Елена Логинова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
«ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»
Сценарий выпускного праздника
Подготовила :
музыкальный руководитель Логинова Е. В.
Ход праздника
Торжественный вход детей
ВЕД. 1С волнением вошли мы в этот зал -
Сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня в этом зале нас собрал.
ВЕД. 2Прекрасный, потому,что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели,
И расставанья нам не избежать.
ВЕД. 1 Приглашаем всех на праздник-
Добрый, светлый, озорной.
ВЕД. 2 Праздник грустный и веселый-
Наш дошкольный…
Вместе: Выпускной!
ПЕСНЯ «ЖИЛИ-БЫЛИ» Муз. и сл. Л. Горцуевой
Реб. 1 Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Реб. 2 Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки,
И новые ребята.
Реб. 3 Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Реб. 4 А садик наш – красивый самый!
Ходить сюда мог и без мамы!
Но, мама без меня боялась
И за руку мою держалась,
Когда вела меня сюда…
Теперь ты не боишься, да?
Реб. 5 Мы здесь росли и развивались,
Мы здесь читать, писать пытались!
А как красиво выступали,
Какие мы балы давали!
Реб. 7Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем
ПЕСНЯ «ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД»А. В. Папанова
Дети садятся на стулья.
Выходят два ребенка: мальчик и девочка.
ДЕВ:А ты помнишь, когда ты пришел в детский сад?
МАЛ: (жмет плечами) Не-а!
ДЕВ: А я все помню! Мы были маленькими. Нам было грустно расставаться с мамой, и мы горько плакали.
Звучит плач ребенка.
Звучит фонограмма песни «Топ-топ». Выходят 3 детей: 1-й с машинкой,2-й с куклой, 3-й с соской на шее. Садятся на пол.
1. Нас везли, несли куда-то.
2. Оказалось в детский сад.
3. Все здесь было очень странно.
4. ВМЕСТЕ: Отвезите нас назад!
Начинают плакать. Выходит девочка-воспитатель с игрушкой-зайцем.
ВОСП: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы, и точка!
Дети достают платки, вытираются. Сидят, сопят.
ВОСП: Каждый день в саду с утра, детям завтракать пора!
Дети садятся за стол.
ВОСП: Ложки правильно возьмите, спинки ваши распрямите.
Дети начинают баловаться.
ВОСП: (имя, ты не обижай (имя, лучше доедай всю кашу.
А теперь будем стараться, начинаем заниматься.
Кто пасется на лугу?
ДЕТИ:Му-у-у!
ВОСП: Дети, как кричит петух?
ДЕТИ: Ку-ка-ре-ку! Я говорить уже могу! (садятся на стульчики)
ВЕД. 1 Вас когда-то малышами привели к нам в детский сад,
Вы просились часто к маме, даже плакали не раз,
А теперь вас не узнать, вы уже большие,
И пришли поздравить вас малыши другие!
Под музыку входят малыши
1 реб. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
2 реб. Мы желаем вам, ребята,
В школе не лениться,
Никогда не отставать,
И на «пять» учиться!
3реб. Не смотрите вы, что мы,
Маленькие детки!
После школы встретим вас,
Спросим про отметки.
4 реб. Вас мы дружно поздравляем,
С вами станцевать желаем
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
1Реб. Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться, так прилежно заниматься,
Что бы в школе самым лучшим оказался 1–й класс!
2Реб. Без нас, малышки, не скучайте, а поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем идаже парты вам займем,
Вы сильно не шалите, наш садик берегите!
(дарят детям воздушные шарики)
ВЕД. 2 Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.
С места выходят мальчик и девочка. (берут игрушки)
ДЕВ. Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
МАЛ. Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, Мишка,
Дай-ка на прощанье лапу,
До свиданья, косолапый
А игрушки в школу можно?
Вед. Нет, конечно же нельзя
Мы игрушки здесь оставим
ДЕВ. : До свидания, друзья!
Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
МАЛ. : На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать
ТАНЕЦ с ИГРУШКАМИ
ВЕД. 2 Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же у нас есть расписания, занятия. Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали? Это и есть своеобразный экзамен. А принять экзамен у ребят, мы пригласили одну необыкновенную леди.
(Звучит фонограмма ветра, входит Мэри Поппинс, танцует под песню «Леди Мэри».)
Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
ВЕД. Здравствуйте, Мэри. Вы принимаете наше предложение – статьэкзаменатором наших детей? Вы увидите, что они очень умные, добрые,воспитанные, культурные.
Мэри Поппинс. Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится. Ну, что же, пора начинать наш экзамен об окончании дошкольных наук. Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с математики.
Математика - наука очень сложная.
Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.
Вы умеете считать? (Да)Очень хочется узнать!
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
(Пять.) Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет?
(Четыре.)
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
(Четыре.) Сколько концов у палки? (Два.)
А у двух палок? (Четыре.)
А у двух с половиной? (Шесть.)
ИГРА С ЦИФРАМИ
Мэри Поппинс. Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!
ВЕД. Уважаемая Мэри! Посмотри, какие дружные наши ребята, просто не разлить водой! А артисты какие, они готовились, старались и сейчас выступят для всех гостей.
ТАНЕЦ «Смайлики»
Мэри Поппинс. Спасибо вам, ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные и
взрослые, настоящие выпускники! Давайте ещё раз похлопаем нашим артистам! (аплодисменты) А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.
*Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
*Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
*Какой малыш рождается с усами? (котенок)
*Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
*Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
Мэри Поппинс. Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.
*Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!
*Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!
*Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!
*За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!
*А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! КЛЯНУСЬ!
*Тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! КЛЯНУСЬ!
*Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!
ВЕД. Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.
(Шум подъехавшего такси. Появляется мисс Эндрю.)
Мисс Эндрю: С дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу!Надеюсь, этот наглый таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение №5 «Светлячок»? (да) Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете кто я такая?
Мальчик. Знаем. Вы Мисс Фурия, ой, нет, мисс Гарпия
Мисс Эндрю:Фу, какой грубый и невоспитанный мальчик! Я пожалуюсь твоим родителям! (дети смеются)
Мисс Эндрю:(свистит в свисток)Молчать! Меня зовут мисс Эндрю! (подходит к любой девочке). А тебя как зовут? (ответ). Никогда не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры. В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях! (смотрит на Мэри) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще, не забывайте!
Мэри:Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Мисс Эндрю:Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне…Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей эти садом?
(выходит заведующая)
Заведующая: Да, пожалуйста!
Мисс Эндрю:Милочка…апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, клумбочки! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. Сбережете время и деньги. И выглядеть будет приличней. А еще лучше залить все бетоном, будет, по крайней мере, приличный двор!
Заведующая:Но я очень люблю цветы!
Мисс Эндрю: Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети – грубияны. Особенно мальчишки! Один из них меня оскорбил! Их надо немедленно отправить в исправительное заведение. А девочкам необходима новая воспитательница. Впрочем, я самазаймусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны немедленно ее уволить. Это подозрительная личность! ВЫ хорошо ознакомились с ее дипломом и рекомендательными письмами?
Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что леди Мэри – настоящее сокровище!
Мисс Эндрю: Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее. (оглядывается по сторонам.)Да, садик у вас, конечно, неказистый! Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в светлые тона? Это же непрактично! Темно-коричневый – это то, что нужно! И дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей в зале). Так, а почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь. А это что? Камера? А по какому поводу вы здесь собрались?
ВЕД. : Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник!
Мисс Эндрю: Вы считаете, что ЭТИ дети готовы идти в школу?
ВЕД. Абсолютно!
Мисс Эндрю:И что же они умеют?
ВЕД. Наши дети умеют многое: и петь, и плясать, и читать, и писать…
Мисс Эндрю:Значит, я приехала вовремя! Сейчас проверю, насколько хорошо они готовы к школе.
(ставится столик и табличка «Приемная комиссия». За стол садятся Мисс Эндрю и Мэри
Прошу Вас, милочка, садитесь! Ну, давайте для начала спойте мне что-нибудь.
Мэри:Вы гостью нашу удивите,
Как играете в оркестре, покажите!
ОРКЕСТР «Турецкое рондо» Моцарта
Мисс Эндрю: Ну, игра на музыкальных инструментах, это не серьёзное занятие, этим на жизнь не заработаешь. Кем Вы хотите стать в будущем?
1. Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2. Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
3. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
4. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
5. Ну, модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
6. Президентом хорошо,
А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Под проценты всё давать.
7. Стану я крутым ди-джеем,
Дискотеки буду делать.
Может, с Басковым запишем
Танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!
8. Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
9. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
ПЕСНЯ «ЧТО ЖДЁТ НАС ВПЕРЕДИ» Л. Горцуевой
ВЕД. Ну что, вам понравилось Мисс Эндрю?
Мисс Эндрю: Ну, чтобы кем-то стать, много ума не надо, главное дисциплина, хорошие манеры и привлекательная внешность, как у меня, например.
А чьи это такие красивые портфельчики лежат? Мне как раз вот такой портфельчик к шляпке моей подойдёт!
ВЕД: А это портфельчики наших девочек-подружек. Ведь они скоро пойдут с ними в школу.
ТАНЕЦ С ПОРТФЕЛЯМИ
Мисс Эндрю. Махать портфелем, так и я умею. Я лучше проверю, как вы умеете портфель собирать. Я вот тоже купила все школьные принадлежности, посмотрите (открывает чемоданчик)
Вода – это смачивать горло после ответа,
Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.
Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.
Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.
Мэри. Это и все принадлежности к школе?
Мисс Эндрю:А что, мало?
МэриНу, вы даёте, ни тетрадки, ни ручки…
Мисс Эндрю:Это тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались!А некоторых, даже на машинах подвозят к школе, видимо самим, не донести… Хорошо, давайте ваши принадлежности. Я их смешаю со своими, чтобы вашим детям было труднее справится с заданием!А ещё для большей сложности я им завяжу глаза.
(выходят два участника конкурса, у каждого портфель)
ВЕД. Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»(с закрытыми глазами)
(Мисс Эндрю мешает детям, подкладывая лишние предметы в портфель)
Мисс Эндрю: Нет, так дело не пойдет. Ваши дети – шулеры и мошенники!Ладно… теперь настало время устроить экзамен по русскому.
Вот у меня здесь есть буковки для вас, хочу узнать, сможете ли вы составлять слова
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
Мисс Эндрю: Так, мне все ясно! Эти дети не готовы к школе. Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они будут вышколены как солдаты! (обращается к заведующей) Я полагаю, вопрос о моем приеме на работу решен?
Заведующая:Нет, мисс Эндрю! Вы нам не подходите!
Мисс Эндрю:Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Я пойду в РОНО! Вы еще меня вспомните! (уходит)
Мэри Поппинс: НУ, вот, сразу стало светлее и погода улучшилась
ВЕД. 1Выросли девчонки, выросли мальчишки…
И малы юбчонки, коротки штанишки.
ВЕД. 2 И проблемы взрослые понимать пытаются:
То о чём-то шепчутся, то, вдруг обижаются…
Выходят девочки и мальчики, встают по 2 человека у стульчика.
1 РЕБ. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Все: Переходит в первый класс!
2 РЕБ. Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Лучше всех для вас споем!
Песня «Сашка и Наташка»
(Слышится шум ветра).
Мэри Поппинс. Молодцы, ребята! Экзамен вы прошли с отличием! Показали свои превосходные знания и умения, показали свою дружбу и любовь. И я думаю, что и в школе у вас всё будет только на «отлично»! А мне, извините
пора – ветер переменился. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы ещё встретимся.
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает)
1ВЕД. Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом.
2 ВЕД. Что сказать вам на прощанье,
В этот трогательный час,
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
1ВЕД. Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело.
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте
ВЕД. 2 Мы ребят своих сегодня, провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб. О вальсе сказано немало, он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало, а лучше вальса танца нет!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
Дети садятся на стулья.
1 РЕБ. Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.
И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
2РЕБ. Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам – похожи вы на наших мам!
Спасибо вам 100 тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
3 РЕБ. Спасибо нашим милым няням
За их заботу, их старанье.
4 РЕБ. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
5 РЕБ. За то, что дом наш – детский сад – был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей
6РЕБ. Спасибо скажем мы не раз, всем, кто заботился о нас,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
7РЕБ. Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет вашу душу,
Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
ПЕСНЯ «ХОТЬ ГЛАЗОЧКОМ»Л. Горцуева
ВЕД. 1 А теперь ребята настало время церемонии награждения.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам вручает заведующая детским садом И. Н. Рогова
Слово заведующей
ВЕД. 2А сейчас слово предоставляется родителям наших выпускников.
Слово родителей
ВЕД. Ну, вот и всё… окончен бал.
Уже не будем мы, как прежде,
Сейчас покинем этот зал, и шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…Там, за дверьми, другая жизнь.
Дети выходят из зала