Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».

Марина Лобачева
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».

Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев, цветов. Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.

Музыкальные задачи: В пении учить детей уметь вслушиваться при исполнении песни, точно воспроизводить ее. Развивать навык коллективного пения. Развивать согласованность движений с музыкой на основе танцевальных и образных движений. Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание ее слушать.

Ход развлечения:

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла

Дети: Весна

Дети: Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна!

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».

Ведущая: Песню мы весне споем

В гости к детям позовем.

Песня: «Весна пришла».

Ведущая: Стихи читали, песню спели, а Весны-красны все нет. Может быть с ней что-то случилось?

Телефонный звонок.

Ведущая: Алло, здравствуйте.

Весна :(по телефону) Здравствуйте мои друзья

В гости к вам спешила я.

Но в лесу вот задержалась.

В лес скорее поспешите.

Мне и лесным жителям помогите.

Ведущая: Ну, что ребята отправимся в лес?

Только кто нам путь укажет?

Кто дорогу в лес покажет?

Я придумала, давайте песенку про солнышко споем, оно нам обязательно поможет.

Песня: «Солнышко».

Солнышко: Я солнышко в небе

Я свет и тепло

Меня вы позвали

И вот я пришло.

Чем могу я вам помочь?

Ведущая: Солнышко нам помоги.

Дорогу в лес нам укажи.

Солнышко: Дам в помощь вам я зайчика.

Зайчика не простого

Солнечного, озорного.

Ведущая: Только я хочу напомнить вам ребята, о том,как надо себя вести в лесу: будьте осторожны и внимательны. Не кричите, не шалите, не пугайте зверей, не ломайте ветвей. Мы полюбуемся красотой весенней природы и вернемся. Хорошо?

Ведущая: Ну, что ребята отправляемся в лес?

Возьмемся за руки друзья

И по тропе лесной,

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой.

Дети змейкой за руки идут друг за другом за солнечным зайчиком. Звучит фонограмма «Шум леса».

Ведущая: Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Ой, а кто это?

Входит Старичок – лесовичок

Старичок –лесовичок: Я - сердитый мужичок,

Старичок-лесовичок.

Я в моём лесу живу,

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу

Вы зачем сюда пришли?

Что с собою принесли?

Если вы пришли с добром,

Награжу вас всех потом.

А сейчас ко мне идите,

Как зовут вас мне скажите.

Ведущая: Мы пришли весну искать. Вы дедушка не видали ее?

Старичок –лесовичок: Как же видел, по всему лесу следы весны видны.

Ведущая: Помогите нам с нею встретится.

Старичок –лесовичок: Помогу, если вы все мои загадки разгадаете.

Ведущая: Ну что ребята отгадаем загадки Старичка – лесовичка.

Старичок –лесовичок: Есть главные жители в царстве моем,

А как же мы жителей этих зовем?

Дети: Деревья.

Старичок –лесовичок: Дорогие гости, а знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Дети: Не шуметь, не ломать деревьев, не мусорить.

Старичок –лесовичок: Молодцы правильно.Ну что ж отгадайте еще загадки:

- Что же это за девица?

Не швея, не мастерица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.

(Береза)

Старичок –лесовичок: Ну, что ж молодцы, загадки разгадали. А, что это в моем лесу происходит, непорядок это? Посмотрите, весна не успела одеть все деревья, что же делать?

Ведущая: Старичок – лесовичок, а мы с ребятами вам с весной поможем, правда ребята.

Дидактическая игра «Одень дерево» (определить с какого дерева листья)

Старичок-лесовичок: Молодцы ребята, правильно одели, вот какие красивые деревья стали.

Ведущая: А, мы еще и песню про березку знаем.

Хоровод «Березка».

Ведущая: Ой, послушайте, а кто это плачет?

Выходят зайчонок, медвежонок, бельчонок.

Старичок –лесовичок: А вы кто?

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь (медведь)

Рыжая, пушистая

На елочке живет,

Крепкими зубками

Орешки грызет. (белка)

Длинные ушки,

Быстрые лапки,

Серый, но не мышка.

Кто это?. (зайчишка)

Старичок –лесовичок: Зверятки, что случилось?

Медвежонок: Мы мам потеряли, и кушать хотим.

Старичок –лесовичок: У меня есть угощения для зверят, а кто мне поможет узнать, кто из зверят что любит кушать?

Дидактическая игра: «Угости животных».

Медвежонок: Спасибо, мы наелись, а теперь я поиграть хочу.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Бельчонок: (плачет)А где моя мама? Я к маме хочу?

Ведущая: Как же нам помочь зверятам?

Старичок –лесовичок: У меня есть фотографии взрослых животных, кто сможет найти нужную маму.

Дидактическая игра: «Найди маму».

Ведущая: Зверята, а вы весну не встречали?

Медвежонок: Встречали, меня весна разбудила, я полгода спал в берлоге и лапу сосал, а весна меня разбудила и теперь я наемся вон, сколько всего вы мне дали.

Зайчонок: И я весну встречал, она мне шубку поменяла, была у меня шубка белая, а теперь стала серая.

Белка: Весна дальше в лес пошла.

Старичок –лесовичок: Ну и мы пойдем, вижу, что и про лесных животных вы тоже многое знаете. А сейчас пойдемте со мной на волшебную поляну.

Идут за Старичком-лесовичком между деревьями.

Старичок –лесовичок: Вот на полянку мы пришли. Посмотрите, какая тут красота.

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

А вы знаете названия этих цветов? (Ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник)

Старичок –лесовичок: Правильно. А сейчас давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Старичок –лесовичок: Молодцы, теперь я вижу, что вы настоящие друзья леса. А весны все нет. Давайте ее позовем.

Дети: Весна – красна.

Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я, Весна – красна.

К вам спешила очень я.

Долго ль искали вы меня?

Старичок –лесовичок: Да, весна мы с ребятами долго тебя искали, а по дороге ребята мне свои знания показывали про лесных обитателей.

Весна: Молодцы ребята.

Вы с природою дружите.

Дружбой с лесом дорожите.

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало все вокруг!

Эй, ребята выходите,

Свою пляску покажите!

Парный танец.

Весна: Вы добром меня встречали.

Песней, пляской привечали

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Угощает детей.

Весна: Время пришло расставаться.

Мне отправляться пора.

До свидания детвора.

Ведущая: Мы гуляли долго, каждый очень рад,

Но пора вернуться нам к обеду в детский сад.

Мы за все подарки лес благодарим

Снова днем погожим будет встреча с ним.

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе «На зеленом на лугу» НА ЗЕЛЕНОМ НА ЛУГУ Весеннее развлечение 1 мл. гр. Дети входят с ведущей, и их приглашают в гости к бабушке Арине заглянуть, да на лужке.

«Встреча Весны». Сценарий весеннего развлечения Дети находятся на улице. Выходят 2 скомороха Прошка и Тимошка. 1. Тимошка. Привет, Прошка! 2. Прошка. Привет, Тимошка! 1. Здравствуйте, гости.

Фотоотчёт весеннего утренника «Путешествие в гости к Весне» во второй младшей группеФотоотчёт весеннего утренника «Путешествие в гости к Весне» во второй младшей группе Весна самое долгожданное время года. Вот, наконец, первые лучики ласкового солнца будят природу. И радует детишек. Вот и к нам пришла весна,.

Сценарий развлечения по этикету во второй младшей группе Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия. Задачи: 1. Закреплять знания, полученные по разделам этикета. 2. Закреплять умение.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ". Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите,.

Сценарий весеннего праздника для мам во второй младшей группе «Как дети солнышко будили» «Как дети солнышко будили» Сценарий весеннего праздника для мам во 2 младшей группе Дети входят в зал и встают по центру полукругом. 1. ВЕД. Есть.

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА во 2 младшей группе. Ведущий и дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом. Ведущий:Пусть звучат сегодня.

Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе совместно с родителями «Путешествие в весенний лес» Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе совместно с родителями «Путешествие в весенний лес" Цель: Содействовать гармоничному.

Сценарий весеннего утренника для подготовительной группы «Похищение Весны»Сценарий весеннего утренника для подготовительной группы «Похищение Весны» Дети под музыку заходят в зал с цветочками, выполняют построения, строятся полукругом. Чтецы: 1: Как хорошо, что к нам весна пришла! Она.

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Приди, весна красная» Воспитатель: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра – В гости к нам пришла … Дети: Весна! 1. Когда приходит.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 08:40
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 августа. Праздник кукурузы на МААМ

Царице полей, кукурузе, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, расскажите ребенку про этот необыкновенный злак и увлеките его кукурузным творчеством.

11 августа. День полётов на воздушных шарах

Август месяц 2020 года – время проведения великолепных фестивалей воздушных шаров в России. Один из основных – «Небо России-2020» в Рязани (юбилейный 30-й фестиваль). Такие мероприятия всегда пользуются...

Сказка по ПДД «Жители теремка и правила дорожного движения»
Сказка по ПДД « Жители теремка и правила дорожного движения» Светофор –взрослый, Мышка, Лягушка, Ежик, Заяц, Лиса, Медведь Звучит в записи песня «...
Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Собачка» для использования в...
Материал: пробки, пластмассовые глазки, клей ПВА, нож: Ход: 1. Одну пробку необходимо разрезать по длине на две части. Теперь одну из получившихся...
Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Лев» из одноразовых тарелочек...
Материал для выполнения мастер – класса: одноразовые бумажные тарелочки двух разных расцветок и размеров, набор цветной двусторонней бумаги, линейка,...