Приложение МААМ

Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес» в детском саду

Любовь Асланова
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала "Алиса в стране Чудес"

Входят ведущие под музыку и 4 ребёнка.

1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места,

2Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да еще какой!

1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,

2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник -

Вместе: Выпускной!

1 Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок колышет сад с листвой,

Ну, а нам сейчас немного грустно,

Публикация «Сценарий выпускного бала „Алиса в стране Чудес“ в детском саду» размещена в разделах

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 Ведущая: Сегодня здесь они, красивые и стильные,

И замирает в предвкушении  зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные,

Вместе:  Мы открываем выпускной наш бал

1реб. Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти

Взрослей себя представить.

Мы подросли, и радости

Сегодня много — много,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

2 реб: Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слёз пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

3 реб: Детский сад наш, до свидания,

Мы уходим в первый класс.

Будем хорошо учиться,

Не волнуйся, ты, за нас.

4 реб: На прощанье мы для сада,

Песню весело споём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём!

Выходят все

ПЕСНЯ

После песни дети собираются посередине. С двух сторон выбегают дети по 2 ребёнка

1 реб: А я не хочу в школу! Мне и здесь хорошо!

2 реб: А что? Играем, поем, гуляем — сплошное веселье.

3 реб: Предлагаю оставаться здесь!

Вед: А как же школа.? Вы же не можете снова стать малышами?

Вед: А в школе вас ждёт ещё множество интересных приключений, учителя, новые классы и много всего интересного!

4 реб: Нам и здесь хорошо! Ну что ребята остаёмся?

Все: ДААААА

все выбегают на танец

«ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ»

После песни вбегает кролик забирает часы бегает между детьми показывает пальцем на стрелки.

Кролик: Совершенно нет времени, совершенно нет времени….

Убегает.

В конце песни дети становятся полукругом

Вед: (пожимает плечами) Кто это? И почему он украл наши часы. Ребята вы не хотите идти в школу вот кролик и забрал наши часы. И мы никогда не попадём теперь в школу.

Входит АЛИСА под музыку

Алиса : Кто вы? Где я? Что за странный мне опять снится сон?

3 реб: Алиса, это не сон и мы тебе не снимся. Мы выпускники детского сада, у нас сегодня праздник.

Алиса : А я вот торопилась за чудным кроликом, бежала за ним, и вот теперь, кажется, тоже потерялась. А что у вас за праздник?

Дети: Выпускной!

4 реб: Но мы решили, что не пойдём в школу, мы остаёмся в детском саду! (топает ногой, после этих слов дети разбегаются на стульчики и упрямо складывают руки на груди. Остаются только 4 ребёнка, встают в линейку)

Алиса обходит их и говорит:

Алиса : Ой, это вы интересно придумали, хотите я вам помогу? У меня есть волшебное печенье. В прошлый раз, когда я его съела, я стала маленькой! Вот съешьте печенье! (раздаёт по печеньке).

Звучат звуки волшебства. 4 ребёнка размахивают руками, отворачиваются к зрителям спиной, садятся на корточки. В это время забегают 4 ребёнка из младшей группы, встают спинами к старшим, лицом к зрителям.

Малыш 1: Ой, я снова маленькая!

Малыш 2: (хнычет трёт руками лицо)

Алиса : Что с тобой?

Малыш 2: Я теперь никогда не вырасту?

Алиса : Ну, да только так вы сможете остаться в детском саду. Правда, здорово получилось?

Малыш 3: Но я не хочу всегда быть малышом!

Алиса : Но тогда вам нужно будет пойти в школу.

Малыш 4: Алиса, я хочу быть большой и пойти в школу!

Алиса : Надо подумать… (роется у себя в кармашке / сумочке и находит ещё печенье). вот, нашла, попробуйте!

Дети едят печенье. Звучат звуки волшебства, малыши убегают за дверь. Старшие встают на ноги и поворачиваются к зрителям.

Ребё нок 1: Нет, всегда маленькой я быть не хочу!

Ребё нок 2: Всё — таки здорово, что мы вернулись и скоро пойдём в школу!

Все дети: дааа

Алиса : Ну как хотите.

Ребё нок 3: Алиса, как же нам теперь попасть в школу?

Алиса : Нам нужно найти белого кролика он покажет путь к стране Чудес. А в ней нужно найти Красную королеву у неё то и будут наши часы. Она забирает часы у тех кто хочет чтобы время остановилось. Только с ними вы можете вернуться домой и пойти в школу. Но королева так просто часы вам не отдаст, она вас будет проверять, готовы ли вы владеть своим временем!

Ребё нок 4: Мы справимся, нас готовили лучшие воспитатели.

Ребё нок:

Но как попасть в страну чудес,

Где оживает чудо лес?

Страна чудес так далеко…

Попасть в неё не так легко.

Ребё нок: Скорей помоги нам, Алиса,

Скорей приведи нас туда,

Где встретятся странные жители,

И всё там не так как всегда.

Алиса : Тогда в путь, все за мной!

Все дети идут за Алисой и уходят за кулисы. Закрывается занавес с изображением страны Чудес.

Дети забегают с другой двери и поют песню

ПЕСНЯ «СТРАНА ЧУДЕС»

дети садятся

Звучит музыка, на баннере появляется Чеширский кот и его улыбка

Алиса :Ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!

Кот:Правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?

Алиса :Да, я та самая Алиса. Мы ищем Кролика, который украл наше время. Чешир, помоги нам, пожалуйста!

Кот:Ну, я, конечно, могу вам помочь, только сначала соберите слово из букв, которые я рассыпал.

дети составляют слово «Шляпа»

Ведущий :И что же нам делать с этим словом?. Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

Появляется Шляпник

Танец со шляпником

Шляпник:А, ты та самая Алиса! Здравствуй!

Алиса :Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!

Шляпник:Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса :Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник:Да, ровно на два дня! Пора пить чай!

Выкатывается стол за ним садится Шляпник. Расставлено всё для чаепития. (Настольные часы, большой чайник, кружки)

Шляпник: Чаепитие должно начаться вовремя. (смотрит на часы)

Появляется кролик.

Кролик: Ах, мои ушки, ах мои милые усики. Как я опаздываю, как я опаздываю. смотрит на часы

Убегает

Ведущая хочет присесть на стул Шляпника, но он отодвигает.

Шляпник : Занято, занято мест нет.

Вед: Простите я не знала что это только ваш стол.

Шляпник: Хватит болтать, время пить чай (показывает на будильник).

ОРКЕСТР

Алиса :(с отчаянием)Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к экрану) Чешир, помоги!

(На экране появляется улыбка Чеширского кота и разбросанные буквы)

Шляпник:Узнаю любимые загадки Чеширского котика! Дети, подскажите, какое слово здесь спрятано?

Дети:Цветы!

Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.

В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».

Шляпник:(обращает внимание на баннер появляется улыбка Чешира) Алиса, смотри, ещё послание от Чешира:

Чешир:«Попали вы в волшебный сад,

Цветы здесь очень крепко спят.

Алиса, разбудить цветы

Найдёшь средь них дорогу ты…»

Танец цветов

(По окончании танца, цветы остаются на месте)

Цветы:

1. Цветочной дорогой смелее идите,

Но лёгких путей вы здесь не ищите.

2. Дорога эта очень опасна,

И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.

3. Красная Королева ждёт вас впереди,

Может не стоит к ней вам идти?

4. Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра.

Шляпник:Но мы необычный и смелый народ,

А время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».

Звучит музыка, в зал входит Красная королева.

Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (Наклоняясь к

девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (Глядя на Алису)

Алиса : Но…

Красная Королева: Что? Пререкаться со мной!

Алиса : Но кто вы такая?

Красная Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! (Красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать

Должны подчиняться и слуги, и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

Алиса : Но, позвольте?

Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам). Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец, ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, по-шире, и всегда  говорите«Да, ваше величество». Итак, кто ты? И что ты и твои слуги тут делаете?

Алиса : Я Алиса – а, это мои друзья,дети из детского сада сказка. Кролик забрал у них часы и теперь они не могут пойти в школу.

Красная Королева: Аааа не эти ли вы часы ищите? (показывает) и зачем вам вообще идти в школу?

Ребё нок: Школа это светлый дом

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

Ребё нок: В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах

Ребё нок: Куда впадают реки

И какими были греки

И какие есть моря

И как вертится Земля.

Ребё нок: В школе мастерские есть

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый

Вот что значит «школа».

Красная Королева: А знаете ли вы чтобы попасть в школу надо много знать и уметь.

Ведущая: А мы знаем и умеем.

Красная Королева: Справитесь с моими заданиями я вам верну часы.

Ребё нок: Математику осилим

И букварь прочтём

И на трудные задачи

Мы всегда ответ найдём

Нам бы время спасти!

Красная королева: А знаете ли вы в какой игре королева ходит по доске?

Дети: Шахматы

Красная королева: Мне хотелось бы узнать что вы знаете о шахматах.

Вы должны быстро и правильно расставить шахматные фигуры.

«Расставь шахматные фигуры»

Красная королева: мой помощник пешка проверит вас.

Пешка: (подходит к каждому столу и задаёт вопрос)

Какую страну считают родиной шахмат? (Индия)

Какой шахматной фигуре можно объявить шах? (королю)

Какая фигура кроме пешки может начать партию? (конь)

Между какими фигурами стоит конь? (между слоном и ладьёй)

Красная королева: А знаете ли математику? Считать умеете?

Воспитатель: Да мы знаем и покажем.

Игра

Красная королева: Я довольна вами дети

Не забывайте правила эти

Я с вами не скучала

Веселили вы меня

И все мои задания выполнили на «Ура»

Я возвращаю вам ваши часы и покидаю вас со спокойным сердцем.

Белый кролик: Ах, боже мой, что вы здесь делаете, бал в саду пройдёт без вас. Возвращайтесь в детский сад.

(возвращаются)

Ведущая 1: Какое замечательное путешествие с нами приключилось! Вам понравилось?

Ведущая 2: Пять лет пролетели незаметно, а помните, как вы пришли к нам маленькими, неуклюжими, но годы шли, и вы выросли и стали взрослыми, стройными, подтянутыми, красивыми и воспитанными.  

Ребё нок :

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Танец «Обнимашки»

Ведущая:    Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять.  И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.

Ребё нок: Здесь в саду нас научили :

Петь, считать, стихи читать.

Мы решили, что таланты

Надо вам всем показать!

Ребё нок:   Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

Ребё нок: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

СЦЕНКА

«Тимур идет в школу»

На мотив песни охрана короля «Бременские музыканты»

1. куплет Мама и Папа: Куда идёт наш сын большой секрет,

Бабушка: Большой секрет

Дедушка: Большой секрет

Сын: Большой секрет

Мама и Папа: А мы всегда идём ему во след,

Сынуличку должны мы уберечь,

От всяческих ему ненужных встреч.

Сын: Ох, рано вставать мне надо!

Припев: Мама и папа: Если ветер, ураган, заслоним Тимурку

Бабушка: Если близко хулиган?

Дедушка: (с ружьем) взять его на мушку!

2 куплет Мама и папа: Идёт сыночек знанья получать

Бабушка: Да, получать

Дедушка: Да, получать

Сын: Ох, получать

Мама и папа: А мы идём сыночку помогать

Тимурчика в обиду не дадим,

Его от всех спиной мы защитим.

Сын: Ох, рано вставать мне надо.

Ребёнок — рассказчик: У Тимура нынче праздник,

Наш Тимурка — первоклассник.

Он по улице идёт,

Удивляет весь народ.

Только. Тима не один, кто за Тимой? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Тимой. поезд едет.

Кто за Тимочкой спешит?

Мама: Мамочка.

Кто за Тимочкой бежит?

Папа: Папочка.

Кто за Тимой ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Тима паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

(поправляет рубашку)

Папа: А кто портфельчик понесёт?

(отдаёт портфель Тиме)

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он же ещё маленький.

Папа: Он же ещё слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его первоклашку моего

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок — дам ему я пирожок

(подаёт Тиме пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок.

(завязывает Тиме шнурок)

Ребёнок — рассказчик: Это просто ерунда,

Не годится никуда!

Заберём его от вас, проходи Тимурка в класс.

Скоро будет Тима вам отвечать на всё : «Я сам».

Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Воспитатель: Нет наши дети не такие. Они очень самостоятельные.

Воспитатель: Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!

Ведущая: В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже! И сейчас для вас сюрприз от наших пап!

Мальчик:Вот и пришел первый

мой выпускной.

В этот день светлый - папа со мной!

Девочка: Вместе волнуемся, вместе грустим,

вместе отправиться в школу хотим!

Чтоб не забыть этот праздничный час,

С папами вместе станцуем для вас.

ТАНЕЦ «Когда ты станешь большим»

Стихотворение на кабардинском языке

Песня на кабардинском языке

Танец национальный

Эльмира: Закружатся в вальсе пары чередой.

Первое прощанье, первый выпускной.

Будет в жизни солнце, будет и гроза

И дрожит слезинка у меня в глазах.

Ребенок: Мы вальс расставанья исполним для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

А девочки - дамы. Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный, немного печальный!

ПЕСНЯ ВАЛЬС ВЫПУСКНОЙ

Ребё нок: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства,

Но пристанью детства

Останется садик навек!

Ребё нок:Подумай, как быстро те дни пронеслись!

Детство теперь лишь приснится.

Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,

Вернись, чтобы с нами проститься».

Ребё нок:Зазвенит призывно в сентябре звонок,

Из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

Ребё нок: Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Нам не забыть этот мир разноцветный,

Садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Поднимают таблички СПАСИБО

ПЕСНЯ

Публикации по теме:

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Сценарий и видео утренника «Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес» Сценарий и видео утренника Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес»Музыкальный руководитель Структурного подразделения (ул. Победы,.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес» в детском саду
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 21:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес» в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Асланова (УИ 3403098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД