Мария Запысова
Сценарий выпускного праздника «Летучий корабль»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника : «Летучий корабль!»
Действующие лица: Ведущий
Забава
Кикимора
Водяной
Царь
Ваня
Кикиморки
Бабки – Ёжки
На сцене, в середине зала к потолку прикреплён корабль, таким образом, чтобы он покачивался. За кораблём – сине – голубая шёлковая ткань, изображающая небо и море. Зал красиво украшен шарами, плакатами и т. д.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Летучий корабль“» размещена в разделах
- Выпускной «Летучий корабль»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Звучит сказочная мелодия из произведения П. И Чайковского «Щелкунчик». Входит ведущий.
Ведущий 1. :
Прошло немного и немало,
Четыре года! – время прозвучало!
Вы этот день и этот час, друзья, так долго ждали,
И, даже, кажется, немножечко, устали!
Мы собрались последний раз
У этого причала, где наш кораблик на волнах качало…
Прощайтесь с садиком! - Нам снова время прокричало!
В саду детишки весело играли,
Читали, мир чудесный познавали.
И вот сейчас они предстанут перед нами…
Встречайте! Идут детишки весело с шарами!
Под музыку выходят выпускники - по одному. Ведущий объявляет каждого ребёнка. Гости, родные, дети их приветствуют.
Ведущий 2. :
«Желторотыми» юнцами с мамой
В садик вы пришли.
Оперились, старше стали,
Ещё немного подросли.
И вот уже Вы повзрослели,
Пора из гнёзд Вам вылетать,
И в добрый путь, в страну познаний
Вам смелой поступью шагать!
Выпускники :
1. Мы, как на море, волнуясь, стоим,
В грядущую даль мы тихонько глядим!
И сад наш празднично украшен, -
Наш путь далёк, совсем не страшен!
А мы, как Капитаны, на мостике стоим,
И вдаль, в познанья, весело, уверенно глядим!
2. Мы гордимся садом,
Как в море кораблём.
И всех сегодня в плаванье отправиться зовём!
3. : И, вот уж ленты классные нам мамы повязали,
И мы, как будто, сразу к берегу пристали!
4. : Тихо берёзка на горке стоит,
Кажется, с нами берёзка грустит.
Мы больше не встретимся с ней у ворот,
Больше нам «Здравствуй!» она не шепнёт!
5. : Мы прощаемся с тобой,
Наш любимый детский сад!
Видишь, годы, словно, птицы,
Машут крыльями, летят,
Колокольчики вдали очень весело звенят!
Звучит фонограмма: «Колокольчики звенят».
Ведущий:
Море волнуется, волны шумят,
На празднике нашем много ребят!
Время пришло расставаться, дружок,
Волны плещутся о наш бережок!
Только не надо печалиться Вам:
В школе начнётся Ваш первый урок –
Пришлёт Вам берёзка осенний листок!
Ведущий 2. :
Праздник этот необычный!
Он бывает только раз!
Всё так ново, необычно, -
Вы пойдёте в первый класс!
Ждут Вас школьные предметы
И страницы букваря,
Вам расскажут про планеты,
Про пустыни и моря.
Вы научитесь красиво
Чё тким подчерком писать:
«Наша Родина – Россия!»
«Старших надо уважать!»
Ребёнок – выпускник :
Жалко с садиком прощаться,
Но уж школа ждёт ребят.
Мы немножко улыбнё мся:
«Не грусти, наш детский сад!»
Дети исполняют песню: «Детский сад! Прощальная!» После исполнения дети садятся на стульчики.
Ведущий:
Детство – лучшая пора!
В ней живё т твоя игра:
Книжки, мячики, игрушки,
Где друзья, а где подружки.
Мечтаний целая гора,
Но, а Вам уж в путь пора!
Звучит мелодия из кинофильма: «Усатый нянь». Вновь выходят дети –выпускники и дети старшей группы. А, также, выходит один из родителей.
Ребё нок:
Вот Вы и выросли!
Ждёт Вас школа в первый класс.
А, помните, как в садик Вы ходили,
Какими маленькими были?
Родитель:
Да, что ты, вовсе не ходили,
Мы их в колясочках возили,
И на руках у нас сидели,
Ногами шлёпать не хотели.
Выпускники :
1. : Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел!
А Петька с соскою ходил,
А, меньше – памперсы носил!
2. :А я любил наряды,
И бегал за ограды,
А воспитатели за мной бежали целою гурьбой.
3. : А, помните, игрушки домой я уносил,
А, наигравшись дома, обратно приносил.
4. : А я мечтала стать, как Баба пенсионеркой…
5. : Меня Мама кормила супом с тарелки…
6. :Да, все мы были хороши,
Ну, как тут быть, ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
7. : А помните, я из песка
Большие строил города…
Ребёнок ст. гр. :
Ой, (имя) ну не надо!
Вы всё куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И с Вами мы играли, друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кто-то, даже и зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…
Выпускники :
Нас провожают в первый класс!
Выпускники исполняют песню : «Мы теперь ученики».
Ведущий:
Приветствуйте!
Вас пришли поздравить малыши младшей группы.
Звучит детская песня: «Топ – топ, топает малыш». В зал входят малыши.
Малышки:
Мы – ребята – малыши,
Мы поздравить Вас пришли!
В первый класс Вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Выходит девочка – выпускница с игрушкой Мишкой.
Девочка 1. :
Мой Мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но тебя на воспитанье
Новой маме отдаю!
Девочка передаёт игрушку малышам.
Девочка 1. :
Ну, возьмите же Вы Мишку,
С чистым сердцем отдаю!
Хоть мне жаль его немножко, -
Ничего, я потерплю!
Малышка:
Ну, иди ко мне, Мишутка!
Ну, не бойся же, - иди!
Не смотри, что я Малышка,
Я – хорошая, гляди!
Ну, чего же не идёшь?
Ты со мной не пропадёшь!
Девочка 2. :
Куколка – красавица,
Смотрите, как, мила!
Она сегодня праздника со мною так ждала!
Мне было трудно справиться –
Дарить пришла пора!
Девочка передаёт куклу малышам. Малыши исполняют танец с игрушками. Малыши прощаются и уходят. Дети старшей группы исполняют песню: «Мы – дружные ребята!»
Ведущий: (Обращается к выпускникам).
Вы взрослеете, растёте,
Скоро в школу Вы пойдёте.
Но пока зовё м мы Сказку:
Сказка! Сказка! Приходи!
Срочно сказочных героев за собою приводи!
Звучит мелодия из м /ф «Летучий корабль». Входит Забава, за ней спешит Царь – батюшка.
Погоди, Забава, стой!
Песен больше мне не пой!
У меня к тебе приказ:
В школу ты пойдёшь сейчас!
В первый класс, как все детишки:
Изучать там будешь книжки.
И по старости моей будешь ты меня умней!
Вона, как.
Забава поё т песню на мотив: «Песни Забавы: «А, я не хочу…»
Забава:
До чего ж мы несчастные царевны,
Веселиться нету времени у нас.
В царских семьях есть такой порядок строгий:
Нужно скоро идти мне в первый класс!
А, я не хочу, не хочу учиться,
А, я поиграть, да попеть хочу!
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать, поплясать хочу!
Ведущий:
Милая, Забавушка, всё для тебя!
Хочешь плясать? Пожалуйста!
Ритмическая композиция: «Барбарики!»
Забава:
И, всё равно, хочу свободу! Свободу хочу!
Мне дайте свободу! Я скоро, я скоро от Вас улечу.
Царь:
Что ты, что ты, Забавушка! На, вот, яблочка откушай!
Забава: (Продолжает капризничать, топает ногой).
Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Царь: (Уговаривает Забаву).
На, вот, книжку прочитай! Смотри, с картинками!
Забава:
Не хо – чу.
Царь: (растерянно).
Ну, почему? В чём же дело?
Забава:
Есть причина в жизни нашей:
Очень скучно без чудес!
В сказках, что ни шаг – то чудо!
Даже классное есть блюдо.
Царь:
А чего бы ты хотела!
Забава:
Чего хочу! Меня Вы не поймёте!
Да и никто не знает на Земле, да и в полёте.
Моя мечта – лететь на самолёте,
Проплыть по небу, да на корабле!
Царь:
Вот задачку загадала…
Эх! Забава! Всё те мало…
Ой, постой, в моём царстве умелец имеется –
Иваном его величают!
Царь зовёт Ивана на помощь для скорого решения проблем.
Ваня! Ванюша! Дружочек!
Выручай! На тебя одна надёжа!
Важно, не торопясь выходит Ваня. Ему навстречу бежит Забава.
Забава:
Ваня! Ванечка! Батюшка издал приказ, и требует, чтобы я отправлялась в страну Знаний – чуму-то, учиться! А мне не досуг. Но, если уж лететь, то только на Летучем Корабле! Прошу! Прошу! Прошу!
Ваня: (Обращается к царю).
Ваше Величество! Для Вас с Забавой угодно!
Любое чудо для лучшего друга!
Обращается к Забаве ласково, с улыбкой.
Есть у меня, Забавушка, на примете Летучий Корабль!
Да я ж на нём к Вам и прибыл! Глянь-ка, вон он!
Иван показывает на макет корабля, кланяется Забаве. Забава подходит, разглядывает корабль, удивляется:
Ой, глядите-ка, и правда, взаправдешный.
Ну, что стоим, Ванюша! Полетели!
Ваня:
Прилететь- то, я, прилетел, помогли…
Да, вот, беда, - сам-то, я волшебных слов не знаю!
А, без них, никак! Не полетит наш корабль…
Забава:
А ты ещё здесь!
Отправляйся живо в дальний путь!
Царь:
Ванюш, ну, удружи.
Нужные слова нам раздобудь.
Царь, споря о чём-то с Забавой, уходят. Ваня возвращается, звучит фонограмма песни: «Идёт по лесу Сказка!» музыка: С. Никитина, слова: Ю. Мориц.
Ведущий:
Скоро Сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходил Ваня по неведомым дорожкам. Полсвета обошёл, устал, и решил на пригорке сесть да отдохнуть.
Ваня подходит к «пригорку», присаживается. Звучит весёлая музыка, входит Кикимора
Кикимора:
Пришла я к Вам без приглашения,
Зачем мне ваше разрешение?
Где здесь ссоры,
Где раздоры?
Где здесь в драку влезть пора?
Не стара я, - молода!
Раскрасавица – Кикимора!
Ой, а, сколько здесь детишек вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Улюлюкает, топает ногами, гримасничает.
Ведущий:
Да ты что, Кикимурушка!
Нас нельзя обижать, -
С нами можно танцевать!
Кикимора:
Здрасте, приплыли, Лешего не спросили. Видите ли, их обижать нельзя! Вот вам – дудки! Какие храбрые! Эй, Кикиморки мои, болотные, бегите сюда! Дело есть! А, ну-ка, покажите себя!
Дети исполняют танец Кикиморок («Полька»). После танца Кикиморки окружили Ваню, тянут его к себе в болото. Кикимора обращается к Ванюше с вопросом.
Кикимора:
Сейчас же, признавайся, зачем появился на нашем болоте?
По делу пришёл, али от безделья?
Кикиморки: (хором)
От людей болото мы строго охраняем! Разных чужаков не пускаем!
Кикимора:
Ступай отсель по- добру, по здоровому…
А, не-то, вон мои красавицы живо тебя в болото затянут…
Кикиморки кружатся вокруг Ивана, тянут в своё болото.
Ваня: (сердится, топает ногами, Кикиморки с визгом убегают).
Уж, я вас сейчас…
Обращается к Кикиморе:
Уважаемая, Кикимора, просьба у меня к тебе большая есть: Очень уж нам с Забавой лететь на корабле охота в прекрасную Страну Знаний. А волшебных слов мы не знаем! Помоги! Подскажи!
Кикимора:
Да! Да! Да! Очень, очень, ну, очень интересно! Может и подскажу! Но с одним условием: У меня есть волшебные кубики – буковки…. Вот, если вы составите из них слова, может и помогу ваше беде!
Проводится игра: «Составь слово!»
Вася просит помощи у выпускников. Дети составляют слова: школа, знания, корабль.
Кикимора:
И это ещё ни всё! Развеселите меня! Я хочу играть!
Проводиться игра – хоровод: «Ёлочки - пенёчки!»
Ведущий:
Милая Кикимора, мы тебя и так уважили.
Ваня:
Скажи, пожалуйста, волшебные слова. А, то, опоздаем к началу занятий!
Кикимора:
Ха! Ха! А слов-то я и не знаю! Но помочь вам всё равно смогу! Больно вы мне понравились! Вот Вам мой - талисманчик: Лягушечка - квакушечка! Куда Она поскачет, туда Вы и идите! С пути не сворачивайте!
Кикимора отдаёт Лягушку – Квакушку Ване. Он уходит из зала, и через минуту возвращается.
Ведущий:
Много - ли, мало - ли, времени проходит, Ваня в поисках всё бродит. Подходит к берегу моря.
Неожиданно появляется Водяной. Он важно вышагивает, искоса поглядывает на детей. Спрашивает у них:
Водяной:
Вы откуда появились? Откуда здесь взялись? (Дети отвечают).
А тебя, молодец, послали! Аль, ты сам прибыл? Дело пытаешь, аль без дела таешь?
Ваня:
Да у нас большая забота: Очень лететь нам охота! А в Страну Знаний без волшебных слов не попасть, Летучий Корабль не полетит!
Водяной:
А у меня тоже есть мечта! Вот какая.
Водяной поё т песню: «Я – Водяной.»
Ведущий:
Так, вот и помоги нам! Подскажи волшебные слова. Ну, пожалуйста.
Водяной:
Э – э, не спешите! Посмотрю- ка, я на Вас, что сильны – Я не уверен, а – умны ли – мы проверим!
1. Проводится конкурс загадок о школе.
2. А, вот ещё одна проверочка для Вас: Игра: «Собери правильно портфель!»
(Водяной достаёт портфели, высыпает из них разные предметы и школьные принадлежности)
Неужели, неужели, соберёте Вы портфели!
Ведущий: (Обращается к детям)
Ну, что, ребята, утрём нос Водяному? Давайте - ка, покажем, на что Вы способны!
Водяной:
Слов волшебных Я не знаю. А, вот, сёстры мои – Бабки – Ёжки, точно, знают! Они Вам сейчас споют, а Вы внимательно слушайте: в конце песни прозвучат волшебные слова. Вы их должны «поймать» и запомнить! На меня, Ваня, не серчай! Чем смог, тем помог! Прощай!
Водяной исчезает в «глубинах морских». (Прячется за сине – голубой тканью, изображающей море.)
Звучат частушки Бабок – Ёжек из м / ф. Со свистом влетают две Бабки – Ёжки, «пролетают» с шумом, пугают детишек и поют свои частушки в сопровождении шумовых инструментов, которыми работают дети.
Бабки – Ё жки: (Хором)
1. Растяни меха гармошка,
Эй, играй – наяривай!
Пой частушки Бабка – Ёжка,
Пой, не разговаривай!
2. В детском саде детки ели
По чуть – чуть и еле – еле,
Я влетела с помелом –
Проглотили целиком!
3. Там у них – клянусь я Лешим,
Ходят в травке бегом, пешим!
Нагулялись, наигрались,
Мы бы, Ёжка, там остались!
4. Я пошла и в сад просилась…
Мне сказали: «Не умылась!»
Ещё сказали: «Старовата!»
Разве я в том виновата!
5. Мы – девчонки.
Разве нет?.
Нам всего-то, двести лет!
6. Эй, гармошка! Ха! Ха! Ха!
Растяни свои меха!
Мы поём частушки ради,
Чтоб похлопали нам в саде!
7. Растяни меха, гарморшка,
Эх! Играй, наяривай!
Ты пляши подружка – Ёжка,
Пой, не разговаривай!
Голос:
По ступам!
Бабки – Ё жки:
В детский сад нас не приняли,
Не прижали, не обняли!
У нас обиды нет на Вас, -
Мы прощаемся сейчас!
Детский сад, прощай!
О нас не забывай!
Детский сад, прощай! Удачи пожелай!
В добрый путь!
Ваня: (зовёт Забаву)
Забавушка! Пора отправляться в путь!
Слова волшебные не забудь!
Забава:
Бегу, Ванюша, бегу!
Я помню слова- то: «Детский сад, прощай!
Удачи пожелай! В добрый путь!»
Ну, Ваня, вперёд!
Про школу не забудь!
Звучит песня из сказки: «Летучий Корабль!». Все герои и виновники торжества встают по краям корабля.
Забава:
Школа ждет нас у порога,
Ждёт нас дальняя дорога!
И к концу подходит Сказка,
Нас, по – прежнему, зовёт.
Совершим мы на прощанье,
Наш волшебный перелёт!
Ведущий:
Ну, Забава, приглашай!
Всех с собою собирай!
Весь зал: (Хором произносят волшебные слова).
Детский сад, прощай! Удачи пожелай!
В добрый путь Знаний!
Исполняется песня: «Праздник Детства!» Сказочные герои «улетают» на волшебном летучем Корабле.
Ведущий:
Корабль в Сказку улетел,
Нам на прощанье песню спел.
Звучит гудок паровоза. Ведущий произносит прощальные слова.
Вот и настал прощанья час –
Вам надо в школу собираться,
Идти вперёд и в первый класс!
Как жаль, - пора нам расставаться!
И видно всем на первый взгляд,
Что стали Вы умней и старше,
Не забывайте детский сад,
И заходите к нам почаще!
Выпускник :
Мы уходим все из сада,
Вам всем «Спасибо!» сказать надо!
Сколько праздничных шаров,
Столько будет добрых слов!
Дети дарят воспитателям добрые слова, преподносят цветы.
Звучит песня из м. / ф. : «Анастасия»
Дети танцуют прощальный вальс.
Ведущий:
Смелей в дорогу! В первый класс!
Учителя Вас ждут у школы!
Смелей шагайте, в добрый час,
В мир интересный, светлый, новый!
Ведущий:
Шары волнуются, дрожат!
Собралось в зале множество ребят.
Прощаться с садом детям надо,
Волненье в зале – вот награда!
Есть слово: Надо!»
Значит: «Надо!
Родители волнуются,
Но тоже рады!
Слова предоставляются: Заведующей детским садом,
Воспитателям и родителям…
По окончании праздника детям вручается макет корабля. Воздушные шары подвязываются к макету корабля. Дети пишут свои имена на макете и выходят на улицу. Выпускают Корабль с шарами в небо со словами: «Детский сад, прощай! Удачи пожелай! В добрый путь!»
И вновь звучит песня из м. / ф. «Анастасия!» Дети приглашают родителей и танцуют вальс. Праздник заканчивается чаепитием.