Вероника Владимировна Арвачёва
Сценарий выпускного бала в детском саду «По страницам любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «По страницам любимых сказок. "
Участники: Рассеянный, Бармалей– взрослые. Золушка и Принц, Дюймовочка – дети в костюмах героев сказок.
Ребёнок: Вот пришли мы сейчас в светлый зал.
В этом зале – в последний раз
Выпускной начинается бал,
Скоро в школу пойдём, в первый класс!
Вход: Полонез из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин», становятся полукругом.
Дети читают стихи:
Ребёнок 1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Ребёнок 5: А когда в детский сад мы пришли,
Были все малыши и малышки.
Но теперь мы уже подросли,
Ждут нас в школе тетрадки и книжки.
Ребёнок 6: Прозвенит скоро первый звонок,
В новый мир распахнёт двери школа,
Позовёт нас на первый урок,
К новым знаниям все мы готовы.
Ребенок 4: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ О ШКОЛЕ
(Садятся на стулья)
7 ребёнок: Многому ребята научились,
Не забудем наш любимый сад.
Здесь в красивом танце мы кружились,
И дружить учили дошколят.
9 ребёнок: Летние деньки промчаться быстро,
Снова осень в окна постучит,
Яркой краской разрисует листья,
Дождиком опять заморосит.
11 ребёнок: Соберутся к югу птичьи стаи,
Закурлычут в небе журавли.
Как журавлики мы тоже улетаем,
«До свиданья» вам мы говорим.
ТАНЕЦ «ЖУРАВЛИНЫЙ КЛИН".
Ведущий: Ребята, вас пришли поздравить с переходом в школу наши малыши.
Входят малыши с воспитателем.
Дети младшей группы:
Вас, ребята, поздравляем,
Всех мы в школу провожаем,
Пожелаем не лениться,
В школе хорошо учиться.
ТАНЕЦ (исполняют дети младшей группы)
, после танца уходят.
Раздаётся стук в дверь. Входит Рассеянный с сачком и санками, с зонтиком, проходит в центр зала.
Ничего не понимаю (оглядывается,
И куда попал – не знаю,
Ой, как много здесь ребят!
Ведущий:
Ты попал к нам в детский сад.
Только кто же ты такой?
Очень странный и смешной.
Рассеянный:
Я – человек рассеянный
С улицы Бассейной.
Шёл поздравить я ребят
С поступленьем в детский сад.
Ведущий:
Перепутал, как всегда.
Ну, ведь это – не беда.
Дети в школу поступают,
Праздник нынче отмечают.
Рассеянный:
Вот об этом я мечтал.
К вам пришёл, друзья, на бал.
Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам пришёл настоящий Рассеянный из стихотворения Самуила Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.
Рассеянный: А это чтобы бабочек ловить.
Ведущий: ребята, а бабочки уже появились?
Дети: Нет!
Ведущий: Любезный Рассеянный, ты столько полезных вещей с собой принёс, неужели они тебе все нужны? К чему тебе, к примеру, зонт? Дождя-то нет!
Рассеянный: А вдруг пригодится….
Ведущий: А наши ребята знают отличный танец с зонтиками, хочешь посмотреть?
Рассеянный: С удовольствием!
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ «НИ КАПЛИ ДОЖДЯ НЕ БОИМСЯ".
Рассеянный: Здорово вы танцуете, я так не умею. Может вы со мной немножко поиграете? Я так люблю играть! А вы, ребята, любите играть? …Дети: ДА!
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СМЕНИ ПАРУ»
, Рассеянный играет вместе с детьми.
Рассеянный: Ну наигрались, я даже в….(присаживается на санки, вытирает со лба пот).
Ведущий: А зачем ты санки взял?
Рассеянный: А вдруг зима придёт? Снегами заметёт?
Ведущий: Зима весной не приходит. Ты всё перепутал. А что ты везёшь на санках?
Рассеянный: Сундук расписной.
Ведущий: Как же он сюда попал?
Рассеянный: У дверей он здесь стоял.
Я его с собою взял.
Только что в нём – я не знал.
Ведущий: Давайте, ребята, посмотрим, что в сундучке (открывает, достаёт туфельку).
Ребята, я, кажется, догадалась. Рассеянный нашёл волшебный сундучок. Героем наших любимых сказок спешат к нам на бал (Поднимает туфельку)
Угадайте без подсказки,
Кто герой чудесной сказки?
Дети: Золушка.
Выходят Золушка с принцем, обходят зал.
Золушка: В сказке я на бал попала,
Туфельку там потеряла.
Принц: Я полсвета обошёл,
Свою Золушку нашёл.
Золушка: Дети, в круг скорей вставайте,
Дружно польку начинайте.
Дети встают в круг.
ТАНЕЦ «ПОЛЬКА"
Рассеянный:
Посмотрим, что ещё здесь лежит? открывает сундучок, достаёт книгу загадок.
Рассеянный: смотрите, ребята, да ведь это книга загадок! А вы умеете отгадывать загадки? (Да). Сейчас проверим.
Загадки:
1. Буквы все от "А" до "Я"
На страницах. - Букваря!
Верно! Должен каждый ученик
В школу брать с собой. - Дневник! Отлично!
2. Чтобы ручками писать,
Приготовим мы. - Тетрадь! Молодцы!
3. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно. - Карандаш!
4. Чтобы вдруг он не пропал, Уберём его в. - Пенал!
Рассеянный: И всё-то вы знаете! Молодцы! (Открывает сундук, достаёт балалайку).
Инструмент сей необычен,
Для меня он непривычен. (рассматривает балалайку с разных сторон).
Что за агрегат такой?
Я не знаю, ой-ёй-ёй! (Дети говорят балалайка).
Выходят мальчики, один:
Три струны ударят в раз, будет славный перепляс!
ТАНЕЦ С БАЛАЛАЙКАМИ (исполняют мальчики).
Ведущий: Посмотрим, что у нас ещё в сундучке, (достаёт матрешку). Кто же это?
Дети: Матрёшка!
Ведущий:Матрешки к нам на бал спешат,
Тоже танцевать хотят.
ТАНЕЦ С ПЛАТКАМИ (исполняют девочки)
.
Дети садятся, вбегает Бармалей.
Бармалей: Я- кровожадный, я - беспощадный, я - злой разбойник Бармалей! Ага! Вот вы где все собрались. Так, так!Решили от меня,Бармалея, спрятаться?
Бармалей: (оглядываясь) А вы кто такой? Вас в моей сказке не было!
Ведущий: Ты, Бармалей, попал в детский сад. У нас праздник, мы провожаем ребят в школу.
Бармалей: Праздники? Я люблю праздники. А в школу не надо ходить. Всё равно ничему не научатся.
Ведущий: Да наши дети уже многому научились. Они умеют писать, читать, считать.
Бармалей: Ха-ха-ха! Ну, считать и я умею! Особенно денежки! А как вы, детишки считаете, я сейчас проверю.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «А НУ-КА, СОСЧИТАЙ-КА!».
Бармалей: Действительно, умеете считать! Неужели вы думаете, что я в это поверю, что вы умеете слова составлять?
Ведущий: А мы тебе сейчас это покажем.
ИГРА «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ".
Дети складывают слова «школа», «урок». Бармалей удивляется, вместе с Рассеянным тоже пробует составить слово.
Рассеянный: Ой, мне тоже хочется этому научиться. А что ещё надо уметь, чтобы пойти в школу?
Ведущий: Много надо уметь. Например, собрать свой ранец.
Бармалей: Да это совсем просто!
Ведущий: А мы посмотрим, умеете ли вы собирать в школу то, что нужно.
АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
Бармалей и Рассеянный кладут ненужные вещи. Затем играют дети, а Бармалей и Рассеянный подсовывают им ненужные предметы.
Бармалей: А вы знаете, как я умею петь? А как я могу танцевать? Да я всё могу, да я всё умею,да я.
Ведущий:Уважаемый Бармалей, неужели Ты не знаешь, что хвастаться не хорошо, неприлично! Сегодня у наших детей праздник, послушай лучше как они поют.
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА".
А это что за сундук у вас?
Ведущий: Это волшебный сундучок. Давайте посмотрим, может быть, там ещё что-то лежит?
Бармалей: Я сам посмотрю! (достает цветок, в котором сидит кукла).
Бармалей: Какой волшебный сундучок!
Здесь ещё лежит цветок.
Девочка в цветке живёт.
Кто её мне назовёт?
Дети: Дюймовочка.
Выходит Дюймовочка.
Меня Дюймовочкой зовут,
Я танцую там и тут.
Вы, друзья все выходите,
В лёгком танце закружитесь.
ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» с веерами".
Рассеянный: Пока мы тут с вами пели, плясали, играли, все стали друзьями. На сколько мы подружились, как узнать?
Бармалей: Это узнать очень просто… пару каверзных вопросиков – и всё! Вот смотри!
Бармалей задаёт детям вопросы, дети хором отвечают.
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Бармалей:
Ну что ж, действительно вы дружные и умные дети. И вам всем нам пора идти осенью в школу. Желаем успехов в учёбе! А нам с Рассеянным врем возвращаться в свои сказки. До свидания, друзья.
БАРМАЛЕЙ И РАССЕЯННЫЙ УХОДЯТ.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
Дети читают стихи:
1. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
2. Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
3. Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!
4. Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!
5. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО.
Все дети большое вам СПАСИБО! (Садятся на свои места).
Ведущий: Дорогие гости, на прощанье – последний танец «Вальс».
ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (Муз. Г. Свиридова)
(Дети садятся на свои места)
Вручение дипломов и подарков детям.