Папки-передвижки

Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»

Оксана Сгибнева
Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»

Сценарий весеннего развлечения

«Праздник цветных карандашей»

Задачи: 1. Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

2. Воспитывать эмоционально – эстетические чувства и умение видеть прекрасное в окружающей жизни.

3. Формировать навыки самостоятельной творческой изобразительной деятельности.

Публикация «Сценарий весеннего развлечения „Праздник цветных карандашей“» размещена в разделах

4. Расширять представление детей о первых весенних цветах, беречь прекрасные творения природы.

5. Учить четко, выразительно читать стихи.

Ход:

Ведущий: Ребята, сегодня я вас приглашаю на открытие выставки «Веселые рисунки» (репродукции из детских журналов и газет). Посмотрите, сколько замечательных рисунков сделано руками детей. (Рассматриваем репродукции, задаются вопросы).

Звучит музыка:

Входит главный Карандаш и его свита – карандаши.

Танец: «Веселые карандаши».

Я – самый главный Карандаш,

Тяни рот до ушей.

Мы начинаем праздник наш

«Цветных карандашей».

И пусть возьмут карандаши

Художники подряд.

И пусть рисуют малыши

Сегодня, что хотят.

А дальше главный Карандаш.

Со свитой – не один,

Откроет славный вернисаж

Рисунков и картин.

Главный Карандаш и его свита – карандаши раздают ребятам все атрибуты для рисования.

Главный Карандаш : А какое время года сейчас? (Ответы). Правильно, весна. И в этот прекрасный весенний денек, мы поговорим с вами о цветах, о первых цветах, которые появились на лугах, в скверах, на нашем участке детского сада. Ребята вы хотите поучаствовать в выставке? (Ответы). Подумайте, как бы вы назвали свою выставку? (Ответы).

Главный Карандаш : Ребята, а какие первые весенние цветы вы знаете? (Ответы – подснежники, ландыши, тюльпаны, одуванчик, нарцисс, сирень).

Распустился ландыш в мае,

В самый праздник, первый день.

Май, цветами провожая,

Распускается сирень.

Там где сосны не проснулись,

Где в сугробах спит валежник,

Нынче утром народился

Голубой цветок – подснежник.

Ребята, часто мы с вами губим эту красоту, срываем цветы, топчем их и бросаем. А можно ли это делать? (Ответы).

Ребенок читает стихотворение:

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,

Если все и я, и ты, если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны, и не будет красоты.

Главный Карандаш : Ребята давайте беречь нашу природу!

К сожалению, первые весенние цветы недолговечны, они быстро отцветают. А как можно их сохранить в нашей памяти? (Ответы).

Я предлагаю нарисовать цветочную поляну. Что мы должна сделать сначала? (Ответы). Правильно затонировать бумагу. А каким цветом? (Ответы).

Звучит музыка:

Дети тонируют бумагу.

Главный Карандаш : Ребята – пока наши полянки подсыхают, я хочу с вами поиграть.

«Веселые художники»

С завязанными глазами под мелодию «Песенки о смешных человечке» А. Пахмутовой нарисовать этого человечка на листе бумаги. Рисовать могут ребята и командами, но непременное условие – с завязанными глазами. Один начинает рисунок, другой продолжает и т. д.

Главный Карандаш : Пока мы с вами играли, полянки наши подсохли. А вот теперь, вы можете каждый на своей полянке нарисовать разные весенние цветы.

Во время рисования уточняю, какой цветок рисует ребенок. (Ответ). Молодцы ребята, вы все справились, с этим заданием и у нас получилась большая поляна с цветами.

Главный Карандаш : Я благодарю вас за активное участие, интересные рисунки, веселые выступления. Со своими помощниками, цветными карандашами приготовил вам подарки, воздушные шарики. Какого они цвета? (Ответы). Ребята вот только они у нас грустные лежат. А как мы можем их развеселить? (Ответы). Конечно же, нарисовать им улыбки. (Дети рисуют на шариках улыбки).

Главный Карандаш :

Прекрасный мир вещей накоплен был веками.

Хранит их каждый дом, а может быть музей.

Умейте рисовать и сотворять руками

Все то, что может радовать друзей.

Пусть творчество людей прекрасно, бесконечен,

В нем место есть всегда для наших малышей.

Желаю вам удач и говорю: «До встречи

На Празднике цветных карандашей».

Главный Карандаш : Ребята вам понравился праздник? (Ответы). Праздник у нас получился веселый, радостный, а кому мы еще можем подарить свое веселое и радостное настроение? (Ответы).

Ребята, давайте сходим в гости к малышам и подарим им эти веселые, улыбающиеся шарики!

Хороводный танец с малышами: «Одуванчики».

Публикации по теме:

«Букет для мамы и бабушки»«Букет для мамы и бабушки» асто бывает думаешь, что бы такое сделать с детьми на праздник для мам и бабушек. Вроде бы испробовали многие техники и различные материалы,.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование ёлочки с помощью тычка под трафаретНетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование ёлочки с помощью тычка под трафарет Для рисования ёлочки с помощью тычка необходимо лист бумаги, трафарет ёлочки, тычок (изготавливала сама с помощью карандаша, бумажной салфетки).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения «Праздник цветных карандашей»
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 15:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД