Елена Кондакова
Сценарий выпускного бала
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала
(Под музыку входят ведущие)
Ведущий 1:
Сегодня волненья сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Ведущий 2:
Вдруг отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного,
Мы провожаем в школу самых дорогих,
Неповторимых и родных…
Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Входят дети, выполняют перестроение, встают в полукруг).
Ребенок:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот теплый майский день.
Ребенок:
Непростые мы детишки,
Мы теперь – выпускники,
Непоседы, шалунишки
Очень быстро подросли!
Ребенок:
До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
А у мам блестят глаза!
Ребенок:
Не волнуйтесь, папы, мамы,
Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
Ребенок:
Хорошо, что все мы рядом,
Только грустно в этот раз,
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас!
Все дети:
Мы не забудем никогда
Свои дошкольные года!
(Песня «За летом - зима…». Дети садятся на стулья)
Ведущий :
Давайте сегодня вспомним, как все начиналось!
Ребенок:
Давайте вспомним, как когда – то
Мы в детский сад пришли, ребята!
(Раздается «плач ребенка»).
Ребенок:
Да что вы. Нет, я не пришла,
Меня в коляске мама привезла!
Ребенок:
На ручках часто я сидел,
Ногами топать не хотел!
Ребенок:
А я так плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел!
Ребенок:
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала!
Ребенок:
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня!
Ребенок:
А если мы не спали,
На ручках нас качали!
Ребенок:
Любили мы песком кидаться!
Могли из-за игрушек драться!
Ребенок:
Да… все мы были хороши!
Все дети:
Так мы же были малыши!
Ребенок:
Придут к нам на смену
другие малыши,
Немножко им завидую
я от всей души!
Ведущий :
Вот шагают по дорожке
Очень маленькие ножки,
Вы похлопайте дружней,
Встречайте деток поскорей!
(Под музыку дети 2 младшей группы входят в зал).
Ребенок мл. гр. :
Мы, ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте!
Ребенок мл. гр. :
Мы сегодня к вам спешили
И стихи для вас учили,
Наряжались, одевались,
Быть красивыми старались!
Ребенок мл. гр. :
Желаем вам учиться,
Пятерки получать
И детский сад любимый
Почаще вспоминать!
(2 ребенка из подг. гр. Мальчик и девочка)
Ребенок подг. гр. :
Вот такими малышами
Были мы недавно сами!
Ребенок подг. гр. :
А потом тут годы шли
Мы, конечно, подросли.
Ребенок мл. гр. :
Вы не думайте, что мы-
Маленькие детки!
После школы встретим вас,
Спросим про отметки!
Ребенок мл. гр. :
Мы на вас всегда смотрели,
Быть похожими хотели!
Приглашаем танцевать,
Просим вас не отставать!
(Танец с игрушками).
Вбегает Двойка: Ой, куда я попала?
Ведущий: В детский сад.
Двойка: Яблоневый сад знаю! Вишневый сад - знаю! Ботанический сад - знаю! А детский сад…нет, не знаю.
Ведущий: Дети расскажут тебе о детском саде.
Ребенок:
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Саши, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки.
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
«В этом доме – детский сад!»
(Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»)
Двойка: Меня возьмете в первый класс?
Ведущая смотрит в сценарий : Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.
Двойка: Ой милочка, вам вообще не надо ничего знать. Главное что я здесь.
Вед : Да кто же вы?
Двойка :Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Вед: А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно?
Придумали ребята вы не дело.
Все это безнадежно устарело.
Вот без меня вам не туда и не сюда!
Я двойка супер, я - звезда!
Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить!
Поет песню:
1. Весь покрытый двойками,
Абсолютно весь.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть.
Весь покрытый двойками,
Абсолютно весь.
Двойка: Я вот слышала, что вы собираетесь в школу. И решила вам дать, между прочим, бесплатно, полезные советы, как можно весело и беззаботно провести время.
Да, я многому могу научить. Ну, например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А ещё я могу научить вас играть в футбол: как дашь ногой по портфелю, и сразу гол! Ну что, кто хочет к нам на остров?
Вед: Какой остров двоечников? Наши дети в школу собрались, вот послушай.
(Дети исполняют частушки).
1. В самый лучший первый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Смог на мне жениться.
2.
Книжки новые, тетрадки,
И костюмчик классный сшит,
Чтобы было всё в порядке,
Папа в банке взял кредит.
3.
Первоклассники портфели
Поднимают еле-еле.
Знайте, Пети, знайте, Оли -
Тяжело учиться в школе.
4.
Обещаем не лениться,
Выполнять задания,
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания!
Двойка: А может все-таки на остров? Там вы станете лучшими двоечниками. Итак, мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.
Вед : Какой это кастинг, какого двоечника, вы чему детей учите? Вас вообще никто не приглашал, а вы ещё и хулиганите. А ну-ка быстро уходите отсюда. Наши дети с двойками не дружат.
Двойка: А-а-а. мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знаааа-ния.
Вед: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка : Где у них знания? Какие знания? А мы сейчас проверим какие у них знания. Так. Слушайте внимательно:
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда, обзываются?
Задачки трудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки? Ну просто не может быть!
Двойка: Поверю, если решите мои задачи.
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок
Прилетели на урок? (4)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Раз по лесу ежик шел
На обед грибы нашел:
Два – под березой,
Два – под осиной –
Сколько их будет в плетеной корзине? (4)
- Сколько концов у палки?
- А у двух палок?
- У какой фигуры все стороны равны?
- Сколько ножек у сороконожек?
Двойка: Ох, и правда, все отличниками будете. Наверно, уже и портфели собрали?
Вед: Да, вот посмотри.
(Танец девочек с портфелями).
Двойка: Ну, хорошо, портфели собрали, а теперь вы должны всем показать, кто в семье проворнее!
(Игра «Утренние старты»).
(Ребенок собирает портфель, мама готовит завтрак или цветы, папа гуляет с собакой или кормит кошку, надувает шарик).
Двойка: Вот смотрю я на вас и думаю: не получится из вас двоечников. Расстроили вы меня, пойду в другой детский сад, может там найду себе двоечников. (Уходит).
Ведущий 1:
А мы продолжаем выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал…
Ведущий 2:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по - соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 1:
Настали дни чудесные,
Идем мы в первый класс,
И много интересного
Узнаем в первый раз!
Ребенок 2:
Скоро песенкой зальется
Первый радостный звонок,
И торжественно начнется
Самый первый наш урок!
Ребенок 3:
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день!
(Песня «В сентябре звонок веселый»).
(Дети читают стихи).
Ребенок 1:
Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствовал каждый!
Ребенок 2:
Уходят игрушки,
Машинки-каталки
И книжки-малышки,
И куклы-пищалки.
Ребенок 3:
Но нам не забыть
Этот мир разноцветный
И садик наш добрый,
Уютный, приветный!
Ребенок 4:
И теплые руки, и ласковый взгляд!
Все:
Спасибо! Спасибо, родной детский сад!
(Дети проходят по кругу, берут буквы, выполняют перестроение «До свиданья, детский сад!»)
(Проходят по кругу, кладут буквы, берут цветы, встают в полукруг, читают стихи).
Ребенок :
Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Ребенок :
За то, что дал нам детский сад,
Был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!
Ребенок :
Сказать спасибо нужно нам
Всем медикам и поварам.
Ребенок :
Всем тем, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
Ребенок :
Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, в садике у вас
Есть много разных дел!
Ребенок :
Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
Ребенок :
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!
Ребенок :
Пускай проходят годы,
Их нам не удержать,
Наш детский сад любимый,
Мы будем вспоминать!
(Дети дарят цветы сотрудникам детского сада).
Ребенок: Пусть в подарок всем от нас
Прозвучит… Прощальный вальс!
(Дети танцуют Вальс).
Предоставляется слово для поздравления заведующему детским садом.
Предоставляется слово для поздравлений родителям.
Вручение детям дипломов, подарков.
Выпуск шаров с загаданными желаниями.