Лучший педагог года

Сценарий вечера встречи выпускников гимназии «Цветик-семицветик»

Валеева Гульназ
Сценарий вечера встречи выпускников гимназии «Цветик-семицветик»

«ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»

Сценарий вечера встречи выпускников.

Звучит музыка. Выпускников у входа встречают ученики 11-ых классов. Проходят регистрацию. Звенит школьный звонок – это сигнал для начала вечера.

1 вед. (читает за кулисами)

Сто тысяч вновь открывшихся дорог,

Поверьте, никогда нам не заменят

Публикация «Сценарий вечера встречи выпускников гимназии „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Одной, что мимо будней и тревог

Приводит нас в родные сердцу стены.

Сто тысяч новых, самых ярких встреч,

Тех, от которых никуда не деться,

Нам не заменят, как тут ни перечь,

Одной, но долгожданной встречи с детством.

(Фоном включается песня «Цветные сны».

Сто тысяч новых, самых разных глаз,

Тех, что уже мы в жизни повстречали,

Нам не заменят тех, что в первый раз

С надеждой нас из школы провожали.

И сколько б ни бросала нас судьба,

В пути какие и какие дали,

Мы обещаем помнить вас всегда,

Прекрасной встречи с детством ожидая.

В зале погашен свет. На сцену выходит танцевальная группа ребят. После танца остаётся девочка, в руках у нее волшебный цветок, она отрывает лепесток.

Девочка. Интересно, исполнится ли моё желание?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы сегодня наш зал был полон гостей – выпускников разных лет!

Девочка зажмуривает глаза, затем открывает их. В зале загорается свет и звучат фанфары. На сцену выходят ведущие, девочка отходит в сторону.

1 вед. Добрый вечер, дорогие гости! Добрый вечер, школьные друзья!

2 вед. Херле кич, хрмтле кунаклар, кадерле укучылар! Без бген сезне белн Балык бистэсе гимназиясен тмамлап, трле уку йортларында белем алучы зебезне элекке укучыларыбыз белн очрашуга ыелдык.

1 вед. Добро пожаловать на вечер встречи!

2 вед. Бер креш – зе бер гомер бит,

Очрашуга сбп табылсын.

Бер-берлрен сагынышкан дуслар

Крешерг монда агылсын.

1 вед. Как хорошо, что есть такая дата,

Как хорошо, что место тоже есть…

Где можем вместе мы собраться

И снова с детством повстречаться!

Сегодня, может быть, встретятся два друга, которые не виделись давно…

2 вед. Кто-то встретит своего первого учителя, а кто-то - свою первую любовь…

1 вед. А кто-то сразу не узнает в солидном строгом дяде своего одноклассника…

2 вед. Учительница с гордостью скажет тебе: «Как же ты подрос и возмужал.»

1 вед. Пусть будут встречи, удивленья,

Пусть будут шутки, будет смех,

И эти чудные мгновенья

Объединят сегодня всех!

2 вед. Но прежде чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Мы будем называть год вашего выпуска – а вы громко кричите «Здесь» и высоко поднимайте руки!

- 2013год выпуска;

- 2012 год выпуска;

- 2011 год выпуска;

- 2010 год выпуска;

- 2009 год выпуска – окончили школу 5 лет назад;

- 2008 год выпуска;

- 2007 год выпуска;

- 2006 год выпуска;

- 2005 год выпуска;

- 2004 год выпуска – окончили школу 10 лет назад;

- 2003 год выпуска;

- 2002 год выпуска;

- 2001 год выпуска;

- 2000 год выпуска;

- 1999 год выпуска – окончили школу 15 лет назад;

- 1998 год выпуска;

- 1997 год выпуска;

- 1996 год выпуска;

- 1995 год выпуска;

- 1994 год выпуска – окончили школу 20 лет назад;

- 1993 год выпуска;

- 1992 год выпуска;

- 1991 год выпуска;

- 1990 год выпуска;

- 1989 год выпуска – окончили школу 25 лет назад;

- 1988 год выпуска;

- 1987 год выпуска;

- 1986 год выпуска;

- 1985 год выпуска;

- 1984 год выпуска – окончили школу 30 лет назад;

- 1983 год выпуска;

- 1982 год выпуска;

- 1981 год выпуска;

- 1980 год выпуска;

- 1979 год выпуска – окончили школу 35 лет назад;

- 1978 год выпуска;

- 1977 год выпуска;

- 1976 год выпуска;

- 1975 год выпуска;

- 1974 год выпуска – окончили школу 40 лет назад.

Ведущие по очереди называют года выпуска, а выпускники названного года кричат «Здесь!» и поднимают руки.

1 вед. Выпускники, давайте громкими аплодисментами поприветствуем друг друга. (Звучат аплодисменты).

2 вед. Школьные годы… Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, первая любовь, надежды… Так незаметно летели годы детства, юности. И вот за школьным порогом открылся совершенно новый мир. Но долго еще будут сниться наши учителя, друзья, класс, школьные парты.

1 вед. Сейчас на сцену приглашаем

Того, кто каждый день с утра

Нас у порога всех встречает,

Кто всех нас в школе опекает.

Конечно же, нашего директора.

2 Вед: Слово для приветствия предоставляется директору гимназии Сатдинову Данису Абдулхарисовичу.

(Выступление директора).

На сцену выходят директор школы и ЗДВР. Звучит шуточная песня на мотив «Алло-алло, прекрасная маркиза».

Директор.

Алло-алло, мой заместитель,

Какие новости у нас?

Завуч.

Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас.

На днях журнал у нас украли,

Его неделю мы искали,

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор.

Алло-алло, какие вести?

Какие новости у нас?

Завуч.

Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас.

Журнал нашли. Восстановили,

Но все другие утопили…

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор.

Алло-алло, какие вести?

Какие новости у нас?

Завуч.

Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас.

За кросс мы взяли все медали,

Полшколы ноги там сломали,

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор.

Алло-алло, скажите, в самом деле

Сломали ноги за успех?

Куда же все учителя смотрели?

Приеду, враз уволю всех!

Завуч.

Они на кроссе так трудились,

Что, видно, в чаще заблудились.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор.

Алло-алло, учителя пропали?

Какой позор! Какой удар!

Ну, вы хотя бы их в лесу искали?

Какой скандал! Какой кошмар!

Завуч.

Чего искать? Найдутся сами.

Что может стать с учителями?

Коль не отравятся грибами,

То к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь, всё у нас отлично!

Как сомневаться вы могли?

Для чемпионов, пострадавших лично,

Мы закупили костыли.

Гипс наложили как могли,

Но дети в школу не пришли,

Их даже дома не нашли…

А школу старую сломали,

По кирпичу всю разобрали…

А что касается стекла,

Разбито всё давным-давно,

И цело лишь окно одно…

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Далее директор и завуч говорят приветственные слова выпускникам. Выходят ведущие.

1 вед. Послушай, что-то я не вижу маленькой девочки. Как нам её сейчас не хватает для свершения чудес!

Выходит девочка с волшебным цветком.

Девочка. Мне послышалось или вы вспомнили обо мне?

2 вед. Вспомнили! Я смотрю, у волшебного цветка еще есть лепестки, значит, ты сможешь нам помочь выполнить желания выпускников прошлых лет!

Девочка. Конечно, смогу. С удовольствием выполню! А что за желания?

Ведущий что-то шепчет ей на ушко.

Девочка.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы выпускников прошлых лет поздравили наши будущие выпускники!

Под фонограмму вальса «Вечер школьных друзей» на сцену выходят ученики 11-ых классов.

1 ученик.

Привет вам всем, выпускники,

Мы рады видеть вас!

Как хорошо, что вы пришли,

Ведь праздник и у нас!

1 ученица.

Теперь вы стали взрослыми,

А мы ещё растём.

Но так же, как когда-то вы,

Мы весело живём.

Звучит заставка из КВНа. Ребята разыгрывают небольшие сценки из школьной жизни.

(Сценки. Затем ученики вновь выстраиваются на сцене.)

1 ученик.

В любую карту загляни:

Дорог на свете много.

Но начинаются они

От школьного порога.

1 ученица.

Первый раз вы пришли в первый класс,

Ни писать. Ни читать не умели.

Вы цветы на линейку несли,

Вы красивую форму надели.

2 ученик.

Первый класс и первый звонок,

Были радости, были невзгоды.

Ваш учитель и первый урок –

Начинались так школьные годы.

2 ученица.

Вы помните, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял вашу руку.

3 ученик.

Он ввёл вас в первый класс

Торжественно и почтительно.

Давайте аплодисментами

Скажем спасибо учителю!

(Затем ребята уходят со сцены. Выходят ведущие.)

1 вед. Сегодня в зале нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих первых учителей! Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот для многих – первый учитель.

2 вед. Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя – ветераны педагогического труда. Давайте поприветствуем их!

(Звучат аплодисменты).

Вы отдали школе много лет,

Душевных сил, сердечного тепла.

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда!

Мы приглашаем вас на сцену.

Учителя выходят на сцену под песню «Учитель», им задают вопросы:

• Когда вы пришли работать к нам в школу?

• Помните ли вы свой первый класс?

• Были ли у вас любимчики? За что вы их любили?

• Помните ли забавные истории с вашим классом? Расскажите!

Учителя делятся своими воспоминаниями.

1 вед. Большое спасибо за ваш труд, за то, что пришли сегодня к нам на встречу. Мы просим вас занять свои места в зале и для вас, дорогие учителя, наш музыкальный подарок.

Звучит песня, посвященная учителю, в исполнении Заляловой Алины, ученицы 11 А класса.

(Выступление. Выходит девочка с волшебным цветком).

2 вед. Наши учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Девочка.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу чтобы выпускники снова оказались на уроке!

Звенит звонок. На сцену по очереди вызываются выпускники разных лет. Уроки проводят ученики 11-х классов. Ребята задают шутливые вопросы выпускникам. Уроки длятся по 3-5 минут. Они прерываются звонками на перемену.

Затем слово предоставляется выпускникам (3-5 минут)

На сцене остаются ведущие и девочка с цветком.

1 вед. Ну что? Исполнилось твоё желание?

Девочка. Конечно, я очень довольна!

2 вед. Тогда давай, открывай следующий лепесток (шепчет ей на ушко).

Девочка.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы на сцене оказались учителя, которые сейчас работают в школе!

1 вед. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времена.

2 вед. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

И мы вас, дорогие учителя, приглашаем на сцену!

(Учителя выходят на сцену под песню «Учитель».)

2 вед. Спасибо, дорогие учителя. Прошу занять свои места в зале. И сейчас для вас музыкальный номер.

Музыкальный номер.

Девочка. Посмотрите, у меня остался всего один лепесток.

1 вед. Действительно, всего один лепесточек, что же делать?

Девочка. Не отчаивайтесь, давайте загадаем такое желание, чтобы оно подошло всем сегодня в зале.

2 вед. Это сложно… Желание, которое бы понравилось всем…

1 вед. Ничего сложного, дайте мне волшебный цветок, я придумал!

2 вед. Мы не можем дать тебе последний лепесток, ведь не знаем, что ты там сочинила. Может, твоё желание личное и не касается интересов присутствующих в зале.

Девочка. Я согласна, нельзя так просто отдавать последний лепесток.

1 вед. Моё желание касается всех! Вот скажите: здоровье, счастье, семейное благополучие и, наконец, мир во всём мире – разве это не общечеловеческое желание? Давайте лепесток.

Девочка отдаёт ведущему волшебный цветок.

2 вед.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли –

Быть по-моему вели!

Пусть сегодняшняя встреча принесет всем положительные эмоции, подарит заряд бодрости и оптимизма до следующего года, а также оставит в сердцах искру любви и тепла, которую люди подарят своим близким!

Девочка (грустно). Вот и закончились лепестки волшебного цветка.

1 вед. (успокаивает её). Но в сердцах гостей нашего праздника осталась частичка тепла от встречи друг с другом!

2 вед. А это значит, волшебный цветок ожил в сердцах бывших выпускников и их учителей. И они смогут выполнить любое свое желание, стоит только захотеть!

Келлрдн келлрг салдык кперлр

Насыйп булсын бу юллардан кабат тлр.

Сезне сагынып сайрар рчак кел кошыбыз,

Кабат очрашканга кадр, дуслар, хушыгыз!

Все (вместе). До новой встречи в следующем году!

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик» сценарий ко Дню матери Цель: создать условия для взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных эмоций Задачи: - развивать коммуникативные качества через.

Сценарий праздника 8 марта «Цветик-семицветик» Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Прививать любовь и уважение к маме; - Учить быть добрыми, вежливыми; - Воспитывать.

Сценарий 8 марта в средней группе «Цветик-семицветик» «Цветик-семицветик». Сценарий праздника 8 марта для средней группы Ведущая: В марте первого числа Начинается весна. Мамин день 8 марта,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик-семицветик» Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик- семицветик» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:воспитывать любовь и уважение к матери,создать.

Сценарий конкурстно-игровой программы «Цветик — семицветик» Ход мероприятия. Ведущий: Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, И нам приятно это. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы.

Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик» Сценарий праздника 8 Марта «Цветик- семицветик» для детей подготовительной группы Ведущий. Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник.

Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей» (прим. ТР - соответствующий музыкальный трэк) Встреча школьных друзей вечер встречи выпускников Дата и время проведения: 01.02.2018, 17.00ч.

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик» МБОУ «Чарковская средняя общеобразовательная школа – интернат» СПДО детский сад «Колосок» Усть – Абаканского района республики Хакасия.

Сценарий выпускного в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного в детском саду «Цветик - семицветик» (2017 год) МБДОУ "Куломзинский детский сад", Лобурец И. А. Цели и задачи: Создание.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1. Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию.

Автор публикации:
Сценарий вечера встречи выпускников гимназии «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 14:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД