня «До свиданья, детский сад, никогда не позабудем/
/садятся на свои места/
/ 017 ФОНОГРАММА:деревня дураков/, Пеппи ходит с чемоданом/
(Удивленно) Пеппи: а что это у меня в чемодане? (достает пластинку, Кажется это из прошлого. И что с ней делать? /ставит пластинку в стилизованный граммофон/
018/ ФОНОГРАММА: Танец с пластинками/
019 ФОНОГРАММА: фон пеппи
Пеппи. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает)
Ведущий: Пеппи, все это, конечно, прекрасно, весело, но мы в школу собираемся!
Пеппи: Какая школа! У меня в чемодане еще столько всего интересного! /ищет, роется в чемодане/ Я и так умная, без вашей школы!
Ведущая: А давайте, ребята, мы проверим, как Пеппи умеет задачи решать.
Пеппи: Да я запросто.
Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Пеппи:(шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко, сколько осталось?
Пеппи: Два.
Ведущая: А почему?
Пеппи:А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.
Ведущая: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?
Пеппи: Ни одного.
Ведущая: Почему?
Пеппи: А я их уже съела!
Ведущая: Нет, Пеппи, не умеешь ты решать задачи!
Пеппи: О! Нашла! Видали! (показывает 2 и 5) Это я мимо школы шла и нашла! Авось пригодиться! /подходит к родителям и шепчет/ Я им сейчас покажу! Задачи решать я не умею! Ха! Сейчас они у меня решать будут! /начинает колдовать/
Говорят, что колдовство, ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую.
Самба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок
Кроли, тролли, профитроли, без горчицы и без соли
Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу!
Сделай, всё что захочу! Я хочу, чтобы 2 и 5 стали живые!
Пусть они вас здесь помучают, а я со стороны понаблюдаю.
/ 020ФОНОГРАММА: вход двойки
Двойка: Двойка я – чудная все же.
К двойкам вам не привыкать
Двойки так легко хватать
Ничего учит не надо
Вот за это и награда.
021ФОНОГРАММА: вход пятерки
Пятерка: В школе будешь получать
Ты по всем предметам 5
И с пятеркую всегда
Будешь не разлей вода
Двойка: Что, в школу собрались! А оно вам надо!
Пятерка: Конечно надо! Они же готовились!
Двойка: Сейчас мы это проверим!
Пятерка: Да я уверена, что дети справятся со всеми заданиями!
022ФОНОГРАММА: ИГРЫ С ДЕТЬМИ
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
ПЯТЕРКА :Нет, это не честно. Ты специально ребят запутала. Давай ещё испытаем ребят в знаниях.
Двойка- согласна.
Тогда пусть назовут число больше шести (дети отвечают)
-Больше 10ти? Больше 17ти? Меньше 8 ми? и т. д.
1. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
ДВОЙКА :загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!
2. У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата - три.
А сколько у сестры?
3. У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
4. Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж?
5. Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились?
Пятерка: Вот видишь, какие ребята внимательные. И тебя в школу мы не берём.
Двойка и Пятерка:
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
023 ФОНОГРАММА: Лотерея для родителей: играет 2 «Школьная лотерея» ( ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница, брат или сестра)
• Кто будет вечером будильник заводить?
• А кто за формой первоклашки следить?
• Кто будет завтрак первым съедать?
• Кто в 6 утра будет вставать?
• Кому же придётся портфель собирать?
• Кто будет букварь ежедневно читать?
• Кто будет плакать, оставшись без сил?
• Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
• Кто на собрания будет ходить?
• Кому первоклассника в школу водить?
Пятерка: Вижу родители, вы тоже готовы в школу. А чтобы получить звание родители первоклассников, вы должны произнести торжественную клятву! Прошу всех встать!
024ФОНОГРАММА: клятва родителей
- Клянусь! Будь я мать или отец
• Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!
• - Клянусь! (все родители произносят вместе)
•
• - Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
• Клянусь вместе с ним все науки освоить!
• - Клянусь! (все родители произносят вместе)
•
• - За двойки клянусь я его не ругать
• И делать уроки ему помогать!
• - Клянусь! (все родители произносят вместе)
•
• - А если нарушу я клятву свою,
• Тогда я последний свой зуб отдаю!
• Тогда моего, обещаю, ребёнка,
• Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
• - Клянусь! (все родители произносят вместе)
•
• - Тогда идеальным родителем буду
• И клятвы моей никогда не забуду!
• - Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Пятерка: Ну, ребята, нам пора обратно в школу! Я очень надеюсь, что там мы с вами будем часто встречаться и подружимся!
• Двойка: И со мной, думаю, тоже встретитесь! /дразнится/ А может с кем-то еще и подружимся! /уходят/
• 025 ФОНОГРАММА: уходят 2 и 5
026/ ФОНОГРАММА: Входит Пеппи/
Пеппи: Слышала, слышала! Проверка ваших знаний прошла на отлично! Вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные! Настоящие первоклассники! Ну а мне пора бежать, турагентство открывать.
Пеппи: Не болейте, не скучайте, в школе знания получайте.
Будьте любознательны, во всем всегда старательны
Вы новое поколение, вы прорубаете свое течение
Вы будущие страны!
026/ ФОНОГРАММА:уходит/
Ребенок: Дети родители - вечная тема, только не с нами - мы не проблемы
Мы соревнуемся, мы зажигаем, спорт и здоровье вот наше знания!
Ребенок: Мы - новое поколение! Наши правила и решения.
Надо просто жить. Человеком быть
/ 027 ФОНОГРАММА: танец «Мы новое поколение»/ (дети остаются на местах)
Ребенок: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Ребенок : Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Ребенок: Это слово мы хотим
Из букв больших сложить,
И всем работникам детсада
С любовью подарить!
(Дети поднимают таблички с буквами «СПАСИБО!»)
Ребенок: Вот и всё, закончен детский сад.
Каждый и грустит, и горд, и рад.
Будем мы уже не дошколята,
Школьники — серьёзные ребята!
028/ ФОНОГРАММА: песня «Теперь мы первоклашки»/ садятся на свои места/
Выход Людмилы Николаевны :
029 Фонограмма «Одинокий пастух» -читает стихотворение
030 ФОНОГРАММА: Звучит музыка «Прощальный бал»
Л. Н: А сейчас я хочу пригласить Римму Владимировну, вашу первую воспитательницу с которой мы исполним эту песню.
Ведущая: Пусть тесен не будет наш маленький зал
Пусть вальсом прощальным закончится бал
/ 031ФОНОГРАММА: вальс/
/Дети садятся на места/
Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашим дорогим родителям.
032/ ФОНОГРАММА: Фанфары поздравление от родителей/
Ведущий: И вот наступил торжественный час, он очень серьезный и важный для вас!
Ведущий: Вручается первая в жизни награда, диплом об окончании детского сада.
Слово предоставляется директору ….
/ 033 ФОНОГРАММА: выход директора/
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
Ведущий: От сада детского, до школьного порога их провожаем в школу
Вместе: В добрый час!
034 Фонограмма: «Сестренка Наташка, теперь ты первоклашка»
035 ФОНОГРАММА: «До свиданья, детский сад»