Наталья Переверзева
Сценарий утренника «Выпускной бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности
Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей,
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием
раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного
эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
Закреплять коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Ведущие:2 воспитателя
Звучит торжественная музыка - фанфары, в зал заходят 2 ведущих
воспитателя.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости!
Ведущий 2:Здравствуйте дорогие родители!
Публикация «Сценарий утренника „Выпускной бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 1:
И снова мы сегодня вместе с вами
В просторном и нарядном этом зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
Ведущий 2:
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник чудесный спешит детвора,
Для всех, кто в школу собирается,
Бал выпускной, дошкольный начинается!
Звучит музыка, в зал выходят дети, танцуют вальс
Венский вальс «Анастасия».
После танца дети становятся парами.
Ведущий 1:
Сегодня детства мы перевернем страницу,
И с детским садиком пришла пора проститься!
Ведущий 2:
Давайте поприветствуем аплодисментами наших замечательных, таких
нарядных и счастливых выпускников 2024 года!
Ведущие по очереди представляют детей, которые после представления
возвращаются к своим стульчикам и читают стихи.
1реб. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим, совсем немного,
Ведь день прощанья наступил и ждёт нас школьная дорога.
2реб. Сегодня провожает всех ребят любимый и родной наш детский сад!
Сегодня праздник у нас большой! Сегодня долгожданный выпускной!
3реб. Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.
Расставаться в этот час грустно нам с тобой.
4реб. Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили.
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
5реб. : Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней, внимательней, воспитанней, взрослей!
6реб. : Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
7реб. : День ответственный сегодня, наконец, настал для нас.
Бал наш дошкольный продолжаем, песня прозвучит сейчас.
-Сегодня мы выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Мы на прощание сейчас подарим песню эту,
Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!
Дети исполняют песню: «До свидания детский сад»
после песни дети проходят, садятся на стульчики,
песня
1. А на горку и качели мы взбирались еле-еле,
У зеленой лавочки мы играли в салочки!
Пр: До свиданья детский сад плюшевые мишки!
Ждут девчонок и ребят
Первый класс и книжки!
2. В паровозик мы играли, громче радио играли!
А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!
3. Воспитатели учили, что бы дружными мы были,
Не забудем мы про вас, шлёт привет нам первый класс!
Ведущий 1- (детям) :
Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.
Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов
Ведущий2: Сегодня наши малыши тоже хотят вас поздравить. Давайте
посмотрим, какой сюрприз они вам приготовили.
Дети младшей группы исполняют танец «Зажигай». Затем читают стихи.
1реб: Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс – это раз.
2реб. : Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать
3реб. : Три – вздыхают очень тяжко
Чиполино с Чебурашкой
Вы о них не забывайте
В детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть
Книжки школьные читать
4реб. : А четыре, обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем.
5реб. : В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь.
Мы немного подрастём,
Тоже в первый класс пойдем!
6реб. Мы желаем Вам успехов,
Пятёрок много получать.
И родителей конечно,
Никогда не огорчать.
7реб. Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
«Просим нас не забывать!»
8 реб. В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу
И шагай вперед смелей!
Ведущий 1: Удивительно, как быстро летит время, какие вы были
маленькие и вот вы выросли и уже выпускники, скоро пойдете в школу.
Выходят на середину зала два мальчика - участники сценки «Ура, наконец,
пришла пора!»
Сценка «Ура, наконец, пришла пора!»
1реб. : Ура, ура, наконец, пришла пора
2реб. : Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
1: -Не буду днем я больше спать
2: -А будешь все читать, писать
1: -Зато не буду кашу, есть
2: -Захочешь встать, а скажут сесть
1: -Зато домой пораньше мы придем
2: -И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
1: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все. Что найду.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
2: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму, очень огорчить,
Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Ведущий 2: А сейчас ребята исполнят песню.
Участники сценки проходят на свои места, все дети встают около
стульчиков и поют песню
Песня «В сентябре звонок весёлый».
после песни дети садятся на свои стульчики
Ведущий 1: А теперь давайте поиграем в игру «Собери портфель» и
узнаем, как вы готовы идти в школу.
Игра «Собери портфель»
На столе лежат: букварь, тетрадь, пара носков, будильник, карандаш,
ручка, линейка, мяч, кружка, дневник, кукла, машинка, яйцо и т. д.
Дети делятся на 2 команды. Их задача общими усилиями собрать как
можно больше предметов, которые нужны в школе, и положить их в портфель.
Побеждает та команда, которая быстрее соберет свой рюкзак.
Ведущий 2: А сейчас ребята отдохнут. А мы проверим наших родителей
готовы ли они к школе.
Загадки родителям:
1. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
2. Вечером мне дают задание на утро,
Я всегда его выполняю,
Но меня все равно ругают.
Кто я? (Будильник)
3. Не живое существо, но с пятью пальцами. (Перчатка)
4. Какое колесо не крутится при правом повороте? (Запасное)
5. Накорми меня, и я буду жить.
Но напои меня — я умру. Кто я? (Огонь)
6. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше всего размешивать чай
ложкой)
7. Я живу только там, где есть свет.
Но если он попадает прямо на меня, я погибаю. (Тень)
8. Какое слово в словаре написано неправильно? (Слово «неправильно»)
9. Чем больше из неё берёшь,
Тем больше она становится. Что это? (Яма)
10. Что может путешествовать по свету,
Оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
Ведущий 2: Это были загадки на смекалку, а в школе, дорогие родители,
вы встретитесь ещё и не с такими каверзными задачами, так что будьте
готовы.
Ведущий1: Когда наши дети повзрослеют, я думаю, каждый найдет
свою добрую и верную дорогу в жизни, и все у них получится. А сейчас
давайте послушаем, о чём мечтают наши дети.
Выходят дети на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре,
остальные стоят вокруг него.
Сценка
1реб. : У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2реб. : Может в колледж ты пойдешь?
1: -Нет
3реб. : Отправляйся в институт и грызи гранит наук.
1: -Нет
4реб. : Тогда иди в РАНО, ждет оно таких давно
1реб. :- А зачем?
5реб. : На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.
Будешь с детками играть и зарплату получать
1: -А зарплата-то какая?
6реб. : Честно скажем - небольшая
1: -А ответственность какая?
Все дети: (разводят руки в стороны) : Вот такая.
1: -Нет, в детсад я не пойду – по спокойнее найду!
1: -Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
6реб. : Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!
1реб. : -Лучше буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
А еще хочу, чтоб был мир на всей планете
Чтобы в нем всегда смеялись взрослые и дети!
Все дети вместе: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали - Вот и разбирайтесь
Участники сценки проходят на свои места
Ведущий2: Танец (все) «Все дети выходят, становятся
полукругом и повторяют движения за воспитателем под музыку.
Ведущий 1: Родители очень хотят, увидеть чему дети научились в
детском саду.
1. Назови соседей числа 7? (6 и 8)
2. Что больше 8 или 9? (9)
3. Что составляет вместе 12 месяцев? (год)
4. Что идёт после среды? (четверг)
5. Какой самый последний месяц в году? (декабрь)
6. Назови сказку, где есть число 3? (три поросёнка, три медведя)
7. Где растут овощи? (на земле)
8. Царица цветов? (роза)
9. Назови самую большую ягоду? (арбуз)
10. У какого растения вместо листьев колючки? (кактус)
11. Первая буква в алфавите? (А)
12. Из чего состоит предложение? (из слов)
13. Что здесь лишнее яблоко, груша, лук, апельсин? (лук)
14. Что может делать мячик? (прыгать, кататься)
15. Назовите последнюю букву в алфавите? (Я)
16. Сколько дней в недели? (семь)
17Как называется наша страна? (Россия)
18Фамилия нашего президента? (В. В. Путин)
19. Как называется книга, в которую занесены редкие виды растений и
животных? (красная)
20. Кто пел песенку, Сяду, сяду на пенёк, съем, съем пирожок, (медведь)
21. Назови друзей дяди Федора? (Матроскин, Шарик)
22. Какой сказочный герой очень любил мёд? (Винни-Пух)
23. Кто любил повторять, Ребята, давайте жить дружно? (Леопольд)
Ведущий (Г. Н.) : А сейчас выпускники исполнят весёлый и зажигательный
танец «Мам, Мам, Мам …»
Ведущий 2: А теперь я предлагаю ребятам поиграть.
ИГРА: «Математический горох»
На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки
гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг
стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Ведущий 1: Наши дети прощаются сегодня с детским садом и хотят
поблагодарить всех, кто принимал участие в их воспитании, кто им варил, кто стирал для них -всех-всех сотрудников детского садика.
В середину зала выходят выпускники.
1реб. :
Всем работникам детского сада.
Мы спасибо сейчас говорим!
2 реб. :
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим.
3реб. :
Мы уходим, а вы продолжайте.
Детям ласку, заботу дарить!
4реб. :
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить!
5реб. :
Всех, кто трудится в детском саду,
Мы от сердца благодарим!
6реб. :
Мы уходим в этом году,
Потому и немного грустим!
Все дети вместе: «Спасибо!
Ведущий 2: Вот и подошел к завершению наш прощальный, праздничный
бал, и завершит его замечательная песня «Уплывает наш кораблик»
ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»
после песни дети проходят на стульчики
Ведущий 2: А теперь мы приступаем к самому приятному и
торжественному моменту нашего праздника.
Ведущий 1: Вручению первых в Вашей жизни дипломов, ну и конечно,
подарков.
Выпускникам под музыку вручаются дипломы, праздник
завершается на улице, дети выпускают гелиевые шары со своими желаниями.
ОБРЯД С ШАРАМИ НА УЛИЦЕ:
Ведущий. Мы отпускаем детство, да?
Дети. Да!
Ведущий. Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий. Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет!
Ведущий. Пусть шарик в небо улетит?
Дети. Да!
Ведущий. Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
(отпустить шары)
Ведущий: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
И нужен за вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети.
Самые лучшие дети на свете!
Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей отправляя,
Поверьте, мы их от души отрываем.
Желаем им смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»