Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес» (3 фото)

Алёна Антипова
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Алиса в Стране Чудес

Сценарий выпускного утренника 2024

Действующие лица взрослые:

Ведущие 2, они же белая и чёрная королева- воспитатели выпускных групп;

Алиса,Белый кролик, Чиширский кот, Шляпник, Шалтай Болтай.

Дети: Цветы, девочки подготовительной группы.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары. Выходят воспитатели

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах

1 воспитатель: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 воспитатель: Но от чего же зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Обе: ну, что ж, друзья, встречайте их!

(Под торжественную музыку идет представление детей, называются имена и фамилии детей парами. Дети проходят через середину зала, а затем застраиваются в две колонны.)

1. Добрый и щедрый. Никогда не жадничает, делится игрушками и угощениями –

2. С виду очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный и добродушный. –

3. Нежная, мягкая, приветливая. Хорошая артистка, справится с любой ролью.

4. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят –

5. Активная девочка с ярко выраженными лидерскими качествами. Заряжает всех позитивом –

6. Красноречивый, оптимистичный –

7. Добрый и непосредственный. Никогда не сидит без дела. Умеет дружить –

8. Любвеобильная, заботливая. Отличная хозяюшка –

9. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят. –

10. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос. –

11. Активная, заводная и очень позитивная. Она и спортсменка, и певица, и просто наша очаровашка. –

12. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры –

13. Самая примерная, старательная и терпеливая. Внимательно и чутко относится к другим детям –

14. Реальный пацан, он не полезет за словом в карман –

15. Обаятельный и привлекательный. Нестандартный и прикольный –

16. Жизнерадостный, общительный и эмоциональный. В отношениях с друзьями ценит преданность –

17. Он на занятиях сдержан и спокоен, и только в играх – пылок и горяч –

18. Хохотушка, даже на уроках та еще болтушка –

19. Любознательная, честная, уверенная в собственных силах –

20. Умная и рассудительная. Всегда доводит начатое дело до конца –

21. Воспитан и непритязателен, к тому же чертовски обаятелен –

22. Милая девочка с твердым характером –

23. Тиха, мила, добра, воздушна, как легкий ветерок послушна –

24. Лидер среди мальчишек, душа компании, двигатель он вечный –

25. Энергичный и неутомимый. Увлечен конструированием –

26. Очень рассудительный, эрудированный мальчик. Любит справедливость –

27. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном! –

28. Скромная, мягкая и душевная. И в то же время очень активная, целеустремленная и самостоятельная –

Выходят на середину дети-чтецы:

1. Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

3. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

4. Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный

Дети встают на песню в шахматном порядке

ПЕСНЯ «МЫ ВЫРОСЛИ»

Муз и слова: Наталья Чугайкина

1. Прошли – неделька за неделькой,

Прошли – денёчек за деньком.

Нам стали тесными постельки,

Нам стало тесно за столом.

Припев:

Мы выросли, мы выросли –

Смотрите все на нас

Мы выросли, мы выросли –

Пора нам в первый класс!

2. В саду мы вдоволь наигрались,

Наелись каши лет на семь.

Напелись мы, натанцевались.

Мы стали взрослыми совсем.

3. Пускай мы многого не знаем

В начале сложного пути.

Но мы трудиться обещаем,

Чтоб детский сад не подвести.

Стук в дверь.

1 воспитатель:

Ой, кто-то к нам уже стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

Входят дети младшей группы с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок)

1 малыш:

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали, и из группы убежали.

2 малыш:

Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.

Все игрушки мы собрали, и из группы убежали!

3 малыш:

Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, Заю.

Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!

4 малыш:

Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Малыши (хором):

Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы:

Чтобы в школу вам пойти, нужно, малость, подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике — будущие первоклассники.

Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «5», и детский сад не забывать!

Мы прощаемся сегодня,

Но вас просим не грустить,

И малышей на танец пригласить.

Танец выпускников с малышами

Муз и слова Анна Галямова

После танца малыши встают по полосочке.

1 малыш:

Обещаем вам, ребята, что в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережём.

2 малыш:

В школе очень постарайтесь лишь пятёрки получать.

Будет трудно – приходите, в садик вас возьмём опять.

3 малыш:

Мы, конечно, понимаем - вы уходите от нас.

Мы вам просто пожелаем…

Все малыши: В добрый путь и в добрый час!

Ребёнок-выпускник дарит подарок малышам, малыши, прощаясь, уходят в группу.

1 воспитатель:

Много сказок на свете прекрасных:

Добрых, грустных, веселых, смешных.

Много сказок хороших и разных,

Не бывает лишь скучных и злых.

2 воспитатель:

Наступает минута прощальная:

В школу нам уж пора уходить,

И сегодня мы сказку забавную

Вам на память хотим подарить.

Звучит музыка. Алиса входит в зал с книгой в руках, рассматривает картинки, мечтает.

Алиса:

Сижу и мечтаю, хотелось бы мне

Пойти поскорей в долгожданную школу,

И вдруг оказаться вверху, в глубине,

Внутри и снаружи, где все по-другому.

Ведь школа, наверное, это дворец,

В котором король есть и королева,

И много придворных и паж молодец,

И бегают слуги направо налево.

(садится на стульчик)

Я страшно скучаю, я в школу хочу,

И только о ней я, конечно, мечтаю,

И мысленно я туда улетаю –

В школу чудес я скорей поспешу.

Алиса замечает книгу, читает название.

Алиса:

Какая красивая книга! (читает название) Алиса в стране чудес. Ах, как любопытно, ведь меня тоже зовут Алиса! Так… посмотрим… почитаем…. (Алиса открывает книгу, сдувает волшебную пыль, чихает, звучит звук волшебства)

Алиса:

Ой, что со мной происходит… (начинает зевать) Кажется, я засыпаю… БУДИЛЬНИК поставлю чтоб не проспать… Сейчас я его заведу и он будет отсчитывать время дальнейшей школьной жизни…

(Алиса закрывает глаза засыпает под музыку «Колыбельной», сидя на стуле.)

Воспитатель (обращается к детям): Алиса засыпает и во сне думает, что сейчас окажется в Волшебной стране под названием школа. Она действительно попадает в волшебную страну чудес. В этой стране сновидений она может встретится и с нами, только мы будем немножечко не мы! А сейчас тихо!

«Менуэт» музыка Л. Боккерини.

(танцуют 3 пары, у девочек в руках веера) (1:30 мин)

(по окончании танца дети садятся на места)

Воспитатель: Наталья Ивановна, Вы посмотрите, кажется, сказка началась! Я только что видела кролика, там! Смотрите, смотрите! (показывает в сторону двери)

Он, наверное, заблудился и ему нужно показать дорогу. Ребята мы сейчас… Воспитатели выходят из зала

После Менуэта Алиса встает со стула и просыпается, потягиваясь.

Алиса: Где я? Куда я попала? Кто я?

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.

Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю!

Кролик: (бежит и быстро говорит)Ой-ой-ой, я ужасно опаздываю! Мои лапки, мои усики! Что со мной сделает Королева!

Кролик :остановился Вы ещё здесь? Вас что, не предупредили?

Ах, да! Забыл представиться: Белый Кролик — посол королевы!

Спешу сообщить!

(разворачивает свиток, читает со всей важностью)

Шахматные королевы повелевают:

Все школы закрыть!

Праздник отменить!

Время остановить!

Тиканье часов останавливается, звучит тревожная музыка.

Кролик:(спокойно сворачивает свиток, а потом все говорит и делает быстро, в спешке) Мне пора в страну Чудес, надо доложить Королеве! Ах, мои лапки, мои усики!

Алиса: Ой-ой-ой (очень громко)! Заяц? Что он здесь делает?

Кролик: Опаздываю, опаздываю! Скорее, скорее. Мы не успеваем.

Алиса:Вы разговариваете? (в шоке). Подождите! Куда же вы, мистер Заяц?

Кролик: Время, время подходит к концу (мечется по всей сцене).

Мы не успеваем!

Алиса: Что вы не успеваете?

(закрывает глаза, потому что закружилась голова от беготни Кролика)

Кролик:

Тише ты, тише, а то Королевы услышат. А с ними шутки плохи. Не любят они когда кто-то шумит.

Алиса:

Королевы?

Звучит музыка. В зал торжественно входят Чёрная и Белая Шахматные Королевы. Это воспитатели надели белую и чёрную мантии и короны.

Алиса: Скажите, пожалуйста, кто вы такие?

Белая Королева: Никогда не заговаривай первой, девочка.

Чёрная Королева: Перед тобой Белая королева (показывает на Белую королеву)

Белая королева (показывает на Чёрную): А это Черная королева!

Вместе: А вместе мы королевы Страны Чудес!

Черная королева: Разреши представить тебе моих подданных!

Белая Королева: Нет, моих подданных!

Королевы (вместе, посмотрев друг на друга недовольно):Наших подданных!

Показывают на детей в зале.

Белая Королева: А у нас на прошлой неделе, две пятницы подряд, был такой сильный гром!

Алиса: А у нас больше одной пятницы на неделе не бывает!

Черная Королева: Какое убожество! А у нас всегда семь пятниц на неделе!

Белая Королева: Слушай, а в прошлую субботнюю пятницу мы были приглашены на обед!

Алиса: Не бывает никакой субботней пятницы!

Черная Королева: Какое невежество! У нас всегда из-под пятницы суббота!

Алиса: Все у вас как-то непонятно и чудно!

Белая Королева: Ну, ты же хотел попасть в Страну чудес?

Алиса: Я хотела попасть в школу!

Черная Королева: Ну, знаешь… это почти одно и то же.

Белая Королева: Ну, так вот! Ты, кажется, хотела стать Королевой?

Алиса: Я хотела стать школьницей!

Чёрная Королева: Что за странные желания? Раньше все девочки мечтали стать принцессами и королевами. А теперь – школьницами!

И что там такого интересного в этой школе?

Алиса: А вы послушайте, ребята вам сейчас споют, что там такого интересного!

«Почемучки»

Сл. и муз. Басовой

Белая Королева: Интересная песня. Всё теперь мне ясно, почему ты хочешь быть школьницей, а не Королевой. А может и не ясно. Ну, да ладно, стань сначала королевой, а потом уж и школьницей можно!

Черная Королева: Или наоборот!

Белая Королева: Ты должна пройти 8 уровней – 8 клеток шахматной доски. Пройдешь семь клеток и только на 8-ой станешь Королевой. И тогда мы будем равны!

Черная Королева: Но помни! Это Страна Чудес! И здесь все необычно. На каждой клетке шахматной доски тебе будут давать разные задания сказочные герои для того, чтоб ты передвинулась на следующую клетку. Тебя могут не пускать, запугать, но если ты дойдешь до 8-ой клетки – быть тебе Королевой, а значит и школьницей!

Белая Королева: Или наоборот!

Черная Королева: Наберёшься ума-разума, станешь королевой.

Белая Королева: Без ума в королевы не принимают!

Черная Королева: В школьницы тоже!

Белая Королева: Ну, так уж и быть, иди!

Черная Королева: Сейчас мы дадим тебе карту - шахматную доску, на которой нарисованы все клетки твоего пути.

Белая Королева:

Возьми в путь наших подданных (кивает на детей) и возьми в помощники Белого Кролика. Он поможет тебе во всём! (протягивает карту Кролику)

(Королевы уходят)

Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»

Белый Кролик: Алиса! Поданные! Прошу внимания!

Вторая клетка шахматной доски!

Алиса: А на ней нарисован странный кот… с огромной улыбкой на лице.

Звучит музыка – вступление к Песне Чеширского кота из м/ф «Алиса в стране чудес».

Хитро улыбаясь, появляется Чеширский Кот.

Чеширский кот :

Прошу запомнить многих, кто теперь со мной знаком:

Чеширский кот – совсем не тот, что чешет языком,

И вовсе не Чеширский он, от слова "чешуя",

А просто он – волшебный кот, примерно как и я.

Алиса: Дорогой Чеширский котик! Здравствуй!

Чеширский кот: А куда вы так спешите, мяу.

Белый Кролик: Вообще нам надо на 8-ую клетку! Там Алиса станет королевой, а может станет школьницей. Мы запутались совсем.

Чеширский кот: Это вы меня запутали своей болтовнёй. Ну, да ладно, если вы выполните мои задания, я любезно пропущу вас на следующую клетку шахматной доски.

Алиса: Мы ответим на любые твои вопросы.

Чеширский кот: Назовите-ка всех моих сказочных родственников котов.

Дети переговариваются, совещаются, дают ответы: Кот в сапогах, Кот Матроскин, Кот Леопольд, Кот Ученый (из «Лукоморья», Кот Гарфилд, Кошка Матильда из «Карлсона», Кот Базилио и др.

Чеширский кот: Прекрасно! Весьма недурно, мяу. И кто же вас всему учит таких маленьких? Да я слышал, что в детских садах есть такие учителя, о как их точно называют, я запамятовал! Про них ещё песни поют…. Подскажите ребята!

Дети: Наша воспитательница.

Чеширский кот: Вот про нее и спойте мне, а я посижу да послушаю.

(дети встают полукругом на песню)

Песня «Воспитательница»

Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной

1. Кто встречает весело

Всех детей у крыльца?

Кто нас учит песенкам,

Веселит без конца?

Это наша,

Это наша

Воспитательница!

2. Кто нас учит в садике

Поливать деревца?

Кто весной скворечники

Принесёт для скворца?

Это наша,

Это наша

Воспитательница!

3. Кто слезинки рёвушкам

Утирает с лица,

Согревает ласкою

Все ребячьи сердца, это наша

Воспитательница!

После песни дети садятся на свои места

Чеширский кот: А читать вы умеете?

Алиса: Ребята, вы буквы знаете? Читать умеете?

Дети: Да!

Алиса: Давайте исполним песню «Алфавит»

Песня «Алфавит»

Музыка Р. Паулса. Слова И. Резника.

1. А! Алфавит пройдём мы вместе.

Б! Будем петь его, как песню,

В! Весело споём его МЫ.

Г! Громче «рома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный.

Е! Есть у нас талант вокальный.

Ж! Жить без знаний скучно было.

З! Знанья — это паша сила!

И! И тому пути открыты.

К! Кто подружит с алфавитом!

Л! Лошадь. лама, ландыш. ложка.

М! Мел, метель, метро, матрёшка,

Н! Небо, невод, нить, невеста.

О! Овод, облако, оркестр.

2. П! Попугай поет по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет.

Т! Такса лапками топочет.

У! Утка слушает пластинки.

Ф! «Фанту» пробует фламинго.

Х! Хор неплох. Есть слух у хора.

Ц! Царь зверей — его опора.

Ч! Чтим его — рычит он чисто.

Ш! Шесть заменит он солистов.

Щ! Щедрый мир нам дарят песни.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских артистов!

Чеширский кот: Ну раз вы все буквы знаете, составьте из них слово.

Так вы узнаете, кто ждет вас на следующей клетке шахматной доски.

Игра «Собери слово»

(слово «ШЛЯПНИК» И «ШЛЯПА» по командам мальчиков и девочек)

После игры Кот исчезает.

Алиса: Ну вот, слово собрали, И что же нам делать с этим словом «ШЛЯПНИК, ШЛЯПА»? Чеширский кот! (зовет, смотрит по сторонам, но кота нет)

Ой, исчез!

Белый Кролик: Зато смотрите, сюда кто-то идет (разворачивает карту) на третьей клетке шахматной доски - Шляпник.

Появляется Шляпник.

Шляпник: А, ты та самая Алиса! Ну, здравствуй!

Алиса: Здравствуйте, Шляпник! Мне и ребятам надо попасть на четвёртую клетку шахматной доски. Какое у Вас будет для нас задание?

Шляпник: (не обращая внимания на Алису говорит, доставая часы из кармана брюк) Та-а-а-ак. Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!

Алиса(с отчаянием): Нет, так мы точно дальше никуда не попадём. (обращается к Кролику). Что же нам делать?

Белый Кролик:Чего ты удивляешься. Это Шляпных дел Мастер. Он так долго делал болванки для шляп, что в конец оболванился.

Шляпник: А ты, Кролик, не лучше. Ты так долго грелся на солнце, что в конец окосел.

Алиса: По-моему, вы не в своем уме!

Шляпник: Думай, что говоришь!

Алиса:Я всегда думаю, что говорю,

И говорю, что думаю.

Шляпник: Но это же не одно и то же!

С таким же успехом ты могла сказать:

Я вижу то, что ем,

И ем то, что вижу.

А я вот вижу в зале каких то странных детей и почему-то они гораздо большего размера, чем эти? (Смотрит в пенсне или очки, то на детей, то на родителей)

Белый Кролик:Чего здесь удивляться это родители детей, которые покидают детский сад и собираются пойти в школу.

Шляпник: Ах родители, значит… Ну, ну, родители. И как же они таких маленьких, маленьких премаленьких, одних отпустят в школу?

Алиса: Конечно отпустят и обязательно будут помогать ребятам.

Шляпник: А это мы сейчас посмотрим.

Фото «Алиса в стране чудес»

Игра с родителями

(шляпа читающая мысли)

Алиса: Мне кажется, я с этим Шляпником попросту теряю время.

Шляпник: Вот станцуете со мною «Танец шляп», тогда и попадёте на следующую клетку доски. (раздает всем шляпы)

Танцуют мальчики

Танец со шляпами

(После танца Шляпник достаёт из шляпы цветок и дарит Алисе)

Шляпник: Вот тебе следующая подсказка

(Шляпник уходит, раскланиваясь.)

Белый Кролик:На карте дальше нарисованы цветы небывалой красоты.

Волшебный сад, цветы там очень крепко спят.

Алиса:

Ах, цветы, жаль, что вы не умеете говорить.

Цветы (девочки по очереди одевают шапочки цветов на голову, каждая свою):

1. Говорить-то мы умеем. Было бы с кем.

2. Да, говорить мы умеем, и не хуже тебя!

3. Просто мы считаем, что неудобно заговаривать первыми.

Алиса: Какое задание будет у вас, цветы?

Цветок 4: Станцевать «Незабудковый Вальс».

Девочки танцуют «Незабудковый Вальс»

Музыка по усмотрению музыкального руководителя

Цветок 5: Танцуете вы отлично, а на следующей клетке вы встретите Шалтая-Болтая, а от него так просто не отвяжешься – кого угодно заболтает.

Звучит песенка «Шалтай-Болтай» из м/ф «Алиса в Стране Чудес». из коридора слышится крик: Помогите! Кролик и Алиса заходят за кулису и выводят под руки Шалтай -Болтая, тот охает и кряхтит.

Алиса: Вы кто?

Кролик: Алиса, это же всем известный Шалтай-Болтай!

Алиса: Что с тобой случилось, уважаемый Шалтай-Болтай?

Шалтай-Болтай: Что -что.

Сидел на стене.

Свалился во сне.

Ну а дальше вы все всё прекрасно знаете.

Алиса: Уважаемый Шалтай-Болтай! Как нам поскорее пройти на 8-ую клетку?

Шалтай-Болтай: А что там, на 8-ой?

Белый Кролик: Если мы попадем на 8-ую клетку, Алиса станет Королевой, а заодно и школьницей, и мы наверное сможем узнать, что такое школа. Давай нам задание, чтоб двигаться дальше.

Шалтай-Болтай: Ну… хорошо. Я тут стихотворение придумал по-Шатайбойтайски, поймёте, о чём я говорю, тогда продолжим разговор.

Белый Кролик:Мы постараемся1.

Шалтай-Болтай: Тогда слушайте.

Варкалось. Хливкие шорьки

Пырялись по наве,

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

Алиса пожимает плечами, совещается со своими спутниками.

Белый Кролик: Все очень просто, слушай!

Смеркалось. Ловкие хорьки

Носились по траве,

И хохотали индюки

В том доме на горе.

Шалтай-Болтай: Всё-то вы знаете. С вами не интересно. А считать вы умеете? Сейчас проверю. Отгадайте загадки, не простые, а математические:

Игры на усмотрение педагогов, воспитателей.

1. У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

2. Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

В игру поиграете со мной?

Игра «ДВА и ТРИ»

Играющие разбегаются по музыкальному залу. На сигнал Шалтая «Два!» играющие образуют пары с любым рядом стоящим. На сигнал «Три!» - встают тройками. Кто остался без пары-поднимает руку. Воспитатели и Кролик тоже играют.

Шалтай-Болтай: Какие умные дети. С математикой и цифрами дружат, а с А давайте поиграем, построим цифры в ряд.

Игра с цифрами

Две команды. Каждому ребёнку присваивается определённая цифра от1 до 10, дети должны встать в порядке возрастания или убывания. Чья команда быстрее, та и выиграла.

Шалтай-Болтай: Ну вот ты прошла все испытания. Впереди тебя ждёт замок королевы, впереди восьмая клетка!

Алиса: Я и не думала, что так быстро выполню все-все задания и скоро стану настоящей Королевой! Спасибо вам, ребята! Вы мне очень-очень помогли и тебе, Белый Кролик, спасибо.

Звучит торжественная музыка. Появляются Королевы.

Белая Королева: Ты стала королевой – ты на 8-ой клетке нашей удивительной шахматной волшебной доски. (показывает карту, на которой на 8 клетке нарисована корона).

Черная Королева одевает Алисе на голову Корону (фанфары)

Под музыку «Колыбельной» королевы уходят, зовут с собою Белого Кролика.

Алиса: (зевает) Как же я устала. Посплю немного.

(Алиса, сидя на троне, засыпает.)Заходят воспитатели.

Воспитатели: Алиса! Скорей просыпайся, ребята в школу уходят. Ты идёшь с нами?

Алиса «просыпается» и удивленно смотрит вокруг.

Алиса:Какой удивительный сон я видела!

Ребята, подождите, я с вами (встаёт)

Ой, корона на голове. (снимает) А может это и не сон был? А как же я пойду в школу? Что нужно с собой брать? Ребята, подскажите?

Игра "Собери портфель

Воспитатель 2:Что ж, сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.

Алиса: Мне пора! До свидания ребята! Увидимся 1 сентября!

Алиса и Кролик уходят.

Воспитатель1: Ну что ж, сказка про Алису завершилась, и наш праздник тоже близится к окончанию.

Воспитатель 2:

Любят взрослые и дети

Самый изысканный танец на свете!

Любовь в нём и нежность, радость и грусть-

В музыке вальса сейчас закружусь!

Мальчик:

Руку с почтеньем тебе предложу,

До бального зала тебя провожу,

Закружит нас вальс своим волшебством,

Всех очаруем своим мастерством!

Девочка:

Руку твою я готова принять,

Вместе с тобой буду вальс танцевать

Пусть смотрят родители, пусть смотрят дети

На самый изысканный танец на свете!

Дети танцуют Вальс

После вальса дети читают стихи:

Реб. Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки, и книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Мы ходили в детский сад,

в детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

жалко расставаться.

Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать!

К нам с любовью и вниманьем

Относились наши няни.

Повкуснее повара

нас кормить старались

Кроме сахара и соли

Кроме мяса и крупы

Добавляли каждый раз

По щепотке доброты

По пол ложечки улыбок

По две штуки чутких слов

Только так и получался

самый вкусный плов!

Нас лечили доктора,

Мы их не боялись.

Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться

Научились мы кровать

аккуратно убирать.

А еще мы все умеем

и считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

Научились говорить

Звуки все произносить

Букву ЭР и букву ЭЛ

Каждый выучить сумел

Говорить велосипед

Научил нас логопед!

Всем, кто с нами рядом был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

Взрослых мы благодарим,

Им спасибо говорим.

Всем спасибо, всем спасибо,

Всем спасибо говорим!

Песня «До свиданья детский сад»

Автор: А. Орлов В. Орлов

Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки, о свиданья, детский сад.

До свиданья, до свиданья, до свиданья, детский сад!

В ранцах новые тетрадки, ручки и карандаши,

До свидания, лошадки, мы уже не малыши!

До свиданья, до свиданья, мы уже не малыши!

Мы споём вам на прощанье, с вами вместе погрустим.

До свиданья, до свиданья, мы ещё вас навестим.

До свиданья, до свиданья, мы ещё вас навестим.

Воспитатель: Ну, вот и подошел к концу наш праздник.

Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!

Мы отпускаем, дети, вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!

Слово предоставляется заведующей детским садом Виолетте Валерьевне!

Виолетта Валерьевна говорит напутственные слова На сцену выходят все специалисты и воспитатели.

Песня ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

Переделка на мотив песни «Чудеса нас оставили»

1. Есть в вашей жизни полоса.

И никуда, увы, не деться:

Улетают сказки и чудеса,

И уходит ваше детство.

Рисунки сказочных зверей

Остались в тоненьких тетрадках,

И цветные стаи волшебных фей

Разлетелись в беспорядке.

Припев: Вы сегодня прощаетесь

В школу вы собираетесь

Интересная в жизни настанет пора.

С вами вместе мечтали мы

В сказках все побывали вы

Будем вас с теплотой вспоминать мы всегда (2 раза)

2. Грустит оставленный Пьеро,

В углу забыты медвежата,

Расставаться с ними так не легко

Будьте счастливы, ребята!

Припев:

Слово от родителей

Вручение дипломов и подарков!

Конец.

Сценарий выпускного утренника - фото
Публикации по теме:

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Презентация к музыкально-игровому квесту «Алиса в стране чудес» .

Размышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортажРазмышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортаж Надо ли смотреть балет вместе с детьми? Дух просвещенчества витает по Европе…» и смущает меня своим шёпотом: рас-с-с-скажи, рас-с-с-скажи.

Сценарий развлечения «В Стране шахматных чудес» в подготовительной группе для детей с ТНРСценарий развлечения «В Стране шахматных чудес» в подготовительной группе для детей с ТНР Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: совершенствование у детей таких качеств, как восприятие, память, внимание, воображение, мышление.

Сценарий и видео утренника «Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес» Сценарий и видео утренника Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес»Музыкальный руководитель Структурного подразделения (ул. Победы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»
Опубликовано: 9 июля 2024 в 08:24
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Антипова (УИ 456768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД