Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника для дошкольников

Ольга Снытникова
Сценарий выпускного праздника для дошкольников

МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 144»

Сценарий выпускного праздника

в детском саду.

Сценарий составлен

музыкальным руководителем

Снытниковой О. Г.

Пермь 2015 год.

Выпускной праздник в детском саду.

Дети под музыку «Полька Анна» муз. Штрауса входят в музыкальный зал.

1 ребёнок. Из года в год шесть лет подряд

Публикация «Сценарий выпускного праздника для дошкольников» размещена в разделах

Мы приходили в детский сад веселые, довольные,

Но миновали те деньки сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники!

2 ребенок. Нас не зря сегодня мамы поздравляют от души

Стали мы учениками, мы теперь не малыши.

3 ребенок. Детский сад наш дорогой ты нам домом стал родным

Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

4 ребенок. В нашем доме будут жить озорные малыши

Им дружить и не грустить, мы желаем от души.

5 ребенок. Не забудем мы о том, как шумели в тихий час

Не печалься, добрый дом, мы уходим в первый класс.

Исполняется песня «Наш выпускной» музыка. Из-за двери выкатывается клубок.

Ведущая. Кто-то ещё торопится к нам на праздник.

Появляется Иван Царевич. Оглядывается по сторонам, удивляется. Выходят 5 детей.

Царевич. Ой, где это я? Куда попал?

1 ребенок. Здравствуйте, а вы кто?

Царевич. Я – Иван царевич, царя Гороха сын. Мой волшебный клубочек привел меня в ваши хоромы белокаменные. Как у вас тут красиво, сколько народа! (К детям) А это вашего царя дети? Сколько у него наследников! Да каких симпатичных… А где же сам царь государь, у меня к нему дело!

2 ребенок. Царя у нас нет. Ты попал не во дворец, а в детский сад.

Царевич. В детский сад? Никогда не слышал подобного! Значит, я попал туда куда надо!

1 ребенок: А куда вам надо?

Царевич. Туда не знаю куда!

Дети: Это как?

Царевич. Несчастье случилось в нашем царстве. Сестра моя целыми днями грустит да плачет, никто её развеселить не может, так и прозвали её Несмеяной. Слышал наш царь, что если пойти туда, не знаю, куда и принести то, не знаю что, то это обязательно рассмешит царевну Несмеяну.

Случайно у вас тут в детском саду нет того, чего мне нужно?

3 ребенок. То чего мы не знаем? Мы с ребятами в своем саду все знаем!

4 ребенок. Ребята сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. Со школой идем знакомиться.

Царевич. Ну, вот снова слово мудреное. А это что у вас такое? Ларец не ларец, сундук не сундук. Ишь, диковина, какая! (Рассматривает портфель)

5 ребенок. Можно сказать, что это волшебный ларец, а живут в нем знания. Называется он портфель.

Царевич. Портфель? Так его мне и нужно! Можно мне его с собой взять?

Дети: Нет!

Царевич. Ну, тогда я погиб! С царем разговор короткий. Не выполнил задания, голова с плеч. Придумал! А что, если вы со мной в тридесятое царство поедите, погостите, о школе все расскажите, об этом портфеле. И мне будет хорошо и вам веселее. Прогуляемся немного!

Дети: А как мы туда попадём?

Царевич. Это не беда. У меня тоже ларец волшебный имеется. Сейчас мигом все устроим. Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

На ширме появляются куклы, которыми управляют дети.

Вместе. Что надо новый хозяин?

Царевич. Посторойте-ка для нас корабль! Чтобы в миг до тридесятого царства домчал!

Звучит музыка «Во кузнице» рнм Работники стучат топорами, молотками. Достают деревянную лошадку.

Вместе. Готово!

Царевич. Это что, по-вашему, корабль?

Вместе. Балбесам не ведано!

Царевич. Не можете корабль, так хоть телегу сделайте!

Вместе. Сделаем!

Балбесы стучат, бренчат, достают кирпичики, колеса.

Царевич. Эх, что же нам с этим делать?

Вместе. Забор городить!

Царевич. Убирайтесь с глаз долой! Чего стоите? Что же теперь делать?

Выходят 2 мальчика.

1 ребенок. Не печалься, Иван Царевич, мы с ребятами обязательно что-нибудь придумаем.

2 ребенок. А пока давайте веселиться. Громче музыка играй. Всех на танец приглашай!

Исполняется танец «Танго». Мальчики стоят кучкой, совещаются.

1 ребенок. Послушай, Иван царевич, может быть, у твоих молодцов какой-нибудь строительный материал имеется? Мы с ребятами сами построим корабль.

Царевич. Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Вместе. Что надо новый хозяин?

Царевич. Строительный материал. Сами строить корабль будем. Есть ли он у вас?

Вместе. Ага!

Царевич. Давайте его сюда!

Вместе. Пожалуйста!

Балбесы достают набор с инструментами, дети строят корабль. Дети располагаются на корабле, устанавливают штурвал. Впереди боцман с биноклем, капитан, матрос.

Капитан. Право руля, лево руля, так держать! Боцман. Что вы видите впереди?

Боцман. Все спокойно, на море полный штиль. Вижу на причале улыбающиеся лица наших мам.

Капитан. Полный вперед!

Матрос. Есть полный вперед!

Исполняется песня «Морское путешествие». Дети садятся.

Появляется Царь, который тащит за собой Несмеяну.

Царь. А я говорю домой пойдем!

Несмеяна. Не хочу во дворец идти. Скучно мне во дворце!

Царь. А я говорю не гоже царской дочери по лугам, как козе бегать.

Несмеяна. А я хочу бегать!

Царь. По добру не пойдёшь, так стража силой поведет!

Несмеяна. Ах, так! А-а-а-а-а!

Царь. (Ласково) Ну вот, опять в слезы! Перестань плакать!

Несмеяна. Не перестану! А-а-а-а-а! (Поливает слезами царя).

Раздается звук фанфар, Иван Царевич выносит портфель. С ним идут 2 детей.

Царевич. Здравствуй, Царь государь! Твоё задание выполнил. Сходил туда не знаю куда, принес то, не знаю что.

Несмеяна (перестает плакать). Что это у тебя, Иванушка!

Царевич. Портфель!

Царь. Как, как Бортфель? (Дети исправляют, а понял, порфель! (снова исправляют). Чего это он такой тяжелый? Кирпичи в нем что ли?

1 ребенок. И вовсе не кирпичи, а знания.

Царь. А это кто с тобой, Иванушка?

Царевич. Это ребята из детского сада.

1 ребенок. Скоро мы в школу пойдем учиться. Ума-разума набираться.

Царь. Ума-разума говоришь набираться? Ох, не люблю я этих всезнаек! Они постоянно задают вопросы. Почему то, отчего это? Что будет, если к хвосту прибавить уши? Все горе от ума!

2 ребенок. А что тут особенного? Ведь именно из почемучек вырастают будущие ученые, изобретатели и конструкторы. Вот послушайте!

Исполняется песня «Почемучки».

Несмеяна. Как ребята хорошо поют!

Царь. Да не слушай их Несмеяна! Они тебе сейчас сказок - то нарассказывают!

Несмеяна. А я хочу слушать. Ребята веселые, я тоже с ними в школу хочу.

Царь. Я тебе самых лучших учителей найму. Не царское это дело в школу ходить и штаны просиживать.

Несмеяна. А я хочу! А-а-а-а-а!

Царь. Ладно, не плачь, давай хоть узнаем, что в этой школе делают.

Царевич. Это совсем не сложно, стоит лишь волшебный портфель открыть.

Открывает портфель, появляются феи и магистры школьных наук. Исполняется танец под музыку С. Прокофьева.

Феи и магистры. (Вместе) Мы феи и магистры школьных наук. Мы помогаем всем на свете знания приобретать. И расскажем вам, друзья, что в школе делать можно, а чего нельзя!

1 магистр. Я магистр точных наук Раз-Два-Трис меня зовут.

Солнце, звезды и луну все я сосчитать могу!

Царь. Магистр точных наук говоришь? А ну-ка задай будущим школьникам задачку, да потрудней!

Магистр. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов?

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

Несмеяна. Ловко считаете! Батюшка, я тоже так считать хочу научиться. (Начинает реветь).

Царь. Ну не реви, Несмеяна, не реви! Давай посмотрим, что дальше будет.

2 фея музыки Домисоль. Я – Фея музыки, друзья, без меня никак нельзя

Домисоль нужна везде в песне, в танце и в игре.

Громче музыка звучи, всем сюрприз подари!

Исполняется оркестр «Вальс» м. Чайковского.

3 магистр. Меня зовут Пишичитай и мне подвластны буквы,

Ты их, дружок скорей узнай, чтоб завладеть наукой.

Царь. Так вы и буквы знаете? (Ответ детей) А головоломки разгадывать умеете? Может быть, вам удастся узнать, что здесь написано.

Дети разгадывают головоломки или составляют слова. Несмеяна помогает, потом смеется и радуется, что получилось.

Царь. Вот так чудо-чудеса, Несмеяна, снова смеяться научилась!

Несмеяна. Если в школу с ребятами пойду, то всегда улыбаться буду.

Царь. Ладно, подумаю, а у нас ещё одна фея осталась.

4 фея Игралия. Друзья, в страну Игралию я открываю дверь

И папы побывали в ней и мамы все поверь,

И бабушки и дедушки дадут тебе ответ

Что лучше, чем Игралия страны на свете нет!

Царь. Ну, наконец-то можно отдохнуть, поиграть и помечтать!

Выходят дети и царевна Несмеяна. Показ сценки «Звездные мечты».

Музыкант. Я - музыкантом стать мечтаю,

Чтоб людям радость подарить,

В душе у каждого пусть музыка играет,

Тогда и сердце будет всем любовь свою дарить.

Адвокат. А я хочу сказать вам:

Что буду адвокатом.

Я буду непременно всех слабых защищать,

Но я пока не адвокат,

И обижаю всех подряд!

Банкир. Я - банкиром стану хорошим,

Знаю цену вашим грошам.

Я добро лишь к ним питаю,

Я их в банке сберегаю!

Кризиса не бойтесь так

"Нету денег? Прошу в банк!"

Воспитатель. Профессию нелегко выбирать,

Я с детства воспитательницей мечтала стать.

Адвокат. Да что ты? У воспитателей зарплата мала,

Да ещё на детей нервы тратит она!

Врач. Вот подрасту и врачом стану я!

Чтоб нервы лечить воспитателей!

Полицейский. Ограбление, разбой? Обо всем узнаю!

Я бесстрашный агент 02, меня тут каждый знает!

Ребенок. А я хочу быть просто хорошим человеком

Чтоб в ногу весело шагать с наступившим веком!

Вместе: Чтоб в ногу с веком? Это как?

Ребенок. Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Я буду джентльменом, господа!

Мальчики приглашают девочек на танец. Исполняется танец "Вальс". Дети сели.

Царь. Эх, была, не была! Построю в своем царстве-государстве школу. Только кто будет строительством заниматься? У нас только сказочные герои живут. Они к такой работе не приспособлены. Строительство! Здесь понимать надо! Разве что двое из ларца помогут.

Царевич. Нам они не очень-то помогли.

Царь. Для общего дела, я думаю, им трудиться будет не лень. Эй, двое из ларца, одинаковых с лица….

Появляются балбесы.

Вместе. Что надо старый хозяин.

Царь. Школу хочу в своем царстве-государстве построить: современную, большую, светлую, чтоб жители все могли в ней учиться, чтобы Несмеяна всегда улыбалась и больше не скучала. Поможете мне?

Вместе. Для хорошего дела можно постараться!

Царь. Ну, вот теперь работа закипит!

Выходят дети.

1 ребенок. Уважаемый Царь Горох! Мы с ребятами старались, Несмеяну рассмешили, про школу все рассказали.

2 ребенок. Нам пора в детский сад возвращаться! Нас там мамы и папы заждались.

Царь. А ведь и, правда! Несмеяна, надо ребятам помочь!

Несмеяна. Царь батюшка, ты им шары волшебные воздушные подари, они их мигом до детского сада долетят.

Царь. И, правда! 1-2-3, шары волшебные летите, ребят домой скорей несите!

Падают воздушные шарики, дети разбирают их, исполняется танец «Маленькая страна». Выстраиваются полукругом.

Дети читают прощальные стихи.

Исполняется песня "Прощальная".

Публикации по теме:

«По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников«По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников «По следам инопланетян»Выпускной вечер для старших дошкольниковДействующие лица: 2 Ведущие – воспитатели группы, Гениальный Сыщик, Баба-Яга,.

Сценарий выпускного бала для дошкольников Сценарий выпускного бала Скоморохи на входе в ДК говорят слова: Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для дошкольников
Опубликовано: 24 мая 2015 в 08:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД