Сценарий выпускного для старшей группы «Поле Чудес»

Алла Машкина
Сценарий выпускного для старшей группы «Поле Чудес»

Сценарий выпускного для старшей группы

«Поле Чудес».

Вед. 1: День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Вед. 2: Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы снова вместе собрались

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Под музыку входят с шариками входят дети, исп-т танец и перестраиваются в полукруг.

Реб. 1: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа — первый класс.

Реб. 2: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

Реб. 3: Мы войдем в наш класс просторный,

Чтоб читать, писать, считать

И хорошие оценки

На уроках получать.

Реб. 4: Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас.

Исп-т песню «Нас в школу приглашают веселые звонки»

Реб. 5: Сегодня денек знаменательный,

Сегодня у нас выпускной!

Подружки, друзья и приятели

Покинем мы садик родной!

Реб. 6: До свиданья, мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

Реб. 7: Закончилось детство беспечное!

В него не вернуться назад!

Мы скажем: «Спасибо сердечное,

Тебе, милый наш детский сад!»

Все: Детский сад, родной наш дом,

Для тебя мы все споём.

Исп-т песню про детский сад. (садятся на места)

Вед:1: Мы долго думали, гадали,

Как провести наш выпускной.

Посовещались и решили,

Пожалуй, в форме игровой!

И в результате этих размышлений

Нашли, что вызывает интерес

У зрителей различных поколений

Игра с названием «Поле Чудес».

Вед. 2: Вот зашифрованное слово,

Его вам надо отгадать.

Оно, друзья, обозначает,

Что всем вам нужно в школу взять!

Вед. 1: Начнем наш барабан вращать,

Из слова буквы называть!

Но, сразу вас предупреждаем-

У нас все буквы оживают!

Родитель 1: Буква Б - Базилио!

Заходят Кот Базилио и Лиса Алиса с картой и компасом.

Базилио: Куда Буратино запрятал свой клад?

Мы ищем его третьи сутки подряд!

Алиса: Нам карта поможет тот клад отыскать,

Для этого нужно шаги посчитать.

На запад – четыре,

На север – шажок,

На юг – восемнадцать

И семь - на восток!

Итак, Базилио, считай!

Искать монеты помогай!

Базилио: По стрелке компаса пойдем,

И ямку с золотом найдем!

Доходят до дерева. Базилио начинает рыть под деревом.

Алиса: Ну что, Базилио? Нашел наш клад?

Базилио: Алиса! Здесь портфель! Ах, как я рад!

Ведь Буратино ученик,

И все он складывать в портфель привык! (открывает портфель)

Алиса: (нетерпеливо) Давай монеты!

Базилио: Здесь их нет!

В портфеле лишь большой конверт

И приглашение на нем….

Алиса: Давай, Базилио прочтем!

(читиает) Три раза вокруг повернитесь,

На Поле Чудес окажитесь!

Базилиио: Как странно, а я думал, что мы и так на поле чудес!

Поворачиваются, осматриваются и видят детей.

Алиса: Смотри, как красиво и празднично в зале,

Неужто на Поле Чудес мы попали,

В Стране дураков, что так долго искали?

Вед: Друзья, вы попали на наш выпускной!

Ребята покинут свой садик родной!

Страну дураков нужно им обойти,

В Страну Школьных Знаний лежат их пути!

Там им предстоит очень много трудиться,

Писать и читать, и считать не лениться!

Пусть с дерева знаний снимают они

Всегда лишь пятерки одни!

Снимают покрывало с дерева, на нем вися пятерки.

Алиса: Что дети много знают

Нам нужно убедиться,

А то, быть может, вовсе

Не надо им учиться!

Базилио, давай проверим,

Что соберут они в портфели?

Вед: За верный ответ вы детей награждайте.

С Дерева Знаний пятерки снимайте!

Базилио: Должен каждый ученик в школу брать с собой…. (дневник)

Алиса: Чтобы ручками писать приготовим мы….(тетрадь)

Базилио: Вот альбом раскрасит ваш ярко-красный…. (карандаш)

Алиса: Чтобы вдруг он не упал уберем его в ….(пенал)

Каждую отгадку показать. Приготовить 2 стола со школьными и «нешкольными» принадлежностями.

Алиса: Коль знаете, что нужно в школу взять,

Попробуйте быстрее нас портфель собрать!

Проводится игра «Собери портфель»

Алиса: Вы показали дивную сноровку

Портфель собрали правильно и ловко.

Мы вам теперь подарим их

Для знаний крепких и больших!

Вед. 1: Но, перед тем, как с ними в школу

Пойдут ребята в первый класс,

С портфелями они веселый

Покажут танец вам сейчас!

Исп-т танец с портфелями (4 мальчика)

Базилио: Точно вам пришла пора в школу собираться.

Школа – это не игра, надо вам стараться!

Алиса: Мы желаем, чтобы в школе был у вас во всем успех!

Мы желаем, чтобы в школе вы учились лучше всех!

(Уходят)

Вед. 2: Игру давайте продолжать.

Кто будет букву называть?

Родитель 2: Буква М – Мойдодыр.

Вед. 1: Нет такой буквы в этом слове! Какие еще будут варианты?

Родитель 3: Буква А - Айболит.

Вед. 2: Пусть теперь узнает каждый,

Буква А здесь есть и дважды!

Под музыку входит доктор Айболит:

Айболит: Где больные?

Вед. 1: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит: Ах, здоровы, всё мне ясно!

Все здоровы! Как прекрасно!

Чтобы детям не болеть и не хворать,

Посоветую им в школу зонтик взять.

Можно от дождя под зонтиком укрыться,

Можно с ним потанцевать и порезвиться!

Так что, думаю, пора танцевать вам, детвора!

Для здоровья всем известно –

Танцевать весьма полезно!

Исп-т танец с зониками (девочки -8)

Айболит: Скоро в школу вы пойдёте, попрошу вас не лениться,

Я желаю вам, друзья, хорошо всегда учиться!

И на память вам дарю букву первую свою!

Дети называют букву «А», Айболит открывает её детям и уходит.

Вед. 1: Снова раскрутим мы наш барабан,

Приз выпадает, товарищи, вам!

(Торг с ведущими)

Вед. 2: Вам наша нравится игра?

Все: Да!

Вед. 2: Внесите приз! Уже пора! (вносят приз - ТВ под тканью)

Вед. 1: Как вы думаете, что здесьнаходится?.

Хорошо, я загадаю вам загадку:

Вот так дом – одно окно!

Каждый день в окне кино….

Ну, конечно же это – телевизор!

Открывает покрывало в ТВ сидит девочка – диктор.

Диктор: Предлагаю вашему вниманию несколько шуток-малюток из школьной жизни. Приятного просмотра!

«Маринка»

- Мам! – кричит Маринка. - Где моя косынка?

Мам! – кричит Маринка. – Где моя резинка?

Мам! На праздничный берет сделан бантик или нет?

Мам! – Скорей подай пенал, сменку, ручку и букварь.

Брат за пышную косичку

Повернул к себе сестричку.

- Больно спросы велики!

А у мамы две руки!

«Художник»

Мальчик: -Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: - Чудесная, Мишенька, вышла …. овечка!

Мальчик: - Но с тем же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне:

Папа: - Отличный ….козел!

Мальчик: _Потом похвалила малышка- сетрёнка:

Сестра: - Ты очень красивого сделал …котенка.

Мальчик: - И братец мой старший меня похвалил.

Зевнул, и сказал:

Брат: Неплохой…. крокодил!

Вед. 1: Барабан пришла пора вращать!

Снова надо букву называть!

Загадку нашу отгадайте

И букву смело называйте!

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Вокруг — только грязь и зола.

Не видела ясного солнышка,

А звали красавицу….

Родитель 4: Золушка! Буква З!

Выходит Золушка.

Золушка: Как завидую вам, дети!

Вы счастливей всех на свете!

Меня не хотели взять сестры на бал,

И в школу учиться никто не позвал.

А я, между прочим, и буквы все знаю.

Про них вам загадки сейчас загадаю!

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок. (Буква А)

2. В этой букве нет угла, до того она кругла.

До того она кругла, укатиться бы могла! (Буква О)

3. Эта буква широка, и похожа на …. Жука! (Буква Ж)

Вы скорей вставайте в круг,

Будет танец «Добрый жук!»

Три пары (М+Д) танцуют танец «Добрый Жук»

Золушка: Желаю всем вам хорошо учиться,

А мне пришла пора опять трудиться! (уходит)

Вед. 2: Начнем мы снова барабан вращать,

Осталось нам две буквы отгадать!

Загадка, ребята, поверьте простая.

Ответ на неё все дошкольники знают!

Не учил стихотворенья,

Очень обожал варенье,

Мог летать он выше крыш,

И его любил малыш.

Родитель 5: Карлсон - Буква К.

Появляется Карлсон.

Карлсон: Привет, друзья! Я страшно рад,

Что прилетел ку вам в детский сад!

Где торт, клубничное варенье?

Вы припасли мне угощенье?

Вед. 1: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Вед. 1: У нас есть конфеты. Вы может хотите?

Карлсон: Ладно, уговорили, давайте мне конфетку. Ой! Как много: 3, 5, 7;8, 10.

Вед. 1: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Вед. 1: Послушай, как мы умеем считать.

Стихи-инсценировка.

1. До десяти считать не трудно

Я считаю целый день,

Собирая в школу новый,

Мамой купленный портфель.

Карандаш простой — один,

Рисовать я буду им.

2. Два — тётрадь, три — пенал,

Сам его я выбирал.

А четыре — мой букварь,

Ручка — пять, шестой — фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему,

Я шестым альбом возьму.

3. Вот линейка — это семь,

А играть то я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять,

Хоть под партой поиграть.

Восемь — краски, девять — клей

Да, тяжелым стал портфель.

4. Десять — палочки для счета,

Очень в школу мне охота.

Всё ли взял то я, что нужно?

Подскажите-ка мне дружно!

Дети: Всё!

Карлсон: Ну молодцы, научили меня считать! А еще я знаю интересную игру для родителей. Сейчас мы узнаем, как родители приготовились к школе. Я буду задавать вопросы, а ответы вы прочитаете в этих записочках.

Карлсон читает вопрос, а ответы, приготовленные в мешочке,

предлагает взять после каждого вопроса. (только для родителей-выпускников)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первокласника следить?

3. Кто будет в 6 утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

11. Кто будет в школе двойки получать?

12. Кто будет их сейчас же исправлять?

Карлсон: Ну, что! Дети и родители к школе готовы!

И мне хочется поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного, и как можно больше.

В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты.

И, конечно, не скучать, а с друзьями поиграть.

Детский сад не забывать, почаще в гости забегать.

А пока, чтоб не скучать – выходите танцевать!

Исп-т общий танец «Дружба», Карлсон улетает, а дети выстраиваются полукругом.

Вед. 1: Последнюю букву осталось назвать.

А может кто-то хочет все слово нам назвать?

Первая книжка

Для всех детишек:

Учит — мучит,

А научит — радует.

Родители: Азбука!

Вед. 1: Конечно, азбука! Мы надеемся, что учеба у вас будет легкой и радостной!

Дети читают стихи:

Реб. 8: В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

Реб. 9: Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

Реб. 10: Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

Реб. 11: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души СПАСИБО.

Все: Большое вам СПАСИБО говорим!

Дети исполняют песню (Сели все на места) .

Вед. 2: Слово предоставляется родителям.

Вед. 1: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение дипломов об окончании детского сада.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес»Мастер-класс по изготовлению барабана для игры «Поле чудес» Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию небольшой мастер-класс по созданию незаменимого атрибута для такой полюбившийся.

Сценарий праздника «Шоу «Поле Чудес» для мам»Сценарий праздника «Шоу «Поле Чудес» для мам» Сценарий игры «Поле чудес» Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей. Воспитывать любовь и уважительное отношение к.

Конспект образовательной деятельности по теме «Рыбы» для подготовительной группы в форме игры «Поле чудес» Игра поле чудес по теме: «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Цель мероприятия: развитие любознательности и познавательной мотивации,.

Конспект деловой игры для педагогических работников «Поле чудес» Цель: повышение основных компетентностей (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной) педагогов Учреждения, повышение социальной.

Конспект НОД по развитию речи. Викторина «Поле чудес» для подготовительной к школе группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное.

Сценарий игры «Поле чудес» «Здоровье» Сценарий игры «Поле чудес» ДДТ 12 декабря 2014 г. Ведущий (звучит музыкальная заставка телевизионной игры «Поле чудес») Добрый день друзья.

Сценарий игры «Поле чудес» Сценарий игры "Поле чудес" (младшая разновозрастная группа) Тема: «День Матери» Воспитатель I категории Кобзева Татьяна Ивановна 2016г.

Сценарий игры с родителями «Поле чудес» Сценарий игры с родителями в средней группе «Поле чудес» Составили: воспитатели средней группы, музыкальный руководитель. Цель: формирование.

Сценарий мероприятия «Новогоднее поле чудес» среди сотрудников детского сада Цель: познакомить сотрудников с традициями встречи Нового года, создать предновогоднее настроение; расширить кругозор участников. Оборудование:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Ромашковое поле» Выходит группа детей в зал Ведущая:- Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли, Вы совсем, совсем одни? Дети.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Космос
  • Головоломки
Автор публикации:
Сценарий выпускного для старшей группы «Поле Чудес»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 15:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей: «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...