Получи документы

Сценарий выпускного бала «Посвящение в первоклассники»

Екатерина Аркадьевна Михайленко
Сценарий выпускного бала «Посвящение в первоклассники»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит песня «Чудеса нас оставили». Выпускники танцуют лирический танец. В конце танца выводят воспитателей в зал.

Ребё нок:

Слушайте, слушайте, слушайте все!

От первого до последнего ряда!

Всех вас приветствуют выпускники

Все дети вместе:

Нашего детского сада!

Ребёнок.

Торжественно музыка в зале играет

И нам аплодируют стоя.

В саду «Выпускной» - это нас «выпускают»

Событие очень большое!

Ребёнок.

Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Публикация «Сценарий выпускного бала „Посвящение в первоклассники“» размещена в разделах

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали.

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет.

Ребёнок.

Поприветствуйте же нас,

Кандидатов в первый класс!

Песня "Мы идём в первый класс".

После песни дети остаются стоять парами врассыпную!

Ребёнок.

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный праздник начинается!

Ребё нок:

На праздник сегодня спешим мы с утра

Нам с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ведущий 1.

Ну, что тут поделать? Выросли дети

Так, пусть им повсюду солнышко светит!

Ведущая 2.

Много народу сегодня на празднике,

Вот они.

Ведущие1 и 2 вместе:

Будущие первоклассники (показывает рукой на детей)

Ведущая1.

Из них -Самые задорные! (Некоторые дети машут руками., уходят на стульчики) - Самые любознательные! (Некоторые дети машут руками, уходят на стульчики.)

Самые яркие! (Некоторые дети машут руками, уходят на стульчики.)

Ведущая2

Самые творческие! (Некоторые дети машут руками, уходят на стульчики.)

Самые изобретательные! (Некоторые дети машут руками, уходят на стульчики)

И самые талантливые! (Все дети встают, поворачиваются к зрителям и машут руками.)

Ведущая1.

Дорогие ребята!Сегодня самый последний и самый волнительный ваш праздник в детском саду! На нём будет много сюрпризов и приятных моментов для вас.

Звучит детский смех.

А вот и один из них…Он поможет вспомнить какими крошками пришли вы-ребята в наш детский сад …Итак, встречаем!

Под песню «Топ-топ» в зал входят дети ясельной группы с воспитателем.

Воспитатель первой младшей группы

Вас, ребята, поздравляем.

И, конечно, от души,

Вам успехов пожелаем,

Вы теперь не малыши!

Говорим вам: «До свиданья».

Приходите в гости к нам.

А сегодня на прощанье

Мы подарим танец вам!

Детки первой младшей группы танцуют танец парами.

Ведущая 1. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими (вручает гостинцы малышам- в маленьком пакетике конфеты).

Воспитатель. На прощание мы вам хотим подарить вот это (протягивает ведущей погремушку). Пусть звуки погремушки напоминают вам о вашем детском садике!

Ведущая 1. Спасибо Вам, малыши!

Воспитатель. До свидания!

Малыши уходят под музыку.

Ведущая1

Дорогие ребята, сегодня вы не просто выпускники детского сада, а почти уже школьники. И сегодня мы хотим, прощаясь, посвятить вас в первоклассники.

Ведущая2.

А что это значит посвятить в первоклассники?

Ведущая 1.

А это значит, что сегодня мы проверим чему вы научились в детском саду и готовы ли вы учиться в школе.

Ведущая 2.

Ведущая 2.

Ой, как интересно! Я думаю, вам, ребята, никакие проверки не страшны! Согласны?

Дети.

Да!

Ведущая 1.

Ну что ж, решено. Начинаем посвящение в первоклассники!

Звучат фанфары.

Ведущая 1.

А поможет нам в этом непростом деле школьный дневник. А вот и он! (показывает на него рукой)

Ведущая 2.

Ух ты!

(подходит к дневнику, читает на обложке «Дневник будущего первоклассника», трогает дневник)

Дневник (аудиозапись)

Кхе,кхе… Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая 2.

Ой, а дневник то не простой!

Поздоровался со мной!

Ведущая1.

Да, это дневник волшебный. На каждой его страничке есть задание, которое мы должны выполнить и получить оценку. Если за все задания будут стоять пятерки, значит ребята наши готовы стать первоклассниками. Итак…Чтоб открыть первую страничку Дневника, нам нужно просто посчитать до трёх….

Мне, ребята, помогайте!

Хором, дружно все считайте!

Все дети хором: Раз,два, три!

Звучит веселая школьная музыка, ведущая открывает первую страницу, звучит сказочная музыка превращения.

Дневник. (аудио)

Открыта первая страница. Занимательная…

Вы молодцы, ребята, правильно решили,

Не испугались и дневник открыли.

Урок свой первый начинайте

И на вопросы отвечайте…

Ведущая1.

А вот и вопросы…Так, так….посмотрим, полюбопытствуем….

М-м-м…Да здесь задачка, которую нужно решить…Слушайте внимательно!

Задача.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

(Дети отвечают)

-А ещё есть другие вопросики:

Сколько носиков у трёх пёсиков?

Сколько ушей у двух малышей?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

- А теперь- внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны!

1. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезьяна)

2. Слышала вся улица, как мычала (КОРОВА)

3. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. (свинья- соловей)

4. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно (4)

7. Мышь считала дырки в сыре,

Три плюс два -равно. (5).

Ведущая1.

Задачки решили, загадки отгадали. Теперь можно и пошутить…А помогут нам это сделать наши родители.

Шутки-малютки

(исполняют дети с родителями)

1.(мама с мальчиком)

Мама -Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик -Яблоко?. Его я скушал!

Мама -Ты его не мыл, похоже!

Мальчик -Я с него очистил кожу!

Мама - Молодец ты стал какой!

Мальчик - Я давно уже такой!

Мама - А очистки куда дел?

Мальчик - Ах, очистки. Тоже съел!

2.(мама с девочкой)

Мама - кто за столик хочет сесть?

Ребёнок -Я!

Мама -Кто варенье будет есть?

Ребёнок - Я!

Мама - А кто будет мыть посуду?.

Ребёнок- Пусть теперь ответит Люда, а то всё я, да я!

3.

(исполняют сами дети, без родителей)

Мальчик -Полдня рисовал я красавца коня,

И все за рисунок хвалили меня!

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама -Чудесная, Мишенька, вышла. овечка!

Мальчик - Но с этим рисунком я к папе пошёл.

И папа сказал мне.

Папа (смотрит, показывает большой палец руки) - Отличный козёл!

Мальчик -Потом похвалила малышка-сестрё нка:

Сестра - Ты очень хорошего сделал. котёнка!

Мальчик - И братец мой старший меня похвалил.

Зевнул и сказал.

Брат (зевает)-. Неплохой крокодил!

В конце сценки «мальчик» под аплодисменты

проносит рисунок перед гостям под музыку. После- все дети- актёры кланяются и садятся на места.

4.

(выходят девочка и мальчик)

Мальчик – Мы на море отдыхали

А потом в волну бросали

Перед выездом домой

По монетке всей семьей.

Мне мамуля объяснила:

Мама – «Есть одна примета, милый,

Чтоб вернуться еще раз,

Море угостим сейчас!»

Мальчик – Я запомнил ту примету

И скажу вам по секрету

В шкафчик положил конфету

Чтоб вернуться в группу эту.

Чем детсад мне угостить

Чтобы в нем еще побыть?

Мама – Ой, сынок», - сказала мама

Ну, какой же ты упрямый

Хоть кило клади конфет

Но тебе уже 7 лет.

В школу надо собираться

С детским садом расставаться.

Мальчик – Ладно, ладно, понимаю

Потихоньку привыкаю

В шкафчике лежит конфета… делает шаг вперед, как будто шепчет

Вдруг сработает примета?

Ведущая1.

Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились и даже пошутить успели,и, конечно же, заслужили пятёрку!

(Показывает пятёрку и вставляет её в Дневник на страничку)

А нам Пришла пора открывать следующую страничку нашего волшебного Дневника! Считаем вместе!

Все дети с ведущей: «Раз,два, три!»

Звучит музыка превращения. Ведущая переворачивает страничку Дневника.

Дневник (аудио)

Открыта страница номер два…

Музыкальная страница…

Здесь вам надо потрудиться,

Станцевать всем или спеть.

Будем все нас вас смотреть!

Ведущая. 2.

Наша группа! Бриллиант!

Все вокруг-сплошной талант!

Если спляшем- ждёт успех.

Наша группа …

Все дети: «Лучше всех!»

Танец «Я самая»

Музыкальный руководитель.

Молодцы, ребята! Пора выставлять в Дневник оценку. Уважаемые родители и гости, как вы думаете, какую оценку заслужили наши ребята? Что мы им поставим?

(Родители говорят –«Пятёрку») Я с вами абсолютно согласна и ставлю эту чудесную оценку на страничку Дневника!

(Показывает пятёрку и вставляет её в Дневник на страничку)

А нам пришла пора открывать следующую страничку нашего волшебного Дневника! Считаем вместе! Родители, гости, нам помогайте, вместе с нами считайте!

Все дети с ведущей, родители и гости: «Раз, два, три!»

Звучит музыка превращения. Ведущая переворачивает страничку Дневника.

Дневник (аудио)

Открыта страница сюрпризная…

Здесь ни место всем капризам,

Начинаются сюрпризы!

Гости необычные,

Эмоции отличные…

Хлопай, хлопай веселей!

В зал зови скорей гостей!

(Все хлопают)

Под музыку в зал входит Ябеда…Довольная. Весело скачет, останавливается на середине зала.

Ябеда.

Эй, друзья! Всем приветики-пистолетики! Что, готовитесь в школу идти? Молодцы, я с вами! Ведь меня хорошо знают и дружат со мной все ребята, а также некоторые мамы….И даже …некоторые папы….…

Ведущая2.

Ой, как интересно….А я вот вас вижу в первый раз…

Ябеда.

Тогда давайте знакомиться (тянет руку к Ведущей) Я -Ябеда!

Ведущая2.

(Прячет руку за спину)

Ах…. Ябеда…А почему вы решили, что наши дети хотят с вами дружить!

Ябеда.

Ну, как же, как же….Без Ябеды в школе никак не обойтись! Я стооолько полезных советов дать могу….Чееееестное слово!

Ведущая2

Да нет, ты ошибаешься! В нашей группе никто не ябедничает и дружить с ябедами никто не хочет. Все наши дети воспитанные, умные и вообще, они самые лучшие! Правда, ребята?

Дети отвечают.

Ты, наверное, по ошибке на наш праздник попала?

Ябеда.

Ах, таааак…. ?. По ошибке,значит…Ну, сами напросились…Тогда я про вас всё-всё-всё расскажу! А ещё всё запишу (достает из кармана записную книжку, куда надо-доложу…

Плохо играете, плохо поёте, плохо танцуете, а вы Плохо воспитываете! Вы, родители, мало зарабатываете!Всё запишу! Потом в ГОРОНО, неееет…. В Министерство доложу!

Ведущая2.

Какая же ты…Ябеда!

Ябеда.

А нечего было меня обижать (показывает язык)

Ведущая2.

Ребята, вы только посмотрите. Разве так себя ведут воспитанные дети!

Дети отвечают.

Ябеда.

А мне всё равно…Ля-ля-ля,ля-ля-ля (кривляется громко, шумит)

В дверях появляется Лень.

Лень

Что здесь происходит!

Ведущая2 оборачивается.

Ведущая2.

О! А вы кто?

Лень.

Кто, кто….Лень в пальто…. (снимает пальто, ворчит)

Боже мой….Ну, каждый раз одно и то же….Шум, гам, крик…Поспать не дают…Приходится ходить, разбираться …А мне всё это делать…лееень…

Ябеда.

Громко хлопает радостно в ладоши, показывает рукой на Лень.

А вот и моя подружка! Знакомьтесь. Лень…Иди ко мне!Я как раз хотела тебя позвать….

Лень подходит к Ябеде.

Ябеда радуется и весело обегает вокруг Лени.

Ябеда.

Ты моя сааамая ленивая ленивица, подруженька…

Лень.

Лениво кладёт руку на плечо Ябеде.

А ты моя самая вредная Ябеда. Ну, что тут у тебя опять случилось -O-

Ябеда.

Показывает пальцем на детей, жалуется

Вот они….Они все…. Меня обижают…. В школу с собой не берут…дружить не хотят…И вообще….Всё плохо, плохо, плохо, плохо, плохо…Но! (обегает Лень)Я всё про всех записала и всё про них расскажу, кому надо доложу!

Лень.

Это кто тут не хочет с нами дружить!Вот эти малявки? Ща разберёмся (Выходит вперёд к детям, постукивая кулаком о ладонь)

Ведущая2.

Минуточку…

Лень оглядывается.

Ябеда.

Тянет Лень назад.

А эта неприятная тётенька думает, что она здесь самая главная. А её дети -лучше всех!

А вот как бы ни так! Ничего они не знают и не умеют.

Ведущая2.

Ребята, а давайте мы сейчас Ябеде и Лени докажем, а заодно нашим гостям покажем, что мы знаем и умеем. Ведь нам никакие проверки не страшны. Согласны?

(Дети отвечают)

Лень.

Оооочень интересно.. И чему же вы научились в своем детском саду?

Ведущая2.

Мы научились читать и рассуждать…И сейчас это покажем,поиграем в игру «Объяснялки». А помогут нам в этом наши родители.

Игра с родителями "Объяснялки".

(Вызывается на ковер две команды родителей по 4 человека. Каждому родителю надевают по паре перчаток. Детям показывают лист, на котором написано слово (родители — это слово не видят) дети должны объяснить, что за слово написано на листочке, т. е. загадать загадку про это слово. Команды родителей должны догадаться что за слово написано и составить его из букв, которые написаны на перчатках. Чья команда быстрее) буквы ШКОЛЬНИК (слова, которые дети объясняют «кино, ноль, кол, шило»)

Ведущая2.

А теперь покажем, как наши ребята научились считать.

Мы не только посчитаем, а ещё и поиграем. Лень, Ябеда! Идите играть с нами!

Ябеда.

Я согласна! Веселиться я люблю…

Лень.

А я не хочу…Мне леееень….

Ябеда.

Ну, тогда садись здесь, бери телефон, будешь меня снимать для тик-тока!

Ведущая2.

Мамы, папы, Не зевайте!

Нас на камеру снимайте!

Игра «А, ну-ка, посчитай!»

Дети садятся на места.

Лень с Ябедой выходят на середину зала, смотрят в телефон, радуются.

Ябеда.

Оооо! Смотри сколько лайков мой ролик получил!

Лень.

Да! Мы теперь с тобой звёзды (Дают «пять» друг другу)

Лень

Учитесь, крошки (детям)

Ведущая2.

Да мы уже давно с ребятами научились ролики снимать. И не просто ролики, а настоящие фильмы. И сейчас представляем вашему вниманию фильм под названием «Опять двойка!».

Лень.

Посмотрим на ваш шедевр, полюбопытствуем….

Сценка.

Фильм «Опять двойка»

На середину зала выходят Ябеда и Лень.

Лень.

Слушай, у меня есть предложение…Давай не будем больше тратить время на эту малышню…Смотри, сколько они тут знают и умеют…Думаю, что мы не найдём здесь себе друзей…

Ябеда.

А что же мы будем делать?

Лень.

Ой, да не бойся! Не останемся мы одни….Вон, в соседнем детском саду, есть много классных детишек, которые с удовольствием с нами подружатся. А эти…пусть тут остаются ….Мы даже прощаться с ними не будем…

Ябеда.

Ух, ты! Прям, как я люблю…Я согласна.

Под музыку Лень и Ябеда уходят.

Ябеда останавливается рядом с дверью, оборачивается и говорит:

Ябеда.

Учтите! У меня тут всё про всех записано (показывает жест «я за вами слежу»)Уходит за Ленью.

Ведущая2.

Какие невоспитанные! Ушли и даже «до свидания» не сказали!А вами, ребята, я горжусь. Вы не согласились дружить с Ябедой и Ленью, показали нам все свои умения и за это вы заслужили пятёрку в Дневник!

Ведущая крепит пятёрку на страничку Дневника.

Ведущая2.

Давайте откроем следующую страничку. Готовы считать все вместе? Раз, два, три!

Звучит музыка волшебная.

Дневник (аудиозапись)

Открыта страница дружбы….

Вы, ребята, молодцы!

Урок четвёртый впереди!

Вы сейчас всем покажите

И на деле докажите

Что вы лучшие друзья –

Ведь в школе ссориться нельзя!

А помогут в этом вам

Шпилька, Клепа и Роман.

Встречайте!

Звучит музыкальная заставка. Под музыку клоуны Клепа, Рома и Шпилька входят в зал. Клепа и Рома играют между собой в мяч, Шпилька скачет на скакалке.

Рома. Клепа, я больше не хочу играть в мяч, давай другую игру придумаем.

Клепа. Нет, я не хочу в другую, хочу играть мячом!

Рома. Клепочка, но мы уже долго мячом с тобой играем, давай теперь в прятки поиграем.

Клепа. Вот еще! Не хочешь не играй, Шпилька, иди со мной в мяч играть.

Шпилька. А я хочу скакать через скакалку! Подойдите ко мне и покрутите мне скакалку, я попрыгаю.

Клепа. Не хочу держать скакалку!

Рома. Я тоже не хочу! Я хочу в прятки!

Клепа. Мяч!

Рома. Прятки!

Шпилька. Скакалка!

Ведущая 1. Погодите, погодите, дорогие Клепа, Шпилька и Рома! Вы что, ссоритесь?

Клепа. А чего они? (обижено)Не хотят со мной играть!

Рома. А ты со мной!

Шпилька. А мне вообще никто не помогает!

Ведущая 1. Но ведь можно же попробовать договорится, поиграть в игру, которая интересна всем, или поиграть по очереди в каждую вами любимую игру. Иначе можно поссориться со всеми своими друзьями, и остаться совсем одному, а одному быть очень грустно, правда, ребята? (дети отвечают)

Рома. А что, ваши дети совсем никогда не ссорятся?

Ведущая 1. Ну, бывает, конечно, что и ссорятся, но сразу же мирятся, и стараются уступать друг другу и договариваться. Вот послушайте.

Ребенок.

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без дружки!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала –

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!».

Шпилька. А вот я не знаю, смогла ли бы я вот так отдать свою любимую игрушку поиграть или нет.

Ведущая 1. Я думаю, что смогла бы, тем более, если бы ходила к нам в детский сад…Ведь детский сад ребят учит и делиться и учиться, и дружить и не ссориться…. Вы попробуйте помириться, а ребята вам пока песню споют про наш любимы детский сад.

Песня «Детский сад»

Шпилька. Какие вы, ребята, молодцы! Как весело пели! Здорово (выводит на середину Клепу! Клепочка давай с тобой покружимся (кружатся).

Рома. И я с вами! (кружатся втроем, затем обнимаются)

Клепа. А давайте поиграем все вместе в какую -нибудь веселую игру!

Шпилька. Давайте!

Рома. Предлагаю поиграть в школьную игру!

Ведущая 1. Прекрасно. Я знаю самую школьную игру «Собери портфель».

Рома. А ребята знают, как правильно собирать портфель в школу?

Ведущая1.

Конечно, знают!

Рома. Сейчас мы это и проверим!

Рома.

Очень хочется узнать

Что мы в школу будем брать.

Мы вам будем задавать вопросы

А вы дружно отвечайте «Да» или «Нет»

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички — школу поджигать?

Клепа.

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Шпилька.

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?.

Или дружно в первый класс

Соберем портфель сейчас?

Проводится игра «Собери портфель».

В игре участвуют все дети. Делятся на две команды. Перед каждой командой стоит стол, на столе портфель и школьные принадлежности. Игроки по одному подбегают к столу, кладут один предмет в портфель, возвращаются назад в команду. Дальше бежит следующий игрок.

Клепа. Вот теперь мы знаем, что нужно с собой в школу брать!

Рома. Как вы быстро все сложили!

Шпилька. И дружно!

Ведущая 1. Да, наши ребята дружные. Думаю, что в их сердцах навсегда останутся друзья из группы, а также дорожка в садик, с которой они знакомы столько лет. Об этом и споём. Вставайте парами, ребята.

Песня «Дорожка в садик» (муз. Евтодьевой)

(на вступление к песне дети выходят и встают парами на свои места)

1.

Я каждый день дорожкой этою ходил,

Всегда я садиком любимым дорожил.

Я мог с закрытыми глазами путь найти.

На свете не было привычнее пути.

Припев:

Дорожка в садик! Ты- мой магнит!

Дорожка в садик -меня манит!

Я буду долго ещё скучать,

Искать минутку, чтоб прибежать опять!

На проигрыш- хлопки.

2.

Ты вспоминай меня, дорожка, вспоминай.

И новых ты друзей, дорожка, принимай!

Пускай они полюбят садик, как и я!

Мы вместе были здесь, как дружная семья!

Припев:.

Прогрыш- хлопки.

Ведущая1

(пока ведущая говорит эти слова- дети тем временем перестраиваются парами посередине зала, пара за парой.)

Без дружбы жить нельзя на свете,

Об этом знают наши дети,

Дружить они все научились

А мы всегда этим гордились.

Ну, а сейчас настала нам пора

Сказать друг другу добрые слова.

Диалоги.

(Все дети выходят, встают парами на середину зала дуг за другом. Каждая пара по очереди говорит свои слова, затем обнимаются, расходятся в разные стороны и отходят к центральной стене. В конце номера все выстраиваются полукругом и говорят финальные слова все вместе)

1. Ваня и МашаБ.

- Расстаемся, Маша

-К сожаленью да. Ты вспоминай меня, хотя бы иногда.

2. Вика и Лёня

-Я буду счастлив, Вика, пригласить тебя в кафе.

-Договорились. Встретимся с тобою на детсадовском крыльце.

3. Артём Д. и Кристина

-Артём, по тебе очень буду скучать.

- И я тоже буду. Вернуться бы в садик опять.

4. Мира и Рома Р.

-Мирочка, пусть в школе все будет у тебя как в сказке.

-Спасибо, Ромочка, за добрые слова и ласку.

5. Ян и МашаЛ.

-Не хочется. чтобы кончалась дружба наша.

-Мы будем и в школе дружить, верь мне,Маша!

6. Алёна и Рома Б,

-Я буду, Рома, очень без тебя грустить.

-По телефону ты всегда мне сможешь позвонить.

7. Савва и МашаД.

-Савва, я по тебе буду очень скучать

-Тебе я буду, Маша, в Телеграмм писать!

8. Настя и АртёмК.

-Мой друг, с тобой мы расстаемся навсегда.

-Тебя я не забуду, Настя, никогда.

9. Нэлли и Арсений

-Нэлли, я по тебе очень буду скучать!

-Мы будем встречаться и вместе гулять!

10. Серёжа и Варя

- Сергей, ты меня прошу не забывай!

-Мы будем обязательно встречаться, не скучай!

11. Диана и Никита

- Ты помнишь, Никита, как любили мы вместе играть?

-Конечно, хочу я, чтоб всё повторилось опять.

Все дети хором говорят:

В нашей группе мы дружили

В детский сад ходить любили

Дружбу нашу сквозь года

Пронесем мы навсегда!

Дети садятся.

Клоуны собираются в кружок, совещаются, затем поворачиваются к детям.

Шпилька. Спасибо, вам, ребята! Мы убедились, что вы очень дружные!

Рома. Вы не только дружные, вы еще и нас помирили.

Клепа. И дружить научили.

Шпилька. (шепотом) Клепа, доставай.

Клепа. (ищет что-то в кармане, затем достает пятерку) вот, это вам.

Ведущая крепит пятёрку к Дневнику.

Клоуны Прощаются и уходят.

Ведущая1.

(берёт поднос, на котором стоит коробочку с конфетти- терпением)

(обращается к детям)

-А ваши родители, ребята, тоже ждали, когда вы повзрослеете и пойдёте в школу. Ведь они вас очень любят и гордятся вами.

(обращается к родителям)И сейчас нам хочется тоже поздравить вас, дорогие родители, с этим замечательным праздником и подарить немного терпения, которое вам скоро о-о -очень пригодится! Терпения вам!

(открывает коробочку и кидает на родителей цветное конфетти).

Ведущая.

Будем дальше мы считать

И страницы открывать!

Все вместе! Раз, два, три!

Ведущая открывает следующую страничку Дневника.

Дневник (аудиозапись)

Открыта страница прощальная….

Закончены все испытанья,

И я хочу поздравить вас,

Вы молодцы! А на прощанье

Пятёрку я для вас припас!

Это последняя страница.

Её открыли вы, я рад!

Слова прощальные сегодня

От всех ребят ждёт детский сад…

Ведущая1.

Спасибо, Дневник, за добрые слова! За оценку….Посмотрите!Мы собрали все пятёрки! Все странички Дневника заполнены! А это значит, что нашим ребятам сегодня всё удалось! И Они теперь стали настоящими первоклассниками. Поздравляем вас, ребята, с этим событием! Мы гордимся вами! Вы – молодцы!

(Звучат фанфары. Родители и гости хлопают, кричат «мо-лод-цы!»)

Ведущая. 1

Ну, что ж…Окончен праздник славный

Вы (показывает на детей)первоклассниками стали

И вот настал момент, который

Все в этом зале очень ждали…

Ну, что ж, ребята, выходите!

Слова прощальные скажите!

Дети выходят, становятся врассыпную парами.

Ребёнок.

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощание

В большой любви к тебе признаться.

Ребёнок.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ребёнок.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд.

Все дети вместе: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня "Выросли".

1. Выросли, смотрите, как мы выросли!

Что же мы из жизни детской вынесли?

Доброту, всегда быть справедливыми

И тогда мы будем все счастливыми.

Припев:

До свиданья, до свиданья детский сад!

Вспоминай же, вспоминай своих ребят.

Взрослым всё с нуля придётся начинать,

Просим нас не забывать!

2. Ах, как жаль, что время так торопится,

Хочется, как снова в группу хочется.

Забежать, игрушки и детей обнять,

В сентябре нас школа будет очень ждать!

(В конце песни дети бегут к педагогам, обнимают их. Затем уходят на свои стульчики.)

Ведущая1.

Детский сад дарит сегодня всем ребятам воздушные шары!

Под музыку вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям (обратить внимание – дети берутся за веревочку ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большое расстояние).

Ведущая1 .-А теперь со своими шариками, ребята, выйдите на середину зала, пусть все на вас посмотрят!

Дети с шарами выходят на середину зала, встают полукругом

Ведущая.

Пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает.

Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают.

Затем музыка затихает.

Ребёнок - Много дел хороших

Ждёт нас впереди.

Наш шарик воздушный,

Мечте на встречу лети!

Дети отпускают воздушные шары,ведущие предлагают им сесть на места.

Ведущая 1.

Ребята, посмотрите! А здесь сюрприз от Волшебного Дневника…

Ведущая2.

Что же это?

Ведущая1.

Это фильм о нашей родной, любимой группе «Микки Маус». Давайте сейчас его посмотрим!

Смотрят фильм.

Ведущая 2.

сейчас слово для поздравлений наших выпускников предоставляется заведующему детским садом ___

Поздравление от заведующей.

.

Ведущая1. А теперь приглашаем для ответного слова родителей наших выпускников.

Поздравление от родителей.

Ведущая1

А сейчас - внимание!

Вручается первая в жизни награда-

Диплом с окончанием детского сада.

Пусть в жизни у вас

Будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Ведущая2. Дорогие наши выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в

своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!

Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о том, кем

дети хотят стать в будущем. ( Например: Диплом и подарок вручается. будущему

президенту России Иванову Дмитрию и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект праздника «Посвящение в первоклассники»Конспект праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: формирование социальной роли ученика, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие интеллектуальных, творческих.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники (Звучит музыка «Здравствуй 1 класс») Слайд 1 Учитель: Каждой осенью в школу приходит первоклашек.

Посвящение в первоклассники «Первые шаги» Утверждаю Директор МБУ ДО «АДШИ» Шевцова Е. Н___ «» ___2018 года Дата проведения: 27.10.18г. Время проведения: 15:00.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: - формирование и сплочение коллектива - привитие навыков правильного поведения в школе - развитие артистизма, творческих способностей.

Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Посвящение в первоклассники»
Опубликовано: 23 февраля 2023 в 07:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Посвящение в первоклассники»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Аркадьевна Михайленко (УИ 1154810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД