Папки-передвижки

«Праздник кукол». Сценарий весеннего праздника, посвященного 8 Марта (старший дошкольный возраст)

Рита Абдуллина
«Праздник кукол». Сценарий весеннего праздника, посвященного 8 Марта (старший дошкольный возраст)

. Сценарий весеннего праздника, посвященного 8 Марта (старший дошкольный возраст)

Девочки с куклами и игрушками в руках вбегают в зал под музыку «Добрый жук» и исполняю «Танец с куклами», затем звучит «Вальс» Мальчики входят в зал парами с корзиной цветов в руках, общее перестроение.

Вед. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки, поздравляем вас с женским праздником, желаем вам крепкого здоровья, успехов в работе,

Публикация «„Праздник кукол“, Сценарий весеннего праздника, посвященного 8 Марта (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

У нас сегодня двойной праздник мам- как мам настоящих, так и мам будущих, тех, кто пока только растит и воспитывает своих кукол, любимые игрушки. Но, мальчики что-то хотят сказать

: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.

И подружек, и сестренок, и конечно же девчонок.

: Если был бы я девчонкой, я бы маму удивил,

Я бы мамочке любимой сказку на ночь сочинил.

: Если был бы я девчонкой, не ленился б никогда.

И сестренку на прогулку одевал бы сам всегда.

: Если был бы я девчонкой, я бы маму удивил,

Я не только маме сказку, я бы танец сочинил.

: Если был бы я девчонкой, я потом бы мамой стал,

И банты своим бы дочкам очень быстро завязал.

: Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел,

То тогда бы стал бабулей, своих внуков бы жалел.

Никогда б их не ругал, им конфеты покупал.

: Если был бы я девчонкой, я б не бегал, не скакал,

А весь вечер вместе с мамой песни пел и танцевал.

: Если б были все девчонкой (удивляются)

: Вот о чем подумал я, что ж получится, друзья?

: Если б не было мальчишек, что тогда бы с нами вышло?

: Кто бы взял о них заботу (показывает на мам и девочек)

делал трудную работу?

: Кто бы строил, рыл, копал? Кто б их грудью защищал?

: Нет, друзья, нам путь один-

Все: Славных доблестных мужчин!

Вед: Наши доблестные мужчины и наши девочки хотят поздравить своих мам красивой песней.

Песня «Песенка-капель»(садятся)

Вед: Девочки, вы, наверное, любите своих кукол, заботитесь о них, ведь они ваши маленькие дочки. Наши девочки нам сейчас покажут, как они играют со своими куклами.

Сценка «Мама и дочка»

4 девочки с куклами садятся каждая на свой стульчик (заранее расставлены с необходимыми атрибутами)

: Куклу я свою люблю,

Вкусной кашею кормлю.

: Если кукла заскучает,

Я ей книжку почитаю.

: А потом пойдем гулять,

Будем в классики играть.

: Ночь уж близко- мы в кроватке,

Пусть поспит малышка сладко. (садятся на места)

Вед: Вот так и проходит день. А я хочу вам рассказать историю другой куклы, которая жила в магазине, а вы мне поможете.

Игра «И я тоже»

- Пошли мы как-то в магазин и увидели там очень красивую куклу.

-И я тоже.

-Заметила кукла, что мы на нее смотрим, стала воображать, нос задирать,

своими нарядами хвалиться.

- И я тоже (Показывают движения)

-То складочки на юбочке расправит.

- И я тоже (показывают движения)

-То бантик потрогает.

- И я тоже (показывают движения)

-То ножку в красивой туфельке выставит.

- И я тоже (показывают движения)

-А потом и вовсе разбаловалась.

- И я тоже (показывают движения)

-То рожицу смешную сделает.

- И я тоже (показывают движения)

-То язык покажет.

- И я тоже (показывают движения)

-То за животик схватится и начнет хохотать.

- И я тоже (показывают движения)

-Наклонилась кукла вперед.

- И я тоже (показывают движения)

-А потом как заплачет: Ма-а-а-ма-а-а.

- И я тоже (показывают движения)

Вед: Вот так час за часом мы играем с нашими любимыми подружками и не замечаем,

Как быстро бежит время, а потом (тихим голосом)

-Тихо-тихо грустный вечер

Входит в комнату мою.

Спите, детки, крепко, крепко,

Я вам песенку спою. (девочки берут кукол на руки, мальчики тоже встают к девочкам) Т-ссс! кажется, почти засыпают, нужно спеть колыбельную песню

Песня «Хорошо рядом с мамой»

: Вот ее я укачала и сама вдруг задремала

: Сон волшебный пусть приснится,

Цирк нарядный, танцы с принцем.

Вед: (выдержав паузу) Сонюшки, пора просыпаться. Весь праздник проспите.

Придется обратиться к испытанному средству- будильнику. (звон) Ну, вот и проснулись! (Кукол сажают на места, все садятся)

Вед: Интересно, а мамы наших ребят смогут узнать своих деток по голосу?

Проверим? Тогда, ребята, выводите своих мам поиграть.

Игра «Узнай по голосу»

Вед. А сейчас наши мальчики исполнят для наших мам свою песню, они очень готовились и сейчас волнуются.

Песня «Ты не бойся, мама я с тобой» с солистами

(звучит «Болезнь куклы» П. Чайковского)

Вед. А пока мы с вами отвлеклись, наши куклы приуныли, загрустили, наверное, заболели. Я, кажется, знаю, что делать. Мы сейчас покажем куклам и нашим гостям красивый танец.

«Татарский танец»

Вед. Я знаю, что все будут рады послушать стихи в исполнении ребят.

Стихи

Вед. Вот и куколки заулыбались, обрадовались.

Пришло время показать мамам и бабушкам как мы умеем помогать им, мы очень к этому готовились.

Эстафеты: «Генеральная уборка», «варим борщ»

Вед. Вот мы и убрались, и все приготовили для борща, осталось его только сварить.

Ой, ребята, я забыла вам сказать, я получила телеграмму от одной бабушки, да вот, послушайте:

-Приглашаю в гости к чаю, без людей в лесу скучаю.

Приезжайте поскорей, очень я люблю детей.

Я не бью их, не ругаю, в печку вовсе не сажаю,

Приезжайте хоть на час, буду рада видеть вас!

Ваша бабушка Яга.

-Вот это да! От самой бабы Яги! Что будем делать? Разве можно ей верить? Знаете, мне её что-то жалко стало. Давайте съездим к ней, поздравим ее с 8 Марта, ведь сегодня и ее праздник тоже! Отправляемся в сказку (под музыку дети идут змейкой)

Вед. Давайте присядем, вон там дом Бабы Яги и посмотрим,- что там

происходит. (выставляется дом Б. Я.)Появляется Б. Я. и поет:

старушка бедная, я совсем не вредная.

Мною всех пугают и совсем не знают, как живется мне одной

Во дубравушке лесной.

Не любит меня никто

Ой,ей, ей, не любит меня никто (принюхивается)

-Ой, чё это? Чую нечистым духом пахнет. Никак сам Кощеюшка пожаловал? Ой, мамочки, а я ещё не при наряде (убегает в избушку)

Под музыку вбегает Кощей на деревянной лошадке

-Тпру, деревянная, окаянная, стоять, говорю! Молодая ешо,необъезженная. Попасись тут покедова. Ну, как я? На ветру кудрей своих последних не растерял (считает) Все на месте! (достает из-за пазухи цветок)

-Кхе, кхе …Бабуленька-Ягуленька!

Б. Я. : (выходит) Ну, чаво, чаво разорался?

Кощей: Ой, да ты туточки…

Б. Я. :Туточки, туточки…Где ж мне быть то?

Кощей: (протягивает цветок) С праздником стало быть тебя, с 8 Марта!

Б. Я. : (растерявшись)Ох, ты… вот те на те! А я ж думала, что про меня, старую давно забыли, не помнют, что и я когда то ж женщиной была и даже слыла почти што красавицей!

Кощей: (с сомнением) Да ну-у-у-у!

Б. Я. : Не да ну, а ну да! В меня ж все лешие и водяные влюбленные ходили, у-ух!

Кощей: Да сколько лет с той поры прошло то?

Б. Я. : Да …лет 300, пожалуй, не боле.

Кощей: А ты с тех пор мало изменилась, все такая же. красавица!

Б. Я. : Красавица? А пошто тогда ж мною деток малых с пеленок пугают?У кого нос крючком, спина горбата, сама кривовата? Не про меня ли это?

Кощей: Ты чаво это, Яга разошлась? Вон аж ветер в бору поднялси. Не про тебя это, не про тебя, про другую, ты у нас другая, ну, слегка подслеповата, глуховата, кривовата, неказиста, да худа, но пройдись по белу свету- ведь тебя добрее нету! Так что прочь печаль гони, на вот,лучше-ка, прими (протягивает цветок)

Б. Я. : Кощеюшка, ты не кому не расскажешь, что я тебе скажу?

Кощей: Да забодай меня комар!

Б. Я. :Я тут в садик письмецо написала, мол, приглашаю в гости к чаю, скучаю…

Кощей: Это ты хорошо придумала!

Б. Я. :Я вот жду, жду, а их все нет и нет.

Кощей: (показывает на детей) Это как это нет? Глянь-ка, Яга, кто к нам в лес пожаловал.

Б. Я. : (плачет) Да кто ж пожалует? Мыши летучие, да гады ползучие. А-а-а-а-а-а…

Кощей: (убирая ее руки) Да, глянь, говорю!

Б. Я. Ой, наваждение какое! Хто это?

Кощей: Хто,хто? Детишки, встречай!

Б. Я. Ах, вы ладненькие, ах, вы сладенькие, не забыли вы старушку.

Заглянули к ней в избушку, всех вас очень я люблю.

Крепким чаем напою, посажу я вас рядком, угощу всех крендельком.

Пусть узнают все на свете, что добрее меня нету.

Вед: Мы поздравляем тебя с праздником, ты у нас знаменитая бабушка. Ты

присаживайся, а ребята прочтут стихи, посвященные бабушкам, значит и для тебя тоже.

Стихи для бабушек

Вед: А эту песенку мы посвящаем всем бабушкам

песня «Бабушка, бабулечка»

Б. Я. Молодцы, мне очень понравилось! Ребята, я вот че спросить вас хочу, а вы мамам помогаете? (ответы)А что вы умеете делать (ответы)Какие вы молодцы! И мамины помощники, и стихи они читают, а что и танцевать умеете?

Вед. Конечно! Мы и танцевать умеем и сейчас покажем веселый танец для наших мам и бабушек.

Танец «Малинки» (поет Жанна Ф.)

Б. Я. Ой, какие вы молодцы, умненькие, да красивые и пригожие! А оставайтесь у меня жить, я вам на печке постелю.

Вед. Нет, бабушка Яга, да мы у тебя и не уместимся.

Б. Я. Да, да. Спасибо, что вы ко мне приехали, порадовали меня. (вспоминает)Но, я же приготовила к вашему приезду сладкий пирог, ох, и угощу вас, а вы с мамами чай попьете. (отдает пирог ведущей)-дети благодарят

Вед. (предлагает детям подарить мамам цветы)

Ну что ж! Праздник наш кончается, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Никогда вы не болейте, и подольше не старейте!

Никогда не огорчайтесь, и почаще улыбайтесь!

Вед. Посмотрите, наши куколки заулыбались, обрадовались!

Вот и закончился наш праздник, дорогие наши мамы и бабушки, я желаю вам весеннего настроения, пусть ваши детки приносят вам только радость и счастье! А вы, девочки, торопитесь к своим куколкам, они вас уже заждались (забирают кукол)Под музыку дети выходят из зала.

Персонажи: Кощей Баба Яга

Репертуар: «Песенка-капель» муз. и сл. В. Алексеева

«Хорошо рядом с мамой» муз. А. Витлина. сл. М. Клок

«Весенняя полечка» муз. и сл. Л. Олифировой

«Ты не бойся, мама» муз. м. Протасова, сл. Е. Шкловского

«Бабушка, бабулечка»

Сценка «Мама и дочка»

Игра «И я тоже»

Игра «Узнай по голосу»

«Танец с куклами» («Добрый жук»)

«Вальс»-танец-вход (Р. Глиэр)

«Татарский танец» (индивидуал.) т. н. м.

Танец «Малинки» (фонограмма)

Атрибуты: куклы, корзина с цветами, цветы, будильник, цветок для Б. Я., телеграмма,Лошадка, татарские костюмы, атрибуты для сценки «Мама и дочка»,пирог. ,2 совка, «мусор», посуда, овощи, колпаки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы отмечали 23 февраля»Фотоотчет «Как мы отмечали 23 февраля» Праздник день Защитников Отечества мы провели в форме спортивных соревнований. Мальчики вместе с папами соревновались, а девочки показывали.

Праздник мам в младшей группе «Моя мамочка» «ДЕНЬ МАТЕРИ «Атрибуты: воздушные шары, платочки, куклы, подарки для мам. Дети входят в зал под музыку,в руках воздушные шары. Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник кукол». Сценарий весеннего праздника, посвященного 8 Марта (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 17 марта 2014 в 15:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД