Папки-передвижки

Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс»

Лилианна Бушкина
Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс»
▼ Скачать + Заказать документы

Голос из репродуктора (запись): Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №395 детского сада в 16 часов 00 минут по Московскому времени.

Под звуки шума вокзала и записанные реплики детских голосов дети с сумками, рюкзаками, чемоданами в руках разыгрывают сценку посадки в поезд.

Все реплики заранее записаны и смонтированы.

- Это точно наш поезд?

- Быстрее, мы опаздываем!

- Какой у нас вагон?

- А где багажное отделение?

- Мы ничего не забыли?

Публикация «Сценарий утренника подготовительной группы „Выпускной экспресс“» размещена в разделах

Голос (взрослого) из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Дети складывают «багаж» в «багажное отделение» и встают друг за другом «паровозиком».

Ведущая 1: Пришло время начать наше сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения. Вы готовы? (Да) Поезд отправляется.

ТАНЕЦ «Паровоз» (песня из м/ф «Фиксики»)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Подождите, кто-то отстал от поезда!

СЦЕНКА «Петя идет в школу»

Действующие лица: Петя, мама, папа, бабушка, дедушка, 2 ведущих.

1-ый: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ!

2-ой: Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

1-ый: Кто за Петенькой спешит?

Дети: Мамочка!

2-ой: Кто за Петенькой бежит?

Дети: Папочка!

1-ый: Кто за Петей ковыляет?

Дети: Бабушка!

2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?

Дети: Дедушка!

1-ый: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-ой: Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалей те вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1-ый: Это просто ерунда,

Не годиться никуда!

Заберём его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

2-ой: Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Оба ведущих: Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Дети садятся на стульчики.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, исполняя 1-й куплет песни

«Голубой вагон»

Голос в записи: СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ».

Воспитатель 1: Ребята, мы с вами прибыли на станцию «Историческая»

Стихотворение И. Демьянова

В детский сад пришла я с мамой.

Как остаться мне одной?.

Я сказала маме прямо:

- Уведи меня домой!

Без тебя мне скучно будет,

Здесь совсем чужие люди,

Здесь совсем, совсем… –

Но вот

Кто-то за руку берет.

Я заплакать не успела –

Закружился хоровод.

А потом мы с Ваней

Сели на диване,

Ездили на лошади

С Машей и Алешею…

Посмотри – тут сколько кукол!

Всех их нужно укачать,

Мне теперь уж не до скуки, –

Просто некогда скучать!

ПЕСНЯ «Наш сад»

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель 1:

И вот пошел малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел, он сам, колготки надевая.

Воспитатель 2:

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажете нам сами?

Перекличка:

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А я такое вытворяла –

В обед над супом засыпала!

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Да все мы были хороши!

Ну что с нас взять?

Ведь были малыши!

Ф-ма «Топ, топ, топает малыш»

Выступление малышей. Танец с куклами.

После своего выступления малыши уходят.

Голос в записи: "Внимание! Поезд отправляется!"

Воспитатель 1: Наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

(под музыку дети «едут»)

Голос: СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ».

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Перекличка:

1. Нам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом,

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет.

2. А школ в Москве великое множество:

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далекие и близкие.

Как тут не растеряться?

Куда податься?

3. Я думаю, что школа –

все равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

4. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

5. Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

6. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

7. А я – эстрадным артистом!

8. А я – крупным финансистом!

9. Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом.

10. А я – капитаном, моря бороздить!

11. А я не решила, кем быть.

12. Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем.

13. Подрастем еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Нам учиться в первый класс.

Девочка: Знаете, а я хочу стать путешественницей, чтобы повидать невиданное и встретиться с небывалым!

ТАНЕЦ "Мечты" (с надувными мячами)

Ведущая 1: Мы вам искренне желаем, чтобы мечты ваши сбылись!

Ведущая 2: А интересно, кем ребята станут, когда вырастут?

Ведущая 1: Мы сейчас узнаем, а поможет нам в этом игра.

ИГРА «Гадание на ромашке»

На полу выкладывается ромашка: желтый круг – сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку бегут вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель 1: Ну, ребята, посмотрим, что же дальше нас ждёт.

Воспитатель 2: Подождите, подождите! Кажется, кто-то отстал от поезда!

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, чуть не пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

(щелкает фотоаппаратом в разные стороны.)

- Ну вот, все в порядке!

Я - корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Разрешите взять у вас интервью.

На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, когда станешь взрослой, работать в детском саду?

4. Что ты пожелаешь своим друзьям?

5. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

6. Как ты думаешь, что тебе вспомнится из жизни детского сада, когда ты сам станешь папой?

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Так, у начальника поезда есть принтер. Я быстренько напечатаю фотографию и вернусь. (Убегает).

Воспитатель 1: А мы тем временем прибываем на станцию ПЕРЕМЕНКА.

Воспитатель 2: Станция «Переменка», это любимая станция всех детей, на перемене можно передохнуть между уроками и, конечно, поиграть.

ИГРА или физкультминутка.

В зал входит КОРРЕСПОНДЕНТ с папкой под мышкой.

За ним, копируя его движения, идет Старуха Шапокляк, тоже с папкой. Корреспондент, как-будто ничего не понимая, все время оглядывается, поворачивается. Шапокляк постоянно оказывается у него за спиной. Корреспондент кладет свою папку на столик, Шапокляк свою – рядом. Тут Корреспондент «обнаруживает» Шапокляк, но та хватает папку Корреспондента и убегает.

Корреспондент: Странная какая-то девочка. Это тоже ваша выпускница?

Дети: Нет!

Кор. : Ну ладно, посмотрите, какую фотографию я сделал.

Берет со столика папку Старухи Шапокляк, открывает.

Из папки выпадает фотография Шапокляк.

Что это! Караул! Не та фотография!

Воспитатель 1: Подождите, уважаемый Фотокорреспондент. Расскажите

толком, что было в вашей папке.

Кор. : Помните, я вас фотографировал?

Воспитатель 2: Ну конечно, помним.

Кор. : Так вот. Я решил сделать для выпускников фотографию-сюрприз, и

назвал свою работу «Дорога в страну знаний». Как обидно.

Воспитатель 1: А копию вы не догадались оставить?

Кор. : Вы знаете, в моем компьютере кто-то перепутал все файлы. Может,

это вирус?

Воспитатель 2: Тогда мы ничем не сможем вам помочь.

Кор. (рассматривает фотографию Шапокляк): Подождите, здесь что-то написано.

Воспитатель 1: (Читает) «Старуха Шапокляк. Отличница школы вредных наук». Теперь понятно, чья это работа.

Воспитатель 2: Интересно, а как она оказалась в нашем поезде?

Шапокляк выглядывает из-за двери.

Шапокляк: Как-как, не понятно что ли? Ехала на крыше вагона!

Даже песенку вашу успела выучить! Вот послушайте:

Скатертью, скатертью

Кто-то там катится

И удирает он

Прям из школы вон.

Воспитатель: Неправильно ты, Шапокляк, песню поешь.

Шапокляк: А что, разве я не права? Вот что таким малышам в школе делать?

Неправда!Воспитатель: Наши ребята уже взрослые и много знают. Вот послушай песенку про веселый счет.

ПЕСНЯ «Веселый счет»

Пока дети поют, корреспондент их фотографирует.

Корреспондент: Теперь уж я буду очень внимательным и осторожным, а фотографии в редакцию по почте вышлю. До свидания, ребята!

Шапокляк: Иди-иди! Ладно, считать вы умеете. А вот загадки мои ни за что не отгадаете!

Загадки:

Черные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает… (Буквы)

У сосны и елки листочки – иголки,

А на каких листочках растут слова и строчки… (Тетрадных)

Ведущая: Ребята правильно отгадали загадки, в детском саду они научились читать и спот песню про алфавит.

ПЕСНЯ «Алфавит»

Ведущая 1: Теперь ты, Шапокляк, ответь на вопросы:

Почему падают листья?

Шапокляк: Потому что они тяжёлые!

Воспитатель 2: Сколько будет три и три!

Шапокляк: Ничего не будет! Дырка!

Ведущий 1: Какие ты знаешь водоёмы?

Шапокляк: Океан, море, лужа!

Ведущая 2: Плохо ты справилась с заданием. Тебе бы и самой в школу сходить да поучиться.

Шапокляк: А может, я в детский сад хочу, я туда не ходила.

Ведущая: Тогда тебе выходить на следующей станции.

Тема поезда. Дети «едут»

Ведущий: Станция ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ.

Шапокляк: Ну, я пошла. Счастливо оставаться! (Уходит).

Дети встают на польку.

ТАНЕЦ «Полька «Озорники».

Ведущая: Да, не всегда было легко нам, воспитателям. А вот интересно, как нашу работу себе представляют дети.

ЧАСТУШКИ:

Пропоем мы вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

Приготовьте вы ладошки,

Вместе с нами хлопайте.

В нашей группе тихий час -

Как не удивляться!

Воспитатели заснули -

Дети веселятся!

Наша няня потерялась,

Знаем где её искать,

Где ж ей как не на веранде

Свежим воздухом дышать!

В тихий час уж не зовите

На собрание вы нас!

В полвторого, извините,

Чаепитие у нас!

Мы с друзьями собрались,

Шутки, песни начались!

Любим наш веселый сад

Любим взрослых и ребят.

Мы вас просто обожаем,

В мире вас добрее нет.

Еще больше вам желаем

Воспитательных побед!

Может быть, тогда все дяди,

Что вам нервы теребят,

С ароматными цветами,

Дружно выстроятся в ряд!

Мы частушки вам пропели,

И старались от души,

Вы похлопайте скорее,

Ведь частушки хороши!

СТАНЦИЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ».

Ведущая: Ну, вот, незаметно прибыли мы на станцию «Прощальная».

По традиции – вальс выпускников!

ТАНЕЦ «Вальс».

Перекличка:

Сегодня мы – выпускники.

Прощай, наш детский садик.

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

1. Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами наши мамы.

2. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

3. Пойдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик,

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

4. Мы на прощание споем.

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету.

ПЕСНЯ "До свиданья, детский сад!"

Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Спасибо скажем много раз

Мы всем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить вас

ВСЕ: Спасибо вам сто тысяч раз!

Звучит торжественная музыка!

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи.

Ведущая 2:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет,

Вместе: Пусть будет он счастливым!

Все выходят на улицу и отпускают шары.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Осенняя ярмарка» для подготовительной группыСценарий утренника «Осенняя ярмарка» для подготовительной группы Осенняя ярмарка 2022г. Осенний утренник подготовительной группы. МОУ КСОШ 55, Дошкольное отделение, корпус 2. Группа 20. Музыкальный руководитель.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Хрустальный башмачок»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Хрустальный башмачок» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Хрустальный башмачок» Действующие лица: Мачеха, Фея, Дед Мороз, Золушка, Принц,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Снежная вечеринка»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Снежная вечеринка» (Огоньки на ёлке выключены - звучит аудио запись завывания вьюги). В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам зала 1. Снежинка:.

Сценарий новогоднего утренника «Карнавал сказок» для подготовительной группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети вбегают в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод вокруг ёлки. Танец -вход (новогодняя считалочка)«И.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Стихи: 1. В.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Здравствуй, осень»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Здравствуй, осень» Дети входят в зал под музыку (аудиозаписи Шопен"Осенний вальс") становятся на заранее намеченных местах. Ведущая: Заглянул сегодня праздник.

Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства» Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства 2019» Атрибуты 1. Оформление сцены: поезд с вагончиками –силуэтами.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Наш художник — Осень» «Наш художник Осень» Праздник в подготовительной к школе группе Действующие лица: Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые Дождик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 12:19
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс»» (включая файлы) размещена пользователем Лилианна Бушкина (УИ 778838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД