Приложение МААМ

«По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников (1 фото)

Ирина Пермякова
«По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

«По следам инопланетян»

Выпускной вечер для старших дошкольников

Действующие лица: 2 Ведущие – воспитатели группы, Гениальный Сыщик, Баба-Яга, Инопланетяне (2 чел.) – взрослые.

Умница Разумница, сестрички: Капризулька, Канителька и Грязнулька – девочки.

Звучат фанфары. Входят Ведущие.

1 Ведущая: - Виновники торжества

Сегодня чуть-чуть волнуются

И тёплые слышат слова

Повсюду: В саду и на улице.

Публикация «„По следам инопланетян“, Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников» размещена в разделах

2 Вед: - От взрослых и малышей,

От бабушек, пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вместе: - Встречайте, выпуск 20…. года!

Дети под музыку «Полонез» Чайковского, с шарами и парами входят в зал. Ведущие по очереди представляют детей. Выпускники делают поклон и расходятся парами на полукруг (сцену).

Дети читают стихи о жизни в детском саду (3-4 реб.)

Песня «Детский сад - волшебная страна» муз. О. Шапоренко

Дети читают стихи о жизни в детском саду. (3-4 реб.)

Танец с шарами под мелодию «Прекрасное далёко».

После танца дети рассаживаются на стульчики. Вдруг слышны звуки фонограммы — шум двигателей, непонятные сигналы, крики за дверями: «Инопланетяне!» Свет гаснет и снова зажигается.

Появляются инопланетяне. Пришельцы захватывают и уводят с собой инструктора по плаванию.

2 Вед: Что же делать?

В это время в кресло на сцене, присаживается Умница-разумница (спит, в одном носке, туфельке.

Рядом сидят три сестрички - вредные привычки.

1 Вед: Давай обратимся к Умнице-разумнице, она нам обязательно поможет.

Звучит музыка, Умница потягивается, просыпается.

Умница: Ой, кто, вы?

Сестрички (вместе): А мы, твои сестрички,

Мы - Вредные привычки.

Мы утром просыпаемся,

За дело принимаемся. (Хихикают).

Капризулька: Я сестричка - Капризулька!

Канителька: Я сестричка - Канителька!

Грязнулька: А я, младшая сестричка- Грязнулька!

Умница: Ой, я раньше вас не знала.

Сестрички: И очень много потеряла!

Умница: Ах, мне некогда болтать, (Встаёт, начинает собираться)

Нужно утром мне вставать,

Одеваться, умываться,

За учёбу приниматься!

Канителька: (Идёт за ней, берёт за руку и усаживает обратно в кресло).

Успокойся, не спеши,

На кроватке посиди,

Ты всё делай с Канителей

Одевайся еле-еле.

- Вот один носок одела. (Достаёт носок и медленно одевает)

Отдохнула, посидела,

Смотришь, через час другой,

Ты оденешь и второй.

- Если Канителька рядом,

То тревожиться не надо!

Знай, что вечерочком где-то

Будешь ты уже одета.

Встаёт Капризулька.

Капризулька: Очень просто применять

Капризулькины советы,

Надо целый день кричать

«Всё не так», «Не то», «Не это!»

«Не хочу я кашу есть!»

«Даже не хочу играть»

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать! (Начинает громко реветь)

Грязнулька: Ну-ка, ну-ка, Капризулька,

Пусть послушает Грязнульку!

Утром косу не чеши,

И не умывайся,

За обедом каждый день

Супом обливайся!

- Будешь ты тогда у нас

МИСС - ГРЯЗНУЛЬКА, высший класс!

Сестрички: Помни, мы сестрички

Вредные привычки

Звучит музыка, Ведущие выходят на сцену, Сестрички прячутся за кресло.

Вед: Здравствуй, Умница-разумница!

Умница: Здравствуйте!

Умница потягивается, позевает.

Вед: Ну, что ж ты всё ещё в постели?

Одевайся поскорее.

Умница: Успокойтесь, подождите,

Отдохните, посидите.

Ведущие удивлённо переглядываются.

Вед: Ничего не понимаю,

Умница, какая-то не такая.

Умница: Вот один носок одела.

Ой! Вон птичка пролетела!

Вед: Что же с ней случилось? Боже.

На неё так не похоже.

Косу заплети скорей!

Умница: Я такая красивей.

Вед: Ты на праздник так пойдёшь?

Умница: Ну, чего ты пристаёшь? (Топает ногой)

Не хочу идти на праздник.

Вед: Этак дело не годится. Что тут без нас приключилось? Как могла Умница-разумница в Грязнулю-Капризулю превратиться.

Умница: Меня назвать Грязнулей,

Да ещё и Капризулей!

Вед: Так ведь ты теперь такая.

Умница: Я сама, сама не знаю. (Плачет)

Это всё мои сестрички,

Мои Вредные привычки.

Вед: Три сестрички!

Вот те раз!

Сестрички: (из-за кресла) Не рассказывай про нас!

Вед: А они уж тут как тут.

Вот твоих капризов ждут.

Умница: Прогони их прочь от сюда!

Сестрички: (Выходят из-за кресла и виновато.)

Больше мы вредить не будем.

Будем мы сестрички,

Полезные привычки.

Умница помогает Капризулъке вытереть слёзки, Грязнульке — грязь.

Каприз.: Не Капризулька, а Веселушка.

Канит.: Не Канителька, а Быструшка!

Грязн.: Не Грязнулька, а Чистюлька!

Вед: Что ж таких сестричек мы оставляем.

Умница: Скорее на праздник мы опоздаем.

Вед: Умница-разумница, на праздник мы уже не опоздаем, потому что праздник наш прервался. Неожиданно прилетели инопланетяне, и увезли нашего любимого инструктора по плаванию, подскажи к кому обратиться, чтобы выручить нашу.

Умница: Давайте подумаем. Мне нужен телефонный справочник. (Сестрички приносят телефонную книгу и телефон)

Каприз.: (листает телефонную книгу) Так, поликлиника доктора Айболита.

Умница: Нет, не то.

Грязн.: Баня Мойдодыра.

Умница: Опять не то.

Канит.: Детектив волшебного леса.

Умница: Да, то, что нужно. Набираем номер. Алло, здравствуйте! Гениальный сыщик? Это вас из детского сада вас беспокоят. (Передаёт трубку Ведущим)

2 Вед: Здравствуйте! У нас чрезвычайное происшествие:

инопланетяне увезли нашего инструктора по плаванью. Помогите, пожалуйста, разыскать и вернуть ее, нашу.

Звучит музыка Ген. Сыщика, вбегает Сыщик, с фотоаппаратом и лупой.

Ген. Сыщ: Здравствуйте, ребята. Вызывали? Что ж, без лишних слов - к делу! Надо быстро догнать похитителей. Хорошо бы иметь что-то вроде сверхскоростного ковра-самолета. Где раздобыть? Заглянем и мою карманную картотеку: тут все и вся; про тех, кто были и небыли. Ага, ковер-самолет, а также крылатый конь, ступа с помелом и другие средства передвижения на небесах предоставлялись героям сказок частенько. Бабой-Ягой! Да, она творила нередко и добрые дела. Должна и нас выручить. (Достает рацию.) «Сморчок», «Сморчок», я «Мухомор». Как слышите? Обеспечьте связь с ближайшей избушкой на курьих ножках. (Треск.) Алло, избушка? Слышите меня?

Баба-Яга: (у дверей в зале). Слышу, слышу!

Ген. Сыщ: Бабуля, у нас ЧП, инструктора летуны умыкнул. Детсад надеется на твою помощь. Будь добра, вылетай сюда незамедлительно.

Баба-Яга: Этого мне еще не хватало — по садам шастать, да кого-то ловить.

Ген. Сыщ: Бабуленька-Ягуленька, ну очень просим!

Пожалуйста, мигом — в детский сад!

Баба-Яга: Ну, разве что в д/с.

Шум, свист, грохот. Появляется Баба-Яга, с гитарой через плечо прочищает горло распевкой: «О-о! У-у! А-а!»

Поет: Я Баба, Бабка-ёжка!

Зачем, не понимаю,

Меня все называют Старухою Ягой?

А я совсем не древняя!

И я отнюдь не дряхлая,

Я очень даже бодрая

Я все еще в цвету!

Ген. Сыщ: Очень приятно, вот и помоги нам поскорей настичь похитителей-инопланетян. Они сейчас в воздухе.

Баба-Яга: А я их видела, когда летела сюда. Не то тарелка, не то блюдце. Посуда какая-то.

Ген. Сыщ: Ну, так вперед, за ними!

Баба-Яга: Не торопись, успеем. Коли уж я тут, потешьте меня, а потом я сослужу вам верную службу.

1 Вед: Баба-Яга, у нас сегодня праздник. Он, однако, особенный: и веселый, и грустный. Ребята покидают нас, они отправляются в школу.

Баба-Яга: В школу?

2 Вед: Да мы и песню про школу знаем.

Песня «Школа, двери открывай»

Муз. Михайленко

Баба-Яга: Ну и потешили меня! А, ещё что-нибудь, только повеселее?

1 Вед: Наши ребята умеют играть на шумовых инструментах.

Оркестр шумовых инструментов.

По выбору муз. рук-ля.

Ген. Сыщ: Ну вот, Баба-Яга, уважили тебя в детском саду теперь пора и в дорогу. На чем стартуем? На ковре-самолете? На крылатом коне? Или в ступе?

Баба-Яга: На чем бы ни тронулись в путь, транспортное средство из русской сказки не подкачает: инопланетян на их небесной посудине — далеко ли они, высоко ли — настигнем!

Ген. Сыщ. с Б. -Ягой садятся на метлу и «улетают».

1 Вед: Будем ждать. А пока, не теряя времени, даром проверим все ли ребята и их родители готовы в школу.

Игра-Конкурс «Собираемся в школу».

Проводится с детьми и их родителями.

Звучит музыка, входят Гениальный Сыщик, Инопланетяне (их «под прицелом метлой» ведёт Баба-Яга).

Ген. Сыщ: Знакомьтесь, вот они, сорванцы, виновники переполоха. Пусть сами объяснят, что к чему.

Инопланетяне: Я Трямзик. А я Блюмбик. Мы с планеты Клюк-Ква. Нам

понравились многие места на Земле, особенно здешние. Пролетая над вашим детским садом, мы снизились и задумали прокатить кого-нибудь из вас на нашем корабле. Вдруг этот человек захочет остаться с нами и отправиться с чужедальние края.. не пожелала. Мы уже начали поворачивать назад, чтобы доставить ее обратно, но тут нас догнали ваши посланцы. И вот мы опять здесь.

2 Вед: Добро пожаловать, хотя тревог и хлопот вы нам доставили немало. Но всё хорошо, что хорошо кончается.

Инопланетяне: Простите.

Баба-Яга: Голубчики, родненькие, так вы ж не ту забрали. Я уже 200 лет в отпуске не была, а чтобы слетать дальше Земли, так это моя мечта, возьмите меня с собой.

Инопланетяне радостно кивают головами, и улетают на метле с Бабой-Ягой.

1 Вед: Без дружбы в жизни нам нельзя,

Станцуем танец мы, друзья!

Современный танец под песню "Мир для друзей"

Дети рассаживаются на стульчики.

Ген. Сыщ: Друзья, вы все собираетесь в школу, а какие ваши отметки будут любимыми?

2 Вед: Уважаемый Сыщик, давайте сейчас проведём игру и посмотрим.

Игра: «Собери шарики с оценками».

Для игры нужны пластмассовые шарики, на которых наклеены цифры от 1 до 5. Участвуют 10 человек. Нужно по музыку в корзины собрать шарики с хорошими отметками.

Б. -Яга: Дети отлично готовы к школе, а готовы ли к школе родители? Вы умеете читать, писать?

1 Вед: Конечно, ведь все наши родители хоть и давно, но закончили

школу.

Ген. Сыщ: А вот мы сейчас проверим.

Игра: «Составь слово».

В игре участвует 2 команды родителей по 4 человека. Родителям раздают по 2 перчатки, на которых наклеены буквы, нужно составить слово «Перемена». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

«По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников

Реб: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят!

Дети исполняют танец «Прощальный вальс» Шостакович

1 Вед: Давайте на прощанье ещё раз вспомним приятные моменты и посмотрим слайд-шоу «Ты помнишь, как всё начиналось»…

2 Вед: Этот альбом создавали мы годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперёд детвора!

Песня «Мы спасибо тебе говорим».

сл. и муз. Е. Д. Гольцовой

Дети поют песню в полукруге, на 3 куплете, который поют одни воспитатели, дети встают по краям сцены, тем самым образуют коридор, воспитатели встают в центре.

По окончанию песни дети и воспитатели остаются стоять на месте, выходит ребёнок, берёт воспитателей за руки.

Реб: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили,

И заботливо растили.

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

На прощанье в этот час

Все вместе: Крепко мы обнимем вас!

Дети подходят и обнимают воспитателей.

Звучит космическая музыка, в зал входят инопланетяне и Баба-Яга с шарами, надутыми гелием.

Инопланетяне: Извините, что мы опять врываемся к вам на праздник, но нам захотелось сделать вашим ребятам и вам подарок. Вот эти волшебные шары. Если загадать желание и отпустить их всем вместе в воздух, оно обязательно сбудется.

1 Вед: Большое спасибо, мы так и сделаем.

Инопланетяне с Бабой-Ягой раздают детям шары и все идут на улицу. Выпустив шары – все возвращаются в зал.

Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.

Публикации по теме:

Масленица. Сценарий праздника для проведения в помещении Сценарий праздника разработан для проведения в помещении. Старшая группа. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях,.

Сценарий развлечения о вредных привычках (для старших дошкольников) Зал оформлен плакатами о различных вредных привычках. Дети входят в зал под музыку. Их встречает Ведущая. ВЕД: Здравствуйте, ребята. Меня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников
Опубликовано: 26 августа 2014 в 15:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По следам инопланетян». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пермякова (УИ 140954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД