Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».

Марина Лобачева
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».

Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев, цветов. Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.

Музыкальные задачи: В пении учить детей уметь вслушиваться при исполнении песни, точно воспроизводить ее. Развивать навык коллективного пения. Развивать согласованность движений с музыкой на основе танцевальных и образных движений. Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание ее слушать.

Ход развлечения:

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла

Дети: Весна

Дети: Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна!

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».

Ведущая: Песню мы весне споем

В гости к детям позовем.

Песня: «Весна пришла».

Ведущая: Стихи читали, песню спели, а Весны-красны все нет. Может быть с ней что-то случилось?

Телефонный звонок.

Ведущая: Алло, здравствуйте.

Весна :(по телефону) Здравствуйте мои друзья

В гости к вам спешила я.

Но в лесу вот задержалась.

В лес скорее поспешите.

Мне и лесным жителям помогите.

Ведущая: Ну, что ребята отправимся в лес?

Только кто нам путь укажет?

Кто дорогу в лес покажет?

Я придумала, давайте песенку про солнышко споем, оно нам обязательно поможет.

Песня: «Солнышко».

Солнышко: Я солнышко в небе

Я свет и тепло

Меня вы позвали

И вот я пришло.

Чем могу я вам помочь?

Ведущая: Солнышко нам помоги.

Дорогу в лес нам укажи.

Солнышко: Дам в помощь вам я зайчика.

Зайчика не простого

Солнечного, озорного.

Ведущая: Только я хочу напомнить вам ребята, о том, как надо себя вести в лесу: будьте осторожны и внимательны. Не кричите, не шалите, не пугайте зверей, не ломайте ветвей. Мы полюбуемся красотой весенней природы и вернемся. Хорошо?

Ведущая: Ну, что ребята отправляемся в лес?

Возьмемся за руки друзья

И по тропе лесной,

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой.

Дети змейкой за руки идут друг за другом за солнечным зайчиком. Звучит фонограмма «Шум леса».

Ведущая: Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Ой, а кто это?

Входит Старичок – лесовичок

Старичок – лесовичок: Я - сердитый мужичок,

Старичок-лесовичок.

Я в моём лесу живу,

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу

Вы зачем сюда пришли?

Что с собою принесли?

Если вы пришли с добром,

Награжу вас всех потом.

А сейчас ко мне идите,

Как зовут вас мне скажите.

Ведущая: Мы пришли весну искать. Вы дедушка не видали ее?

Старичок – лесовичок: Как же видел, по всему лесу следы весны видны.

Ведущая: Помогите нам с нею встретится.

Старичок – лесовичок: Помогу, если вы все мои загадки разгадаете.

Ведущая: Ну что ребята отгадаем загадки Старичка – лесовичка.

Старичок – лесовичок: Есть главные жители в царстве моем,

А как же мы жителей этих зовем?

Дети: Деревья.

Старичок – лесовичок: Дорогие гости, а знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Дети: Не шуметь, не ломать деревьев, не мусорить.

Старичок – лесовичок: Молодцы правильно. Ну что ж отгадайте еще загадки:

- Что же это за девица?

Не швея, не мастерица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.

(Береза)

Старичок – лесовичок: Ну, что ж молодцы, загадки разгадали. А, что это в моем лесу происходит, непорядок это? Посмотрите, весна не успела одеть все деревья, что же делать?

Ведущая: Старичок – лесовичок, а мы с ребятами вам с весной поможем, правда ребята.

Дидактическая игра «Одень дерево» (определить с какого дерева листья)

Старичок-лесовичок: Молодцы ребята, правильно одели, вот какие красивые деревья стали.

Ведущая: А, мы еще и песню про березку знаем.

Хоровод «Березка».

Ведущая: Ой, послушайте, а кто это плачет?

Выходят зайчонок, медвежонок, бельчонок.

Старичок – лесовичок: А вы кто?

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь (медведь)

Рыжая, пушистая

На елочке живет,

Крепкими зубками

Орешки грызет. (белка)

Длинные ушки,

Быстрые лапки,

Серый, но не мышка.

Кто это?. (зайчишка)

Старичок – лесовичок: Зверятки, что случилось?

Медвежонок: Мы мам потеряли, и кушать хотим.

Старичок – лесовичок: У меня есть угощения для зверят, а кто мне поможет узнать, кто из зверят что любит кушать?

Дидактическая игра: «Угости животных».

Медвежонок: Спасибо, мы наелись, а теперь я поиграть хочу.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Бельчонок: (плачет)А где моя мама? Я к маме хочу?

Ведущая: Как же нам помочь зверятам?

Старичок – лесовичок: У меня есть фотографии взрослых животных, кто сможет найти нужную маму.

Дидактическая игра: «Найди маму».

Ведущая: Зверята, а вы весну не встречали?

Медвежонок: Встречали, меня весна разбудила, я полгода спал в берлоге и лапу сосал, а весна меня разбудила и теперь я наемся вон, сколько всего вы мне дали.

Зайчонок: И я весну встречал, она мне шубку поменяла, была у меня шубка белая, а теперь стала серая.

Белка: Весна дальше в лес пошла.

Старичок – лесовичок: Ну и мы пойдем, вижу, что и про лесных животных вы тоже многое знаете. А сейчас пойдемте со мной на волшебную поляну.

Идут за Старичком-лесовичком между деревьями.

Старичок – лесовичок: Вот на полянку мы пришли. Посмотрите, какая тут красота.

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

А вы знаете названия этих цветов? (Ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник)

Старичок – лесовичок: Правильно. А сейчас давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Старичок – лесовичок: Молодцы, теперь я вижу, что вы настоящие друзья леса. А весны все нет. Давайте ее позовем.

Дети: Весна – красна.

Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я, Весна – красна.

К вам спешила очень я.

Долго ль искали вы меня?

Старичок – лесовичок: Да, весна мы с ребятами долго тебя искали, а по дороге ребята мне свои знания показывали про лесных обитателей.

Весна: Молодцы ребята.

Вы с природою дружите.

Дружбой с лесом дорожите.

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало все вокруг!

Эй, ребята выходите,

Свою пляску покажите!

Парный танец.

Весна: Вы добром меня встречали.

Песней, пляской привечали

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Угощает детей.

Весна: Время пришло расставаться.

Мне отправляться пора.

До свидания детвора.

Ведущая: Мы гуляли долго, каждый очень рад,

Но пора вернуться нам к обеду в детский сад.

Мы за все подарки лес благодарим

Снова днем погожим будет встреча с ним.

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе «На зеленом на лугу» НА ЗЕЛЕНОМ НА ЛУГУ Весеннее развлечение 1 мл. гр. Дети входят с ведущей, и их приглашают в гости к бабушке Арине заглянуть, да на лужке.

«Встреча Весны». Сценарий весеннего развлечения Дети находятся на улице. Выходят 2 скомороха Прошка и Тимошка. 1. Тимошка. Привет, Прошка! 2. Прошка. Привет, Тимошка! 1. Здравствуйте, гости.

Фотоотчёт весеннего утренника «Путешествие в гости к Весне» во второй младшей группеФотоотчёт весеннего утренника «Путешествие в гости к Весне» во второй младшей группе Весна самое долгожданное время года. Вот, наконец, первые лучики ласкового солнца будят природу. И радует детишек. Вот и к нам пришла весна,.

Сценарий развлечения по этикету во второй младшей группе Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия. Задачи: 1. Закреплять знания, полученные по разделам этикета. 2. Закреплять умение.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ". Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите,.

Сценарий весеннего праздника для мам во второй младшей группе «Как дети солнышко будили» «Как дети солнышко будили» Сценарий весеннего праздника для мам во 2 младшей группе Дети входят в зал и встают по центру полукругом. 1. ВЕД. Есть.

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА во 2 младшей группе. Ведущий и дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом. Ведущий:Пусть звучат сегодня.

Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе совместно с родителями «Путешествие в весенний лес» Сценарий весеннего развлечения в первой младшей группе совместно с родителями «Путешествие в весенний лес" Цель: Содействовать гармоничному.

Сценарий весеннего утренника для подготовительной группы «Похищение Весны»Сценарий весеннего утренника для подготовительной группы «Похищение Весны» Дети под музыку заходят в зал с цветочками, выполняют построения, строятся полукругом. Чтецы: 1: Как хорошо, что к нам весна пришла! Она.

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Приди, весна красная» Воспитатель: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра – В гости к нам пришла … Дети: Весна! 1. Когда приходит.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 08:40
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей и воспитателей: «30 интересных фактов о Крещение Господне»
1. Крещение - один из наиболее значимых для христиан праздников, наряду с Воскресением Христовым и Днем Святой Троицы. 2. Первое упоминание о нем можно...
Фотоотчет «Прелесть зимушки-зимы в творческих работах воспитанников в технике —...
В предыдущей публикации «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей», написала, что: « Передать красоту зимнего времени года в рисунках и поделках, можно...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Зима в творчестве русских...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект НОД лепка Тема: «Обитатели зимнего леса» старшая группа.
Конспект НОД лепка Тема: "Обитатели зимнего леса" старшая группа. У деток старшей группы тема недели "Дикие животные". На этой недели мы , что только не...
Информационно-творческий проект «Колядки»
Проект «Калядки». Подготовили и провели воспитатели: Федотова Т. Г, Зеель Н. А. Характеристика проекта: - По доминирующему методу: игровой,...