Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»

Татьяна Янишаускене
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»

Сценарий выпускного праздника «Алиса в стране чудес» в подготовительной группе «Сказка»

Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2, Алиса, Чеширский кот, Красная Королева, Гусеница (взрослый за широй) – взрослые

Для сценки (дети): Мама, папа, ребенок, режиссер, видео оператор

Стража Красной Королевы (10 детей,

Шляпник, Кролик, танец со звездами (9 девочек, танец с малышами (5 детей, музыкальная сценка с гусеницами (4 ребенка, оркестр

Ход праздника:

1 Ведущая: Здравствуйте дорогие родители! Вот и настал этот знаменательный час в вашей жизни и жизни ваших детей! Первый выпускной! Мы сердечно поздравляем вас с этим знаменательным событием! Пусть этот день вам запомниться светлым праздником, сказочным волшебством и счастливыми улыбками ваших детей, маленьких звезд!

2 Ведущая: Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Звёздочки счастья у нас – это дети! Цветы нашей жизни они на планете!

Звёздочки Сказки согревают сердца. Артисты – на сцену! Вперед детвора!

Приветствуем наших выпускников: (каждого ребёнка называем по И. Ф.)

«Самые проворные»:___

«Самые обаятельные»: ___

«Самые внимательные»:___

«Самые талантливые»: ___

«Самые музыкальные»___

(Встают полукругом)

Песня «детский сад»

1-й ребенок: Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

2-й ребенок: Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы

Прощай наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним

3 ребёнок: Мы на прощание своё вам дарим песню эту

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету

4 Ребёнок: Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами – птицы!

Последний раз пришли мы, детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

5 Ребёнок: Что такое звёзды? Если спросят вас -

Отвечайте смело: раскалённый газ.

И ещё добавьте, что притом всегда

Ядерный реактор - Каждая звезда!

6 Ребёнок: Есть в небе звёздочка одна, какая - не скажу,

Но каждый вечер из окна я на неё гляжу.

И загадав желания: я буду как звезда

Светить и радовать людей пусть сбудется моя мечта!

7 ребенок: Парадом звёзд мы бал начнём, пусть вальсом кружит он

И счастьем, радостью детей мы праздник наш начнём!

ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС

2 Ведущая: Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

7 ребенок: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Сашка с соскою ходил,

Егорка памперсы носил.

8 ребенок: А помните я из песка

Большие строил города?

9 ребенок (девочка): Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

10 ребенок: Любили мы песком кидаться,

Любил Дениска обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

2 ведущий: Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли.

(Поздравление от ясельной группы)

Ребенок 1: Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Ребенок 2: Мы- забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем- тоже в школу к вам придем!

Ребенок 3: С нами вы всегда играли, малышами называли.

Никогда не обижали, но игрушек не давали.

Ребенок 4: Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Ребенок 5: И на празднике на вашем мы для вас сейчас попляшем!

ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ

(5 малышей- 5 детей подготовительной группы)

Воспитатель младшей группы: Ребята, давайте попрощаемся с выпускниками и пожелаем им почаще вспоминать свой детский сад и маленькую страну детства.

Звучит фонограмма " Маленькая страна"(муз, сл. И Николаева). Дети младшей машут выпускникам и группы "змейкой"выходят из зала.

Ведущий1: Ну а мы продолжаем наш праздник! Ой, ребята, смотрите – это карта? Карта Страны чудес Алисы! Как интересно… Но тут написано, что в страну чудес можно попасть только через млечный звёздный путь… Только как мы его найдем?

Ведущий 2: Это не беда! Наши дети - они маленькие талантливые звёздочки, благодаря им, мы сможем попасть в страну чудес!

Всех ребят мы соберём, звёздочки с собой возьмём

И по млечному пути в страну чудес мы проведём.

ТАНЕЦ «ЗВЕЗДОПАД»

Под музыку в зал забегает Алиса.

Алиса: Здравствуйте мои дорогие друзья!

Блузки кружевные, белые рубашки, лица озорные – Это первоклашки!

Ребята! Вы попали сюда не просто так, а чтобы я могла посвятить вас в первоклашки и открыть дверь в мир знаний! А мой друг Кролик, с минуты на минуту, должен принести ключ от волшебной дверцы, ведущей в прекрасный и чарующий мир знаний! Давайте разучим заклинание, которое нужно будет сказать, когда ключ будет у нас, и дверца тогда сразу откроется.Повторяйте за мной:

Дверца, дверца отворись, в мир знаний мой друг окунись!

Мы будем учиться, писать и читать, Науки огромный мир познавать! (дети повторяют)

Что-то кролик задерживается, не похоже на него! Может быть, он заблудился?. Давайте споем веселую песню, он услышит нас и тут же прибежит!

Песня

Выбегает Кролик с запиской.

Кролик: Алиса! Алиииса! У нас проблема! Нет, у нас невероятное проишествие.

Алиса: Кролик, что случилось? И вообще, ты даже не поздоровался с нашими прекрасными ребятами.

Кролик: Здравствуйте ребята!

Алиса: вот, теперь всё хорошо. Кролик, раз ты пришёл, то покажи нашим ребятам свой любимый танец, они у нас очень активные и озорные и я уверена, что они будут счастливы с тобой потанцевать!

Парный танец («Ладушки» № 83)

Алиса: Кролик, а где же ключ от волшебной двери?

Кролик: ах, точно, ты же отвлекла меня танцем! (начинает бегать по кругу и кричать) у нас ЧП, Алиса! Всё пропало!

Алиса: да что случилось, кролик, остановись!

Кролик: Красная королева! Она, она украла ключ от двери знаний! И оставила записку!Читаю: Я, Красная Королева, и отныне я Королева Знаний, а так как я Королева Знаний, то распоряжаться ключом от волшебной двери могу только я. П. С. А дети пусть остаются глупыми и необразованными.

Алиса: что это такое! Это совершенно безрассудно с её стороны! Мы обязаны вернуть ключ! Кто же нам может помочь?.

Кролик: (обращает внимание на яблоко) Алиса, может она нам покажет (указывает на гусеницу)

На яблоке лежит гусеница и «спит»

Музыкальная сценка «Яблоко и червяки»

Гусеница (протяжно): Кто это к нам пожаловал? Вы кто? Гномы или эльфы?

Алиса: Нет, мы люди!

Гусеница: Может люди, а может не люди…

Алиса: Видите ли…

Гусеница: Не вижу.

Алиса: Мы идем к Красной Королеве, чтобы вернуть ключ от мира Знаний!

Гусеница: Ключ или не Ключ… Вернуть или самим пропасть… Глупые вы людишки.

Алиса: Ничего мы не глупые!

Гусеница: Хорошо, сейчас проверим. (Задачки в стихах)

1) День рожденья у меня, подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку. Сколько у меня игрушек? (4)

2)На большом диване в ряд куклы Танины сидят:

2 матрешки, Буратино и веселый Чипполино.

Помогите Танюшке сосчитать игрушки. (4)

3) Забежал щенок в курятник, разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест, а один в кадушку влез.

Два в раскрытое окно, Сколько было их всего? (6)

4) Сидят рыбаки – Стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней.

Рыбак Евсей - четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (7)

5) Ежик по грибы пошел- Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзину, Остальные же на спину.

Сколько рыжиков везешь на своих иголках, еж? (2)

Гусеница: Молодцы, все правильно ответили. Я даже знаю, кто нам поможет! Шляпник! Он очень умный, не раз бывал в стране знаний и уж точно согласиться провести нас к Красной Королеве! Ну идите уже, надоели вы мне со своими вопросами. Утомили.

Гусеница забирается в яблоко

Кролик (вдогонку кричит): А где же шляпник?

Алиса (расстроенно): нет шляпника…

Под музыку появляется Чешир. кот

Чешир: здравствуйте, здравствуйте.

Алиса: Здавствуйте, многоуважаемый Чеширский кот.

Чешир: Здравствуй Алиса. Здравствуйте мистер Кролик. А вы кто?

Кролик: это первоклассники, и мы с Алисой прибыли к ним с важной миссией, открыть им дверь в мир знаний, но к невероятному нашему сожалению, Красная Королева украла ключ от волшебной дверцы.

Чешир: какая жалость…

Алиса: а где, позвольте узнать Шляпник?

Чешир: он сейчас немного занят, он пьёт лавандовый чай, знаете ли, его нельзя отвлекать от этого важного занятия.

Алиса: ну как же, мы думали, что он поможет нам и проведёт до Красной Королевы.

Чешир: знаю я один способ оторвать его от церемонии с лавандовым чаем… Но я открою вам этот секрет, только если эти восхитительные детки докажут, что умеют считать!

Кролик: ребята, давайте играть с Чеширским котом!

Игра «Веселый счет»:

Дети поют: Цифры очень все важны и поэтому нужны

Начинай скорей считать, раз, два, три, четыре пять!

Что вы сказали, какую назвали?

Чеширский Кот называет цифру, дети должны встать в круги в таком количестве.

Чешир: какие замечательные ребятки, какие озорные, весёлые!

Алиса: Чеширский кот, может, вы нам всё-таки поможете и оторвёте Шляпника от чайной церемонии с лавандой, а то нам с ребятами пора отправляться в мир Знаний

Чешир: так, что-то я позабыл, что у вас там случилось

Кролик: ну как же, Красная Королева украла ключ от волшебной дверцы, ведущей в мир знаний, она хочет, чтобы все дети остались (читает) глупыми и необразованными!

Чешир: ребята, чтобы оторвать Шляпника от чайной церемонии с лавандой, нам нужно всем вместе, громко, чётко крикнуть: Чай с вареньем! Он его просто обожает! Давайте ка попробуем… как то тихо. Итак, на счёт три, раз, два три! (Кот исчезает, Алиса убегает)

Все: ЧАЙ С ВАРЕНЬЕМ

Звучит музыка, выбегает Шляпник, за ним Кролик идет. Шляпник пытается на ходу завести большой будильник.

Кролик: Шляпник, а Шляпник? Давай пить чай! Как раз сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ!

Шляпник: Хорошо! (садятся за столик, собираются пить чай) Представляешь, мои часы отстают на целых два дня! (трясет часы, прислушивается к ним)

Кролик: five o’clock! Пора пить чай! (начинают быстро пить чай и кушать все, что есть на столе)

Забегает Алиса. Увидев за столом Шляпника и Кролика,присаживается к ним за стол и говорит:

Алиса: Ой, я так устала, и тоже хочу чая! (садится рядом с кроликом)

Кролик (сталкивая ее): Мест нет! Мест нет!

Алиса: А знаете, мне кажется, что здесь полно места! Поэтому с удовольствием присяду к вам! (садится между Шляпником и Кроликом)

Шляпник: А ты можешь мне сказать, почему остановились мои часы?

Алиса: Я не знаю.

Шляпник: Ну а если не знаешь — тогда молчи!

Алиса: Но я знаю, что нужно сделать для того, чтобы твои часы пошли!

Шляпник: Что-что-что!

Алиса: Твоим часам нужно всего лишь показать, как нужно ходить!

Шляпник: Расскажи нам!

Алиса: Для этого мне понадобится помощь вот этих детей! Ребята, помогайте мне показать, как правильно ходят механические часы. Я подниму руки, а вы все хором скажете — «Тик!», когда поднимет Заяц — «Так!», а если это сделает Шляпник — «Дзинь!». Все поняли?

Проводится игра «Механические часы».

Шляпник: — Ура! Они пошли! (собирается уходить)

Алиса: постой, постой, Шляпник, дети помогли тебе завести часы, а теперь ты помоги этим ребятам, посмотри, какие они хорошенькие, это наши первоклассники!

Шляпник: а как вас зовут, первоклассники? Знаю, знаю, давайте на счёт три каждый крикнет своё имя. Раз, два, три…. Ой, здорово, вот и познакомились!

Алиса: Шляпник, ты нам поможешь? мы с ребятами отправляемся в мир знаний, но Красная Королева украла ключ от волшебной дверцы, ведущей в мир знаний, она хочет, чтобы все дети остались (читает) глупыми и необразованными!

Шляпник: Тише, тише, если она услышит, то сразу велит отрубить тебе голову!

Красная Королева (за занавесом): Отрубить ей голову!

Алиса: Ничего не понимаю. (Шляпник убегает)

Звучит музыка. Выходят дети – стража Красной Королевы (карты)

Танец стражей Красной Королевы

Под музыку входит Красная Королева (КК)

КК: кто это ко мне пожаловал? Что это за дети?

Алиса: здравствуйте, Ваше Величество. Мы к вам по делу. Мы с ребятами отправляемся в страну знаний.

Кролик: вы украли ключик к дверце, ведущей в мир знаний! Как вам не стыдно! А ещё королева!

КК: я его взяла, а не украла. Я – теперь Королева Знаний.

Кролик: Королева Знаний? А вот мы с ребятами сейчас тебя и проверим! Отгадаешь наши загадки, тогда и посмотрим, Королева Знаний ты или нет!

Загадки читают дети (по выбору воспитателя)

Алиса: не справилась ты с загадками, Королева, а ещё называешь себя королевой знаний!

Кролик: возвращай нам ключик!

КК: даже не подумаю! Вот если вы меня развеселите, то может я и отдам вам ключик от дверцы, ведущей в страну знаний.

Алиса: ну что, ребята, развеселим королеву

Сценка «Опять двойка»

КК: ох, как мне нравится! А теперь спойте для меня! Очень я музыку люблю!

Песня про ноты или музыку

Оркестр

Алиса: ну что, Королева, отдаёшь нам ключик? Мы спешим в страну знаний!

КК: так и быть… отдаю. Внести ключ! (стража – 2 ребенка выносят ключ знаний) А знаете, ведь я всегда хотела быть самой-самой умной!

Кролик: у тебя всё ещё впереди, как и у наших ребят, отправляйся с нами в страну знаний, учись и познавай самый прекрасный мир – мир наук.

КК: конечно, я отправлюсь с вами! Иначе и быть не может! А вам, ребята я желаю успехов в учёбе, чтобы вы стали все отличниками, и ваши родители вами гордились!

Алиса: давай те же откроем дверь всем нам дверь в мир знаний! Повторяйте за нами заклинание, ребята! Дверца, дверца отворись, В мир знаний мой друг окунись! Мы будем учиться, писать и читать Науки огромный мир познавать!

Кролик: ура! Ребята! Теперь вы станете самими настоящими первоклассниками, дверца в мир знаний будет всегда открыта для вас!

Красная Королева, Алиса и Кролик открывают двери ключом убегают в эти двери и машут рукой детям

Ведущий: Ну, а у нас, ребята наступает торжественный момент!

Фанфары. Награждение детей

Открывается дверь. Детей по очереди вызывают воспитатели, ребенок входит в дверь», там ему вручаются папка с фотографиями, подарок, ленточка и т. д. (на усмотрение родителей)

Финальная песня Воспитателей и детей «Прощай, детский сад!»

Публикации по теме:

Сценарий Новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодние приключения Алисы в стране чудес» Действующие лица Алиса Дед Мороз (взрослый) Кролик: Шляпник – фокусник Королева белая Королева красная Снегурочка (взрослый) Чеширский.

Сценарий спортивного праздника «Зимние приключения в Стране сказок и чудес» . Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений для проведения спортивных мероприятий на свежем воздухе. Возраст: дети 6-7 лет.

Сценарий утренника к 8 марта «Лиса Алиса и кот Базилио в гостях у ребят» «Кот Базилио и Лиси Алиса в гостях у ребят» подг. гр. Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна.

Сценарий утренника «Новогоднее происшествие в стране троллей»Сценарий утренника «Новогоднее происшествие в стране троллей» «НОВОГОДНЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ В СТРАНЕ ТРОЛЛЕЙ» (Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы) 2017 год (За панно на центральной.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Выпускной утренник -2018г. (дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1 Ведущая: Прощальный бал.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе Сценарий выпускного утренника Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать.

Сценарий выпускного утренника «Волшебное созвездие» Сценарий выпускного утренника. Подготовка к празднику: У каждого ребёнка к одежде прикреплена эмблема (или бейджик) своего зодиакального.

Спектакль «Алиса в стране чудес». Часть 1 Спектакль. Алиса в стране чудес Пьеса в стихах Олеси Емельяновой. Редактировала и изменяла под уровень и возможности воспринять материал.

Спектакль «Алиса в стране чудес». Часть 2 Часть 2. Мартовский Заяц и Безумный Шляпник (поют) Есть время сна, мытья усов И скачек на батуте! Пить чай должны мы в пять часов И пить.

Выпускной «Алиса в стране Чудес» Заходят воспитатели. Ведущий 1: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 14:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 марта. День огородов на подоконнике

Интересных «подсказок» по обустройству огорода на подоконнике в блогах коллег на МААМ накопилось очень много. Несмотря на неоднозначную обстановку, сложившуюся этой весной, эта полезная «копилка идей»...

30 марта. День аиста

Аист у многих народов считается символом весны, счастливой семейной жизни и чистоты. Ведь недаром существует поверье о том, что именно аист приносит младенца в дом, а значит дарит счастье двум любящим...

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическое пособие ( лэпбук) « Азбука цвета » рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой работе с...
Фотоотчёт о реализации проектной деятельности «Коронавирус: меры профилактики» в...
Острой проблемой последнего месяца стало быстрое распространение неизвестного вируса с необычным названием! "Что такое коронавирус? " "Почему у него...
Использование мячей су-джок в работе ДОУ
Статья на тему: Использование мячей су-джок в работе ДОУ. Подготовила: Тордия И З «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А....