Татьяна Герасимова
Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе. Номерация вагонов начинается с головы поезда. Повторяю! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа»
Выходят 2 воспитателя с чемоданом и дорожной сумкой.
ВЕДУЩАЯ:
Ну, вот и всё! Жалко всё-таки наших детей!
ВОСП-ЛЬ:
Да, нелегко! В такую даль собрались!
ВЕДУЩАЯ:
И ведь надолго! Трудно им там будет!
ВОСП-ЛЬ:
А Вы всё собрали в дорогу?
ВЕДУЩАЯ:
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Паровозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Да, думаю, что ничего не забыла: тут и книжки, и карандаши, и даже носовые платочки…
ВОСП-ЛЬ:
А вдруг в дороге отстанут?. Или простудятся! Как дети без нас будут? Ведь они привыкли, что мы всегда рядом!
ВЕДУЩАЯ:
И вообще, столько еще недосказано, недоучено… Может, отменим поездку!
ВОСП-ЛЬ:
Уже ничего не изменить! Да и выросли наши ребята, пора им в путь!
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели! При посадке детей будьте предельно аккуратными!»
ВОСП-ЛЬ:
Слышите, это нам! Надо пойти проверить, все ли на месте… (выходит за дверь)
ВЕДУЩАЯ:
Да, уже пора, поезд вот-вот отправится… Мы расстаёмся с лучшими в мире детьми! На душе радостно от того, что они выросли, стали такими большими, и тревожно – ведь впереди у них такой долгий и непростой путь!
Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд №66 Детский сад – Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места!»
ТАНЕЦ «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»
С. Ранда - «Паровозик детства»
РЕБЕНОК 1:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
РЕБЕНОК 2:
Этот праздник - день прощанья -
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
РЕБЕНОК 3:
Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать.
РЕБЕНОК 4:
Стучат, стучат колёса,
И поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
РЕБЕНОК 5:
Мы едем в страну знаний,
И каждый очень рад.
Все скажем:
ВСЕ ДЕТИ:
Здравствуй, школа! Прощай, наш детский сад!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
В. Синенко
ВЕДУЩАЯ:
Уважаемые выпускники – пассажиры нашего поезда, занимайте свои места в вагонах!
Дети садятся. 3 ребёнка заходят за ширмочку с изображением малышей на горшках.
ВЕДУЩАЯ:
Но прежде, чем отправиться в дорогу, давайте вспомним, какими вы пришли в наш детский сад…
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш».
СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»:
ВЕДУЩАЯ:
Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Катюшками, Иришками… Здесь под окнами стояли, за дитё переживали. И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.
1 РЕБЕНОК: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
2 РЕБЕНОК: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 РЕБЕНОК: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 РЕБЕНОК:
Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!
3 РЕБЕНОК:
Тут готовят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.
2 РЕБЕНОК: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?
1 РЕБЕНОК: Хочу к маме!
2, 3 ВМЕСТЕ: Вот чудак!
3РЕБЕНОК: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 РЕБЕНОК:
На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!
3 РЕБЕНОК: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!
2 РЕБЕНОК:
И танцуем, и играем, соки пьём мы и гуляем… Здесь уютно и тепло, здесь просторно и светло.
3 РЕБЕНОК: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
2 РЕБЕНОК: Так что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!
1 РЕБЕНОК: А меня здесь не обидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК:
Ну, а мой успех увидят?
2, 3 ВМЕСТЕ: Да!
1 РЕБЕНОК: Голодать я тут не буду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Ну, а маму не забуду?
2, 3 ВМЕСТЕ: Нет!
1 РЕБЕНОК: Хорошо, я постараюсь! Я, наверно, ошибаюсь. Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.
2, 3 ВМЕСТЕ: Справишься ты! Так и знай!
ВСЕ ТРОЕ: Карина, вытирай!
Выходит воспитатель ясельной группы, вытирает платочком слезы, носик у первого ребенка. Ведущая в это время комментирует:
ВЕДУЩАЯ:
Это воспитатель наших самых маленьких детишек – Карина Геворковна.
КАРИНА:
Наши вчерашние малыши выросли, посмотрите, какие они стали большие. И уже никто не плачет. Ребята, вы теперь идёте в школу?. (дети отвечают: «В школу!») А где портфель!
ВЕДУЩАЯ:
А действительно, где наш портфель, с которым дети идут в школу? Юлия Евгеньевна, Вы не видели?. Александра Владимировна, а Вы?. Придется сначала ехать – искать портфель, потому что в школу нас без него не пустят! Спасибо, Карина Геворковна! Вы без нас не скучайте, а новых малышей скорей принимайте!
Воспитатель ясельной группы возвращается на место. Звуки вокзала, информатор. Дети, исполняющие спортивный танец, берут из-под стульев султанчики. 2 ребенка (итальянцы) выходят за дверь переодеваться.
ВЕДУЩАЯ:
Олимпийский Сочи провожает своих дошколят! (на фоне вступления песни) Наши ребята в детском саду выросли здоровыми, сильными, ловкими, закалёнными! Ну, просто самыми настоящими спортсменами!
СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ В. Сергеев – «Ода спорту»
Звуки поезда-1. Дети садятся, кладут султанчики под стулья. Все вращают руками («колёса»).
ВЕДУЩАЯ:
Интересно, куда мы приехали?. Похоже, это даже не Россия, а какая-то другая страна!
В зал заходят 2 мальчика – «итальянца» и начинают петь.
ПЕСНЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ
Г. Гладков – «Ун моменто»
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, мы с вами приехали в солнечную Италию! Вот какие синьоры нас встретили! Давайте спросим у них, не видали ли они наш школьный портфель… Уважаемые синьоры! Мы приехали к вам в Италию из города Сочи и ищем портфель, чтобы пойти в школу! Вы его не видали?
ИТАЛ-ЦЫ:
Нет, его мы не видали,
А то бы мигом показали!
ВЕДУЩАЯ:
Тогда нам пора ехать дальше!
ИТАЛ-ЦЫ:
Подождите, подождите! Вы синьорам помогите!
Мы апельсины собираем, А сколько их – не сосчитаем!
Итальянцы ставят гитары около входа и берут от дерева корзину с апельсинами, на которых написаны математические примеры.
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, поможем итальянским синьорам?. Посмотрите: на апельсинах в корзинке написаны математические примеры (достаёт, показывает). А вот на этом дереве, на не собранных апельсинах – ответы к этим примерам. Кто выручит наших итальянских друзей и сможет решить задачи?. (вызывает детей по количеству апельсинов в корзине) Берите по 1 апельсину из корзинки, посмотрите внимательно на пример и попробуйте найти правильный ответ на апельсиновом дереве. Готовы?. Начали!
ИГРА «АПЕЛЬСИНОВЫЕ ЗАДАЧКИ»
После окончания игры ведущая проверяет правильность решения задач: по очереди берет апельсины у детей, озвучивает пример и ответ, правильно или нет и складывает в корзину.
ИТАЛ-ЦЫ:
Милле грацие – большое спасибо! Это вам! (ставят корзину под деревом). Чао, бамбино!
ВЕДУЩАЯ:
И вам спасибо, синьоры! Арриведерчи!
«Итальянцы» с гитарами уходят за дверь переодеваться.
ВЕДУЩАЯ:
Пора ехать дальше – портфеля в Италии нет!
Звучит 1 куплет и припев песни «Паровоз-букашка». Дети, сидя на стульчиках, выполняют движения.
Звучат «Африканские барабаны» и в зал, улюлюкая, заходит Туземец.
ТУЗЕМЕЦ:
Здесь стадо слонов не пробегало?. Ну, вот, опять не повезло! Бегаю, бегаю за ними по пустыне…
ВЕДУЩАЯ:
По пустыне?. Это где же мы, ребята, с вами оказались!
ТУЗЕМЕЦ:
Где, где… В Африке, вот где!
ВЕДУЩАЯ:
А почему Вы нам сразу об этом не сказали?. И вообще, не поздоровались с нами, не познакомились!
ТУЗЕМЕЦ:
А это как – здороваться! И зачем?
ВЕДУЩАЯ:
… (имена детей, расскажите, зачем люди здороваются!
СТИХОТВОРЕНИЕ «ЗДОРОВО»:
Здравия желают люди все при встрече,
Чтобы не сгибались от болезней плечи.
Образ лишь здоровый чтоб друзья вели,
Радостной улыбкой лица их цвели.
В мире без болезней жили-поживали!
От словечка «Здравствуй» здравием сияли!
СТИХОТВОРЕНИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
ВЕДУЩАЯ:
А хотите, мы Вас научим здороваться? … (имя ребёнка, поздоровайся с товарищем дикарём. Вы закрываете глаза, мы вас раскручиваем, а потом вы идёте навстречу,
протягиваете друг другу руки и пожимаете их. Понятно? А вы, ребята, помогайте, говорите все вместе слова «раз-два-три, иди!». Приготовились! Раз – два – три
(раскручивает Туземца, воспитатель - ребёнка, иди!
ИГРА «ДАВАЙ ПОЗДОРОВАЕМСЯ»
2-3 раза.
ТУЗЕМЕЦ:
Ну, мне это ни к чему! Да и здороваться особо не с кем! Одни слоны, носороги вокруг… Да вот вы появились: откуда и куда – непонятно!
ВЕДУЩАЯ:
Мы с ребятами ищем портфель!
ТУЗЕМЕЦ:
А что это такое и зачем вам портфель?
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, скажите, зачем нам нужен портфель?. (дети говорят)
ТУЗЕМЕЦ:
Да зачем эта школа нужна? Я вот ни в какую школу не ходил – и неплохо себя чувствую!
ВЕДУЩАЯ:
В школе учат нас читать, считать, писать. А наши дети уже в детском саду научились складывать из букв слова. Вот ты так умеешь?
ТУЗЕМЕЦ:
Да запросто! Это вам не слона завалить!
Воспитатель ставит стол с кубиками на середину зала.
ВЕДУЩАЯ:
Тогда давай проверим, кто быстрее и правильнее сложит слово! Выбери 3-х ребят, с кем будешь соревноваться! (туземец выводит 3-х детей к столу) Перед вами кубики с буквами и вам надо сложить из них слова (назначает каждому его слово) А мы с ребятами посмотрим, у кого получилось хорошо, а у кого – не очень! Готовы? Ребята, давайте посчитаем! 1-2-3, начни!
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
После игры ведущая проверяет каждое слово, показывает его родителям и детям, просит похлопать.
ТУЗЕМЕЦ:
Да зачем мне ваши буквы-закорючки! Я носорога убью, мяса наемся и школы никакой не надо!
ВЕДУЩАЯ:
А мы с ребятами споём сейчас, что было бы, если б не было школ! Послушай! Ребята, вставайте возле стульев.
ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»
В. Шаинский
ВЕДУЩАЯ:
Теперь ты понял, зачем нужны школы?
ТУЗЕМЕЦ:
Понять-то понял, только где же я всякие книжки да буквы ваши возьму, чтоб учиться?
ВЕДУЩАЯ:
А мы тебе подарим книжку, в ней есть и картинки, и буквы. По этой книге дети учатся читать. Называется такая книга – «Азбука»!
Ведущая достаёт и протягивает Туземцу бутафорскую азбуку. Он листает, с восторгом разглядывая картинки.
ТУЗЕМЕЦ:
Ой, и правда - картинки. Буквы. А я…а я вам за это зуб подарю! Сам добыл на охоте! Во! (снимает с ожерелья бутафорский зуб) А то, я смотрю, тут у многих зубов не хватает!
ВЕДУЩАЯ:
…. (имя ребенка, исполняющего песню про зуб) Держи! Такой шикарный зуб!
Ребенок берет у Туземца зуб и сразу звучит вступление к песне.
ПЕСНЯ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ»
инд. исполнение
ВЕДУЩАЯ:
Вот такие у нас будущие первоклассники – беззубые! (слышен гудок паровоза)Дорогой Туземец, нам пора ехать дальше, искать портфель! До свидания. Ребята, сели удобно, поезд отправляется!
Туземец прощается и убегает. Вывести переодеваться детей – «ковбоев». Звучит 1 куплет и припев песни М. Боярского «Сяду в скорый поезд». Дети, сидя на стульчиках, выполняют движения. Музыка звучит тише. Из коридора слышен голос контролёра: «Ваш билет… Предъявите билетики… а где ваш билет?.» В зал входит контролёр. Музыку выкл.
КОНТРОЛЁР:
Внимание! На линии контроль! Просьба приготовить свои билеты! (подходит поочередно к детям, спрашивает) Предъявите билет. Так, нету билета! А ваш билет?. Тоже нет?. А у вас есть билет?. и у них нет билета. Это что, все едут без билетов? «Зайцами»?
ВЕДУЩАЯ:
Почему – зайцами?
КОНТРОЛЁР:
Безбилетного пассажира всегда называют «зайцем», потому что он прошмыгнул в вагон без билета тихо и быстро, как заяц!
ВЕДУЩАЯ:
Наши ребята – не зайцы! Они с билетами!
КОНТРОЛЁР:
И где же они? Что-то мне никто их не показывает!
ВЕДУЩАЯ:
Уважаемый контролёр, в нашем поезде проездные билеты – это знания детей. Не верите! В поезд Детский сад – Школа садятся только умные, знающие и толковые дети, а не какие- то там зайцы.
КОНТРОЛЁР:
Ну, что ж, проверим, какие вы умные! Согласно маршруту (сверяется с картой) вы едете из детского сада. А что вы там, в саду, делали – вот это я сейчас и проверю!
ЗАГАДКИ:
1. Со здоровьем всё в порядке – утром делали…. … (зарядку)
2. Нянечку мы слушали, в день 3 раза …. …. (кушали)
3. Знания приобрести вы в саду старались,
В группе, в зале музыкальном прилежно…. (занимались)
4. Если солнце ясное светит в переулке, С воспитательницей вы идёте на….….…. (прогулку)
5. В саду читаем и считаем, в игры разные….….(играем)
6. В саду гуляем и едим, ну, а днем мы тихо….…. (спим)
КОНТРОЛЁР:
У детей с билетами, то есть со знаниями, всё в порядке. (оглядывается и замечает родителей) Ба! Да тут «зайцев»немерено! Ну-ка, предъявите свои билетики. Ага, нету! Я же говорю, что тут «зайцев» полный вагон, как у деда Мазая в лодке! Тогда проверим ваши знания. Слушайте меня внимательно и говорите «да, да, да!», если вы со мной согласны, и отвечайте «нет, нет, нет!», если вы не согласны. Всем понятно?
ВЕДУЩАЯ:
Дорогие родители, не подведите нас! Отвечайте дружно и громко!
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «ШКОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА»:
В школу мы с детьми пойдём?. да, да, да! Там друзей себе найдём?.
Будут дети заниматься…
А с учительницей драться…
Будем мы с детьми читать…
А ночами будем спать… Будем вместе рисовать…
Будем «двойки» получать…
КОНТРОЛЁР:
Пойду – доложу начальнику поезда, что с билетами всё в порядке, на линии «зайцев» нет, все пассажиры ведут себя прилично. До встречи!
Контролёр уходит. Слышны ржание лошадей и цокот копыт.
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, пока контролёр проверял билеты – наши знания, поезд остановился. Слышите, кто-то скачет!
ТАНЕЦ КОВБОЕВ И ПОДРУЖЕК
Девочки – подружки ковбоев после танца убегают переодеться, затем тихо заходят, садятся на свои места. «Японцы» тоже выходят переодеваться.
ВЕДУЩАЯ:
Кто вы, ребята?
КОВБОИ:
Американ бой – славный ковбой!
ВЕДУЩАЯ:
Вот это да! Ребята, мы попали в Америку! Как далеко от дома мы уехали! А портфеля так и не нашли! Дорогие ковбои, вы везде скачете на своих лошадях. Не видали ли вы
простого школьного портфеля? Он нам очень нужен!
КОВБОИ:
Нет, его мы не видали,
А то бы мигом показали!
1 КОВБОЙ:
Поезжайте вы лучше в Японию! Японцы – они очень умные, может, у них ваш портфель! А нам пора!
КОВБОИ:
Goodbye! Пока!
Ковбои ускакивают на своих лошадках из зала под «Лошади бегут». Переодевшись, тихо возвращаются на свои места.
ВЕДУЩАЯ:
На своём поезде мы объехали пол - мира, а в Японии еще не были! А на каком же языке разговаривают японцы?. А кто знает японский язык? (к детям… Может, кто-нибудь из вас знает? (к родителям) Надо поискать русско-японский разговорник… (ищет в кабине паровоза, достаёт книжечку и флажки) Попробую перевести то, что нам скажут японские друзья!
Вот, возьмите японские флажки, размахивайте ими,когда будем в Стране восходящего солнца – так называют свою страну сами японцы (ведущая и её помощник с 2х сторон раздают флажки мальчикам). Сели в вагонах красиво… Поехали…
Звуки поезда – 2. Дети вращают руками (колёса).
Звучит японская музыка «Энигма». В зал со сложенными ладошками входят «японцы», кланяются, 3 раза здороваются – с ведущей, с детьми и с родителями. Все должны ответить так же.
ЯПОНЦЫ:
Коннити Ва!
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, (сверяется с книжечкой, нам сказали «здравствуйте». Давайте ответим по-японски: «коннити ва»!
ДЕТИ:
Коннити Ва!
ЯПОНЦЫ:
Огэнки Дэска?
ВЕДУЩАЯ:
Наши друзья спрашивают, как дела? Давайте скажем «спасибо, хорошо» по-японски вот так: Гэнки дэс!
ДЕТИ:
Гэнки дэс!
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, смотрите, у них музыкальные инструменты! Хотите послушать японскую музыку? Тогда похлопайте в ладоши, они поймут!
Небольшая пантомима – ведущая знаками просит «японцев» сыграть, дети хлопают. «Японцы» кланяются и садятся играть.
ЯПОНСКИЙ ОРКЕСТР
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, вам понравилась музыка?. Давайте скажем по- японски «спасибо» (заглядывает в книжечку) Аригато!
ДЕТИ:
Аригато!
«Японцы» снова кланяются.
ВЕДУЩАЯ:
К сожалению, здесь нет слов «Вы не видели наш портфель?»! Поэтому придется нам попрощатьсяс японцами и ехать дальше. Уже пора возвращаться домой. Матанэ! До свидания!
ЯПОНЦЫ:
Матанэ!
Дети машут флажками. Японцы кланяются и уходят под «Японскую энигму». Ведущая предлагает детям убрать флажки под стульчики и красиво сесть в своих вагонах, убирает «разговорник».
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, мы покидаем Японию, сложите флажки под стульчиками…Девочки, возьмите платочки. Сели красиво…. Возвращаемся домой!
Звучит 1 куплет и припев песни «На Тихорецкую состав отправится». Дети, сидя на стульчиках, выполняют движения. Девочки белыми платочками машут в соответствии с музыкой. По окончании платки убирают. Воспитатель выдвигает бутафорский портфель.
ВЕДУЩАЯ:
И вот мы снова дома, в родном Сочи. (замечает бутафорский портфель и сразу говорит)
ИНСЦЕНИРОВКА «ПОРТФЕЛЬ – ТЕРЕМОК»:
ВЕДУЩАЯ:
А это что за теремок? Он ни низок, ни высок! Что за чудо! Как хорош! На портфель он наш похож! Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Вот идет сюда Пенал:
ПЕНАЛ: Ах, куда же я попал! Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок. В теремочке кто живёт? Кто мне двери отопрёт?
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь – поживать. (заходит)
ВЕДУЩАЯ: А потом Букварь пришёл, речь такую он завёл:
БУКВАРЬ: Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
В теремочке кто живёт? Кто мне двери отопрёт?
ПЕНАЛ: Я – Пенал, а ты кто?
БУКВАРЬ:
А я – Букварь! Кто меня читает, тот все буквы знает.
ПЕНАЛ: Заходи, пожалуйста! ….(Букварь заходит)
ВЕДУЩАЯ: А вот скачут по дорожке 2 Тетрадки в обложках:
ТЕТРАДИ:
Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
В теремочке кто живёт? Кто нам двери отопрёт?
ПЕНАЛ, БУКВАРЬ: Я – Пенал, я – Букварь. А вы кто?
ТЕТРАДИ:
Мы – Тетрадки! В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны!
ПЕНАЛ, БУКВАРЬ: Заходите, пожалуйста. (Тетрадки заходят)
ВЕДУЩАЯ:
В теремочке потеснились и тетрадки поместились. Появилась Пятёрка, а за нею Четвёрка. Тоже к терему спешат, в нём пожить они хотят! Радуется теремок, открывает свой замок…. … (Отметки заходят)
Вдруг появилась Двойка рядом с Единицей, Хотят в теремочке тоже поселиться!
Но Пенал суровый на пороге снова, закрывает двери крепко на засовы.
ВСЕ: Не откроем и не пустим, вас к ребятам не допустим! Уходите, вы плохие! Детям не нужны такие. (1,2 уходят)
ВЕДУЩАЯ:
Вот замочек щелкнул, теремок закрылся. На пороге в это время Школьник появился:
ШКОЛЬНИК:
Я скорей портфель возьму, в школу осенью пойду. Буду я учиться на «4», «5»…
ВСЕ: (выглядывают) Будем первокласснику дружно помогать!
Выход. Поклон.
ВЕДУЩАЯ:
Ну, вот, наконец, портфель найден и даже собран! Можно идти в школу хоть сейчас! Но почему в глазах мам и пап такая тревога!
СЦЕНКА «СЕМЬЯ»:
ВЕДУЩАЯ: До позднего вечера окна горят, родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
ПАПА (с места): Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет. Интересно, как она себя в школе поведёт?
МАМА (с места): Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…
ПАПА: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас.
ДЕВОЧКА (подходит к родителям): Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду Не робеть и не стесняться и друзьям помочь стараться. И во всех делах своих быть не хуже остальных!
ВЕДУЩАЯ:
Грустить сегодня нет причины,
В новый мир мы выпускаем вас.
Чтоб легко шагали вы по жизни,
Мы учили и любили вас.
ВОСП-ЛЬ:
Были вы когда-то малышами.
Слёзы были, чаще всё же — смех!
А сегодня так гордимся вами -
Вы у нас, конечно, лучше всех!
ПОМ. ВОСП. :
С вами мы заглядывали в книжку,
Паровозы строили не раз,
Разнимали забияк-мальчишек,
Задушевный слушали рассказ.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
ВОСП-ЛЬ:
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
ПОМ. ВОСП. :
За то, что шалили, за то, что мечтали,
МУЗ. РУК. :
За то, что делились, за то, что играли.
ВМЕСТЕ:
Шалите, растите, мечтайте, любите…
А если взгрустнется – к нам в сад приходите!
РЕБЁНОК 1:
Пора собираться, нам нужно уйти –
Окончились детства прямые пути.
Приехали. Рейса обратного нет.
Оставим на память последний билет.
РЕБЁНОК 2:
О взрослости каждый так долго мечтал!
Спешил паровозик, из детства бежал.
Хотелось ускорить дорогу еще!
И не замечалось, как в нём хорошо!
РЕБЁНОК 3:
Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО!»
ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ Вальс из «Анастасии»
Сразу после танца под «Вальс дождя» и «До свиданья, Москва» (-)
дети ставят стульчики на середину и встают, садятся для фото.
МУЗ. РУК. :
Дорогие ребята – пассажиры выпускного поезда! Дорогие
мамы и папы! В скорый поезд №66 Детский сад – Школа вас
приняла и усадила первая заведующая детского сада (ф. и. о.)
Наши любимые проводники учили вас, занимались и играли с вами, обеспечивали уют и комфорт– это (воспитатели, няни)
В вагоне – ресторане нас кормили замечательные женщины.
А чистые и выглаженные полотенца и простынки вы получали от ….
ВЕДУЩАЯ:
И на протяжении 5 лет с вами пела, танцевала и занималась спортом
ВСЕ ДЕТИ:
Говорим спасибо всем:
Кто нас учил, лечил, кормил,
Стирал и гладил, убирал…
Спасибо всем! Спасибо вам!
ФОТО
После съёмки ведущая просит детей поставить стулья на свои места и сесть. Муз. руководитель предоставляет слово заведующей.
затем все берут гелиевые шарики и выходят на участок.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
НАГРАЖДЕНИЕ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! НАДЕЮСЬ, ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ!