Снежана Киунова
Сценарий развлечения «Веселые кораблики» детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 60".
Сценарий «Веселые кораблики»
детей младшего дошкольного возраста
Составлено
Киуновой С. В. ,
воспитателем
г. Березники, 2014
«Веселые кораблики»
ЗАДАЧИ:
Продолжать закреплять знания основных сенсорных эталонов - цвет, форма.
Продолжать упражнять детей в чередовании элементов, аккуратном наклеивании готовых форм.
Вызывать эмоциональный отклик на совместную игровую деятельность.
Публикация «Сценарий развлечения „Веселые кораблики“ детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Развивать физическую активность детей, упражнять в беге, ходьбе, прыжках.
МАТЕРИАЛЫ: Ручеёк (длинный и короткий, оригами, (кораблик, геометрические фигуры (квадрат, круг, клей, карандаш, салфетка, клеёнка, тарелочка под геометрические фигуры.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа о корабликах и других видах водного транспорта с опорой на наглядность (открытки, фотографии, дидактические пособия). Выкладывание корабликах из разных предметов (карандашей, шнурков, и деталей конструктора). Загадки, пословицы, стихи (о корабликах и ручейках).
СОДЕРЖАНИЕ: Ребята посмотрите, у нас в группе разлились два ручейка.
Ручеёк
С полей сошёл снежок,
Проснулся ручеёк.
Бежит он по лугам,
По рощам и содам.
Он песней голубой
Несётся над землёй.
Один из ручейков длинный, а другой короткий. Где длинный ручеек? Подойдем к нему. Вот какой длинный ручеек! Все наши ребята встали у ручейка, и Маша, и Денис, и Камиль, все – все. Какой ручеек? (длинный) А где короткий ручеек? Подойдем к нему. Ой, почему нам всем не хватило места встать рядом с ручейком? (Ручеек короткий). Давайте с вами сами сделаем длинный ручеек – встанем друг за другом и будем держатся за плечи того кто перед нами. Вот какой длинный ручеек у нас! (Дети стоят в колонне, держась за плечи впереди стоящего). Воспитатель с детьми под музыку двигаются вдоль ручейком шагом, легким бегом, снова шагом.
Игровое упражнение "Перепрыгнем через ручеек"
Педагог предлагает детям перепрыгнуть короткий ручеек, длинный.
Воспитатель: Сядем, отдохнем, а я вам что-то покажу!
Дети с воспитателем рассаживаются на ковре. Воспитатель достает из конверта кораблики (оригами). Один из корабликов украшен геометрическими фигурами (квадрат, круг).
Воспитатель: Что это? (кораблик) Какой он? (бумажный, красивый) Чем он украшен? (кругами и квадратами). Какого цвета круги, квадраты? Посмотрите, как они наклеены? (сначала круг, потом квадрат, друг за другом, по очереди). А моим корабликом можно вот так играть (педагог показывает образец игровых действий с корабликом - движение через ручеек). Вы хотите тоже поиграть с корабликами? А веселее играть с дружочком – друг другу посылать кораблики через ручеек. Я сделала для вас кораблики, но не успела украсить их. Что нам делать? (украсить кораблики). Найдете себе дружочка, с кем вы будите украшивать и потом играть с корабликом. Возьмите своего дружочка за руку, посмотрите ему в глазки и спросите: ты будешь со мной играть? (педагог помогает детям объединится в пары).