Папки-передвижки

Сценарий развлечения по этикету во второй младшей группе

Татьяна Спирина
Сценарий развлечения по этикету во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия.

Задачи:

1. Закреплять знания, полученные по разделам этикета.

2. Закреплять умение объяснять правильность внешнего вида.

3. Закреплять алгоритм умывания, правильное расположение вещей в индивидуальном шкафчике.

4. Развивать умение различать одежду для мальчиков и для девочек.

5. Совершенствовать знания о правильном использовании столового прибора (ложка).

6. Развивать практическое применение полученных знаний.

7. Воспитывать вежливость, учтивость, аккуратность, внимательность, чувство красоты.

Публикация «Сценарий развлечения по этикету во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: плакат «Внешний вид», дидактическое пособие «Правильно/не правильно держим ложку»; Алгоритм умывания, Р/игра «Наведи порядок в шкафчике», плакат «В моем шкафчике порядок»,игрушки (2 набора предметных картинок, Лего, кубики, 2 Лото, кубики с разрезной картинкой, 2 обруча, 2 стола.

Действующие лица: дети, воспитатель, герой – девочка «Катя»

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята мы сегодня пришли с вами в музыкальный зал немного поиграть. Вы согласны?

Ответ детей

Под музыка входит девочка Катя (взрослый, переодетый в ребенка, волосы растрепанные, туфли разные, носки разного цвета и длины, кофточка не заправлена)

К. К. Здравствуйте, я Катя, я гуляла, гуляла, а куда это я попала?

Воспит. Здравствуй, Катя, ты попала в детский сад «Теремок»

К. К. А что вы тут делаете?

Возможные ответы детей:

- играем

- дружимся

- рисуем, лепим, строим

- играем с машинками и др.

К. К. А я тоже в садик хочу

Воспитатель: Катя, у нас в д/с есть правила поведения в д/с, ты знаешь их?

К. К. Нет

Воспит. И все ребята чистые, красивые, опрятные. А ты вся лохматая, чумазая, в разных сандаликах … Так в детский сад тебя не возьмут.

К. К. Расскажите мне, пожалуйста, как надо себя вести, и что во мне не так? (Катя показывает на себя ручками)

Воспит. Ребята, научим Катю нашим правилам?

Ответы детей.

Воспит. Итак, начнем с внешнего вида. Ребята, расскажите, пожалуйста, как должен выглядеть ребенок в детском саду.

Поможет вам вспомнить плакат «Внешний вид»

Ответы детей:

Воспитатель подводит итог:

Ребенок в детском саду должен быть чисто и опрятно одет, причесан, обувь обута правильно и одинаковая, руки и лицо чистые, при необходимости заправляться.

Катя: Я запомнила. Сейчас все исправлю.

Возвращается все в порядке.

Воспит. Вот, видишь, Катюша, какая ты теперь красивая

Катя. Да, здорово быть красивой.

Воспит. После того как мы чистые, красивые и опрятные пришли в детский сад, нас ждет завтрак, а что, ребята, надо сделать перед завтраком?

Дети: вымыть руки.

Воспит. Правильно. Давайте расскажем Кате какие правила есть при умывании. Вот картинки с последовательностью умывания, давайте все вместе расставим их по порядку.

Алгоритм умывания:

С комментариями дети определяют последовательность

- поднять рукава

- намылить руки

- вымыть руки

- отжать руки

- вытереть руки полотенцем

- опустить рукава

Воспит. После того как мы умылись мы садимся кушать.

Воспитатель выставляет на наборное полотно картинки как правильно/не правильно держать ложку

А кто скажет Катюше, на какой картинке показано как правильно держать ложку, на 1 или на 2?

Ответы детей.

Воспит. Правильно, ложку надо держать тремя пальчиками и брать её снизу. Запомнила, Катя?

Катя. Да, запомнила.

Воспит. А вот после еды мы идем играть, а когда поиграем, мы игрушки убираем на свои места.

Катя. Зачем? Пускай валяются! Подумаешь, перешагнул и все!

Воспит. Нет, катя, нельзя оставлять беспорядок после себя. Ребята, почему?

Ответы детей.

Воспит. Я вам предлагаю показать как надо быстро и правильно наводить порядок. Поиграем в игру? П/И «Наведи порядок в группе»

В обруч высыпается вперемешку: ЛЕГО, кубики, лото, предметные картинки. В противоположной стороне зала ставится стол с коробкой под кубики, лото, контейнер под лего, коробка под предметные картинки.

Группа делиться на 2 команды (мальчики и девочки).

Необходимо разложить игрушки па местам. Чья команда быстрее справится.

Воспит. Вот Катя, как надо убирать игрушки.

Катя. Как здорово, все по своим коробочкам. Дома тоже порядок наведу.

Воспит. Порядок навели можно и погулять, а после прогулки мы свои вещи аккуратно в шкафчик складываем, чтобы они оставались чистыми и не мялись. Вот, Катя, посмотри где должны лежать вещи в шкафчике. Плакат «В моем шкафчике порядок».

Воспитат. Предлагаю вам поиграть в игру «Наведи порядок в шкафчике»

Вызываются 2 девочки и 2 мальчика.

На магнитную доску крепятся 2 плаката детского шкафчика, с приклеенными скрепками, на стол выкладываются комплекты одежды для девочек и мальчиков.

Необходимо выбрать одежду (девочками для девочек, мальчикам для мальчиков) и распределить на правильные места в шкафчике.

Катя. Я запомнила. И правда, так удобно и не помнется ничего.

Воспит. А сейчас давайте немного отдохнем и потанцуют. Мальчики приглашайте девочек.

Мальчики приглашают девочек и под мелодию вальса дети парами выполняют произвольные движения, соответственно музыки.

Воспит. Ну что, Катюша, понравилось тебе у нас в саду, запомнила все правила?

Катя. Да, запомнила

Воспит. Вот и хорошо. Ну что, ребята, как вы думаете, можно теперь Катю в детский сад взять?

Ответы детей.

Воспит. Я тоже думаю, что можно. Приходи, Катюша, к нам в садик, а мы немного поиграли и пора нам отправляться в группу.

Катя. До свидания.

Дети, воспит. До свидания.

Публикации по теме:

«В гости к Мальвине». Конспект НОД по этикету для старших дошкольников Ход НОД Примерные ответы детей Оборудование Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Мальвине. Вы знаете как вести себя.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по этикету для средней группы «Добрый волшебник» Конспект НОД по этикету для средней группы «Добрый волшебник» Образовательные задачи: - Учить детей использовать в речи вежливые слова.

Конспект НОД по речевому этикету в средней группе «Петь хорошо вместе, а говорить порознь» Конспект НОД в средней группе по речевому этикету «Петь хорошо вместе, а говорить порознь» Программные задачи: Развивать умение изменять.

Конспект НОД по этикету (средняя группа) «Дюймовочка» МБДОУ ДС №74 Воспитатель: Менчинова О. А Конспект НОД в средней группе «Дюймовочка» воспитатель: Менчинова О. А Цель: формирование.

Конспект занятия по этикету «Будьте взаимовежливы» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 132" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект ООД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» по столовому этикету «Необычное посещение музея» Основная ОО – социально- коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей - познавательное, речевое, художественно – эстетическое.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «Зайка» Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Цель: -продолжать работать над интонационной выразительностью,.

Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол» Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол». Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группеКонспект заучивания стихотворения по этикету «Доброта» в младшей группе Программное содержание: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Конспект занятия по этикету «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Формирование навыков вежливого поведения у детей. Задачи: Раскрыть детям значение слов «здравствуйте», «до свидания»; содействовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по этикету во второй младшей группе
Опубликовано: 24 июня 2016 в 08:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по этикету во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Спирина (УИ 136052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД