Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощай, детский сад»

ольга трухина
Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощай, детский сад»

Выпускной " Прощай детский сад "

(рассчитан на 4 девочки и 12 мальчиков)

В зал вбегают 4 мальчика и танцуют веселый задорный танец.

Песня-танец «Мы идем играть»

Входит ведущая.

Ведущий. Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

В. Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

3. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

4. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

5. У меня есть предложенье!

Все: Какое?

6. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

ведущий:

-Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей.

ведущий:

- Веселыми аплодисментами

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем

Наш выпускной, прощальный бал!

Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года, лучшего д/с «Колокольчик» г. Дмитровска.

Танец «Кружится пусть вальс.»

Представление детей

1. Марина

Марина кукол одевает, модельером стать мечтает.

2. Ульяна

Ульяна — кокетка, звезда, хохотушка, мамина доченька и болтушка.

3. Максим

Максим со спортом дружен, ему диван не нужен.

Некогда лежать, всюду готов бежать.

4. Павел

Паша в танце так ладно кружится, это умение ему пригодится.

5. Дмитрий

Дима конечно, шалит понемножку, но в общем-то он не обидит и кошку.

6. Максим

У Максима такой замечательный смех, веселых всегда ожидает успех.

7. Илья

Илюша — наш лучший помощник всегда, дела переделает он без труда.

Няне поможет и воспитателю, трудолюбивый и очень старательный.

8. Евгений

Женя сказочно рисует, цвета его всегда волнуют.

9. Марьям

Марьям игрушки всегда соберет, порядок во всех уголках наведет.

10. Варвара

У Вари до пояса просто коса, сказочная она у нас дева-краса.

11. Ярослав

Ярослав ни капли не грубит, он настоящий эрудит

12. Максим

Максиму приз за лучший сон, здесь он просто чемпион.

13. Даниил

Даня вопросы всегда задает, много всего обо всем узнает.

14. Костик

Любит строить, мастерить, много-много говорить

15. Михаил

Мише хочется играть, а вовсе не ложиться спать.

16. Максим

Максим - друг верный, и мальчик примерный

Воспитатель.

- Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – ВЫПУСКНИК.

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда

Запомните нас навсегда!

4. Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

4. Пять лет мы ждали этот день

Но наступил он как-то сразу,

И расцвела опять сирень

Как ни цвела ни разу.

5. Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал.

Все это нам, выпускники,

Сегодня наш прощальный бал.

6. С нежной грустью «до свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались

Разве только в выходной.

7. В сентябре другие дети

В группу новую придут

Ну а мы закроем двери:

Нас уроки в школе ждут.

8. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставание,

Не волнуйся, ты, за нас.

9. На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «Наш любимый детский сад.

Ведущий. Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все: Да!

Ребенок: Что же дальше нам скажете,

в свой сценарий загляните.

Может, песня, может, пляска?

Ведущий. Ну, конечно, это сказка!

Здесь на празднике славном.

Мы расскажем старые сказки о главном,

Излагать мы их будем с толком.

С чувством, тактом и расстановкой.

«Сказка о Золотой рыбке»

Рассказчик:

Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

(Звучит фоновая музыка «Шум моря»)

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно».

Третья мама:

А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,

Чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказчик:

Попалась им золотая рыбка.

Упали перед нею добрые мамы на колени,

Взмолились мамы.

Мамы:

Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья,

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Рассказчик:

И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Песня «Детский сад – это домик для ребят»

Сценка «Воспоминания»

Ведущий. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

1. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

2. Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

3. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

4. Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

5. Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.

Выходят малыши под песню «Топ-топ топает малыш»

Воспитатель младшей группы говорит:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Ваши воспитатели много сил потратили,

Каждый день и каждый час все заботились о вас!

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

5. А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Ребенок: Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, всё же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки».

Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.

Ребенок: Игрушки вручены ребятам,

И больше нам, друзья,

Грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят.

Они, нам улыбаясь, говорят.

Дети: Спасибо, до свиданья.

Ведущий. Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка добрая, любящая детей».

Стук в дверь.

Ведущий. Наверное, это она!

Входит гувернантка.

Гувернантка. Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Ведущий. Здравствуйте!

Гувернантка А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчишку. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Гувернантка Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий. Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Гувернантка Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Музыкальный номер под музыку для зарядки «Солнышко лучистое»

Гувернантка. Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите милочка (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам)

Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?

Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Песня «Динь, динь детский сад»

Гувернантка. Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать.

Гувернантка садится на стул и начинает вязать. Дети спят. Входит ведущий.

Ведущий. А почему на нашем празднике тишина?

- Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

- Дорогие, друзья.

Я очень хочу на память о себе.

Оставить вам, эту волшебную палочку

Я отдам её вашим воспитателям.

Она действительно волшебная-.

И исполнит все ваши желания. Удачи!

Фрекен Бок уходит.

Ведущий:

- А что, палочка и вправду может исполнить любое желание?

Я ни разу не видела волшебной палочки,

Неужели, она действительно действует?

Можно я попробую?

Я сейчас загадаю такое желание,

Которое ни за что не сбудется.

Машет палочкой– загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Домовой:

- Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Тутошний я – Понфуций, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пофнуций Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо!

(Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

- Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! К. М. А. Может, это Костика или Мишкины, или Ульяна потеряла, а, может, Варе налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

Ведущая:

- Мы, Пофнуций Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой:

- А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

Ведущий. А мы можем песню о школе исполнить.

Песня «Первоклашки»

Домовой:

- Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот мы сейчас проверим.

Игра `Отметки`.

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!

Ведущий: Пофнуций Меркулыч, а вам интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!

Сценка "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умным стать,

Ездить за границу.

2-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

5-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

6-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

7-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8-й ребенок: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Сценка «Три подружки»

Ведущий: Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

1. –Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу

2. – Ты не отвлекайся, Мила

Что там дальше, не забыла?

1. – А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить

2. – Вот твоей бы дочкой стать!

1. – Можно только помечтать!

2. - Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали,

Много б денег получала, что хочу – все б покупала

Почему же ты молчишь (к 3-ей обращается) - ничего не говоришь?

3. - В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту, - стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, - с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить - чтобы самой умной быть

Ведущий: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Ведущая:Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Домовой:

- Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?

Ведущая:

- Посмотрите, дедушка, у нас есть волшебная палочка!

Домовой обращает внимание на палочку:

- Ой, это что же настоящая! Я таких доселе и не видывал….

Ведущая:

- А палочка не простая — она исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает:

- Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

- А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы:

- Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Домовой:

- А можно мне желание напоследок загадать?

Хочу сказочку послушать!

Ведущий:

- Раз, два, три, четыре, пять, .

Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями

Домовой:

- А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!

Ведущий:

-В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться.

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем сказке: Заходи!»

Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный

Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущий: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

- привет, Пилюлькин!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Тюбик!

- привет, Знайка!

- привет, Ворчун!

- привет, кнопочка!

Ведущий: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада «Колокольчик» города Дмитровска.

Незнайка: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущий: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Песня «Хочу все знать» автор Вячеслав Бреунс

Ведущий: Вот наши ребята уже готовы к школе, они хотят все знать.

Незнайка: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Ведущий: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать умеешь.

Песня «Новая книжка»

(у Незнайки не получается, ребята и родители помогают прочитать

Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Ведущий: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

Игра «Реши задачу» (потом решают ребята)

- Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитых,

Три с кислинкой…Сколько их? (8)

- Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

Две осы, два комара…

Называть ответ пора! (9)

- Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей устал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

- Как-то раз в лесу густом

Еж построил себе дом!

Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей:

Два зайчонка, два лисенка,

Два веселых медвежонка,

Два бельчонка, два бобра…

Называть ответ пора! (10)

Незнайка: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что- нибудь бы полегче.

Ведущий: Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.

Игра «Уши плечи, руки, нос».

Незнайка: Ну и ладно, когда- нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!

Ведущий: С удовольствием, ребята станцуют

Исполняют танец «Маленькая страна»

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь какие предметы в школе пригодятся? Послушай, что носят дети с собой в школу.

То, какой ты ученик, нам расскажет твой (дневник)

Быть должны всегда в порядке твои книжки и (тетрадки)

Хочешь нарисовать дом, положи в портфель (альбом)

Чтобы карандаш не потерял, всегда носи с собой (пенал)

А сейчас, Незнайка, ребята научат тебя быстро собирать портфель.

`В школу по будильнику`.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий: Видишь, Незнайка, дети портфели быстро собирать умеют и к школе готовы. Впереди у них интересная школьная жизнь. Даже песня про это есть:

«Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книжкою, с песнею!»

Незнайка: Тётенька, нехорошо обманывать!

Школьные годы ужасные! Самые-самые страшные!

Ведущий: Незнайка, вот тебе-то как раз и надо в школе поучиться и многое узнать!

Незнайка: А зачем? Я и так всё знаю! Я знаю даже больше, чем их родители!

Ведущий: А давайте проверим это сейчас!

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ.

1. Какого цвета волосы у колобка?

2. Сколько ног у червяка? Сколько лапок у жука?

3. Самая мудрая часть суток.

4. Праздничная одежда селёдки?

5. Расстояние от любви до ненависти?

6. Медная посуда, которой можно накрыться?

7. Единица измерения колбасы?

8. Фрукт, без которого не обходится ни один боксёр?

9. Растение, отвечающее головой за счастье влюблённых?

10. Хлебобулочное изделие, которым можно порулить?

11. Кто выше летает: пингвин или петух?

Ведущий: Вот видишь, родители наших ребят все знают, потому что в детстве они тоже ходили в школу.

Незнайка: Да… Ну и дела, видно мне все-таки тоже надо идти в школу, а то стыдно ничего не знать. Спасибо вам, ребята что помогли мне принять такое важное решение, пойду сообщу всем коротышкам, что я иду в школу! До свидания!

Ведущий: Как здорово, ребята, что мы смогли переубедить Незнайку.

Ведущий: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания!

Исполняют танец «Расставание»

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

Ведущий:

Ну вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В нарядном нашем зале!

1. Воспитатели и няни,

Педагоги, повара

Сторожа, завхоз и прачка,

Медицинская сестра!

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите и прощайте,-

В школу нам идти пора!

2. Хотим сказать «спасибо» вам,

Родные педагоги.

За то, что вы учили нас

И не были к нам строги.

Учили нас письму и счету,

Учили по слогам читать,

Цветы, пейзаж, натюрморты

Теперь умеем рисовать.

3. Спасибо нашей милой няне

За ее заботу и старанье.

Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду.

Я няню добрую свою

Вовек не позабуду.

4. За витамины и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо!» скажем медсестре

За доброту и ласку.

5. За то, что в белом порошке

Стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда

Салфетки и косынки,

Привет от нас горячий

Сегодня нашей прачке!

6. Учили танцевать и петь -

Спасибо музыканту.

Сумел открыть он в детях

Множество талантов.

7. За завтраки и за обеды

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу.

За то, что было вкусно нам,

Спасибо нашим поварам!

8. Инструктору по физкультуре

Спасибо скажем!

Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе

Дружно заниматься.

9. Мы воспитателей своих

Второй считаем мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

10. Простите, если что не так,

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас

Все вместе обещаем!

11. Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

-Добрее вас поверьте нет

И нету сада краше!

12. Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим,

и методиста мы благодарим.

13. Завхозу нашему - низкий поклон,

За труд ваш нелегкий и слаженный.

Вы делали все, чтобы садик как дом

Для нас был, желанным и важным.

14. Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строги были вы подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

15. Всем, кто с нами рядом был,

Кто нас воспитывал, растил,

Кто проявлял заботу,

Кто беспокоился о нас,

Все время, каждый день и час,

Мы им поклонимся сейчас.

16. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня «Воспитатели»

Ведущая. А сейчас мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению первых в Вашей жизни дипломов.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Слово предоставляется (заведующей).

Вручение дипломов.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Публикации по теме:

«Прощай, любимый детский сад» — сценарий выпускного Сценарий выпускного. Прощай, любимый детский сад (в зал входят дети младшей группы и садятся на 1-й ряд, 2 ребенка открывают праздник) 1.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» До свиданья, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду 2014 год Вед: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад.

«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала. Прощай, любимый детский сад! Сценарий выпускного бала. (музыкальный руководитель Киселева Ирина Анатольевна) Роли исполняют: Шталмейстер.

Сценарий выпускного «Прощай, наш детский сад!» Ход Праздника Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. «Голос» в записи: - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада,.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Прощай любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала «Прощай, любимый детский сад» Звучит музыка, входят воспитатели. 1 Ведущая: Вот и опять родной уютный зал На праздник.

Сценарий выпускного бала «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала "Прощай, любимый детский сад!" Цель выпускного праздника: Создание радостного праздничного настроения, эмоционально.

Сценарий выпускного бала в детском саду «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе. «До свиданья детский сад!» Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет пап и.

Сценарий выпускного бала в детском саду. «Прощай наш любимый «Колосок». выпуск 2016 год Сценарий выпускного бала в детском саду. «Прощай наш любимый «Колосок». Ведущие: Воспитатели : …. … Муз. рук: Манвелян Ерануи.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

Сценарий выпускного в детском саду «До свиданья, детский сад!» Ведущий1: Есть одна страна на карте. Не найти другой такой. Не отмечена на карте. И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и песни.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощай, детский сад»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 21:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 декабря. День рождения великого историка Карамзина

12 декабря исполняется 253 года со дня рождения Николая Карамзина – автора фундаментальной «Истории государства Российского». Исторические труды были в России и до неё, но именно Карамзин, с его даром...

12 декабря. День рождения Владимира Шаинского

«Я не делаю в музыке различий между пионером и пенсионером» — говорил автор золотой коллекции советских песен. Сегодня, 12 декабря, исполняется 94 года со дня рождения — Владимира Шаинского,...

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе
План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь. » Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы ( дни короче, много снега,...
Материал для бесед с детьми дошкольного возраста «История и традиции праздника...
Материал будет полезен воспитателям и педагогам дополнительного образования для работы с детьми старшего и подготовительного к школе возраста....
Сценарий зимнего развлечения «Игры со Снежной бабой» в младшей группе
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей. Задачи: совершенствовать навыки...