Приложение МААМ

Сценарий выпускного утренника «Часы времени»

Юлия Мусс
Сценарий выпускного утренника «Часы времени»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе.

Пусть музыка вальса чарует и манит,

Наш бал выпускной начинается, друг!

Но сердце тебя никогда не обманет –

Как грустно прощаться со всеми вокруг!

Дети танцуют вальс,по окончании садятся на корточки.

Муз. рук. :

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Часы времени“» размещена в разделах

Не в заморском царстве,не в далеком государстве,не за высокими горами…А среди обычных людей жила-была садовница,и был у нее сад. Это был необыкновенный сад….(Появляется воспитательница с лейкой в руке,обходит сидящих детей,делая вид,что поливает их и поё т:

Как в нашем садочке

Не растут цветочки

Не ягодки-грибочки

А зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках

Я слежу за грядкой

Где растут ребятки.

Распускайтесь детки

Как цветки на ветках (Ходит и гладит их по головкам

Муз рук. Вот так сад!Ну и сад,в нем полным-полно ребят!Садовница своих деток любила,каждый день их поливала,умывала,кормила,учила,гулять водила. И с сорняками воевала!Да…терпенья ей хватало. Дни и месяцы идут,детки все растут,растут…Выросли большими-вот такими (дети встали)И сказали…

Дети хором:Нам на грядке тесно,слишком мало места!

Муз. рук. И с садовой грядки спрыгнули ребятки (дети прыгнули вперед)

Воспит. И вот они уже на празднике!будующие первоклассники!Встречайте….

(Дети парами проходят,кланятся ивстают в полукруг)

Хором. Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Ведущий:

Вот и промчалось дошкольное детство

Вы на пороге жизни иной

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной!

Дети стихи:

Мы долго ждали этот день

А он пришел как будто сразу

И расцвела для всех сирень

Как ни цвела еще ни разу

Давно ли прижимаясь к маме

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил!

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес,и маму,и ручей.

Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсию ходили,

Чтоб все,все,все о жизни знать!

Нам школа открывает дверь,

Но ты,любимый детский сад, поверь,

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года.

Песня «Детский сад»

(Садятся на места)

ребенок.

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

ребенок:

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

ребенок:

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

ребенок:

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

ребенок:

- Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Ведущий.

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли.

Под музыку входят дети

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

Танец с малышами

(Провожают малышей,дарят шарики)

Ведущая

Часы идут, идут за шагом шаг.

Часы идут вот так : тик-так, тик-так.

Часы идут, как водится вперед,

И вместе с ними сказка к нам идет.

(под музыку заходят кощей с бабой ягой)

Кощей – Да, какой тяжё лый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали. Я же если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся).

Баба яга - Это они у тебя от Альцгеймера трясутся.

кощей - Так ведь старость! Годы уже не те!

В молодости сама, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!

баба яга: На пенсию он собрался! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем всем вред приносить!

кощей: А как же мы помолодеем то?

баба яга: А вот слушай! Известно ли тебе, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время…. Вот мы и должны это время подобрать и себе забрать! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»

кощей: А старость наша куда денется?

баба яга: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!

кощей: Ха-ха! Вот это здорово!

б. я. : Тихо! Заклинание запомнил? Тогда за работу (подходят к часам) «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»(вместе крутят стрелки часов назад)

Б. я. Крути больше, больше крути (убегают передеваться)

Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы», под которыми «костюмы детей». На смену музыки кощей – мальчик (шорты, рубашка в клетку) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, баба яга – девочка (бант, юбочка, гольфы) выкатывает коляску,. Говорят «по-детски» (картавят и шепелявят).

Кощей:Ягулечка,какая ты красотулечка и молодулечка!

Б. я. Кощеюшка, ты Бессмертный!

Кощей:можно просто Кощейка,мне всего пятый год пошел….

Баба яга обращается к зрителям

Детишки и родители,

Вам так не повезло!

Хотите, не хотите ли,

Мы злыдни и вредители,

И все творим на зло!

Кощей

Как только вновь часы пробьют

Вы состаритесь все тут! (хихикает)

Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!Мы украдем и спрячем в прошлом все ваши сказки, буквари, учебники!

Баба яга

Наш план, как обычно, жесток и хитер.

А, значит, на всем белом свете

Останутся глупыми все дети!

Кощей хватает книжки, скачет на палочке-лошадке с призывом:

Итак, вперед в прошлое!

Баба яга берет оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!

Ведущая :

Куда? Куда?

Стащили все книги злые волшебники.

Как же спасти во всем мире учебники?

Как же ребятам учиться на пять?

И как бы нам всем стариками не стать!

Ведущая

Ребята,а давайте мы стрелки часов переведем, и в прошлое с вами мы все попадем

И там уж книги все наши найдем.

Дети соглашаются.

Ведущая : Вы заклинание запомнили?

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» Звучит волшебная музыка,и сменяется на русскую народную мелодию. Входит русская красавица в сарафане с кадушкой. В кадушке книга.

ВедущийРебята,посмотрите,девица красная,Попали мы видимо в Русь древнюю,славянскую…

Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?

Ведущая. Прибыли мы из детского сада «Аленушка» за учебниками.

Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я. Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.

Показывает книгу.

Ведущая 2:Это наша книга,её баба яга с кощеем у нас украли по всему свету раскидали. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.

Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась. Загадки мне поможете отгадать?

Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:

-По дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)

-Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)

-Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)

-Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

-Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.

-Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)

Красавица:Спасибо вам ребята,помогли отгадать загадки,молодцы!У меня вот еще в корзинке,листочки какие то,на них непонятно что нарисовано -O-

Ведущий:Дай-ка красна девица,я посмотрю…так это примеры по математике,я их ребятам приготовила,чтобы они их решили…А ну кА ребята,выходите,сейчас мы покажем красной девице,как мы дружны с математикой!

Игра «Реши примеры»(Дети делятся на несколько команд,каждой команде дают примеры,а ответы они должны подобрать из цифр,лежащих на полу)

Девица. Ну молодцы дети! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!

Ведущая : Благодарим тебя и прощаемся.

Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы). Ведущий переводит стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии (папа и мама воспитанника) с азбукой.

Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

(Принцесса замечает детей.)

А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Ведущая. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной. И мы ищем наши книги

Принцесса:Какие вы все интересные,наверно дружные?А у меня нет друзей,заставляют и заставляют учиться,то французский,то урок хороших манер,Надоела эта учеба!Даже в игрушки некогда поиграть….а так хочется…

Король:Да полно тебе детка….игрушки,игрушки…учиться надо….ученье-СВЕТ (показывает книгу дочке)

ВедущийМы конечно принцесса,играем в игрушки,да ребята,и у каждого в садике есть своя,любимая,но сегодня…мы немножко повзрослели…и пора проститься с нашими игрушками,но мы их никогда не забудем….

Танец-флэшмоб «Прощание с игрушками»

Принцесса: Хорошо танцуете, ребята. Как я вам завидую (пока король не видит шепчет детям).Возьмите, пожалуйста с собой вот эту книгу.

Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа…

Король, уходя:Странно-странно… Да, не те нынче нравы…

Ведущая Что же, отправляемся дальше.

Ведущая переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Появляется А. С. Пушкин (с пером, листком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.

Ведущая

Куда же с вами мы попали?

И чей такой знакомый взгляд?

Пушкин не замечает присутствующих:

В век фраков, смокингов и шляп,

В век саксофона и рояля,

В век первых ламп и проводов,

А так же и моих стихов.

Да, неплохо! (записывает)

Ведущая :

Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша азбука. Александр Сергеевич, мы прибыли к вам из далёкого будущего не вернете ли вы нам наш учебник?

Пушкин (замечает людей в зале)О. …здравствуйте,дамы и господа из будущего! Учебник -O-Конечно, конечно…Грамоте то вас в вашем веке обучают (вопрос к родителям)Давайте проверим. …Родители выходите….сейчас проверим

Игра составь алфавит(.На полу лежат листы с буквами,родители по кругу под музыку идут,как только музыка стихает- берут по одному листочку и должны встать в алфавитном порядке)

Ведущий Алесандр Сергеевич, и мы с ребятами тоже уже неплохо справляемся с алфавитом. Вот послушайте

Песня про алфавит

Пушкин:Да….и в вашем веке люди грамотные,молодцы!Ребята,а вы мечтать любите -O-Может мне расскажите о своих мечтах? Я ведь тоже такой мечтатель….

Дети

1 Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!

Все: Но почему?

1: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2 Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом я построю, в нем нет угла.

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!

3. Я давно люблю читать

Мечтаю все на свете знать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

4. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала!

5. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!

6. Ну, а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Еще немного подрасту и снова в детский сад приду!

Песня «Неразлучные друзья»

Пушкин:

Спасибо вам! Вы просто молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!

Ведущая и дети благодарят поэта.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.

Под современную музыку выходит девушка с сотовым,с ноутбуком….Вся модная с кем то по тел. разговаривает,себя фотает….В сумке у нее лежит последняя книжка.

Ведущий:Ребята,мы попали в наше время. Здравствуйте,как вас зовут!

Д:Здравствуййте,зовите меня Бэйба. Ой подождите,ща сфоткаю себя,поставите мне лайк!

Ведущий:Уважаемая Бэйби вы книжку то нам дадите?

Д. А…книжку,конечно,держите,о чем там она у вас (читает название)А….про дружбу….Мне друзья подруги не нужны…у меня есть, мой супер пупер телефончик!О чем еще может мечтать современная девушка!

Ведущий:Как же так,ребята,разве можно прожить без друзей -O-(дети отвечают)Ведь как хорошо,что с кем то можно поиграть,помечтать,или просто поговорить…Посмотри ….как наши девочки умеют дружить

Танец подружки

Д:Да….вот здорово….

Ведущий. А как наши мальчики,дружно поют,вот послушай

Песня Только в школу

Д (задумалась)Вот возьмите книжку,спасибо вам,что показали мне,что тел. не самое главное в жизни. Поду я в гости в к своей однокласнице…. До свидания…

Ведущая : Вот мы и собрали все наши книги. Теперь мы точно разрушим чары злых вредителей!

Ведущие переводят стрелки, Звучит волшебная музыка.

Ведущая : Вот, мы снова в нашем зале!

Появляются кощей с Б. Я., снова старики.

Кощей: Нас вы обманули!

баба яга: Все книги вы вернули!

Кощей плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!

Ведущая: Думаю, не стоит сильно расстраиваться и злиться. Ребята,а давайте подарим Бабе Яге и кощею наши книжки,может быть они помогут им стать умнее, добрее, ласковее. (дарят книги)

Баба яга Ой,простите вы нас,мы были не правы,спасибо за книги,пойдем читать книжки,до свидания….(уходят)

Ведущий:Ну что дорогие дети,уважаемые родители,вот и подходит к концу наше путешествие во времени. Пусть ваши часы всегда тикают в ритм с вашей жизнью,пусть всегда на вашем жизненном пути присутствует только любовь,доброта и понимание…А сейчас ребята,выходите на прощальную песню.

Дети читают стихи:

1Вот и закончен выпускной,

И время подошло

Прощаться, расставаться нам,

Хоть это нелегко.

2. Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

3. Одно лишь слово я хочу

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам

С любовью говорить.

4. Оно написано для всех:

Для нянь и поваров.

Кто создавал тепло,уют

Кто нам дарил любовь.

5. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

6. Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

7. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

8. Все хором От всех ребят,от всех ребят

Мы говорим СПАСИБО Детский сад!

Последняя песня

Дети сели. Слово Заведующей,слово родителям.

Публикации по теме:

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ "Путешествие во времени". Сценарий Выпускного для подготовительной группы ДОУЗдравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Мини-музей «Путешествие во времени». ЧасыМини-музей «Путешествие во времени». Часы Мини-музей: «Путешествие во времени». Тема: «Путешествие во времени» возникла в соответствии с реализацией «Рабочей программы группы компенсирующей.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени» Сценарий новогоднего утренника для старших групп. «Новогоднее путешествие во времени». Музыкальный руководитель Рябова Т. В. МБУ детский.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возраста Цель:Создать у детей праздничное новогоднее,сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом,Снегурочкой и другими.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного праздника «Фея Времени и волшебное Зеркало» Действующие лица: Фея Времени, Кощей, Зеркало (голос в записи) Ход праздника: Ведущий: Сюда, проститься с детским садом, Спешат дошкольники,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Часы времени»
Опубликовано: 22 марта 2023 в 16:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Часы времени»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мусс (УИ 431750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД