Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»

Камчиева Асел
Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»

Вед 1:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем. Мы в школу своих провожаем ребят.

Вед 2:

Есть одна страна на свете, Не найти другой такой. Не отмечена на карте. И размер-то небольшой.

Вед1:

Но живет в стране той славной. Замечательный народ. И куда не кинеш взглядом, Рядом друг с тобой идет. Звучит музыка. В зал входят дети занимают свои места.

Вед1:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Буратино в гостях у ребят“» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвящённого будущим первоклассникам!

Вед2:

Для родителей они будут всегда малышами, а для нас они -самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы. Дети читают стихи.

1. Мы сегодня с детским садом. Навсегда прощаемся. Нам теперь учиться надо- В школу собираемся.

2. Самый лучший праздник. Грустный и веселый. Нас сегодня детский сад, Провожает в школу.

3. Ты нас принял малышами. Детский сад, наш дом родной. Мы теперь большими стали, И прощаемся с тобой.

4. Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки. Воспитатели и няни И мои друзья -подружки.

5. праздник наш последний, Праздник наш чудесный. Мы начнём все вместе Звонкой дружной песней. Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется».

Вед1:

Сегодня праздник необычный, Сегодня бал выпускников. Им сегодня все улыбки, Миллионы теплых слов.

Вед2:

Скоро сядете за парты, Прозвенят для вас звонки. Вы теперь не дошколята Вы теперь ученики. Дети читают стихи.

6. В самом деле: очень скоро для всех нас, откроет двери школа. И на пороге встретить нас учитель… Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

7. Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада, Ведь в тихий час мне больше спать не надо! За парту сяду я, и многое узнаю… Мне нравиться что я большая.

8. А у меня в глазах, как будто-бы соринка. Вот-вот покатиться горошинкой слезинка, И в школу хочется, и с садиком расстаться. Так тяжело, но мы не будем огорчаться!

Вед. № 1:

К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат.

Чтобы на планету «Школа»,

Проводить своих ребят!

Вед. № 2:

Со сказкой все в саду дружили,

Просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев,

За собою приводи!

Звучит музыка, в зал входит Буратино. Исполняет танец.

Буратино :

С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

ДЕТИ: Буратино! Буратино :

Буратино – это я!

Здравствуйте, мои друзья!

Вед. № 1:

Здравствуй Буратино!

Куда это ты отправился?

Буратино :

Я теперь ученик, и иду учиться в школу!

Парта ждёт меня, во-первых!

Ждут уроки, ждут друзья!

Самым умным человеком,

В нашей школе буду я!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну.

Дел и знаний и умений,

Путешествие начну!

Вед. № 1:

Какой ты молодец, Буратино!

А знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу?

Буратино (по очереди вынимая из портфеля предметы) :

Вот: рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет!

Вед. № 1:

Ребята, разве эти предметы нужны школьнику?

ДЕТИ: Нет!

Вед. № 1:

Дорогой Буратино, сейчас наши ребята обязательно покажут тебе, что нужно брать с собой в школу. Мы будем играть в игру «Собери портфель»

Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель»

Буратино :

Спасибо вам, ребята, за интересную игру!

Теперь я знаю, что должно быть в портфеле у школьника и обязательно стану хорошим учеником!

Звучит музыка. В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса, танцуют.

Базилио:

Здравствуй, здравствуй, Буратино!

Лиса Алиса:

Здравствуй, мальчик наш любимый!

Базилио:

Ты для нас как сын родной!

Лиса Алиса:

Что ты прячешь за спиной?

Буратино пятится назад и прячет за спину портфель.

Буратино :

Новый дом держу в руке,

Двери дома на замке.

А живут в доме том,

Книжки, ручки и альбом!

Я очень хочу стать умненьким, брагоразумненьким, вот и собрался идти в школу!

Базилио:

За тебя мы очень рады,

Но совет тебе дадим:

Не спеши ты! Погоди!

Алиса (ходит вокруг Буратино) :

Умненький Буратино! Разумненький Буратино!

Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону)

Пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну!

Буратино :

А что это за страна?

Базилио:

О! Это чудесная страна!

Страна ДУРАКОВ!

Замечательное и очень весёлое местечко!

Там никто не работает, не учится и не думает!

Алиса: А все только веселятся, играют и шалят

Буратино :

Но Папа Карло говорит, что надо учиться в школе, чтобы стать умненьким!

Алиса:

Ну, ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит! И зачем тебе это?

Базилио:

Правильно, зачем?

Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и прекрасно себя чувствуем!

Буратино :

Вообще-то, интересно посмотреть на эту страну!

Алиса:

Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравиться!

Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки.

Вед. 2:

Вот и ушёл Буратино, а портфель свой забыл.

Да и зачем ему портфель в стране Дураков?

А вот нам он обязательно пригодится! (Вед. №1 выкатывает портфель)

Вед. 2: Сценка «Как колобок не хотел учится, а хотел женится». Ребята, сегодня на празднике мы встретились с героями сказки «Золотой ключик». А ещё в этой сказке есть одна очень воспитанная девочка. Вы догадались, кто это? Дети: Мальвина!

Вед. 2:

Правильно, ребята! И она спешит к нам на праздник!

Звучит фонограмма «Добрый жук». В зал входит Мальвина.

Мальвина:

Добрый день, девочки и мальчики!

Дети здороваются с Мальвиной.

Мальвина

Я пришла сегодня вас,

Проводить всех в первый класс!

Всё у вас, друзья, в порядке?

Есть и ручки и тетрадки?

Вед. 2:

Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе!

Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!

Мальвина:

Я, признаться, всем вам верю!

Но, уж лучше я проверю!

Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Мальвина проводит словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?

Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

Кто привык у вас к порядку: утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

А кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Вед. 2: Мальвина, а сейчас наши ребята исполнят танец. Танец «Птичка-полька».

Мальвина:

Спасибо очень красивый танец. Ребята любите ли вы математику? Я хочу загадать вам интересные математические задачки.

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке только- два. Сколько всего яблок выросло? (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут).

2. Сколько орешков в пустом стакане? (Стакан пуст)

3. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут)

4. В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? (Три)

5. В класс вошла Марина, А за ней Аринка, А потом пришел Игнат, Сколько стало всех ребят? (Три)

Мальвина:

Молодцы, ребята! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу! Игра «Звонок на урок».

А мне пора отправляться в путь. Я ищу мальчика по имени Буратино. Он тоже должен пойти в школу, но ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь!

Вед. 2:

Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь.

И мы его видели, правда, ребята?

Дети: Да!

Мальвина:

Так, где же он?

Вед. 2:

Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков!

Мальвина:

Какой наивный и доверчивый наш Буратино!

Что же теперь делать?

Вед. 2:

Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться!

Ведь Буратино умный. Он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся!

Мальвина:

Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса!

Вед. 1 Сегодня ребята прощаются с детским садом и своими любимыми игрушками. Песня «Прощайте игрушки». Мальвина

Ребята, вы сегодня прощаетесь с детским садом, но не прощаетесь с детством, а значит и со сказкой!

Так пусть герои сказок дарят вам тепло, и добро навеки побеждает зло!

Вед. 2:

А наши ребята приготовили стихи, и мы с удовольствием их послушаем!

Дети читают стихи (3-4 стихотворения)

Звучит музыка. В зал вбегает Буратино.

Буратино :

Я так спешил, так спешил, друзья мои.

А кот Базилио и Лису Алису слушать больше не буду! В этой Стране Дураков мне совсем не понравилось!

Там живут ленивые, невоспитанные и неряшливые ребята.

Я сразу вспомнил своих друзей, папу Карло и сильно захотел пойти в школу!

Мальвина:

Мы очень рады, Буратино, что ты вернулся. А пока ты путешествовал, ребята показали себя только с хорошей стороны. За них можно не переживать и смело отправлять в школу!

Буратино :

Хочу пожелать, дорогие ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Чтоб ваш детский сад мог вами гордиться,

По лесенкам школьным шагайте смелей!

Мальвина: На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свиданья, ребятишки! Жалко с вами расставаться.

Вам сегодня пожелаем,

Мы счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды,

Вы смогли легко пройти!

Буратино :

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо чистым было!

Чтоб росли вы крепышами,

Чтобы все гордились вами!

Чтобы вы мечтать умели,

Чтобы достигали цели.

Но, чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться!

Мальвина:

А на память об этом замечательном празднике мы дарим вам самую дорогую и важную книгу! Это – волшебная Азбука! С ней вам будет легко и интересно! (Мальвина вручает Азбуку Ведущей)

Буратино :

Ну, а нам уже пора!

ВМЕСТЕ: До свидания, детвора!

Звучит музыка. Мальвина и Буратино уходит.

Дети читают стихи для сотрудников детского сада.

Слова предоставляется родителям выпускников. Вед1.

А сейчас, ребята, наступает самая торжественная минута нашего праздника. Заведующая детским садом вручит вам самые первые в вашей жизни диплом

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Вед2. Хотим пожелать вам, родные ребята. Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться, По лесенкам жизни идите смелей!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят» Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят». В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Снегурочка в гостях у ребят» Вообще-то для самых – самых маленьких детей (1,5-2лет) рекомендуют проводить праздники в группе – им привычно пространство группы, их не.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом. СТИХИ: 1. Осенний.

Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку становятся полукругом.

Сценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группыСценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группы Под музыку дети вальсируя выходят и встают полукругом так, чтобы середина оказалась свободной. Получилась дуга справа и дуга слева. ВОСПИТАТЕЛЬ:.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Сценарий выпускного утренника «Баба Яга в гостях у детей» Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать родителям, чему научились.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 21:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД