Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Путешествие с Капитаном Врунгелем»

Ольга Деревянкина
Сценарий выпускного утренника «Путешествие с Капитаном Врунгелем»

Путешествие с капитаном Врунгелем

Ведущая:

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу — поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие с Капитаном Врунгелем“» размещена в разделах

Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь парами по обе стороны зала.

Танцевальная композиция: «Куда уходит детство»

1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-р ребё нок: Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год. !

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

3-й ребё нок: Берёзки сегодня все вдруг погруснели,

Ветки свои, опустив до земли.

Слышали часто они, как мы пели,

И подпевать нам тихонько могли.

4=й ребё нок: Немало будет праздников у нас

Весна и осень, дни рожденья, ёлки

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

5-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

6-й ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

7-й ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

8-й ребенок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней,

Позовет нас на урок.

Песня "До свиданья детский сад_".

(5 лет)

По окончании песни дети занимают места в зале.

Ведущая:

Да, ребята, очень скоро вы пойдете в школу. Наверно, каждый из вас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием! Сегодня для вас начинается интересное путешествие под названием ЖИЗНЬ. Там вас ждёт много интересного и увлекательного, но, конечно будут трудности, и мы желаем чтоб их было как можно меньше на вашем жизненном пути.

И чтобы ваше путешествие началось успешно, мы сегодня хотим вручить Вам диплом окончания первого учебного заведения, т. е. «Диплом Детского сада! (показывает).

(звучит музыка пиратов, выходят 2 пирата)

Б. 1. : Что Вы все здесь собрались?

Б. 2. : Что за мероприятие?

Ведущая: Мы сегодня отправляем детей в интересное путешествие…

Б. 1. : На Канары?. (перечисляют несколько мест)

Ведущая: Нет. Лучше.

Б. 1. : Куда ещё лучше?

Ведущая: Путешествие во взрослую жизнь, которое начнётся с обучения в школе.

Б. 2. : А что туда отправлять? Мы, вот сами, встали и ушли. Только в школу не заходили, правда. И вы, встали и пошли….

Ведущая: Так нельзя, чтобы их путешествие было интересным и успешным мы им должны вручить дипломы детского сада.

Б. 1. : А без него никак?

Ведущая это очень ценный и дорогой документ.

Б. 2. : Ценный и дорогой, говоришь?

Б. 1. : Однако, очень нужная нам вещь. (шепотом).

Б. 2. : Но этого мало, надо ещё кое что, уметь…

Ведущая: Наши дети умеют много всего.

Б. 1. : А самое главное они тоже умеют?

Ведущая: А что самое важное по вашему?

Б. 1. : Чтобы отправиться в путешествие, надо уметь хорошо кушать…

Ведущая: Наши дети все хорошо кушают.

Б. 1. : Проверим….

Игра: «Угадай что съел»

(в конце игры предлагают всем закрыть глаза и понюхать, и по запаху определить что за блюдо, дети закрывают глаза, а они забирают диплом и исчезают)

Б. 1. : Нюхайте. Нюхайте! (убегает)

Ведущая: (предлагает открыть глаза)

Я что-то ничего не чувствую, а вы ребята?

А куда же подевались наши гости?. Интересно. Но, ничего, а мы продолжаем наш праздник. (замечает исчезновение «Диплома Д/с»)

Что же делать? Надо отправляться в погоню за пиратами, но как мы за ними погонимся. Они же морские пираты? Нужен корабль с капитаном. У меня есть один знакомый капитан Врунгель, вот если бы он согласился нам помочь. Сейчас узнаем.

(Позвонить ему по телефону или по скайпу. На видео капитан, а голос в записи).

Ведущая: Здравству те, уважаемый Кристофор Бонифациевич, срочно нужна ваша помощь! Пираты похитили важный документ и скрыли сь на корабле «Чёрная каракатица»

Капитан : И так, я понимаю необходимо отправляться в погоню за пиратами. Итак, опять эта «Чёрная каракатица»… Погоня – задача не из лёгких, это под силу только смелым и сильным.

Ведущая: Кристофор Банифациевич – так здесь собрались не из робкого десятка ребята.

Капитан : Ну что? Тогда в путь?.

Капитан : Поднять паруса!

Поднять якоря!

Отдать швартовые!

Полный вперёд!

Что видно на горизонте?

Ведущая: (смотрит в бинокль) Разрешите доложить!

Капитан : Докладывай.

Ведущая: Ничего не видно.

Капитан : Значит, далеко они уже уплыли, а чтобы путь наш был веселей может песенку споём?.

Песня: «Мы маленькие звёзды»

Капитан : Старший помощник, что теперь видно?

Ведущий: На горизонте вижу остров.

Капитан : Остров? На этом острове живёт мой старинный друг, конечно, можно было к нему заглянуть в гости, но мы же торопимся, в другой раз.

(выбегает Рыба-пила. Танец «Рыбы-пилы»)

Капитан : Кажется это рыба распилила наш корабль пополам и мы идём ко дну.

Ведущая: Что же делать?

Капитан : Приготовиться всем к высадке на берег!

Игра: «Переплыть на берег в кругах»

(выставить пальмы)

Капитан : Помощник, доложите об обстановке по спасению пассажиров.

Ведущая: Все благополучно добрались до берега, все спасены. Пострадавших нет. Даже не намокли, всё прошло быстро без шума и пыли.

Капитан : Итак, что мы имеем? Корабль потонул, мы на острове и что теперь делать? Ваше предложение, старший помощник?

Ведущая: Разрешите доложить! Я абсолютно не знаю!

Капитан : Надо пойти осмотреться на местности, вы меня здесь ждите. А я скоро вернусь.

(уходмт. Под музыку входят Кот и Пират)

«Танец кота и Пирата»

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые. Как же жить припеваючи, если корабль у нас потонул?

Пират: И что? У нас тоже потонул, живём, наслаждаемся. Ничего делать не надо.

Кот: Тепло, хорошо!

Ведущая: Ребятам срочно в школу надо

Пират: Да что там делать, был, знаю, не-че-го!

Кот: Мы вот, коты живее без школ, и как видите неплохо.

Зачем эти школы нужны?

Ведущая: В школе очень интересно, там ребята узнают много полезного, и мне страшно представить, если б не было школ…

Пират: И что бы такого случилось?

Танец: «Если б не было школ»

(по окончании песни выходят Кот и Пират с разных сторон, пряча за спину портфели)

Пират: (коту) Не знаю как ты, а я в школу, что-то страшно мне стало.

Кот: Я тоже хочу.

Ведущая: Я смотрю у вас и портфели есть?

Пират: Конечно, когда то нас тоже отправляли в школу, но мы не дошли…

Ведущая: И школьные принадлежности есть?

Кот: Простите, уточните, что такое школьные принадлежности?

Ведущая: Это вещи, которые пригодятся в школе.

Кот: Тогда есть и школьные принадлежности.

Пират: Ага! Полный портфель.

Ведущая: А можно посмотреть на ваши принадлежности?

Пират: (недоверительно) А вам зачем? Это секрет!

Кот: Правильно, каждый сам выбирает, что ему может пригодиться в школе.

Ведущая: А вот и нет. Школьные принадлежности у всех одинаковые.

Пират: Это как же так?

(начинают вытряхивать содержимое своих портфелей)

Ведущая: Да, в школе это не может пригодиться.

Пират: А что же туда надо брать?

Ведущая: А мы сейчас вам покажем.

Игра: «Собери портфель»

Пират: Собраться то мы собрались, только, как нам с острова выбраться? Корабля то нет…

Кот: Действительно, остров то необитаемый.

Пират: Пошли, может кого найдём.

Кот: А может, какой корабль найдём?

(уходят)

(выходит Капитан)

Капитан : Что тут у вас происходит?

Ведущая: Что делать то? Может начнём материал для нового корабля собирать?

Капитан : Отличная идея, но главное знать, как его построить. Чтобы правильно построить необходимо, создать его макет.

Игра: «Построй макет корабля»

Капитан : Ну вот, половину дела сделали. Ну что, приступим к постройке корабля!

Песня-танец: «Кораблик «Детство»

(в конце песни появляется на мультимедиа корабль)

Капитан : Вот наш корабль опять готов отправиться в путь. Полный вперёд!

Старший помощник, что у нас прямо по курсу?

Ведущая: Ничего, чистая гладь моря.

Капитан : Это тоже хорошо.

Ведущая: Нет! Нет! Вижу!

Капитан : Пиратский корабль?

Ведущая: Не совсем, похоже на кувшин какой-то! Разрешите поймать?

Капитан : Так в море передают послания. Может это для нас? Выловить кувшин!

(ведущая убегает и возвращается в кувшином)

Капитан : И что это за послание? Посмотрим, посмотрим.

(открывает кувшин, звучит смех морского царя из мультф. «Однажды в синем море»)

Царь: Тысячу лет я ждал этой минуты! Тысячу лет просидел в неуютном кувшине!

В который меня заточил великий волшебник…тфу ты… (задумывается) Имя забыл.

Подойди ко мне, мой мальчик – спаситель! Я забираю его!

Капитан : Куда это?

Царь: Видишь ли я очень-очень стар. Мне нужен ученик и наследник.

капитан : Да не хочу я быть твоим учеником.

Царь: Глупый мальчишка, я научу делать бури, я научу тебя топить корабли. Ты проживёшь 2 тысячи лет.

Капитан : 2 тысячи лет?

Царь: А лет через 300, когда подрастёшь, я женю тебя на своей дочке.

(выходит дочка. Ф-ма из мультфильма)

Царь: Ты согласен быть моим учеником?

Капитан : (смотрит на царевну) Даже не знаю, заманчиво. Но мы с ребятами должны догнать корабль пиратов.

Царь: Пиратов? Зачем они эти достопочтенные люди вам понадобились?

Капитан : Очень важный документ забрали у ребят. «Диплом дошкольника» называется.

Царь: Так я вам другой документ выдам, если вы ответите на мои аопросы.

Капитан : Не нужен нам другой.

Царь: А я вас не отпущу!

Капитан : Что же делать?

Царь: А если хотите чтоб я вас отпустил наловите сначала оценок в моей школе.

Капитан : Это мы с удовольствием.

Игра: «Поймай оценку» (дети вылавливают 5 и 4, а родители 2 и 1)

Царь: Какие шустрые ребята. А вот если отгадаете загадки мои я вам помогу догнать пиратов. Доставлю вас туда где они находятся. Согласны?

Капитан : Начинай свои загадки, наши ребята их сейчас на раз-два отгадают.

Загадки Царя (смешные нескладушки)

Капитан : Ну что? Уговор наш помнишь? Доставить нас к пиратскому кораблю!

Царь: А я пошутил.

Капитан : Ну, тогда мы опять тебя закроем в кувшин…

Царь: Ну что же вы сразу к крайним мерам?. Вы мне так понравились, и я готов вам помочь. Держитесь крепче, нужны сильные волны.

(Ф-ма шторма. Капитан и Ведущие качаются, кричит всем чтоб держались крепче)

Ведущая: Ну что, все на месте?

Капитан : Вот это шторм ни от куда налетел и так же неожиданно затих. Чудеса. Старший помощник. Посмотрите, что вы видите в бескрайних просторах моря?

Ведущая: Да какой тут море мы в порту оказались?

Капитан : Зачем мы в этом порту оказались.

Ведущая: Не мог знать!

Ведущая: (Показывает в сторону окна) Посмотрите – пиратский корабль!

Капитан : Ну вот, как мы быстро их догнали. Только я их что-то не вижу. Видимо сошли на берег и где теперь их искать? Пешком долго нам придётся ходить. Старший помощник, мы отправляемся на берег, а вы пополните запасы питьевой воды.

Ведущая: Слушаюсь! А у нас есть кое-что поинтересней, чем ходить пешком.

Песня-танец: «Биби-Бика»

(выходит Фокс с футляром от гитары)

Капитан : А вот наш старый знакомый, может он нам поможет?

Здравствуй, дружище Фокс!

Фокс: Здравствуйте. (грустно, а вы что здесь делаете?

Капитан : За пиратами гоняемся.

Фокс: Зачем?

Капитан : Да очень важный документ они у наших ребят похитили.

Фокс: Возьмите меня, я бы их тоже с удовольствием догнал.

Капитан : А тебе они зачем?

Фокс: Понимаете ли….

Капитан : Да говори уже не стесняйся. Здесь все свои.

Фокс: Обманули они меня. Говорят, есть очень важная вещь, которая поможет мне в чудесную страну и озолотиться. Я у них купил. Но только в чудесную страну под названием «Банк» меня не пустили и не озолотили, только наколотили. Хотел бы вернуть вещицу, а то не знаю, что с ней делать…

Капитан : И что это за вещь?

Фокс: Не знаю, вексель, наверное, какой то.

Капитан : Так покажи, разберёмся…

Фокс: Ну да, разберётесь, отберёте я вообще останусь ни с чем… Купите…

Капитан : Но денег у нас нет, как же нам тебе заплатить?

Фокс: (показывает на родителей)

Капитан : Это исключено. А что ты любишь больше всего? Наверное, на музыкальных инструментах играть, всё время при тебе инструмент.

Фокс: Страсть как люблю на инструментах.

Ведущая: И наши дети тоже любят играть на инструментах.

Игра в оркестр

Фокс: Вы меня сразили наповал.

Капитан : Хоть теперь покажи, что за документ они тебе продали?

Фокс: Уговорили, теперь не могу вам отказать. (достаёт «Диплом дошкольника»

Ведущая: Так вот, наш важный документ!

Фокс: Какой же он важный. Ни в одном банке не принимают и на деньги не меняют. Чем он так важен для вас?

Ведущая: Так он же бесценный! Это память детей об окончании детского сада и путёвка в удивительный и интересный мир – в школу.

Фокс: В школу? А меня и туда не пустили.

Ведущая: А ты хотел бы пойти в школу?

Фокс: А можно? Тогда хотел бы.

Ведущая: Тогда мы тебе дарим диплом с отличием и ждём тебя в школе.

Фокс: Ура! Я тоже пойду в школу! Ну, спасибо, пойду вещи собирать в портфель. (показывает на футляр).

Ведущая: До встречи в школе.

(Фокс прощается и убегает)

Ведущая: Ну что, ребята, вернули мы своё важный документ, давайте поблагодарим Капитана.

(Благодарят. Капитан желает им успехов и уходит)

Ведущая: Ну а нам осталось попрощаться с детским садом.

Реб:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора,

В школу нам идти пора.

Реб. : Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,. ,. , похожи вы на наших мам.

все дети: Спасибо вам 100 тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Воспитатель».

Реб: И сегодня, на прощанье

Мы спасибо говорим:

Поварам, врачам и няне,

Воспитателям своим.

И в прощальный этот час

Наш прощальный вальс!

Танец:«Вальс»

(занавес, дети берут цветы)

Мультимедиа под песню Сергея Рудалёва

(Дети выходят на полукруг)

ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно всем нам, что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

ребенок: За работу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

Что здоровье свое не щадили

И все силы в садик вложили.

реб. : Нам детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

реб. : Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

реб. : Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу,

За то, что утром мама шла спокойно на работу.

И вот настал прощанья час. Теперь мы покидаем вас.

реб. : Удач желаем мы сейчас (Заведующая) нашей

Что бы родимый детский сад был год от года краше.

реб. : А ___(методист)___ подойдем и обнимем сейчас.

Мы прощаемся с вами нежно, вспоминать мы всегда будем вас.

реб. : Спасибо тем, кто нас лечил, и ставить градусник учил,

Следил, чтоб наши щечки алели как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми.

Спасибо ___ и.

реб. : Спасибо тем, кто на кухне работал,

Кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные

.

Без вас бы нам такими не вырасти большими.

реб. : Нас сначала держали за ручки,

А потом научили прыгать, нырять.

На занятия с радостью шли

К Ольге Георгиевне.

Говорим мы вам дружно: «Спасибо»

И поклон вам до самой земли.

реб. : Наш любимый логопед!

Дружно шлем мы вам привет!

Буквы все: от «а», до «я» стали нам родными

и. о. всей душой благодарны мы.

реб. : Кто нас к празднику готовил,

Кто сценарий накатал,

Кто ночами фонограммы

На синтезаторе писал?

И кто болел за нас душой

Сегодня в этом зале?

(Муз рук, спасибо вам,

Работник музыкальный.

Реб. : Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы.

(Дети дарят цветы сотрудникам и встают на танец-песню)

(цветы дарятся всем кроме воспитателей и няни)

реб. : Спасибо нашей милой няне

Дети дарят цветы воспитателям и няне, встают на танец-песню

Ребё нок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

песня: «Детский сад» (За летом зима)

(на окончание дети отходят назад)

Все: Детский сад прощай, в добрый путь!

Слово заведующей.

Вручение подарков.

Публикации по теме:

«Путешествие с капитаном Врунгелем». Сценарий досуга ко Дню защитника Отечества для старших групп Цели и задачи: привлечь детей к участию в празднике; развивать артистические способности развивать двигательную активность и координацию.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу!» Сценарий выпускного бала : «Скоро в школу!» Под музыку входят дети и воспитатели с шарами в руках Танец с шарами под музыку (Ты постой.

Сценарий семейного праздника «Морское путешествие с капитаном Врунгелем» Сценарий семейного праздника «Морское путешествие с капитаном Врунгелем» посвященный Дню «Защитника Отечества» и Международному женскому.

Сценарий выпускного утренника Выпускной праздник 2016г. «Здравствуй школа – первый класс – принимай сегодня нас» В. 1 В просторном музыкальном зале Мы в школу провожаем.

Сценарий выпускного утренника Вед. Здравствуйте дорогие гости! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот.

Сценарий выпускного утренника В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный, как солнышко сияет! Садик наш сегодня в школу деток провожает.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал» Входит нарядно одетый мальчик с палкой - жезлом (распорядитель бала). Распорядитель бала. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале свечи.

Сценарий выпускного утренника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие с Капитаном Врунгелем»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 09:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД