Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»

Оксана Сгибнева
Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»

Сценарий весеннего развлечения

«Праздник цветных карандашей»

Задачи: 1. Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

2. Воспитывать эмоционально – эстетические чувства и умение видеть прекрасное в окружающей жизни.

3. Формировать навыки самостоятельной творческой изобразительной деятельности.

4. Расширять представление детей о первых весенних цветах, беречь прекрасные творения природы.

5. Учить четко, выразительно читать стихи.

Ход:

Ведущий: Ребята, сегодня я вас приглашаю на открытие выставки «Веселые рисунки» (репродукции из детских журналов и газет). Посмотрите, сколько замечательных рисунков сделано руками детей. (Рассматриваем репродукции, задаются вопросы).

Звучит музыка:

Входит главный Карандаш и его свита – карандаши.

Танец: «Веселые карандаши».

Я – самый главный Карандаш,

Тяни рот до ушей.

Мы начинаем праздник наш

«Цветных карандашей».

И пусть возьмут карандаши

Художники подряд.

И пусть рисуют малыши

Сегодня, что хотят.

А дальше главный Карандаш.

Со свитой – не один,

Откроет славный вернисаж

Рисунков и картин.

Главный Карандаш и его свита – карандаши раздают ребятам все атрибуты для рисования.

Главный Карандаш: А какое время года сейчас? (Ответы). Правильно, весна. И в этот прекрасный весенний денек, мы поговорим с вами о цветах, о первых цветах, которые появились на лугах, в скверах, на нашем участке детского сада. Ребята вы хотите поучаствовать в выставке? (Ответы). Подумайте, как бы вы назвали свою выставку? (Ответы).

Главный Карандаш: Ребята, а какие первые весенние цветы вы знаете? (Ответы – подснежники, ландыши, тюльпаны, одуванчик, нарцисс, сирень).

Распустился ландыш в мае,

В самый праздник, первый день.

Май, цветами провожая,

Распускается сирень.

Там где сосны не проснулись,

Где в сугробах спит валежник,

Нынче утром народился

Голубой цветок – подснежник.

Ребята, часто мы с вами губим эту красоту, срываем цветы, топчем их и бросаем. А можно ли это делать? (Ответы).

Ребенок читает стихотворение:

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,

Если все и я, и ты, если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны, и не будет красоты.

Главный Карандаш: Ребята давайте беречь нашу природу!

К сожалению, первые весенние цветы недолговечны, они быстро отцветают. А как можно их сохранить в нашей памяти? (Ответы).

Я предлагаю нарисовать цветочную поляну. Что мы должна сделать сначала? (Ответы). Правильно затонировать бумагу. А каким цветом? (Ответы).

Звучит музыка:

Дети тонируют бумагу.

Главный Карандаш: Ребята – пока наши полянки подсыхают, я хочу с вами поиграть.

«Веселые художники»

С завязанными глазами под мелодию «Песенки о смешных человечке» А. Пахмутовой нарисовать этого человечка на листе бумаги. Рисовать могут ребята и командами, но непременное условие – с завязанными глазами. Один начинает рисунок, другой продолжает и т. д.

Главный Карандаш: Пока мы с вами играли, полянки наши подсохли. А вот теперь, вы можете каждый на своей полянке нарисовать разные весенние цветы.

Во время рисования уточняю, какой цветок рисует ребенок. (Ответ). Молодцы ребята, вы все справились, с этим заданием и у нас получилась большая поляна с цветами.

Главный Карандаш: Я благодарю вас за активное участие, интересные рисунки, веселые выступления. Со своими помощниками, цветными карандашами приготовил вам подарки, воздушные шарики. Какого они цвета? (Ответы). Ребята вот только они у нас грустные лежат. А как мы можем их развеселить? (Ответы). Конечно же, нарисовать им улыбки. (Дети рисуют на шариках улыбки).

Главный Карандаш:

Прекрасный мир вещей накоплен был веками.

Хранит их каждый дом, а может быть музей.

Умейте рисовать и сотворять руками

Все то, что может радовать друзей.

Пусть творчество людей прекрасно, бесконечен,

В нем место есть всегда для наших малышей.

Желаю вам удач и говорю: «До встречи

На Празднике цветных карандашей».

Главный Карандаш: Ребята вам понравился праздник? (Ответы). Праздник у нас получился веселый, радостный, а кому мы еще можем подарить свое веселое и радостное настроение? (Ответы).

Ребята, давайте сходим в гости к малышам и подарим им эти веселые, улыбающиеся шарики!

Хороводный танец с малышами: «Одуванчики».

Публикации по теме:

«Букет для мамы и бабушки»«Букет для мамы и бабушки» асто бывает думаешь, что бы такое сделать с детьми на праздник для мам и бабушек. Вроде бы испробовали многие техники и различные материалы,.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование ёлочки с помощью тычка под трафаретНетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование ёлочки с помощью тычка под трафарет Для рисования ёлочки с помощью тычка необходимо лист бумаги, трафарет ёлочки, тычок (изготавливала сама с помощью карандаша, бумажной салфетки).

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 15:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки